-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RPGWORLD

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2006
Записей: 49
Комментариев: 270
Написано: 1


The Elder Scrolls III: Morrowind

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


_Daemon_   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 22:42 (ссылка)
Неплохо,неплохо.Особенно порадовала статистика. Откуда,не подскажешь?
Однако несколько замечаний всё-таки найдется.
1)Cклейки карты - это отюндь не минус. Возьмем к примеру Хренус(Xenus:Boiling Point)- без подзагрузок,зато "жрёт" почти 1024 метра оперативки. Морровинду требуется в несколько раз меньше.
Подобный мир,просто НЕ РЕАЛЬНО сделать одной единой картой.
2)Стоило побольше рассказать о кривейшей боевой системе.
3)"Количество полигонов у среднего
монстра или NPC: от 3500 до 5000" - несмотря на обилие полигонов,выглядят Неписи и кричеры - просто ужасно. Анимация - отвратительная.
И Скании,на будущее - Давайте обходиться без нецензурной лексики.
Ответить С цитатой В цитатник
_Daemon_   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 22:44 (ссылка)
Неплохо,неплохо.Особенно порадовала статистика. Откуда,не подскажешь?
Однако несколько замечаний всё-таки найдется.
1)Cклейки карты - это отюндь не минус. Возьмем к примеру Хренус(Xenus:Boiling Point)- без подзагрузок,зато "жрёт" почти 1024 метра оперативки. Морровинду требуется в несколько раз меньше.
Подобный мир,просто НЕ РЕАЛЬНО сделать одной единой картой.
2)Стоило побольше рассказать о кривейшей боевой системе.
3)"Количество полигонов у среднего
монстра или NPC: от 3500 до 5000" - несмотря на обилие полигонов,выглядят Неписи и кричеры - просто ужасно. Анимация - отвратительная.
4)Диалоги еще одна беда TES,ибо сделаны они довольно криво и убого.
И Скании,на будущее - Давайте обходиться без нецензурной лексики.
Ответить С цитатой В цитатник
Сканни   обратиться по имени Re: Ответ в RPGWORLD; The Elder Scrolls III: Morrowind Суббота, 11 Марта 2006 г. 18:51 (ссылка)
Да, прежде всего прошу прощения за нецензурщину, но это для усиления драматического эффекта. Склейки карты - конечно, по другому сделать нельяз было, но... когда переходишь с одной ячейки на другую - даже у меня тормозит!
система боя - это слишком отдельная и долгая тема. Да, неписи и персы - гм... стоит только нажать кнопочку Tab и посмотреть на бегущего своего героя со стороны.
А вот насчет диалогов - неправда. Сделано очень информативно, и не приходится, например, как в Фэбле, через раз выслушивать длиннющие сцены.
Данные я уж и не помню откдуа. Вроде с обзора из журнала...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Sarevok   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 08:05 (ссылка)
Сканни,
Предпочитаю классику - Baldur's Gate. Про статистику - врёт. По крайней мере про монстров - их там никак не 217. Если, конечно, не имелось ввиду, что там по 35 скелетов с разным оружием и разницой в уровнях - это банально, и разными их назвать нельзя. И соглашусь с _Daemon_, система боя и анимация ПРОСТО УЖАСНЫ! Главный плюс игры - это графика (на период 2002-2003), объемность и вид от первого лица. Но в мире слишком мало привычных деревень, замков, гоблинов-медведей. Это определенный недостаток, был решен в одном из аддонов, но экзотика быстро первращается в скучные и надоедливые пейзажи... вообще я строннок классики, мне удобнее ходить по локациям с парой союзников и рвать в щепки всё и вся :) идея объединить акшен с рпг - хороша, но надо ещё суметь её стояще реализовать было. Для меня Морровинд - красивый (тогда) и очень долгий в прохождении эксперимент.
PS
Жду Dragon's Age. Говорят уже об выходе онлайновой версии...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку