Sensetive_ET_61 обратиться по имени
Суббота, 27 Октября 2007 г. 19:37 (ссылка)
Большинство написанного - бред
Аэродинамика у вас за счет антикрыльев ухудшается - они увеличивают прижимную силу и ломают поток - растет расход топлива.
За внешние штучки также можно не пройти у нас ТО - такие случаи были неоднократно.
К тому же все эти финтифлюшки не рассчитываются с точки зрения аэродинамики, тем более наука эта сугубо практическая - необходимо продувать детали в аэродинамической трубе. Уверяю вас, что это не делается, ибо тогда бы все было дороже в разы (имеются в виду обвесы маленьких фирмочек, а не таких известных брендов как AMG).
А по поводу искусства скажу так: воспринимаю внешний тюнинг как попытку Васей Пупкиным дописать "Войну и мир" Льва Толстого. Над автомобилем, вышедшим в серию, работала определенная группа дизайнеров, очень долго анализировала любые мелочи - автомобиль сгармонизирован.
P.S. все, что выше - неголословно, ибо я учусь в автомобильном вузе и знаком со всеми дисциплинами непонаслышке.
Ответить С цитатой В цитатник