-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RPGWORLD

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2006
Записей: 49
Комментариев: 270
Написано: 1


(замечания и заметки по TESIV)

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Sarevok   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 22:38 (ссылка)
По поводу PS несогласен. Да, игра очень красивая в плане графики, хороша физика, большая свобода действий, более проработанна, нежели Морровинд. Но! В игре убогие диалоги (оно и понятно, слишком много NPC), в игре неразнообразные монстры (сравните бестиарий TES4 и NWN'а), маленькие города (Более-менее крупная только столица), мало предметов, примитивная система магии (сравните эту с системой в Faerun'ских ДиДшниках - небо и земля.), однотипность - город с квестами, да лес с пещерами и монстрами, порадовали лишь врата в обливион. Есть и положительные моменты, опять же физика, графика, какая-никакая атмосферность, лучше стали квесты (но все же недотягивают до квеством в играх-конкурентах)... Моя оценка 8,0 из 10. Достойная и незатейливая игра. Baldur, КОТОР и NwN на порядок лучше имхо.
а так РПГ получилась во всех отношениях гениальной =)

Ну, конечно глупо переть на чьё-то имхо, но игра получилась занятной и во многом некст-геновской, но до уровня Baldur's Gate, NwN, KOTOR1, Dragon Age (последняя еще в разработке, но BioWare всегда выпускала только шедевры в RPG-жанре) на порядок будут выше. Лично я жду Dragon Age - по-сути это будет новая вселенная, с реально разработанными языками, с привлечением орды художников и писателей, с движком обрабатывающим тысячи солдат и еще более прекрасной графикой, с ПАРТИЕЙ, а не убер-мечнике выносящем орды гоблинов, вообщем это будет духовное продолжение Baldur's Gate'а. Да и консолизация сбавила еще один плюс по сравнению с Морровиндом
PS
Oblivion, игра выдающаяся на фоне последних лет трёх, но никак не гениальная. Скорее 3dMark для карты, нежели мега-рпг. Ну, впрочем тоже имхо.
Ответить С цитатой В цитатник
Sarevok   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 22:47 (ссылка)
Новый движок использует скелетные анимации

Другой анимации чаров и не существует, заявляю как 3d-моделист ;)

Вопрос к автору: играл в
1)Baldur's Gate
2)NwN
3)KOTOR
И какую РПГ ты считаешь лучшей?
Ответить С цитатой В цитатник
_Daemon_   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 23:13 (ссылка)
Здесь есть пункты с которыми я в корне не согласен.Но ничего доказывать не буду. Я уже своё сказал. ИМХО,9.5 и 8 - слишком много для этого Экшена со сомнительными элементами РПГ.
Нет в жизни счастья.
Ответить С цитатой В цитатник
Сканни   обратиться по имени Re: (замечания и заметки по TESIV) Понедельник, 15 Мая 2006 г. 07:19 (ссылка)
Меня убивает тамошняя карта (ну привыкла я к Мору, что делать...) и инвентарь.
Вот с попаданием по врагу однозначно басово сделали - не приходится три часа воздушных элементалей убивать вместо того, чтоб по крысе попасть как следует.
С физикой перемудрили - чересчур инерция велика.
А так да - графика и сюжет офигительно - мне, например, квест с художником и кисточкой понравился, ну и много чего еще.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
tank52   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 09:05 (ссылка)
Вообще интерфейс мне не понравился.Неудобно.Кстати,интерфейс делала наша соотечественница Наталья Смирнова
Ответить С цитатой В цитатник
tank52   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 07:50 (ссылка)
Не во всем согласен с автором.Я бы поставил 7 из 10.Обьясняю почему:

В данной местности нет ни одной двемерской развалины, однако очень часто можно наткнуться на руины древней эльфийской рассы, которая ничем не хуже тех-же двемеров (полно всяких дорогостоящих артефактов, монстров и всего прочего, так ценимого искателями виртуальных приключений)

Двемеров в Киродиле вроде никогда и не было.А в разлалины в Морре мы лазили не только за убер-артефактами:)Интересно было изучать мир в целом
Еще один момент нового геймплея: теперь даэдрическая броня (а также даэдрический лук и стрелы, ну и прочие редкие штуки вроде эбонитовой\стеклянной брони) больше не является чем-то недостижимым, её вполне легко можно "отнять" у любого относительно серьезного врага, вроде предводителя мародеров (мне такая броня попалась на 20-м уровне опыта).

Считаю это за недостаток
Правда некоторые рассы и даэдрические лорды озвучены немного... стремно (не в смысле страшно, а наоборот)

Мне лично абсолютно непонравилось,как сделали хаджитов и аргониан.Говорят они теперь абсолютно нормальными голосами.И ноги у них теперь человечьи.Это разве хорошо?
Кстати, если раньше после продажи вами какого-либо предмета параметр "золото продавца" уменьшался, то теперь он абсолютно статичен и вам не придется ждать полные сутки, пока у продавца снова появятся деньги

Мне кажеться нужно было бы просто доработать Моррскую систему денег продавцов и все.
==============================
Также автор забыл о такой вещи,как лесть - теперь это мини-игра.Это хорошо?По-моему плохо.
==============================
Также плохо сработал FaceGen - технология по созданию,извините,морд лица.Теперь можно сделать данмера-негра.Это хорошо?По-моему плохо.
==============================
Лично моя оценка игре - 9.5 из 10-ти. Половину бала недодал исключительно из-за маленького кол-ва предметов в игре, а так РПГ получилась во всех отношениях гениальной =)

Только из-за маленького количества предметов?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку