Григорьевна Фаина Раневская (урождённая 15 (27) августа 1896, Таганрог — 19 июля 1984, Москва) — советская актриса театра и кино, народная артистка СССР (1961), трижды лауреат Сталинской премии (1949, 1951, 1951).
Спутник славы - одиночество.
Сказка - это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль - это когда наоборот.
Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и - глупыми, чтобы они могли любить мужчин.
Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?
Какие, по вашему мнению, женщины склонны к большей верности брюнетки или блондинки?”
Не задумываясь она ответила: “Седые!”
Здоровье - это когда у вас каждый день болит в другом месте.
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.
Чтобы мы видели, сколько мы переедаем, наш живот расположен на той же стороне, что и глаза.
Склероз нельзя вылечить, но о нем можно забыть.
Старость - это когда беспокоят не плохие сны, а плохая действительность.
Я как старая пальма на вокзале - никому не нужна, а выбросить жалко.
Старость - это просто свинство. Я считаю, что это невежество бога, когда он позволяет доживать до старости.
Джоан «Джо» Мюррей OBE(англ. Joanne "Jo" Murray, до замужества — Роулинг (англ. Rowling), 31 июля 1965, Йейт, графство Глостершир, Англия) — английская писательница, наиболее известная под своим литературным псевдонимом Дж. К. Роулинг (Джоан Кэтлин Роулинг, англ. J. K. Rowling, Joanne Katheline Rowling), автор серии романов о Гарри Поттере, переведённых более чем на 65 языков, и проданных более чем 400 миллионов копий. В 2001 году Джоан Роулинг за книгу «Гарри Поттер и Кубок Огня» получила премию Хьюго.
Недавно ко мне на улице подошла девушка и сказала: «Вы – мое детство». То была одна из самых приятных вещей, какие мне когда-либо говорили.
Меня посещали мысли о самоубийстве. Но позже я никогда не испытывала стыда за это. Я достойно преодолела трудные времена.
Однажды в поезде, еще за несколько лет до создания книги, мне пришла идея о мальчике, который едет в школу чародейства. Тук-тук, тук-тук. Вспышка! Захотелось все записать. Голова была переполнена «волшебными» идеями. Факультеты, призраки. Какие предметы? Кто учителя? Я была вне себя от волнения. Когда я поняла, что книга получается, я почувствовала радость – самую чистую, без примесей. Это будет настоящая книга, которая появится на полке в книжном магазине!
"Бывает, что любовь пройдет сама,
Ни сердца не затронув, ни ума.
То не любовь, а юности забава,
Нет у любви бесследно сгинуть права:
Она приходит, чтобы жить навек,
Пока не сгинет в землю человек"
Я тебя никому не отдам -
Замерзающий плакал котенок,
Умудренный не по годам,
Рыл он снег серебристый под кленом.
Навсегда я останусь с тобой,
Я спасу нас обоих от стужи,
Потому что под этой луной
Мне никто больше в мире не нужен,
Я сейчас закопаю нас в снег,
Там тепло, отогреются лапки,
Мимо быстро прошел человек,
В зимней куртке и пуховой шапке.
А потом все опять расцветет,
Будет солнце сиять над землей,
И никто никогда не поймет,
Что пришлось пережить нам с тобой.
Ты держись, не смотри, что я мал,
Что в кровь изодрались лапки,
Я не выдохся, просто устал,
Ничего, нам помогут боги,
Нет, серьезно, я слышал о них,
Есть такие кошачьи боги.
Даже ветер в долине стих,
Слушал рассказ малыша у дороги.
А котенок копал и копал,
Вспоминая о солнечном лете,
Он, безумец, еще не знал,
Что остался один на свете.
Рядом с ним, на седом полотне,
Еще теплое тело лежало,
А из глаз, по мохнатой щеке,
Золотая слезинка бежала.
Эй, малыш, перестань копать,
Все равно ей уже не поможешь,
Будет лучше тебе поспать,
О нее погреться ты сможешь,
Но безумец не слышит, сопит,
Он не сдастся теперь холодам
И упрямо во мглу твердит,
Я тебя никому не отдам.
Время - за полночь, люди спят,
Находясь в поддельном раю,
У котенка глаза блестят,
Он закончил работу свою,
Тихо, тихо ступая на снег,
Подошел туда, где трупик лежал
И почти как человек,
Он на ушко ей прошептал-
Милая, милая моя, я с тобой,
Я тебя никому не отдам,
Я у клена, под снежной горой,
Нам построил постельку, мам,
Он туда перенес ее,
А потом закопался сам,
Колыбельную пел мороз,
Но ее не услышать вам,
Колыбельная эта для тех,
Кто любовью всю жизнь живет,
Забывая о бедах своих,
Только верность в крови несет,
Он, безумец, в холодном снегу,
Он за ближнего душу отдал,
До последнего мига, в бреду,
Он за шею ее обнимал...
Позвонила мама.
Сказала, что забрала в редакции журналы с моими публикациями. Сказала, что купила десять штук, и еще два ей дали. Что оставит себе четыре, а остальные пошлет мне. Сказала, что стихи мои прочитала. А потом как начала рыдать, да так горько, так громко, как ребенок. Просила прощения за то, что произвела меня на свет, сюда вот, в этот мир, который ей самой не очень-то нравился. За то, что хотела, чтобы у меня все было хорошо, но одного ее желания оказалось мало. А я ревела и говорила, мам, да ты что, ну ты чего, мам, у меня всё хорошо, это просто волшебная сила искусства. Вот так вот. Вот и поговорили. Я пишу, а мама плачет. Пиздец. Родишь ребенка, а он поэт. Ты его кормишь грудью, на руках носишь в туалет, когда у него жар, тратишь на него все деньги и всё свободное время. Мечтаешь, что будет у него школа с золотой медалью, работа интересная, красивый автомобиль, веселая свадьба, трое детишек и собака. А он, сука, вырастает поэтом, и всё у него плохо. И он пьет горькую и пишет грустные стихи, а тебе уже шестьдесят, и ты уже отдал ему всё, что у тебя было, и больше у тебя ничего нет. А он пишет и пишет, сука, а ты читаешь и плачешь.
Когда МЧ сообщает мне, что уходит, я никогда не пытаюсь его
удерживать и отговаривать. Если человек действительно хочет
уйти, он всё равно уйдёт. Нюанс заключается в том, что любому
человеку хочется, что бы его держали, это всегда льстит самолюбию.
Поэтому я никогда не закатываю истерик и скандалов, ничего, кроме
равнодушия и спокойствия на моём лице. Да, конечно, у меня внутри
рушится целый мир, разбиваясь вдребезги. Но у меня нет никакого
желания льстить самолюбию человека, который считает, что нашёл
кого-то лучше меня.
Я вас хотел любить, но вы любовь мою разбили.
Хотел вас отравить – вы яд на пол разлили.
Я вами восхищаюсь, но вам же не понять.
Я как свеча сгораю, но вам же наплевать.
Вот был город как город, а стал затопленный батискаф,
Словно все тебя бросили, так и не разыскав,
Пожила, а теперь висишь как пустой рукав
У калеки-мальчика в переходе.
Да никто к тебе не приедет, себе не лги.
У него поезд в Бруклин, а у тебя долги,
И пальцы дрожат застегивать сапоги
Хоть и неясно, с чего бы вроде.
Дело не в нем, это вечный твой дефицит тепла,
Стоит обнять, как пошла-поехала-поплыла,
Только он же скала, у него поважней дела,
Чем с тобой тетешкаться, лупоглазой;
То была ведь огнеупорная, как графит,
А теперь врубили внутри огромный такой софит,
И нутро просвечивает нелепо, и кровь кипит,
Словно Кто-то заходит, смотрит и возопит:
«Эй, ты что тут разлегся, Лазарь?..»
Полно, деточка, не ломай о него ногтей.
Поживи для себя, поправься, разбогатей,
А потом найди себе там кого-нибудь без затей,
Чтоб варить ему щи и рожать от него детей,
А как все это вспомнишь – сплевывать и креститься.
Возвращаются все, кроме лучших друзей,
Кроме самых любимых и преданных женщин.
Возвращаются все, кроме тех кто нужней.
Я не верю судьбе, а себе - еще меньше.
- Да не важны ей твои деньги. Девушки выбирают богатых мужчин не потому, что их сделают счастливыми эти бумажки.
- А почему же?
- Потому что бумажки эти сразу показывают, насколько ты сильный. Насколько ты, в отличие от пьяниц и простофиль, в этой жизни сумел разобраться. Ты, чтобы деньги заработать, сколько выдержал? Много. И это то, что девушки лучше всего чувствуют.
(c)
Один старый индеец чероки рассказал своему внуку о борьбе, которая происходит в душе человека. Он сказал:
- Малыш, в нас борются два волка. Один представляет собой Несчастье - страх, тревогу, гнев, зависть, тоску, жалость к себе, обиду и неполноценность. Другой волк представляет Счастье – радость, любовь, надежду, безмятежность, доброту, великодушие, истину и сострадание.
Маленький индеец на несколько мгновений задумался, а потом спросил:
- А какой волк в конце побеждает?
Старый чероки ответил просто:
- Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
(с) Марси Шимофф "Книга №1. Про счастье"
добавлено в цитируй_с_нами
Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: "Выше нос, могло быть и хуже".
И, само собой, дела становятся ещё хуже.
(с) Роберт Асприн
добавлено в цитируй_с_нами
Бог дал нам величайший дар из всех.
Это не любовь, не здоровье и не красота, и даже не жизнь.
А выбор.
Величайший Божий дар – это возможность вы-би-рать
(с) «Малёк» Джон ван де Рюит
Вся твоя новая жизнь,весь твой чистый лист заключается в сплошных банальностях,которые по сути тебе не меняют.Ты перекрасилась в другой цвет,купила пару новых шмоток,сменила ник,удалила старые фотографии,добавила новые,но внутри ты все та же.Никакие эти "глобальности" саму тебя не поменяли.Всё те же тараканы,комплексы,привычки,люди.Не забивая голову глупостями,устраивай саму себя,а остальное не важно.
Когда-нибудь ты спросишь: "что для тебя важнее: жизнь или я?", и я отвечу: "жизнь". ты повернешься и уйдешь, так и не узнав, что ты мне нахуй не нужен с такими ебанутыми вопросами
(с)
добавлено в цитируй_с_нами
Мне приятно слышать, что по мне скучают, только от пяти человек. От остальных - просто передергивает, потому что надо отвечать "я по тебе тоже", потому что от тебя этого ждут, потому что это вежливо, потому что идите нахуй.
(c)
добавлено в цитируй_с_нами
Нужно особое мастерство, чтобы открыть шкаф, положить вещи и захлопнуть дверцу раньше, чем они начнут вываливаться оттуда на тебя.
(c)
добавлено в цитируй_с_нами
Коко Шане́ль (фр. Coco Chanel, настоящее имя Габриэ́ль Бонёр Шане́ль, фр. Gabrielle Bonheur Chanel; 19 августа 1883 — 10 января 1971) — была ведущим французским модельером, чей модернизм, вдохновлённость мужской модой и следование дорогой простоте в создаваемой одежде сделали из неё, возможно, самую важную фигуру в истории моды XX столетия. Шанель принесла в женскую моду приталенный жакет и маленькое чёрное платье.
Роскошь — это когда изнанка так же красива, как и лицо.
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.
Мода, не нашедшая признания широких масс, уже не мода.
Одна гримаса судьбы может испортить тонны французской косметики.
Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.
В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30-его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами… Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, которые более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин.
Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.
Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость — чтобы мы любили мужчин.
Один фотограф, будучи приглашенным на вечеринку, прихватил несколько своих снимков, дабы при случае показать их гостям. Хозяйка, увидев снимки, воскликнула:
- Какие восхитительные фотографии! У вас, видимо, очень дорогой фотоаппарат!
Фотограф на это ничего ей не ответил, но, прощаясь в конце вечера, сказал:
- Спасибо, ужин был приготовлен великолепно. У вас, наверно, очень хорошие кастрюли.