-Цитатник

/// - (0)

Всем в цитатник, Всем прийти!!! Друзья! По существующему законодательству, решение о продлен...

Красивые рисунки) - (2)

Риснки Анны Игнатьевой

Переводчик целых сайтов)) - (0)

Волшебная шняжка:grin: Теперь можно читать даже англоязычные сайты!Чем я сейчас и занимаюсь.... ...

Глаза - (3)

Смотреть в глаза. Rankin   Автор: RankinИсточник: rankin.co.uk

Что такое любовь.. - (1)

просто так . . .

 -Видео

The Massacre
Смотрели: 28 (6)
System Of A Down - N-guns
Смотрели: 21 (2)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pwn4z0R

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2007
Записей: 126
Комментариев: 1067
Написано: 5045


Cо вчера на сегодня.....

Суббота, 12 Июля 2008 г. 21:48 + в цитатник
В колонках играет - Placebo - Where Is My Mind
Настроение сейчас - наконец-то я дома...... жуткой устал....

Вчера ездил на пати....

по началу моросил не большой дождик...

организованности у 20 человек нет никакой)

каждый опаздал от 30 и выше минут))

и приходилось дожидаться всех))

с горем по пополам собрались уже на месте основного сбора станция на электричке "Подосиновики"))

когда приехали погода была замечательной, не жаркой и не холодной, а глвное что не сырой)

ну на парах радости мы решили выдвинуться в путь)

нам объяснили что до места идти 4,5 км))

только мы начинаем выходить, и тут начинается ливень....

все были загружены до зобов всякой всячиной:

палатками, бухлом, едой.... всем всем всем)

по дороге возникало много разногласий по поводу того что некоторые люди хотели поехать домой, так как они промокли((

ну вродебы уговорили их остаться и продолжать с нами путь всем вместе)

пройдя 1-2 км мы подошли к лесу все сырые на сквозь и с кучей всякой дряни за спиной)

самое прекрасное началось дальше)

нас повели сначало нормально, сказали что ориентируемся по сердечкам на деревьях в темноте))

ну окей все попёрли)

половина народу как обычно потерялась....

лужи были на каждом шагу и выше щиколотки))

я и многие другие утопились обувью в этих лужах так как нифига ничего не видно было)

мне уже становится по барабану иду дальше))

весь вырой уже окончательно))

дойдя почти до месте, мне звонят друзья, и говорят вернись к самому началу и встреть нас вместе пойдём))

вернулся, встретился, пошли..... мне по мимо того что у меня портфель за спиной полностью сырой, втюхивают палатку мокрую напрочь, весом килограмм 40 и говорят я устал на тащи :D

я взял и попёр вместе с ней по лужам)) там забавно гулять по лужам))

мне даже понравилось :D

на самую глубокую лужу которую я наткнулся это была чуть выше колена)))

~ на 5-10см )))

и тут мы увидили народ, наш паравозик, который растянулся по всему лесу))

вместе мы дошли до места, быстренько разбили палатки и начали синячить, что бы не заболеть :DD

ну вроде бы мне помогло)) жив, здоров)

Вот только несколько ньюансов есть, которые меня вообще не порадовали.... дал другу на сохранение свой паспорт, студенческий и ещё какую-то хрень, он взял это всё, положил к себе, ну почти сухой был) так как шёл с девушкой под зонтиком (счастливчик) :Р и потом узнаю, что его девушка промокла насквозь и он уехал с ней и с моими документами =/// у меня тут резко началась паника, что нету денег на телефоне, что бы позвонить ему,  все кто шёл со мной была аналогичная ситуация... в обсчем дурдом... теперь я сижу без документов) наш поход затянулся на 3-5 часов от станции до точки проведения мероприятия(( заработал кучу мазоей на стпнях... теперь хожу как инвалид... храмаю.... вроде бы мероприятие прошло хорошо, даже понравилось) но обратная дорога показалась адом.... мы шли в жару и несли поганую палатку... при этом страшно ругаясь кто будет нести эту долбанную палатку.... прокляли всё.... по пути в метро ко мне какой-то мужик ещё пристал,

спрашивает:

Он - ты пиво пьшь?

Я - да! и что?

Он - пойдём составишь мне компанию....

Я его послал нафиг)) он ещё настырный какой-то оказался))

вообще поражаюсь этим людям)

и вот теперь я наконец-то дома с морей впечатлений и жуткими болями =/



DrowoSex   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 00:11 (ссылка)
вот так ездить на природу тусить))
всегда куча впечатлений,и как ни странно,когда много ругаешься "во время",потом вспоминаешь только хорешее. ну у меня так :ь
Ответить С цитатой В цитатник
Pwn4z0R   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 00:23 (ссылка)
DrowoSex, аналогично ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Ik-lach-altijd   обратиться по имени Комментарий к Cо вчера на сегодня..... Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 14:18 (ссылка)
В колонках играет - *** 24. MOBY - 7
вот поэтому я решила не ехать..) я б не дошла до места опена..
Ответить С цитатой В цитатник
Pwn4z0R   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 14:46 (ссылка)
AFFIRMO, кстате не многие дошли до опена)) ну мы тебя дотощили бы))
Ответить С цитатой В цитатник
dark_snowball   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 21:14 (ссылка)
пхахах......жесть XD
по моему под дождём даж веселей)))
всё лучше чем стока времени ити по 30 градусной жаре
Ответить С цитатой В цитатник
Pwn4z0R   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 23:00 (ссылка)
radiant_heart, ну как бы согласен с тобой)) но потом мы возвращались по жаре)) и по пути нашли 10 холодненьких закрытых ягуаров))) они нас воодушевили идти дальше))) потом пачку сигарет нашли XD когда уже вышли из леса нас встретил чувак, дал пива и сигрет :DDD
Ответить С цитатой В цитатник
dark_snowball   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 11:41 (ссылка)
Pwn4z0R, вай,десять холодных ягеров какая прелесть XD
Ответить С цитатой В цитатник
Pwn4z0R   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 12:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nikki_Thekooks   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 22:29 (ссылка)
оу.. у меня нет слов..
Ответить С цитатой В цитатник
Pwn4z0R   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 22:33 (ссылка)
TheSenseIsToExist, не всё так ужасно как кажется, всё намного хуже ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку