-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ragnar0K

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4418


0.01%

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 14:12 + в цитатник
Мироку все записи автора  (300x350, 22Kb)
В колонках играет - Приключения Электроников - Надежда
Настроение сейчас - ?

Интересно узнать ваше мнения, суеверия об выбивание. Я вот на Енклаве бью карту виспера уже 2 неделя пошла, в день как минимум бью по 3 часа их, в кафре уже 3к тканей, ее вероятность 53.3% значит уже где-то 6000 всиперов умерли второй раз ^_^ а карты все нет. :(
Тут на Енклаве вообще много народу карты нужные выбить не может, ну не может и все, хотя на оффе они все нормально выбивали, тут обвалы сервера часто бывают, может из-за этого?
В общем очень интересно кто что знает, про эти теории вероятностей?

Сашка_какашко   обратиться по имени Re: 0.01% Вторник, 24 Апреля 2007 г. 15:20 (ссылка)
вроде бы как надо убить 10 000 мобов
но и это не гарантия... короче тупо везение(

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_Мэлади_   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 16:22 (ссылка)
Хех, у меня знакомый с середины октября уничтожал стингов на предмет перчатки, ее вероятность 0,01. В начале декабря другой мой знакомый присоединился к первому. Они на стингах сидели стабильно по несколько часов в день. В результате в середине февраля второй перень за один день выбил стазу 2 штуки, а первый до сих пор ничего, ни карты. ни перчатки. Вот и пойми, как что падает =(
Ответить С цитатой В цитатник
Мироку   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 16:23 (ссылка)
нет, не правильно, 10к это не то. Еслибы тут было не случайное повтороние, то да 10к. А тут случайная накопленность и сколько надо убить воспрос, тут даже 100% не может быть, можно некогда не выбеть. Мне тут рассказывали что в таком случае надо убить 40к-60к мобов, тогда хотябы 1 картв и выпадет с вероятностью 99%. А 1% вероятсности есть что карта вообще не выпадет :(
в общем интресно кто что думает?
Кто нибудь шарит в этой теории вероятности?
Ответить С цитатой В цитатник
Сашка_какашко   обратиться по имени Re: Ответ в Ragnar0K; 0.01% Вторник, 24 Апреля 2007 г. 16:25 (ссылка)
вы ничего не высчитаете не зная формулы сервера...
последний раз когда я её видел она была логарифмической(
В колонках играет: NTL - Солнце, пляж

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Мироку   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 16:50 (ссылка)
_Мэлади_,
Пол года где-то? я бы игру уже бросил за такое. За пол года за выбитый лут можно было бы уже ее купить ^_^

Сашка_какашко,
А что там за основу расчета брались за данные и в какую сторону она была? я так понимаю что там должно быть количество мобов и чем больше тем больше вероятность, вот такая? (красная пурктирная больше подходит по смыслу), а по той идеи что мне сказали по идеи синяя полоска.
ЗЫ то что курил больше не ослось ^_^
 (467x338, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Мэлади_   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 16:51 (ссылка)
Garikus, имхо, в РО вероятность одна, или выпадет, или нет =)
Ответить С цитатой В цитатник
Мироку   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 16:52 (ссылка)
_Мэлади_,
Это точно ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
_Мэлади_   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 16:52 (ссылка)
Garikus, он и купил, просто выбить стало делом принципа =))
Ответить С цитатой В цитатник
Мироку   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 16:56 (ссылка)
_Мэлади_,
Он до сих пор бьет?

Сашка_какашко,
А да и еще забыл сказать, эти обвалы сервера они же по идеи все сбивают и если там формула которая учитывает число убитых монстров то это же вообще попа.

И еще вопрос для всех, вот тут суеверие есть что пока карту бьеш других мобов лучше не трогать...
Ответить С цитатой В цитатник
_Мэлади_   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 17:02 (ссылка)
Garikus, нет, надоело уже =)) но он терпеливый, конечно, я бы давно плюнула на них =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мироку   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 17:03 (ссылка)
я бы тоже пол года не вытерпел, мне уже и 2 недель хватает...
Ответить С цитатой В цитатник
Сашка_какашко   обратиться по имени Re: Ответ в Ragnar0K; 0.01% Вторник, 24 Апреля 2007 г. 17:07 (ссылка)
нет числа убитых нет
помню мне с моего ангелинга карта выпала )
потом через годик упала с гостринга
гострингов врядли больше сотни убил

тупо удача

В колонках играет: BlooDhound Gang - Your Only Freands Are..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Мироку   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 17:10 (ссылка)
счастливый ^_^ мне бы их карты)) и это при при рейте 1?
Ответить С цитатой В цитатник
Сашка_какашко   обратиться по имени Re: Ответ в Ragnar0K; 0.01% Вторник, 24 Апреля 2007 г. 17:13 (ссылка)
Исходное сообщение Garikus: счастливый ^_^ мне бы их карты)) и это при при рейте 1?
да
ангелинга арчером выбил) вобще в игре не шарил, чуть не продал её
В колонках играет: 50 CENT - 72 Our life's on the line (first cut)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Fungineerka   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 20:35 (ссылка)
/jubei/ вот как подумаешь, что 0.01% на выпадение карты - это 99.99% того, что она не выпадет... сразу дурно становится
*взято отсюда
А еще кто-то рассказывал, что чтобы выбить тару, надо прийти в полночь к лягушкам, получить обкаст от 3х одетых в черное пристов и съесть яблоко. Улыбнуло) А терь думаю, где найти пристов)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Purgen   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 20:52 (ссылка)
Хм...Гарик.Всё зависит от личной удачи,можно выбить карту за 1 раз,а можно её не выбить никогда...это чисто удача ни каких стабильных чисел - нет...чисто рандом.
Вот допустим на тех же 10\10\5 я был аоа со скелетов арчеров....все выходные это с 2 часов дня до 7 утра...с пятницы по воскресенье...в итьоге я так нифига и не выбил)
Ответить С цитатой В цитатник
_Мэлади_   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 20:55 (ссылка)
Исходное сообщение Fungineerka
А еще кто-то рассказывал, что чтобы выбить тару, надо прийти в полночь к лягушкам, получить обкаст от 3х одетых в черное пристов и съесть яблоко. Улыбнуло) А терь думаю, где найти пристов)))))

Мой парень с другом 3 дня маньячили, чтоб тару выбить. Незадолго до выпадения карты у них возникла теория, что для того чтоб лягушка отдала карту, надо думать как она и вести себя как она =) К сожалению до кваканья за компом не дошло, а жаль, я так этого ждала =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комета_Фаэронэ   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 22:26 (ссылка)
Карта падает когда ее не ждешь и она тебе не нужна! Вот так!
Ах-ха-ха!О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Purgen   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 22:34 (ссылка)
дык я и грю - рандом)
Ответить С цитатой В цитатник
Мироку   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 23:16 (ссылка)
Purgen,
Вообще это все теория вероятности, нам ее в инсте давали на 2 курсе, только я тогда не тем занемался на уроках ^_^ распиздяничал немножко ^_^ вот и не помню точно, но знаю что да есть 1% вероятности что ты ее хоть всю жизнь бей, а можеш не выбить эту карту с 0,01%

_Мэлади_,
как бы не дошло что другие игроки с них карту бить не стали ^_^

вот тут мне один друг формулку подкинул, выложу ее может кто поймет и мне разьяснит какой от нее толк

вероятности выпадения РОВНО m карт из n убитых монстров:

E = [n! / m!(n-m)!] * P^m * (1-P)^(n-m) .
Где n! - факториал числа n.
Р=0,01
Е - доверительная вероятность кажись
Сказал что взято с раггейма.
Ответить С цитатой В цитатник
Purgen   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 23:35 (ссылка)
Garikus, бред...ты пытаешься высчитать % рандома? ЭТо анриал,это будет бесконечное число.
Ответить С цитатой В цитатник
Мироку   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 23:37 (ссылка)
не не, не это. А то когда оно призойдет и сколько времени (убийств мобов) до этого пройдет.
Ответить С цитатой В цитатник
Мироку   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 00:20 (ссылка)
ХА! вот мне тут одну умную статейку подсунули, вот решил всем показать, читайте ^_^ а я спать пошел с распухшей головой от сегодняшеного умняка ^_^

Конкретизируя "вещь", я буду говорить о картах. В первую очередь замечу, что весь лут, падающий из мобов различается(с точки зрения алгоритма, выбрасывающего этот лут) только шансом выпадения. Т.е. карта - это тот же самый лут, только, как правило, падает реже и дороже стоит. Поэтому все внимание общественности часто сконцентрировано именно на картах. Теперь к делу.
Самое главное - все мобы, да и вообще объекты, из которых что-то падает, абсолютно независимы друг от друга. Если шанс выпадения карты из моба 0.01% (1/10000), то шанс выпадения карты и 200тысячного моба тоже 0.01%, не зависимо от того, сколько карт вы до этого выбили. Если вы выбили карту, то шанс выбить карту из следующего моба так же 0.01%. Этот шанс не меняется даже, если кто-то другой из соседнего моба при вас выбил карту - он по-прежнему останется 0.01%.Теперь приведу несколько формул. Для этого, во-первых, условлюсь называть вероятность выпадения вещи из моба буквой "Р". Самое главное понятие, которое держат интуитивно в голове, по-моему, большинство людей, пытающихся выбить что-то - это "время, за которое упадет ХОТЯ БЫ одна вещь". В это время вам с определенной вероятностью может упасть 1 и более одной вещи, но с той же вероятностью можно утверждать, что без этой вещи вы не останетесь. Дело в том, что "время, за которое падает РОВНО одна вещь" не подходит, т.к. тогда подразумевается, что вы будете не довольны, если упадет две, три, и соответственно учитываться не будет. Итак, пусть вы убиваете Х мобов в час. Из каждого моба с вероятностью Р падает нужная вам вещь. И вам нужно узнать, за какое время вам с довольно большой вероятностью Е = 0.99(т.е 99% - кстати Р = 0.0001 - то же самое, что и 0.01%. Стоит переводить проценты в дроби) упадет ХОТЯ БЫ одна эта вещь.

1) Е = 1 - (1-Р)^n , где n - колличество убиенных вами мобов. Так как вы убиваете в час по Х мобов, n = Х*t. Где t - то время которое вам надо найти. Решаем:

2) t = ln(1-E) / X*ln(1-P) . Логарифм натуральный, время в часах естественно.

При Е = 0.99, Р = 0.0001, Х = 200 мобов в час, t получается равным примерно 230 часов. Что означает, что , убивая 200 мобов в час, за 230 часов вы выбьете хотя бы одну карту с вероятностью 99%. С другой стороны каждому сотому игроку на сервере не суждено выбить, к примеру, марка за 230 часов .
Поменяв Е на 0.98, получим t = 196 часов. Поэтому каждый сотый (99%-98% = 1%) игрок, выбивающий марка, будет выбивать его в период от 196 часов до 230 часов - кому-то будет жутко не переть

Если кому интересно, то вот формула вероятности выпадения РОВНО m карт из n убитых монстров:

3) E = [n! / m!(n-m)!] * P^m * (1-P)^(n-m) . Где n! - факториал числа n. Решать его мне лень

Посмотрим на первую и вторую формулу. Во-первых, ее бессмысленно использовать для P <= 0 или P >= 1 - практического смысла это не имеет. Во-вторых для всех остальных Р число Е (в первой формуле) никогда не станет равной единице, что означает, что сколько бы мобов вы ни убили, карта вам может не упасть. То есть расхожее мнение, что, убив 10 тысяч мобов, вы стопудово выбьете карту не верно. Взамен вы получаете возможность выбить несколько карт, убив те же 10 тысяч мобов. Так что все уравновешено. Развивая тему возможности выбить несколько карт, стоит упомянуть один закон, который я не помню как называется, но говорящий о том, что убивании большого количества мобов функция распределения вероятности выпадения вещей становится похожей на нормальную функцию. Это значит, убив 10000 тарафрогов, вы выбьете примерно 5000 лягушачих икор(буду считать что шанс ее выпадения 50%). При этом "нормальность" закона говорит о том, что уменьшается разброс этих икор относительно среднего значения(в данном примере 5000). Поэтому многие считают убитых мобов по собраному луту, потому что это действительно довольно достоверный показатель. С картами немного не так. Для них этот закон тоже работает. Но из-за того, что шанс выпадения жутко мал, разброс уменьшается жутко медленно. И даже при 100,000 замоченных монстряков нельзя хоть как-то точно сказать, сколько карт вы выбьете. Эта нормальность начнет проявляться через несколько лет, когда количество убитых вами монстров вырастет до миллионов, десятков миллионов. И именно отсутствие такого эффекта, как с икрой лягушек, люди и отделяют карты от обычного лута, начинают выдумывать разные закономерности из ничего. Возвращаясь к примеру, убив 45к-50к мобов вы можете быть хоть как-то уверены лишь в том, что вы выбьете карту. По сути интервал разброса от одной до нескольких сот карт - очень большой, если судить по отношению верхнего и нижнего пределов.

2.Заточка/ковка.

Все шансы и эффекты заточки можно посмотреть тут:
гайд по ковке/точке

Как с этим работать? Да очень просто. Самое главное правило - правило умножения вероятностей. Состоит оно в том, что, если вы хотите, чтобы некоторые события (они должны быть независимы друг от друга, т.е. вероятность одного не должна зависеть от того, выполнилось ли другое) призошли одновременно, то вероятности этих событий стоит перемножить. Попробуем посчитать примерную среднюю стоимость точки шелковой мантии до +7, не используя знакомого кузнеца (и не будучи им самим). Вероятность заточить броню до +7 - это произведение вероятностей точки на +5,+6,+7:

Р = 0.6*0.4*0.4 = 0.096 = 9.6%.

Считаем колличество мантий, нужных для этого: 100%/9.6% = 10.42. Пусть стоимость мантии - М, стоимосьб Элиниумов - Э. Не забываем, что нам надо отдать НПС-кузнецу по 2к за каждый апгрейд. Итак, на сами мантии мы потратим 10.42*М зеней. Как посчитать элики? Очень просто - до +4 точатся все и не ломаются, тогда мы тратим 5ый элиниум на все 10.42 мантий. До +5 точатся только 60%. Соответственно 6ой элиниум мы тратим только на 6.25 мантий. Седьмой элиниум мы тратим уже на 0.4*6.25 = 2.5 мантии. Итого:

К = 10.42*5 + 10.42*0.6 + 10.42*0.6*0.4 = 60.853 элиниумов.

Это количество нужно умножить на (Э+2000) - стоимость элиниума и услуги НПС-кузнеца по точке. В итоге получаем, что средняя стоимость +7 шелковой мантии без помощи скилов кузнеца:

П = 10.42*М + 60.853*(Э+2000).

При М = 500к, Э = 80к, получаем П = 10.2кк

По сути дела заточка вещей ничем особенно не отличается от выпадения лута. Каждая заточка точно так же независима от предыдущих удач/неудач, от удачливости соседа по точке, от того, в каком городе вы точите, от того в каком порядке вы точите, от того даже, точите ли вы все сразу или по отдельности. Для точки в принципе справедливы все формулы из предыдущего раздела, только понятие времени тут уже не уместно.

3. Домыслы и закономерности.

Все, что я тут понаписал - сухая математика, которая имеет довольно сомнительное отношение к реалиям в РО. К примеру, вероятность 0.01% означает, что В СРЕДНЕМ на 10000 убитых монстров выпадает 1 карта. Что значит "в среднем"? Это значит, что в реальности такого нет. Только если вы проделаете бесконечное число последовательностей из 10к убитых монстров, то только тогда это будет выполняться достоверно. Согласитесь, вряд ли вы за день убиваете хотя бы 10к мобов. А ведь надо убить в тысячу раз больше, чтобы можно было говорить о какой-то статистике. В итоге получается так, что в ход вступают всякие психологические особенности человека, влияющие прежде всего на то, как он относится к выбитым, заточенным вещам. Происходит это, когда человек начинает действовать по определенным правилам, тем самым незаметно для себя уничтожая независимость событий - самое главное, на что я тут опирался. Вот один пример:

Понятно, что шанс выпадения решки на монете - 50%. Так вот, возьмем N человек и дадим каждому по монете. Попытаемся экспериментально оценить шанс выпадения решки. Но определять будем по определенным правилам. А именно: каждый человек кидает первый раз монету. Если выпала решка, то он возвращает монету и говорит "решка падает 100%". Если выпал орел, то он кидает еще раз. Если во второй раз выпала решка, то монету возвращают и говорят "шанс решки 50%", если и во второй раз выпал орел, то говорят "шанс решки 0%". Что произойдет? Теоретически мы знаем, что решка падает 50 на 50. Поэтому примерно половина всех людей заявит, что решка падает всегда - они как бы будут стоять по одну сторону каната. Другая половина разделится еще пополам - те, кто кричит "50%" и те, кто говорит "0%". В итоге 50% народу будет стоять с одной стороны каната, 25% с другой и 25% по середине. Те, кто кричат "100%" перетянут! Если голоса усреднить, то получится, что шанс выпадения решки больше 50%.

А теперь представьте себе ситуацию, когда вам понадобилась в единичном экземпляре(карта к примеру) вещь, которая падает из моба с шансом 50%(априори). Я уверен, что вы будете действовать практически по той же самой схеме. Выбьете с первого моба - уйдете с локации с криками УРА. Выбьете со второго - скажите "не повезло" и пойдете дальше. Не выбьете с двух - скажите "ну в пень, пойду куплю лучше". По крайней мере многие вещи выбиваютя "до первой выбитой", а не до убийства 10к мобов. Аналогично с точкой. Я в предыдущем разделе посчитал стоимость +7 шелковой мантии. Сейчас на рынке я ее вижу в полтора раза дешевле. Может профессиональные точуны и скупают мантии и элиниумы подешевле, но не до такой же степени. Видать в обществе шанс заточки кажется чуть более большим, чем он есть на самом деле.

Шанс выпадения карт иногда кажется чуть более большим, чем он есть на самом деле еще из-за того, что люди считают только тех монстров, из которых карту бьют. На самом деле вы убиваете араву монстров, которых даже не замечаете. Так что, если все сложить, то справделивость восторжествует

4.Заключение.

Я честно не люблю, когда "игрок" сидит по многу за калькулятором. Я за то, чтобы многие вещи делались интуитивно, эмоционально. Я не призываю всех сесть и пересчитывать стоимости своих шмоток, времени выбивания карт и тому подобное. Я просто не раз видел, как люди из-за некоторой неосведомленности/доверчивости на полном серьезе верили во всякую дребедень и оказывались с носом. Несколько раз видел, как люди даже ссорятся из-за того, в каком порядке точить вещи, ссорятся с хантами только из-за того, что они "его" лут отбирают. Может кому-то и помогло чем-то. Ругайте. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Purgen   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 00:45 (ссылка)
у кого спёр?)
Ответить С цитатой В цитатник
Мироку   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 08:57 (ссылка)
Тип сказал что на оффе гдето нашел.
Теперь понятно почему я нефига не могу выбить карту. Из-за обрывов, все сбивется, гадство! сегодня ночью опять обрыв серавка был, опять заного их получает я какбы колупаю...
Ответить С цитатой В цитатник
_Мэлади_   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 10:52 (ссылка)
stre1ok кто нибудь, придумайте другую теорию вероятности... мне эта не нравится, не выпадает ничего
очень в тему =)
Ответить С цитатой В цитатник
Polina_Frosty   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 11:27 (ссылка)
Лично для меня - карты - это лотерея. Посколько намеренно карты не получается выбивать, а вот из практически первых попавшихся под горячую руку, пожалуйта. Хотя играю с августа прошлого года, всего 4 карты выбила. Мне не везет на них.
Ответить С цитатой В цитатник
Сашка_какашко   обратиться по имени Re: Ответ в Ragnar0K; 0.01% Среда, 25 Апреля 2007 г. 11:46 (ссылка)
когда играл на рейтах 1, играл кстати почти 2 года
был одет полностью во всё что нужно, кроме мвп карт

и ниразу за 2 эти года не ходил выбивать карты
всё покупал продавал или менял

не люблю надрачиваца
за 2 года даж адванса не взял, было 3 сина от 90 до 98
В колонках играет: ##### - микромозг

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SilverSnake   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 20:29 (ссылка)
А я вообще думаю, что тут вероятность выпадения рара урезана. Ведь если бы все выбивалось с вероятностью, как и на оффе, которая рассчитана на большое количество людей, то произошел бы самый обычный обвал экономики - люди бы не стали ничего покупать.
0_+
Ответить С цитатой В цитатник
DeadZombieMaryJane   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 20:36 (ссылка)
у мя ваще все крива всегда.
била 3 недели гидр а выпал марк...1 штуку стукнула и нате. после, била месяц тару а
выпала гребанная гидра. так что нитрогайте других мобов когда что то бьете...ибо суеверие.

и где справедливость?

хотяя..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку