-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rafael_Nadal

 -Метки

atp cup facebook laver cup rafa nadal open rafael nadal open tie break tens twitter united cup us open Кувейт Нью-Йорк абу-даби абу=даби австралия академия акапулько аргентина аутфит базель барселона благотворительность благотворительные матчи блог бразилия брисбен буэнос-айрес валенсия вашингтон видео винья дель мар выставочные матчи выставочные турниры галле гамбург гольф доха индиан-уэллc индиан-уэллс индия интервью итоговый турнир карикатура карлос коста карлос мойя книга колумбия команда косумель кубок дэвиса лима личная жизнь лондон мадрид майами майорка манакор манила мексика мельбурн монреаль монте-карло музей награды новости олимпиада олимпиада-2012 париж пары пекин показательные турниры покер пресс-конференция пуэрто-рико ракетка рейтинг реклама рекорды рим рио-де-жанейро ролан гаррос роттердам сан-паулу свадьба семья социальные сети спонсоры статья таиланд тайвань токио тони надаль торонто травма тренировка тренировки турниры 2004 года турниры 2005 года турниры 2006 года уимблдон фильм фонд фотографии футбол харлингем цинциннати чили шанхай штуттгарт эквадор

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2007
Записей: 3611
Комментариев: 8253
Написано: 12003


Новости от Рафаэля Надаля

Пятница, 17 Ноября 2023 г. 18:16 + в цитатник
Беж все записи автора

Рафа Надаль:
«До сих пор я не знал, буду ли я когда-нибудь снова играть в теннис, а теперь, честно говоря, я так думаю. Что изменилось за эти несколько недель или дней назад, так это то, что теперь я знаю, что я собираюсь снова играть в теннис. Раньше я этого не знал, но теперь искренне считаю, потому что эволюция положительная, в последнее время сделаны большие шаги. Будет это в том или ином месте (турнире), я не готов сказать. Когда я буду знать, вы будете теми, кто узнает первыми».

«Я не знаю, на какой уровень я смогу вернуться, но у меня никогда не пропадал азарт. Я не играл уже год и для меня мой личный успех — это сохранение азарта от игры снова.

Я чувствую, что будет трудно восстановить высокий уровень тенниса, но если бы у меня не было надежды снова стать конкурентоспособным, я бы не выполнял ту работу, которую проделал в эти месяцы, и те усилия, которые это влечет за собой, после очень долгого времени. «Я не собираюсь выигрывать больше турниров Большого шлема, чем Джокович, но я дам себе возможность снова получить удовольствие».

Об этом он сказал на мероприятии в Clínica Tenis Teknon.

Отсюда: https://vk.com/nadalfans?w=wall-9308126_343698

4 (700x504, 244Kb)

9 (430x700, 323Kb)

8 (700x696, 548Kb)

7 (700x560, 316Kb)

6 (700x466, 349Kb)

5 (700x466, 332Kb)

3 (419x700, 227Kb)

2 (700x551, 229Kb)

Рубрики:  Новости
Фотографии

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку