-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в radio_KOLDUN

 -Подписка по e-mail

 

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии СМИ.
СМИ.
08:50 24.04.2010
Фотографий: 55
Посмотреть все фотографии серии Конференции, шоу, премьеры, презентации
Конференции, шоу, премьеры, презентации
01:12 20.03.2010
Фотографий: 38
Посмотреть все фотографии серии Концерты
Концерты
13:49 21.12.2009
Фотографий: 102

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2955


Текстовая версия оn-line конференции Д. Колдуна из студии *Ящерица*.

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 12:41 + в цитатник
Но никакой текст не сможет передать эмоции и ЧЮ, а на Ли.Ру не хватит смайлов для того, чтобы это проиллюстрировать.
Поэтому - читайте, но не забудьте заглянуть в раздел ВИДЕО .

 (358x269, 74Kb)Где взял Колдун слова такие
И о любви и о судьбе, -
И чтоб никто не догадался,
Скрывали что ответы те...

И те слова в народ летели,
Кого-то за сердце брали,
Кого-то в рощу заманили,
Кого-то в поле увели...

И в городах большой России
и за пределами страны,
От слов заветных замирали,
у мониторов дружно мы.




Дорогие друзья! Здравствуйте:)
Мы находимся на моей пресс-конференции. В он-лайне она сегодня проходит...
Надо сказать, что вопросов накопилось довольно много, вот...
Целый трехтомник у меня - практически "Война и мир". Поэтому буду отвечать на них...
Очень много пожеланий:)) Добрых, веселых - спасибо вам большое. Я думаю, что все пожелания я, конечно, не успею прочитать. Но я их сам прочитал и мне было очень приятно:)). Спасибо вам большое - за то, что вы верите)) и все такое. Всякие хорошие пожелания я от вас получил.
Мы находимся в студии "Ящерица". Вот здесь и ящерица со мной рядом, и стаканчик с водой, чтобы я не совсем засох, находясь долгое время без пищи)) и - я буду отвечать на ваши вопросы.


1.- Ты талант, сомнений нет. Но скажи - откуда силы ты берешь и вдохновенье? Такая незарифмованная невитиеватая вопросительная фраза - прислала мне Аурелли.
Вы знаете - силы я беру из пищи:). Как известно - человек питается три дня...три раза в день - оттуда и берет силы.
Но, если серьезно... Силы я беру, наверное, из желания чего то достичь - достичь какого-то качества, достичь количества. Вот... Одно не в ущерб другому обязательно должно существовать.
Но.. так сказать.. мы движемся - и этим мы сыты.
2.- Анастасеночка прислала мне такой вопрос: Cкажите, пожалуйста, верители ли Вы утверждению - "Любви все возрасты покорны?"
Анастасеночка) Я знаю, что любви покорно ВСЕ - не только возрасты, но и все остальное.
Потому что в наше время любовь - она и к Родине может быть, и к маме, и ко всему остальному. Мы растем... Поэтому... Когда мы маленькие, мы любим своих родителей. Когда мы уже старые дедушки, и наших родителей порой с нами нет - мы их тоже помним и любим..
Поэтому могу сказать, что - ДА. Любви все возрасты покорны.
3.- Нелли прислала вопрос. Вчера в 18.06, кстати. Как ты считаешь - человек может быть абсолютно счастлив, или ему всегда чего-то не хватает для полного счастья.?
Я считаю, что человек может быть счастлив в любую минуту. На самом деле - много для счастья не нужно, нужно только, чтобы было все хорошо. И в этом, собственно, и все счастье)) А по-настоящему человек счастлив лет до четырех - потому что ничего не помнит потом, и в этом, наверное, и есть самое счастье в жизни...
4.- Как ты относишься к поклонницам или поклонникам? в общем, и к своим в частности? Спасибо.
Я отношусь хорошо) Потому что.. мне же надо с кем-то делиться - своими какими-то внутренними переживаниями, какими-то творческими процессами, какими-то произведениями, которые рождаются в голове...И, конечно, здесь огромную роль играют те люди, которые слушают, воспринимают, переживают вместе со мной. Поэтому для меня это важно. Спасибо за то, что вы есть.
5.- Ирина прислала вопрос - Cогласны ли Вы с утверждением, что "Лучше сожалеть о сделанном, чем потом - о несделанном?"
Скорее - ДА, скорее - согласен... Хотя - не во всех случаях.
Вот, например, в детстве я очень хотел (когда приехал в Польшу)... мне очень нравилась одна шоколадка в магазине. Но, вот... понимаете - не было денег у меня, и я думаю - я сейчас возьму в магазине эту шоколадку, никто же вот не увидит. А потом я передумал, я сказал - НЕТ, я не буду брать эту шоколадку. Лучше я буду жалеть, что я ее не взял, но вот - лучше я останусь голодный и лучше я пожалею. И в итоге получилось так, что в этом магазине было видеонаблюдение ( на выходе... мне было годика три..) и я увидел, что могли бы меня заметить и мне стало так стыдно - ведь мои родители - учителя. И я бы ВЗЯЛ - представляете, как стыдно мне..
И я решил, что никогда не буду чужого брать! Вот сам себе дал такое вот...
Так что - лучше, конечно, делать все, и потом жалеть о том, что ты сделал. Но вот ТАКИЕ вещи лучше не делать вообще.
6.- Всегда ли Колдун прав?
Ну, как сказать...Колдун иногда прав, но чаще всего, скорее, он - прав. Но, иногда бывает, конечно, и - не прав, но это тоже бывает очень редко. Поэтому...
Правота Колдуна (*чертит в воздухе символы*), если выражаться математическими терминами, стремится к бесконечности, а неправота, соответственно - стремится к нулю.
7.- Инна - Каких животных ты любишь?
Я люблю одно животное на самом деле - это вот мой динозаврик (*гладит игрушку*). Вот он сейчас спит, я не стану его будить. Может, он проснется чуть позже.
А вообще - я очень люблю собак. Очень люблю собак...Не так, как любят их корейцы. Но вот, люблю тем не менее, их рядом видеть с собой.
Очень нравится мне - как они встречают, когда хозяин приходит домой.
8.- Анюта АнтОненко или АнтонЕнко или АнтоненкО, или Антоненко - не знаю как точно. Дмитрий, хотели ли бы вы спрыгнуть с парашютом?
СПРЫГНУТь я очень бы хотел... но, честно сказать, как-то хочется пожить еще на самом деле. Я понимаю, что это, может быть, немножко трусовато с моей стороны, но вот.. вот не знаю... как - то вот.. боюсь я:))
9.- Анюта АнтОненко еще прислала...или АнтонЕнко? Дмитрий, а как звали Вашу первую любовь?
Вы знаете - мою первую любовь... не помню как звали. Честно - не помню.
Была какая-то мутная у меня первая любовь. Поэтому - не то чтобы любовь.. мне нравилась одна девушка, ее звали - Аня.. ну в общем то - особой любви то не было, но вот как-то нравилась очень сильно.
10.- Что Ваша мама готовит Вам? У Вас мама такая милая.
11.- Дмитрий, Вам нужен переводчик для вашего сайта? Если вам действительно нужен переводчик, то я готова работать бесплатно.
Спасибо Вам большое, мы примем к сведению:)) бесплатная рабочая сила как раз кстати - у нас в стране это приветствуется :))
Нет, я серьезно - мне очень приятно, что такие сообщения приходят, что люди хотят помочь:)) Спасибо Вам большое! Мы обязательно в случае чего с Вами свяжемся.
А что касается мамы, то мама - она у меня любит готовить жареную картошку, она ее прямо сама готовит:) любит ее чистить) жарить) особенно по моей просьбе, вот.. И - я люблю очень есть эту картошку.
Хотя, честно говоря, давно не помню, чтобы приходилось... Спасибо, что напомнили, обязательно, когда буду дома - перекушу, зайду в гости.
12.- Маша - Какие у Вас были ощущения, когда Вы получили серебряную медаль? Я ведь не ошибаюсь? эта награда у Вас есть? Как Вы радовались и ощущали в тот момент?
Вы знаете - я ощущал блаженство в тот момент, потому что моя серебряная медаль мне дорогого стоила в прямом и переносном смысле:)
Я учился очень хорошо, но у меня всегда были не очень хорошие знания по математике, поэтому пришлось постараться... У нас была очень очаровательная преподавательница - Наталья Григорьевна, и вот - пришлось с ней провести очень много времени, чтобы она поставила мне четыре балла - за что я очень благодарен.
Но на самом деле я недолго радовался, потому что у меня потом были вступительные экзамены.
Серебряная медаль - это, конечно, очень почетно; но мне было бы приятно, если бы она была действительно из серебра и я бы, возможно, ей серебрил бы водичку дома... А сейчас она - просто из металла - лежит дома и отдыхает...
13.- Дарья - Верите ли Вы, что мысли материальны, т.е. все, о чем мы мечтаем, рано или поздно материализуется?
Вот я не уверен в том, что мысли материальны на самом деле; но я знаю, что все рано или поздно кончается. И в хорошем и в плохом смысле...И, вот, если у вас болит нога, то она тоже скоро пройдет. Либо не пройдет, либо - все остальное заболит.
Т.е. тут вопрос такой: если кто-то в это верит - говорят, что огромной силой обладает самовнушение и люди исцеляются от таких болезней, как рак и очень тяжелых болезней. Так что, я думаю, что во всем этом есть смысл; так что - думайте, что вы счастливы, и, может - счастье придет к вам в дом).
14.- Любите ли Вы путешествовать и какие страны и места Вы хотели бы увидеть?
Я хочу к пингвинам - в Антарктиду. Очень. Мне нравится... Мне кажется, мне есть о чем с ними поговорить - думаю, они могли бы мне много показать, рассказать. И - очень хотелось бы мне...
15.- Мика - В одном из своих интервью Вы сказали. что будете снимать клип на песню из своего альбома. Название композиции - это секрет.
У меня нет такой композиции.
- Но хотя бы знают ли ее Ваши форумчане? или это будет что-то совсем новое?
Мы обязательно снимем клип. Мне пока не хотелось бы об этом говорить, потому что.. потому что я НЕ ХОЧУ об этом говорить в данную минуту - я просто не в настроении((.
16.- Многие знают о Вашем КВН-ом прошлом. Если бы для какого-то праздника создавалась сборная известных людей для игры в КВН - Вы бы согласились поучаствовать хотя бы раз?
Меня часто приглашают во всякие игры. Вот недавно совсем пригласили принять участие в футбольной сборной "шоу-бизнес Беларуси". Поиграть. Это артисты собираются вместе и играют сборные команды - России, Беларуси и остальных стран, если еще есть такие какие-то... Собираются - играют на какие-то кубки, какие-то призы..
Что касается КВН-а, я очень люблю КВН и для меня это самые теплые воспоминания. Потому что я люблю различного рода конкурсы, а это - в том числе конкурс, потому что - есть судьи, есть какие-то оценки - поэтому для меня это очень важно
17.- Ты хотел бы сам сняться в каком-нибудь кино? если - да, то какого жанра? кого бы ты там хотел сыграть?
Я очень хотел бы сыграть какого-нибудь злого персонажа... С элементами такого... садизма, может быть даже.
Но чтобы он был добр к одним и зол к злым. Вот чтобы он, допустим, убивал каких- нибудь, каких-нибудь.. банкиров, например..
И раздавал бы денюжку каким-нибудь, ну не знаю... олигархам просто приносил бы еще, давал бы деньги...
Т.е. - такой неоднозначный персонаж)
18.- Гостья задает вопрос - Твое отношение к занятиям вокалом? как ты свой вокал развиваешь?
Ну), садимся рядом с вокалом вместе так - в обнимку, и - развиваемся) так сказать, по вечерам:))...
А если серьезно, то для меня самое главное - это просто дыхательная гимнастика. И надо сказать, что постоянные занятия спортом очень благотворно сказываются на развитии дыхательной системы и, вследствие, на развитии вокального аппарата.
19.- Александр - Как часто Вы ездите домой в Минск к маме, к брату, к друзьям и знакомым?
Значит так - по порядку.
К маме я езжу - иногда. К брату - реже езжу, потому что его часто не бывает - он всегда на гастролях. К друзьям практически никогда не езжу, потому что они сами приезжают в гости. И - к знакомым...знакомые - я только в лифте с ними иногда вижусь, когда поднимаюсь к себе на этаж.
20.- Ведь Вы очень занятой человек, и у вас катастрофически не хватает времени. Сильно ли Вы скучаете по ним?
Я очень сильно скучаю по всем, поэтому - извините, если кому-то меньше скуки от меня досталось, т.е - не передается скука моя, тоска по вам, то знайте, что я очень скучаю по вам и как-то так...
21.- Алеся - Много ли у тебя друзей? Каким образом ты понимаешь. что именно этот человек может стать твоим другом?
Друзей у меня немного.
Ну, наверное, сказывается и мой характер какой-то такой закрытый более-менее...менее-более...
И сказывается, наверное, и то, что... ну как-то вот... вот как-то мало у меня друзей - наверное, это и сказывается).
Друзья появляются как-то сами собой. Нельзя сказать, что "Я ищу друзей; вот, пожалуйста, будьте моим другом; я хочу дружить с тобой. "
Нет такого ощущения, как в мультике "Про голубого щенка"; т.е. "Иди отсюда - ты голубой, не хотим дружить с тобой."
Этих историй нет, понимаете?. Но, самое главное, что... Я отличаюсь - да, от всех, может быть, своим каким-то характером закрытым.
Но самое главное - что есть доброта в душе и счастье в глазах.
22.- stalker - Правда, что ваша любимая игра - это шахматы?
Я очень люблю шахматы. Меня дедушка научил играть.
И я даже иногда обыгрываю каких-то детей во дворе, выхожу... Сидят дети какие-нибудь, пьют пиво во дворе, играют в шахматы...
Я прихожу, говорю: "Дети, давайте я с вами сыграю в шахматы!" Они говорят:"Да иди ты отсюда."
Я говорю: "Нет, давайте сыграю все-таки!" И вот - играем с ними в шахматы сидим))
23.- Какие критерии ты предъявляешь к тексту своих песен? На тебя находит вдохновение самому писать стихи к новым песням?
Какие критерии я предъявляю? У меня есть список определенных критериев, и я его, наверное, скоро издам.
А в основном руководствуюсь какими-то ощущениями... "Нравится - не нравится".
Как, наверное, любой творческий человек - ему либо нравится, либо не нравится.
-"На тебя находит вдохновение самому писать стихи ? " Я очень люблю писать песни. Но у меня все песни какие-то либо очень трагические, либо уж очень веселые, а надо что-то среднее. Не получается как-то серединку пока вот найти у меня...
24.- Какую песню из своего нынешнего репертуара ты бы назвал визитной карточкой Дмитрия Колдуна?
Я принципиально не печатаю визитных карточек, потому что визитная карточка - это определенный штамп, а я штампы не люблю.
25.- Вам снились когда-нибудь страшные сны? Верите ли вы в вещие сны?
Да, мне часто снятся страшные сны, практически каждую ночь. Вот недавно мне приснился сон про то, как на Землю вторглись инопланетяне и выжил только один какой-то...ну...(*показывает*) клубок шерстяной, вокруг которого летал спутник. И вот инопланетяне его все пытались мочИть, мочИть... Всех людей убили - остался только этот клубок и спутник вокруг него крутится, как Луна вокруг Земли. И вот- надоело это ему все, и он сжался... и сам на свой же спутник улетел. И, инопланетянам в общем-то делать нечего))). Поэтому и, все))
26.- Настенька - Как часто у Вас меняется настроение и что Вам может его испортить или поднять?
Настроение меняется часто. Говорят, что часто настроение меняется у наркоманов. Но - это не про меня!
Наверное, творчество тоже действует как наркотик, и когда много его бывает, наступает какая-то излишняя усталость, какая-то такая излишняя вспыльчивость. Поэтому...Люди, конечно, некоторые обижаются, которые меня плохо знают. А так я ни на кого зла не держу), поэтому - я очень добрый.
27.- Помнишь ли ты какой-нибудь интересный момент из своего детства? если не секрет - во сколько лет ты родился?
Я родился. когда мне был 0 лет... И - "Помнишь ли ты какой-нибудь интересный момент из своего детства?"
Я помню момент, как я сижу на горшке и смотрю телевизор. Вот это очень яркий момент. Потому что я очень любил смотреть утренние передачи, но иногда получалось, что мне надо и в туалет, и - утреннюю передачу посмотреть. И приходилось как-то совмещать.
28.- Любишь ли ты смотреть мультфильмы? Как ты относишься к современным мультикам, например - "Симпсоны"?
Я очень люблю мультики. В основном из того, что я смотрю сейчас по телевизору, я очень люблю всякие мультфильмы смотреть. Особенно - чем они более дурацкие, тем они мне больше нравятся. Как-то так...
29.- Ты будешь в рок-опере еще играть? Или на театральной сцене мы тебя больше не увидим?
Ну я могу сказать, что я еще сыграю свое. Мы отыграли премьеру, потом наступил (*жест*) мировой финансовый; и как-то получилось так, что возникли некоторые проблемы с показом рок-оперы. Но сейчас они восстанавливаются; уже появился второй состав, как у дорогой футбольной команды. Поэтому - будет играть и первый и второй...
Так что - мы еще с вами увидимся и еще поддадим этим рейнджерам!
30.- Таня - Дима, в каком амплуа ты себя представляешь в будущем? Прожженным рокером или же нЕким продюсером-интеллигентом?
Т.е. - мне надо выбрать...
А может быть - почтенным химиком в лаборатории?
Достопочтенным, я бы даже сказал...
Я представляю себя...ну я представляю себя нормальным человеком. Хотелось бы выпустить альбомов так 10, как минимум... Хотелось бы собрать стадионов так 1000. И чувствовать себя вполне таким самодостаточным человеком.
Но, самое главное, наверное, чего я хочу в будущем - это...чего я хочу? не знаю. Как я себя вижу? - я не Ванга.
Хотелось бы просто, чтобы меня уважали именно в профессиональной тусовке.
31.- На что именно ты делаешь акцент при исполнении песен?
Если речь идет об исполнении песен в студии - то, безусловно - на саму манеру, на эмоцию.
Самое главное - это эмоции. Потому что - можно все сделать...Не зря вот как говорят, у Высоцкого практически с точки зрения вокала было очень все плохо, но он передавал это эмоционально, и за это его любили люди.
А если касаться концерта - то...тут уж - смотря какой концерт и смотря какая песня.
32.- Какой обычно реакции ты ждешь от своих слушательниц от своих песен? Не бывало ли так, что реакция слушателей диаметрально отличалась от твоей?
Надо сказать, что МОЯ реакция на МОЮ же песню - это сказано как-то не совсем правильно. Потому что - моя песня, я к ней привыкаю, и у меня уже нет никакой реакции - есть лишь какая-то...какие-то ощущения во время ее исполнения.
Что касается реакции конкретно слушателей, то...ну что ж...
Есть группы, которые мне нравятся, но могу сказать, что далеко не все песни этих групп мне нравятся. И я часто встречаю людей, которым нравится та же группа, что нравится мне и нравятся противоположные совсем песни.
Поэтому для меня это...каждая песня - это творческий эксперимент. Есть, конечно, песни, которые написаны в одном ключе, есть песни, которые несколько отличаются. Но я считаю, что это вполне приемлимо и придает некоторую многогранность...мне.
33.- Есть ли у тебя песни с подтекстом?
Ну...много песен с подтекстом. Вот, например, песня "Не рай" - она с подтекстом, песня "Две недели лета" - тоже с подтекстом. Самое главное - кто какой подтекст в ней видит.
Конечно, смысл в песнях далеко не всегда лежит на поверхности и в этом, наверное, есть тоже определенная своя прелесть.
34.- На твой взгляд - какую песню из твоего репертуара поклонники встречают наибольшим восторгом?
:)) Восторг разный бывает...Из последнего, наверное, "Настройся на меня" встрЕчена была с самым бОльшим восторгом.
35.- Что ты чувствуешь, зная, что кто-то из твоих поклонников проезжает сотни километров специально для того, чтобы послушать вживую твои песни на концерте?
Ну я чувствую...чувствую радость, чувствую какое-то... такое тепло сразу в грудной клетке у меня происходит...мне приятно:))
36.- Кроме музыки ты связан еще и с публичностью. Кто-то просто любит твою музыку и ходит на твои концерты. А кто-то стремится знать о тебе как можно больше и ищет общения. Где находится золотая середина?
Простите, я что-то...вопрос - "Кроме музыки ты связан еще и с публичностью. Кто-то просто любит твою музыку и ходит на твои концерты."
Хорошо - КТО-ТО ходит на концерты.
"А кто-то стремится знать как можно больше и ищет общения. Где золотая середина?"
Золотая середина - это ходить на некоторые концерты и знать только определенные факты из жизни. Видимо, как-то так).
37.- Что тебе нравится больше - выступать вживую или записываться в студии?
Да... на самом деле - это совершенно разные вещи. Ну что Вам больше нравится - ходить в тренажерный зал или...или спать?
Мне нравится и то и другое) поэтому...Нет, я неправильно спросил, что Вам нравится - хорошо выглядеть или спать? Вот так.
38.- Есть ли у тебя какие-то ориентиры в музыке или ты поступаешь по принципу "что хочу, то и ворочу"?
Есть ориентиры в музыке; есть ноты - без них никуда; есть ритм-секция - обязательно должна быть.
"Что хочу, то и ворочу"?... Вы знаете, присылают много песен на сайт - очень много. Есть хорошие песни, есть - обычные такие песни, есть - достойные песни.
Но порой встречаются такие песни, которые просто заставляют дослушать до конца, потому что там именно по принципу -"что хочу, то и ворочу". И этим эти песни и интересны.
39.- Когда-нибудь пытался выяснить опытным путем - на сколько времени тебе голоса хватает петь чисто?
"Чисто петь вообще хватает тебе голоса насколько?"- Да. Есть такой специальный аппарат, мне недавно привезли из Соединенных Штатов, который проверяет - сколько можешь петь чисто. Вот. И я подключился и пел чисто на протяжении двух недель...Поэтому:) у меня в этом плане все в порядке.
40.- Как считаешь - твой путь как сольного артиста будет нелегким или всегда есть кто-то, кто может тебе помочь?
Ну то, что "будет нелегким" - это точно.
А что "кто-то, кто может помочь"...И всегда есть кто-то, кто может помочь. А иногда бывает, кто-то может помочь и - помогает.
Или бывает, что может помочь - и не хочет помогать. Тут уже дело случая.
41.- Какая у Вас самая любимая сказка в детстве и почему? Вы в детстве были послушным мальчиком?
Ну Вы знаете.... вопросы тоже такие - с подтекстом.
Любимая сказка у меня была в детстве...у меня была сказка...вообще - я не помню ни одной сказки, вот.
У меня была любимая сказка - "Кочеток и курочка".
Когда петушок подавился зернышком, а курочка, значит - бегала...
Прибежала она, говорит:
- Что тебе надо, Петушок?
Он говорит:
- Ты мне принеси маслица - чтоб горлышко смазать, чтоб зернышко проскочило дальше.
Она прибегает в маслобойню и говорит:
- Дайте масла петушку!
- ООО. Чтоб масло сделать - нужно много молока.
- А где молоко взять?
- Вот иди к коровам - они тебе дадут молока.
- Коровы, дайте молока!
- Нет, надо сена нам, чтоб мы дали молоко. Иди к пастухам - пусть они тебе накОсят.
- Пастухи, дайте сена!
- Нету, сена, иди... чтобы накосить сена, нужно к кузнецу сходить, чтобы косу он дал.
А кузнец говорит:
- Иди, чтобы я косу сделал, надо идти в рудник - накопать руды.
Побежала курочка - руды накопала, в клювике принесла кузнецу - и все дальше...
И в общем - сделали масло и спасли петушка.
42. - Когда ты поешь композиции, ну, допустим, "Царевна", ты представляешь, что где-то на этой планете есть твоя Царевна?
*вздох* Ну да.. да - представляю; представляю, что есть какая-то царевна где-то моя вот...
43.- Марина Капля - А теперь просьба - спой, пожалуйста, припев из песни.
Как говорится, припев из песни, это как куплет из песни - это надо петь целиком. Я думаю, мы обязательно сделаем это в конце вместе с моим динозавриком, который уже здесь прикорнул немного.
44.- Gladys - Скажите, пожалуйста, какие черты характера Вы в людях цените и какие Вам нравятся?
Вот первый человек, который написал слово Вам с большой буквы. Спасибо Вам большое).
Мне очень нравятся добрые люди. А доброта, она дает сразу многие качества, и тут уже нельзя перечислять. Но самое главное - это, наверное, честность и... как-то чтоб все не из-подтишка, понимаете? так делалось.
45.- Можно ли реально ждать Вашей совместной программы - в скобках - с братом? Если - да, то в насколько ближайшем будущем? И второе...
И компот...
Как ты определяешь свое поведение на сцене, т.е. - ты продуманно ведешь себя на сцене или тебя несет на волне музыки и по велению зрителей?
По велению?
Насколько ты можешь расстратить себя на сцене и стоит ли это того? Может, в какой-то момент стоит включать блок? что дальше уже просто нельзя забираться в своей отдаче?
Наверное - нельзя в своей отдаче забираться, я никогда не забираюсь в своей отдаче...Если забираюсь, то отдаю себя настолько, насколько я могу забраться, а потом прийти домой, забраться под одеяло - и поспать, отдохнуть.
На самом деле - когда как. Бывают концерты, когда.. бывают концерты, я думаю, у всех они бывают и проходят по разному...Бывают концерты - удачные, хорошие, бывают концерты - менее удачные. Но в целом я стараюсь вести себя честно, открыто. Иногда, конечно, порой на волне, так сказать, адреналина - бывает происходят какие-то вещи странные. Я сам иногда просматриваю записи, и понимаю, что это был уже не я, это был кто-то другой.
Но, главное - просто... Да... просто иногда не нужно забираться в своей отдаче...и, самое главное - быть собой.
46.- Как ты думаешь - есть Любовь на свете?
Есть Любовь на свете. И в темноте.
47.- Cелена Мун - Какие действия твоих поклонниц и фанаток для тебя неприемлимы?
Я вот не люблю слово "фанатки". Все-таки, фанатки - это, как-бы, у футбольных команд там, или там еще у кого-нибудь...или у Игоря Николаева.
Какие их поступки тебя больше всего раздражают?
Да особо ничего не раздражает меня, Вы знаете. Как-то вот...как-то все это очень мило.
48- Если тебе понадобится совет - у кого его спросишь?
Ну...у людей спрошу. У людей спрошу или зайду на сайт совет точка ру - там очень много интересного.
49.- Есть ли место в Москве, куда ты любишь приезжать, чтобы уединиться, привести мысли в порядок, подумать, просто отдохнуть от шумного города?
Да - я очень часто приезжаю в парк, выключаю двигатель, включаю индийскую музыку и просто медитирую. У меня стекла в машине тонированные и я могу медитировать так, чтобы никто этого не видел.
50.- В Хит-параде radio KOLDUN песни-лидеры - "Настройся на меня", "Don’t fade awаy", "Звезда". Ваш личный TOP-3 песен этого радио? Три любимых трека других музыкантов?
Вы знаете, не припомню себя за прослушиванием радио Koldun вообще, в принципе)).
Я его слушаю иногда, только с тем, чтобы знать, что оно работает).
Иногда слушаю, как звучит та или иная песня, когда я ставлю эту песню на радио и слушаю - как она слушается из интернета, и либо нужно что-то подправить, либо - не подправить.
На радио крутятся только песни, которые Я исполняю; поэтому для МЕНЯ - из МОИХ песен... Они для меня все очень дороги, и все написаны, скажем так, записаны - чисто вот от сердца, поэтому - как для родителя, наверное, ребенок любимый, наверное, в любом случае - свой, так и для меня - все песни одинаковы.
"Три любимых трека других музыкантов".
Ну.. мне очень нравится Andrea Bocelli, песня "Con Te Partiroooo" (*поет*).( Andrea Bocelli. Con Te Partiro. Music Video)
Очень нравится мне "Show Must Go On" песня. (Queen. The Show Must Go On. Music Video )
И нравится, конечно же, песня...какая мне еще нравится песня? и нравится мне...я вспомню - скажу.
51.- КТО придумал заголовок новости на оф. сайте - "Дмитрий Колдун попал под Такси"?
Ну кто? я придумал), кто еще?:))
52.- Cолнечный Зайчик - У Вас в студии "носится" зеленое существо. Это специально продуманный ход для привлечения новых поклонниц
СУЩЕСТВА поклонниц? Поклонницы СУЩЕСТВА?
или все же нечто другое?
Вы знаете, мне кажется - все это мистика вообще. Т.е., если говорить Вашим языком - это нечто другое. Вы знаете, я сам не понимаю, что происходит иногда в студии здесь - всякие животные ходят, существа всякие обитают.
Не зря студия называется - "Ящерица"...и, вот как-то так.
53.- Какие комплименты ты чаще всего слышишь в свой адрес и какие тебе не нравятся комплименты? Как можно тебя вывести из себя?
"Как можно тебя вывести из себя?") - ну, можно взять вывести на улицу - вот так-из себя) и все...
А что касается конкретно вопроса, то - разное... люди разное говорят.
Бывает, говорят какие-то хорошие вещи, бывает - не очень хорошие. Но тут надо же как-то всегда иметь на все свое мнение и выслушать все, сделать выводы, собрать мысли в кучку и сообразить вот все-таки - адекват или неадекват?
54.- Хотели бы Вы когда-нибудь переехать в маленький тихий городок? Что самое привлекательное для Вас в большом городе?
Да, действительно - я всегда хотел переехать в маленький городок. Вот из Минска в Москву переехал и моя мечта осуществилась.
"Что самое привлекательное для Вас в большом городе?"
Самое привлекательное - это, наверное, ночь в большом городе. Тусня, во время которой я могу сходить и поспать к себе домой.
55.- Планируешь ли ты акцию в продвижении своего дебютного альбома? И какую?
Да, я планирую акцию...выпустить...Нацбанка. Так что - все будет в порядке.
56.- Что же будет с песнями "Get up" и "Reality of dreams"? Они куда-то войдут?
Да - они обязательно войдут в TOP журнала "Billboard"...когда-нибудь. А может быть, и выйдут где-то - правильно вот здесь написано.
Что касается песни "Get up"...Песня "Get up"- песня времен, ну если говорить обо мне - времен Виктора Дробыша. Поэтому, думаю, что с ней у меня все закончено. А "Reality of dreams" выйдет на альбоме, мы ее недавно переписали совершенно по-другому.
57.- Почему же на вопросы журналистов Вы по-большей части отшучиваетесь? Отвечаете из соображения, что "смех-продлевает жизнь" или просто увиливаете от ответа?
Я очень люблю вилять, вот...и - если какие-то серьезные вопросы, то я не отшучиваюсь, а если - так просто...
Вот, например - был вопрос... что "дальше уже просто нельзя забираться в своей отдаче" - на такие вопросы, конечно, я не вижу смысла отвечать.
58.- Вы как-то говорили, что в людях цените искренность и честность. Как Вы относитесь к тому, что в современном мире эти понятия приравниваются к глупости?
Я, честно говоря, не знаю,что это приравнивается к глупости. Ну...честность тоже бывает разная. Вот, например, глупо сказать, что все мы обязательно умрем, а в то же время - честно. Так что, как говорится - и глупо и честно.
59.- Вам не избежать восторгов по-поводу прекрасного голоса. Как Вы относитесь к комплиментам Вашей внешности? Мужчины вообще любят. когда им твердят, что они кра...
Ну Вы знаете, конечно приятно слышать наверное, больше приятно: "Смотрите - какой красавчик", чем "Смотрите - какой урод пошел". Наверное, как-то так для любого человека это более приемлемо.
Ну а на самом деле - спасибо). Не знаю - "как относитесь?" - хорошо отношусь, наверное. Скорее - хорошо.
60.- Сколько часов в сутки Вы спите?
Ну когда как. Вообще - от 12 до 7. В смысле - либо 12 часов, либо 7.
61.- Розовая Мечта - вопрос. В ваших песнях прослеживается очень грустная тематика - как будто Вы поете о потерянной любви, упущенном знакомстве.
Какая у меня песня об упущенном знакомстве?
Вы постоянно поете о девушке, которую Вы, быть может, увидели, но не смогли с ней познакомиться и ждете, что она таки все-таки появится. Так ли это?
Иногда бывает...Но это не во всех песнях! Например, песня "Две недели лета" совершенно не рассказывает о том, что я побоялся подойти к девушке. Или, например, песня...да любая песня, вообще. Песня "Дай мне силу" разве о том, что я побоялся подойти к девушке и попросить у нее силы? Или "Царевна"? Я боюсь так, знаете ли...- Царевна живет.
62.- Что для Вас главное в музыке и в себе, как в музыканте - репертуар, голос, энергетика или некий смешанный коктейль?
Севичи-коктейль мне очень важен в музыке).
На самом деле - это все сразу. Безусловно, ни одного артиста мы не можем знать без какого-то репертуара. Хотя, есть такие, знаете... Бывают такие люди, которых знаешь и не представляешь - что это вообще такое.
Голос - само собой, хотя, допустим, опять же - если брать Высоцкого, у него энергетика была на первом плане и это ему совершенно не мешало брать, так сказать, всех в кулак.
"Или некий смешанный коктейль" - ну, у каждого свое.
63.- Продолжаете ли Вы сотрудничать с Дмитрием Четверговым в работе над альбомом?
Безусловно - в альбом будут включены треки, которые продюсировал Дмитрий Четвергов.
64.- На какой стадии сейчас находится запись альбома?
Ну вот, честно говоря - мы практически записали инструментальную часть.
Поставить что-нибудь? *включает отрывок *
Вот как-то так звучат...
65.- Чем приходится сейчас жертвовать ради достижения своих целей?
Да ничем не приходится жертвовать. Временем, возможно какими-то нервами, а так - ничем.
66.- Катеринка. - Как происходит восстановление артиста Дмитрия Колдуна после того, как Вы всего себя отдали слушателям во время концерта?
Восстанавление? Ну, я просто забираюсь, и...отдыхаю; конечно - это отдых.
67.- Дмитрий, расскажите, пожалуйста, о песне "Настройся на меня". Хочется услышать Ваше мнение, так как эта песня вызвала бурю противоречивых мнений.
Ну я Вам расскажу сейчас про песню "Настройся на меня").
Песня была написана недели четыре назад, в Минске, в квартире небезысвестного Баграта Вартаняна.
В течение четырех суток она писалась - была придумана музыка к этой песне, было испробовано множество куплетов, множество припевов. Вначале появился припев, а куплеты мы писали гораздо дОльше.
Написали мы эту песню и решили, что хочется чего-то легкого, весеннего...Нам ТАК захотелось - может быть, была хорошая погода, и мы решили, что как-то хватит нам всяких реальностей сновидений, безработных всяких чувств и каких-то печальных историй про то, что мы все не в раю живем, что у нас - не ангелы друзья.
Захотелось какого-то такого веселья ребяческого и вот мы решили, что и текст должен быть таким же. Создали текст - Ирина Секачева написала текст...Ну и, поскольку и музыка в общем-то простая, понятная, легкая - то и текст в общем-то такой...легкий.
А почему мы должны нагружать каким-то образом? Сделали легкую танцевальную вещь - имеем право на эксперимент.
68.- Ирина - Вы патриот своей страны, нации?
Вообще-то слово "нация" я не очень люблю. Ну вообще - я очень люблю Беларусь. Очень люблю и всегда об этом говорю, потому что...потому что это моя Родина и у меня всегда только самые хорошие чувства, когда я приезжаю к себе домой.
69.- За что бы Вы никогда не смогли простить близкого Вам человека?
Вы знаете, мне кажется - я, наверное, за все простить могу...порой кажется; но другое дело, что отношения сохранять при этом порой бывает очень сложно и я иногда этого не делаю. Т.е. - прощать всегда прощаю; главное чтобы ТАМ, сверху - простили.
70.- Какая песня (мелодия) звучит у Вас в телефоне как рингтон?
У меня в телефоне звучит песня, как рингтон, группы Linkin Park - "Shadow of the Day".
71.- Что для тебя значит удача, в чем она заключается и как измеряется?
Удача - это когда ты выходишь из дома, а у тебя на ручке торт висит...в пакетике, и открытка там. А ты как раз в магазин собрался за тортом. Вот это удача - уже идти не надо.
72.- Как Вам привычнее - строить планы на будущее или жить одним днем?
Ну естественно - планы нужно строить, но так...с поправкой на ветер.
73.- От чего зависит успех артиста - от таланта или от умения пробиваться?
От всего зависит успех. Успех зависит, безусловно, и от таланта, и от промоушена артиста. Но самое главное, наверное, это все-таки - оказаться в нужное время в нужном месте.
74.- Есть одна теория, что уровень мечтаний выявляет уровень личности и суть человека. Хотелось бы узнать твой уровень претензий. Есть ли "царское" желание у Дмитрия Колдуна?
Ну есть конечно - я очень хочу свой собственный стадион и космическую станцию - чтобы она на него могла приземляться.
А на стадионе я давал бы концерты, собирал бы друзей, отмечали бы мой день рождения там. Ну или на космической станции - т.е. чтобы был выбор.
75.- Уже сейчас можно заметить, что за последние полгода Ваше творчество претерпело значительное изменение. Как Вы думаете - изменилась ли Ваша аудитория? Если да - то как? Для кого Вы вообще поете? А для кого хотели бы петь? дети? подростки? женщины? мужчины?
Вы выпустили еще бабушек, дедушек и животных, конечно). Вот...некоторые песни я пою для моего динозаврика (*гладит игрушку*).
Да, действительно - меняется и музыка, меняются и тексты, меняется и какое-то восприятие самого творчества.
Но самое главное, что остается...Остается, пожалуй, то - что я делаю это от всей души и я верю в то, что я делаю; и тут уж дело такое...как говорится - подростки подросткам рознь, и дети детям рознь, и мужчины женщинам тоже рознь. Поэтому))...
76.- Говоря о российской музыке, в отношении некоторых артистов используется клише "сладкий мальчик". Часто его употребляют по отношению к Лазареву, Билану,Топалову, Воробьеву и многим другим. Подобное говорится и Вашу сторону. Относите ли Вы себя к этой категории?
Категория "сладкий мальчик"? Ну...знаете, я себя один раз ощутил сладким мальчиком, когда полез после душа в шкафчик за сахаром и рассыпал его на себя. Вот только тогда, а так вообще...Но меня это не обижает, потому что...сладкий - не знаю...может, кто пробовал).
77.- На какой сцене комфортнее выступать в плане внутреннего ощущения - на большой, где огромные залы или в более камерной обстановке, когда зритель практически рядом?
Во всем есть свой шарм. Когда зал большой - это какую-то придает такую...монументальность; когда зал маленький - какая-то более домашняя атмосфера.
78.- Всегда ли ты доволен своим выступлением или все же заостряешь внимание на каких-то недочетах, чтобы впоследствии их исправить?
В основном я всегда записываю концерты на видео, чтобы потом можно было определить - где что было плохо, а где что было хорошо. Это очень верный способ - мне он очень помогает.
79.- Рождение музыки - это естественный процесс для Вас или это - труд?
Вы знаете, наверное...наверное - это естественный процесс. Хотя, порой бывает довольно трудно в том плане...в том плане, что если ты очень долго занимаешься, пытаешься что-то придумать...
Писать музыку, мне кажется, нужно на свежий мозг, абсолютно незапАреный никакими проблемами. Тогда и результат рождается...появляется граздо быстрее.
80.- У тебя были выступления, когда вы с публикой были на одной волне - что называется "дышали в унисон"?
Дышали мы один раз с публикой в унисон - было клево! Были такие концерты.
81.- Маша - Сколько песен будет в альбоме?
Я думаю, в альбоме будет около 12 песен.
82.- Кто в доме хозяин - мужчина или женщина? Ты можешь позволить женщине командовать собой?
Тут вопрос такой...в каком плане "хозяин" мужчина? Он - хозяин - "Так, все - я сказал" (*кулаком по столу*) или хозяин в том плане - прибраться... хозяюшка такой мужчина? Не знаю, мне кажется - каждый решает...
"Ты можешь позволить женщине командовать собой?" Нуу...как Вам сказать. Если хочется - то можно и покомандовать, главное - чтоб мне было по кайфу).
83.- кАнфетА - Как быстро ты прощаешь обиды? И - чем тебя можно обидеть, а чем нельзя?
Да я вообще не обижаюсь ни на кого... все это - мирское..
"Чем тебя можно обидеть, а чем нельзя?"
"Чем нельзя обидеть Колдуна" - список скоро появится на моем сайте официальном.
84.- Что бы тебе хотелось изменить в своей жизни прямо сейчас?
Что хотелось бы изменить? сейчас я просто стакан переставлю, а то он падает (*переставляет*)
85.- Теперь Вы в свободном плавании - в чем плюсы и в чем минусы? Каково это - совмещать не только музыкальные функции, но и администраторские? Сложно ли отвечать за все? Или в этом есть свой кайф - когда тебе никто ничего не указывет?
Ну...безусловно - есть свои плюсы и свои минусы, конечно...))
* У меня тут голова закипела:)) от такого количества вопросов, если честно:))*
Конечно, есть свои плюсы и свои минусы...Конечно, очень сложно управляться с этим процессом, довольно громоздким. Но, честно говоря, безусловно - в этом есть какая-то такая сторона, что занимаясь всем сразу, потихоньку, принимая решения минимальные во всех областях - идешь, развиваешься, осознаешь, что ты делаешь; осознаешь каждый свой поступок. И в итоге - приходишь к какому-то результату, который ты сам, собствено, создал...участником процесса для достижения этого результата ты являлся сам.
86.- Как себя заставить заняться делом и какие у вас есть секреты концентрации?
Секретов очень много - поэтому я вам их не открою...А самое главное - это, конечно, сила воли. НАДО.
Сегодня репетиция - НАДО прийти во столько-то. Обязательно надо приходить вовремя.
Или - сегодня надо позаниматься спортом, или - сегодня надо пойти позаниматься вокалом, или - сегодня запись.
Главное - иметь дисциплину.
87.- Снилась ли Вам когда-нибудь девушка, которую Вы никогда по-настоящему не встречали, но безумно хотели бы встретить?
Да - снилась, много девушек снится - сейчас весна, постоянно...тут уж...не знаю - кого там видел, кого не видел), дело такое - сон:)
88.- Как ты относишься к благотворительным акциям - чтобы поехать, например, в детский дом - выступать для детей?
Да, такое иногда случается. Вот например, в Манеже будет 3 апреля концерт - сборы от этого концерта пойдут детям, больным онкологическими заболеваниями.Так что - иногда такое случается.
89.- Дима, если бы можно было вернуться в прошлое - ты бы вернулся?
Не знаю, я же не Брегонтин Бреягович.
Если - да, то в какие времена и стал бы ты чего менять там?
На самом деле я думаю, что...в принципе была бы у меня жизнь удалась, если бы я где-нибудь в год 80-й отправился, например, с айфоном, и продал его...Жизнь)) - счастье)))
90.- Девушкам блондинкам прощается отсутствие ума. Что ты готов простить своей девушке или она обязательно должна быть умной, красивой и с чувством юмора?
Ну как Вам сказать... Вообще - надо прощать все. Как сказал один человек, который отдолжил у меня денег и потом не хотел очень долго отдавать их. Он сказал: "Дима, мы же с тобой христианские люди. Надо уметь прощать долги".:))) Поэтому) я с тех пор прощаю все.
91.- Для скольких слушателей, пришедших на Ваш концерт, Вы будете петь? Далеко не все выступают даже для половины зала. А Вам слабО было бы выступить для 10 человек, которым нравится слушать Ваши песни?
Вы знаете, бывали случаи, что мне приходилось выступать для трех человек, которые сидят за столом и кушают. Поэтому - для меня этот этап уже пройден.
92.- Все может быть - Что должно быть в том человеке, с которым вы хотите познакомиться? Что Вас притягивает в противоположном поле? И, пожалуйста, не говорите - "она должна иметь руки и ноги". Почти каждый имеет это.
Человек должен быть интересным - в первую очередь...Вот и все.
А руки-ноги и все остальное - это, действительно, есть у каждого.
93.- Интересно - что ты делаешь, когда слышишь по радио свою песню?
Я впадаю в транс... Ну и медитирую.
94.- Анна - Есть ли на мировой сцене такой исполнитель, вокальные данные которого для Вас служат эталоном исполнительского мастерства? И Вам хотелось бы совершенствовать свои вокальные данные до его уровня?
Вы знаете, я неоднократно говорил, что хочется всего и сразу, поэтому есть исполнители, которые...
Мне хотелось бы получить, допустим, от классического исполнителя - просто чистоту голоса, такую, как у Bocelli.
Хотелось бы просто научиться рычать, как какой-нибудь Corey Taylor из группы "Slipknot" или "Stone Sour".
Хотелось бы...ну не знаю...Какие-то вещи такие у каждого, думаю, исполнителя есть и за это его любят поклонники. Все в себя невозможно впитать и поэтому приходится выбирать. Поэтому я стараюсь в себе как-то комбинировать какие-то вещи, чтобы мне это самому нравилось - в первую очередь.
95.- Хотели бы Вы завести домашнего зверька? Если - "да", то какого?
Я думаю, что любой зверек, кроме этого резинового друга (*динозаврика*), у меня погибнет. Потому что я очень редко бываю дома; и, к сожалению, это не совсем возможно - его кормить.
96.- Как Вы думаете, настоящая любовь - всегда с первого взгляда?
Нет, мне кажется..))) например, любовь к Родине - не с первого взгляда.
Я думаю, что нужно узнать людям друг друга. И, иногда бывает - любовь с первого взгляда возникает очень кратковременно и быстро сходит на нет.
97.- Дмитрий, в последнее время от преследований поклонниц Вас спасают длинные ноги
Что-то сложно становится читать вопросы.
и туалеты местных клубов. Скажите, что произойдет, если однажды надежные методы откажут?
Мужской туалет - откажет? Никогда!
Придется ли обняться с друзьями или же на всякий случай у Вас заготовлен козырный трюк?
:) Заготовлен козырный трюк...Могу сразу сказать, что я - неуловимый мститель.
98.- Какую награду ты бы хотел получить в мире музыки или кино?
Хотел бы получить...Музыкальные награды, естественно - хотел бы ВСЕ получить.
А что касается кино - хотел бы получить "За лучшую мужскую роль". Оскар
99.- Как ты думаешь - скромность украшает девушку?
Скромность, она же как и наглость - все должно быть в меру.
Если скромность большая висит...на шее (*показывает*), то...
Мне кажется, излишняя скромность - она все-таки несколько отталкивает; а такая хорошая скромность человеческая, мне кажется - очень даже к лицу.
100.- Как часто приходится Вам оставаться наедине с самим собой и подумать о жизни или о том, что Вы делаете хорошего или плохого в этом мире?
Я вот часто сам с собой наедине... Вот особенно вечером приезжаю домой, сажусь напротив компьютера и сам с собой наедине... играю сам с собой в шахматы. Для меня это очень...любимая игра.
101.- Чего от Вас никогда не дождешься?
Вы знаете, я:)) очень не люблю ругаться матом, очень не люблю). Никогда практически этого от меня нельзя услышать. Я вообще) презираю мат). Поэтому...очень сложно мне это дается.
102.- Твоя киска - У тебя есть много фоточек из детства, из юности, где ты в Феодосии, как говорил твой брат. А тепеть ты часто отдыхаешь в Феодосии или предпочитаешь другие места?
Я помню - я отдыхал в Феодосии в лагере "Орленок", который находится в Приморске, что ли - какой-то поселок... По дороге к морю было два небольших таких озерца, которые летом в жару очень цвели и пахли очень вкусно.
Вот и все, пожалуй, воспоминания у меня от Феодосии...
Еще мне нравилась там одна девочка, когда я отдыхал в лагере. Нравилась девочка одна, ее звали Оля. Мне было 11 лет, а ей было 12. Потом я увидел, как она курит в будке с диджеем(, она мне резко разонравилась и я решил, что не бывать...нашему союзу.
103.- Как тебя в детстве называла мама?
Мама называла меня по имени, а вот папа называл - "Колдуша". Поэтому и - "Колдуша"...
104.- Есть ли у тебя любимые места в Минске, куда ты любишь заглядывать?
Люблю в люки заглядывать) канализационные) в Минске).
А если серьезно, то - люблю очень центр, люблю Троицкое предместье. Люблю гулять там очень.
Дом не считается, да - дом не считается, не люблю свой дом.
105.- Ты любишь неожиданности, сюрпризы?
Очень люблю сюрпризы, подарки всякие люблю - хорошие неожиданности.
Плохие, наверное, не очень люблю, а хорошие очень всегда ценю.
106.- Ты думал о создании альбома только на английском - для международного рынка? Девушка из Словении просит ответить на английском.
I thought that my album will be very nice and it will be very strong, with powerful sound, but not all of the tracks will be in english, some of them will be in russian. Track "Reality of dreams" , "Surrender", will be in english, and some track will be in russian. Sorry for my english and be happy. Take care of you, kids.
Думал о создании альбома, да - я думал.
107.- My question is this: what character qualities of your dream woman are? Can you easily fall in love ?
-Yes , I can easily fall in love, and woman must be woman first of all.
108.- У тебя часто бывает плохое настроение? Такое состояние, когда тебе хочется кого-нибудь прибить? или накричать на кого-то? Что ты делаешь в такие моменты?
Я кричу. Кричу и набиваю...всех, кто есть. Начинаю кричать, просто визжать, падаю, бьюсь в истерике на полу) - ну так просто быстрее энергия выходит.
109.- Можно ли отправить Вам стихи - слова для Вашей будущей новой песни?
О, как раз - я думал вот - у меня будущая песня есть, и кто ж напишет стихи? А тут как раз...)
Конечно, можно отправлять - на адрес, указанный на сайте. Я обязательно прочитаю.
110.- На каких музыкальных инструментах, кроме гитары, ты умеешь или когда-либо пробовал играть?
Я закончил один класс по фортепиано. Сейчас мне это очень сильно помогает.
Вот хотел бы я научиться играть на треугольнике. Очень хочется мне прям. На электротреугольнике!
111.- Есть ли у тебя какая-нибудь серьезная мечта, не относящаяся к карьере?
Да Вы знаете - есть, конечно, всякие мечты; но таких, чтобы приземленных - особо нет.
Хочется просто быть счастливым - вот и все.
112.- Если бы власти решили поставить Вам памятник в Минске, как он должен был бы выглядеть и где именно стоять?
Где он должен был стоять? Я думаю - он должен был бы стоять на дне Комсомольского озера и быть, ну...чуть ниже, чем Министерство культуры.
Так, чтобы из воды мои колени выходили и так... метров на 70 из воды. Очень хорошо - так скромно и со вкусом)
113.- Какой был самый счастливый момент в твоей жизни?
Он еще впереди.
114.- Если ты поссорился с девушкой, сделаешь ли ты первый шаг к примирению, если ты даже не виноват в ссоре?
Да вот есть такой вот минус у меня - что я, даже если и не виноват, все равно чувствую себя виноватым почему-то; в том, что я, наверное, допустил такое вот...то, что мы поссорились. Поэтому...Со мной в этом плане просто.
115.- Вопросов задавать Вам я не буду. Удовлетворюсь ответами на предыдущие написанные, но у меня к Вам будет маленькая просьба. Дело в том, что у меня очень скоро день рождения, так что спойте мне припев "Царевны", сделайте мини- подарочек.
*поет*
116- Обсуждаете ли Вы жизненные ситуации с авторами стихов песен, которые впоследствии становятся Вашими хитами или Вы просто выбрали для себя образ "страдальца" и так профессионально поете все то, что Вам сочиняют? Заранее благодарю за ответ. Вы великолепны.
Ну спасибо большое.
Я всегда стараюсь, прежде чем состоится какое-то написание текста, просто познакомиться с человеком. Чтобы он понял, чтобы я понял - на какой он волне думает, на какой волне думаю я. Потому что в творчестве, мне кажется, самое главное - это контакт именно на энергетическом каком-то уровне, на эмоциональном уровне.
Самое главное - хоть я и химик по образованию, но мне кажется, что самое главное - это, наверное, то, что связывает людей именно - эмоционально.
117- Дмитрий, поведайте - почему все-таки решили назвать студию - "Ящерица"?
Первый вариант у меня был ответа (я всегда готовлюсь к вопросам): "Ну не "Змея" же назвать студию".
А на самом деле, когда я пришел... встретился с Александром Асташенком, я говорю: " Надо студию назвать "Ящерица". Он как-то немножко так... засомневался, засмущался, что ли...
У меня есть свои какие-то соображения - я их не буду, правда, озвучивать на пресс-конференции; но в целом, ящерица - это такое... ну просто мне нравится слово само в первую очередь. Вот - ЯЩЩерица, оно какое-то такое - непонятно что.
118- Дмитрий, откуда у вас эти замечательные динозаврики? Вы им придумали имя? Вначале их было двое, а теперь под камерами появляется только один. Где второй?
Ну они по очереди появляются - просто вы их не различаете, а они для меня... конечно я их отличаю. Их и зовут по-разному.
Но на самом деле - один из них - папа, а второй - сын. Просто сын уже вырос и поэтому... поэтому их теперь двое.
- Хочется пожелать вам удачи
Спасибо большое.
119- Здравствуйте, Дмитрий. Ваш выступ на Евровидении сделал фурор среди всех выступов и его признали самым стильным.
Что-то я засмущаюсь счас... какой выступ?
Скажите, пожалуйста, Вы хотели бы принять участие в этом конкурсе еще раз? От какой страны? И еще одно - а Вы патриот страны и нации?
Ну этот вопрос уже задавали.
Я очень жду, когда Евровидение станет конкурсом World Vision. Просто не зря говорят - "В одну реку дважды не войти". У меня нет по этому поводу комплексов - "надо ездить до тех пор, пока не займешь первое место".
Я съездил - для меня это как определенного рода опыт. Думаю - ничего нового не будет, если я поеду на Евровидение, разве что со скуки.
А если конкурс расширится, то мне кажется - это уже , конечно, станет более интересным для меня.
120- На каких сайтах сети Интернет тебя можно встретить?
Я... меня можно встретить везде - на любом сайте практически, где встречается слово "Колдун".
Другое дело, что все эти заблуждения по поводу того, что я есть на всяких этих сайтах... там "Одноклассниках", "Знакомствах" - меня нигде на этих сайтах нет.
Поэтому - надо инквизицию провести все-таки - вернуть и сжечь всех лжеКолдунов.
121- В записи альбома Вам помогает Александр из "Корней". Это сотрудничество связано с Вашей дружбой или Вы выбрали Александра по профессиональным качествам?
На самом деле - никто никого не выбирал. Просто так получилось, что мы работаем вместе и, на самом деле, мне кажется - у нас получается неплохо то, что мы делаем. Ну, и естественно - мы дружим.
122- С Вами работают музыканты, которыми Ваши поклонники уже успели проникнуться. А кто еще Вам помогает в творчестве?
Еще? Мне помогает ящерица в творчестве. Всегда. Она со мной.
123- Насколько связан Ваш жизненный опыт с Вашим творчеством?
Ну я не могу сказать, что я прямо уже пОжил и у меня огромный какой-то багаж опыта; но могу сказать, что... некоторым образом - помогает.
В основном это какие-то ориентиры и, естественно, какие- то уже уверенные шаги, которые я сделал до этого.
124- О чем Вы никогда не станете петь?
Ну это сложный вопрос. Никогда не говори "никогда" - может, я спою и о полярных медведях когда-нибудь в своих песнях. И о том, как тяжело живется раку-отшельнику; или о том, как где-нибудь в другой галактике существует и процветает голубая плесень.
Это дело такое... и поэтому, думаю, что никогда не стОит зарекаться.
125- Удовлетворен ли первыми результатами работы в "Ящерице"? Какие планы по продвижению будущего альбома?
Работой удовлетворен в "Ящерице", как и самой "Ящерицей" в общем то.
126- Дмитрий, почему Вы еще не занимаетесь йогой?
ЕЩЕ - в какой плане? ВСЕ еще не занимаюсь йогой, или еще - В ДОБАВОК КО ВСЕМУ?
Просто, когда камеры выключаются в студии и нет он-лайн трансляции, я исключительно чем занимаюсь - так это йогой; я и в машине у себя йогой постоянно занимаюсь...после работы.
127- Какой ответ заготовлен у тебя для журналистов, если появятся вопросы о crazy - авторе адмирала Брего?
Что касается адмирала Брего, мне кажется - это культовый персонаж; думаю - его экранизируют скоро.
А вообще, я планирую выпустить книгу. Не знаю - как скоро, но планирую издать этот рассказ.
Не знаю, правда, в каком жанре можно это описать...Наверное, накое-то национально-особенное new-age фэнтези...Может как-то так.
128- Что такое рай в твоем представлении?
В моем представлении это такое место, где нет чертей, смолы и огромного костра.
129- Если бы ты родился какой-либо известной исторической личностью, то - кем?
Думаю, что я был бы...думаю, что был бы я...Николаем Коперником.
И меня бы, как настоящего колдуна бы, сожгли на костре.
Но перед этим я все таки сказал, что думаю!
130- На Фабрике ты много рассказывал анекдотов. Любишь ли ты рассказывать их сейчас? Если - да, то расскажи свой любимый анекдот
Я...я вот неоднократно говорил, что я очень мат не люблю, вообще - презираю. Поэтому рассказывать анекдоты не стану).
131- Недавно ты участвовал в "Такси" так называемым помощником. Расскажи свои впечатления, и - удалось ли помощь.
Помощь удалОсь).
И я отвечал вопрос про фильм "Властелин колец". Конечно же - я знал ответ.
132- Есть ли у Вас какое-нибудь хобби - коллекционировние и т.п.?
Нет - ИТП я не коллекционирую...вот.
Но хобби у меня есть, я люблю очень ставить машину свою, парковать - на пешеходном переходе. Это мое хобби).
А еще очень люблю стрелять. У меня дома пистолет есть пневматический. И я его...произвожу стрельбища по ночам - отстреливаю, так сказать, неугодных.
133- Какие Вы любите цветы?
Люблю цветы...в начале мая...
Как ни банально - розы я люблю очень. Мне кажется, что...так это все лаконично и строго.
134- Вы часто думаете о смысле жизни?
Я думаю - у жизни все-таки ЕСТЬ смысл в любом случае. А вот у смерти смысла нет. Никакого.
Поэтому - в любой жизни, даже в самой бестолковой, есть смысл; наверное, в том что... Смысл - в САМОЙ жизни, в существовании каком-то в этом мире. Ведь каждый, рождаясь, он рождается для чего-то...
135- Как ты думаешь, в чем заключается человеческое счастье? Можешь ли ты сказать, что на 100 процентов счастлив?
Нет, конечно, не могу сказать, что на 100 процентов.
Я счастлив на 110 процентов. В этом мне помогают различные препараты, средства народной медицины - я очень люблю валидол есть)...
136- Дима, ты чувствуешь, что повзрослел, возмужал?
Возмужал - да, реально возмужал...
Что в тебе в самом изменилось с начала твоей карьеры? Может быть исчезли какие-то черты характера?
Надо сказать, что я стал очень закрытым, пожалуй.
Я был такой, знаете - добрый...Такой...такой прям "ну вот, ну вот же он - такой близкий прям такой человек; который, вот...подойдешь - он тебе расскажет - куда, на какой автобус сесть..."
А потом...как-то вот - рраз, сжался в комок, как черная дыра - в один момент.
И... вот если бы не камера, честно говоря, у меня создавалось бы впечатление, что я сам с собой разговариваю сейчас сижу в интернете.
Со стороны, наверное, очень печально смотрится.
Еще БОЛЕЕ смешно будет, если вообще никто это не смотрит)))) ой, я буду ржать...
137- Вы по-прежнему увлекаетесь стрельбой или уже забросил?
Нет, я не забросил свое хобби - я всегда стреляю и попадаю точно в цель.
138- Твой идеал девушки.
Ну, как правильно поется в песне - "идеальных нет". Поэтому приходится просто выбирать из неидеальных.
Бывают приближенные к идеалу люди, но... Надо сказать, что идеальные - это не совсем интересно.
Вот если человек обладает какими-то недостатками, то в этом есть все-таки свои какие-то плюсы.
139- Какой у тебя жизненный девиз?
Вы знаете - я его забыл...
Вот у меня был жизненный девиз; у меня даже герб был свой собственный - я в школе нарисовал свой герб, но вот почему-то он потерялся. А вообще...
"Все будет хорошо" - мой девиз.
140- Из-за чего, по-твоему, у человека возникает "звездная болезнь"?
Мне кажется, из-за...Либо из-за того, что он сам так хочет; либо из-за того, что он просто не соображает, что он делает. Вот и все.
141- Представь, что ты попал на необитаемый остров - кого или чего тебе бы там больше всего не хватало? Только без шуток.
Как? почему без шуток? без шуток не хватало?
Мне не хватало бы на необитаемом острове...
Друзей, наверное, своих; каких-то таких людей, с которыми интересно пообщаться.
И очень хотелось бы мне желатиновых мишек.
142- Учитывая, что большая часть Ваших поклонников - девушки, не думали ли Вы сменить "Обнимемся, друзья" на "Поцелуемся, девченки"?
:))) Хороший вопрос:)
143- Какую иностранную или российскую группу ты бы пригласил к себе на разогрев?
Ну что все вы с этим разогревом заладили?
Зачем? Зачем вот? Мне кажется, разогрев - это...
Все равно, как правило, люди не ходят на разогрев - приходят на саму группу.
Это просто чисто так... чисто вот выступить. Выступить как бы по приколу. Я просто люблю очень выступать.
И, что касается - какую бы группу пригласил?..
Да какую-нибудь пригласил бы, какую-нибудь хорошую группу, которая мне нравится.
144- А тебе слабО поехать так на концерт своего любимого исполнителя в другую страну по примеру выше?
По примеру выше? Ну...Я обязательно поеду в другую страну на концерт по примеру выше, и буду забираться там... забираться в своей отдаче буду. А пока...Я, честно говоря уже охрип отвечать на эти вопросы все.

Спасибо Вам. Их настолько было много, что я даже все не сумел озвучить сегодня. Но мне было безумно приятно увидеть вас.
Так как я вас не вижу, но вот мой динозаврик - он видит и он сейчас скажет вам пару слов.
Ну вы слышите - он там что-то пищит... ну в общем как-то так, но вы простите его - он еще мал.
Друзья, спасибо вам за вопросы. Будьте счастливы, любите друг друга.!
А я буду петь песни.
Думаю, скоро мы с вами увидимся обязательно на концерте, который пройдет.. .
Ближайший концерт, такой большой, один из самых больших - в городе Королев.
Воистину, друзья! Обнимемся!
Рубрики:  [он-лайн конференции]
[студия «Ящерица»]


Процитировано 2 раз

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 09:51 (ссылка)
стих очень интересный!;-)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
radio_KOLDUN   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 11:07 (ссылка)
Аноним,
Спасибо, мы старались)))
(вобще-то, это переделанные слова одной довольно известной советской песни)
Ответить С цитатой В цитатник
radio_KOLDUN   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 16:09 (ссылка)

Мы долго строили(с)....
И, наконец-то, расшифровка он-лайна завершена:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку