-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PRO_MUSE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 262









кое что о мьюз

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 01:01 + в цитатник
ФАФА (PRO_MUSE) все записи автора Многое пришлось пережить Muse, чтобы взобраться на пик своего великолепия. От бегства из родного графства Девон и сравнения критиков с Radiohead до роли разогревающей группы у Depeche Mode и My Chemical Romance. Но, как говорится, всем воздается по заслугам. Нам повезло увидеть концерт, который Muse отыграли 17 июня на знаменитом стадионе Уэмбли, в Англии. Многие, идя на этот концерт, ждали появления симфонического оркестра. Но участники группы развеяли слухи перед концертом, уверив почитателей их музыки в том, что Muse выступит в обычном составе и с той поддержкой на сцене, с которой и дальше будет выступать. И это правильно. Честность перед слушателями - главное, что должны соблюдать музыканты. За исключением некоторых сюрпризов это был традиционный концерт Muse. Тем не менее, площадка сделала свое дело. Группы разогрева уже давали понять всю масштабность события. Shy Child, новые, еще пока неокрепшие, герои нью-рейва, смотрелись немного не в своей тарелке. Их площадка - большие клубы для неоновых безумств и брейк-дэнса. Стадион ждет не танцулек, а взрыва. Программу шотландцев Biffy Clyro составляла большая часть песен с их нового альбома, который был чуть более разнообразным, нежели предыдущие работы. Но все же выглядело это слабовато. Оценивая Biffy Clyro, замечаю в толпе знакомые лица Shy Child. Расспрашивая барабанщика, узнаю, что дуэт очень ждет выступления Muse,- так же, как и все тут присутствующие. Далее был реванш за унижение, предложенное звукозаписывающей компанией обеим группам. My Chemical Romance завели лишь некоторых безумных фанатов своего творчества и людей любящих поколбасится под панк-рок. Посредственные песни терялись в хитах с 'Black Parade', написанного по следам гениального и простого 'American Idiot' от Green Day. Выход хедлайнеров - Muse - был величественным и завораживающим. Под взрывы фейерверка, конфетти и струи дыма в центре стадиона появились они. Поблагодарив стадионную толпу кивками и жестами рук, музыканты деловито зашагали к сцене. Саундтреком ко всему этому действу стал 'Танец рыцарей' Прокофьева из балета 'Ромео и Джульетта'. Рыцарскую тему продолжил самый эпический трек с последнего альбома. 'Knights of Cydonia'- лучшее, с чего могли начать стадионный концерт Muse. Толпа пела не только слова, а еще и партию соло-гитары. Большие экраны на сцене не удивляли - поражал воображение сам видеомонтаж, который был напичкан современным видеоартом и ядовито кислотными цветами. Сцена представляла собой некую космическую станцию на Марсе. Всяческие подсветки, лазеры и прожекторы маскировались под зонды и спутниковые антенны. По бокам сцены своего часа ждали гигантские шары. Продолжив блок стадионных хитов ('Hysteria' , 'Supermassive Black Hole', 'Map of the Problematique',) группа захватила глаза, уши, ноги и руки пришедших на концерт. Но после инструментального би-сайда 'Forced In' следует цепь из фортепьянных произведений, исполненных на рояле с прозрачной крышкой, на которой мерцают крупные пиксели. В этот сет органично входит чарующая 'Butterflies & Hurricanes'. Название 'Apocalypse Please' само указывает на то, что сегодня происходить. Второе пришествие? Может быть. Это же второй концерт на стадионе Wembley. Более чем похожая по смыслу и посылу на 'We are the champions', 'Invincible' заставляет после клавишных пассажей собраться с силами для нового рывка. Руки многотысячной толпы начинают отбивать следующий гимн. 'Starlight' взрывает толпу как никогда за все время исполнения. Текст песни звучит отовсюду, а припев ревет весь зал. Крис Уолстенхолм (Chris Wolstenholme) начинает басовую партию 'Time Is Running Out', и народ моментально сходит с ума. Дикие прыжки на припеве подхватывают даже сидячие сектора. Решительным нокаутом завершается первое отделение концерта. На 'New Born' оживают гигантские спутниковые антенны, стреляя пучками света в толпу и в небо. Кажется, что то, о чем твердили и пророчили в своих песнях все это время Muse, наступило именно сейчас. Рождение сверхновой, нападение пришельцев, заговор секретного правительства, космическое помешательство. Вызов на бис ожидаем. Барабанщик группы Доминик Ховард (Dominic Howard) просит публику поднять свои мобильные телефоны и включить экраны. Начинается зимняя рождественская баллада 'Soldier's Poem'. Оглядывая весь стадион, понимаешь, что вот оно счастье. Тысячи разноцветных огоньков покрывают толпу. На душе спокойно и легко от чувства, что, хотя это никогда не повторится в твоей жизни, зато надолго останется в твоей памяти. ' Это очень старая песня, и мы никогда не думали, что сыграем ее когда-нибудь на стадионе'. Этими словами Мэттью Беллами (Matthew Bellamy), представляет слушателям акустическую версию 'Unintended'. Толпа не догадывается, что ее ждет сюрприз. На следующей балладе 'Blackout' вверх к куполу стадиона взмывают до этого момента спящих два больших белых шара с акробатами. Глаза невозможно оторвать от происходящего. Акробаты делают все синхронно и под музыку. Словами да и фотографиями этого, естественно, не описать. Первый бис заканчивается всеобщим треком-любимцем. 'Bliss' в долгой версии и с шарами традиционен и великолепен как всегда. Народ с радостью прыгает от одного шара к другому, чувствуя при этом, что вернулось не надолго детство. Отойдя вдаль, к концу фэнзоны видишь счастливые лица уже немолодых людей, пришедших на концерт. И чувствуется, что именно сейчас группа перестала стесняться такой огромной площадки. Они только распробовали. И им понравилось, но пора уходить во второй раз. Жадная толпа вновь вызывает компнду на бис. И Muse дает все, что та просит. Веселых поп песен('Plug In Baby'), злых рифов, быстрых соло на гитаре('Stockholm Syndrome') и триумфальное завершение концерта с огнем и фейерверком ('Take a Bow'). Когда говорят, что рок умер, а стадионные команды исчезают под тяжестью интернета, хочется после таких концертов закричать на весь мир: это не так! Новые технологии диктуют свои правила. Исполнитель должен быть и технично подготовлен и иметь в запасе музыку, отвечающую запросам многих людей, но не выходящую за рамки пошлости, а также отдавать себя без остатка, ведя честную игру со зрителем. Muse удалось совместить и прог-рок с серфом и техноритмы с симфоническими аранжировками и современные технологии с набором стадионных гимнов. Единственное, что нужно для продолжения, - чтобы они сами поверили в то, что сделали. А именно - встали в один ряд с U2 и Rolling Stones. Хотя, конечно, Беллами и компании нелегко будет отучиваться от старых привычек. Например, бегать рысью с детской улыбкой по сцене. И пока они только примеряют на себя титул стадионной группы, успейте посмотреть на еще не зазнавшихся героев нового рок-стандарта. http://www.zvuki.ru/R/P/16643

так просто

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 12:01 + в цитатник
ФАФА (PRO_MUSE) все записи автора Музыканты группы Muse решили устроить из своих предстоящих концертов на Wembley Stadium мини-фестивали. Для этого они пригласили несколько известных имен к себе на разогрев.

В первый день выступления на Уэмбли (16 июня) перед шоу Muse выступят The Streets и гитарный дуэт Rodrigo Y Gabriela, а 17 июня в шоу отметятся ставшие уже постоянными спутниками в туре - My Chemical Romance, а также примет участие группа Biffy Clyro.

Известно, что паузы между сетами групп будет заполнять DJ c Radio 1 – Зэйн Лоу (Zane Lowe).

По материалам DIY
MusicMan
cпециально для www.poprock.ru

КОООООООНЦЕЕЕЕРТ!!!

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 11:44 + в цитатник

Мэтью Беллами(клавишные,гитара,вокал) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 18 Августа 2007 г. 19:44 + в цитатник

концерты - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 18 Августа 2007 г. 19:42 + в цитатник

слова песен

Суббота, 18 Августа 2007 г. 19:38 + в цитатник
ФАФА (PRO_MUSE) все записи автора "Starlight"

Far away
This ship is taking me far away
Far away from the memories
Of the people who care if I live or die

Starlight
I will be chasing the starlight
Until the end of my life
I don't know if it's worth it anymore

Hold you in my arms
I just wanted to hold
You in my arms

My life
You electrify my life
Let's conspire to re-ignite
All the souls that would die just to feel alive

But I'll never let you go
If you promised not to fade away
Never fade away

Our hopes and expectations
Black holes and revelations
Our hopes and expectations
Black holes and revelations

Hold you in my arms
I just wanted to hold
You in my arms

Far away
This ship is taking me far away
Far away from the memories
Of the people who care if I live or die

And I'll never let you go
If you promise not to fade away
Never fade away

Our hopes and expectations
Black holes and revelations
Our hopes and expectations
Black holes and revelations

Hold you in my arms
I just wanted to hold
You in my arms
I just wanted to hold

"Time Is Running Out"

I think I'm drowning
Asphyxiated
I wanna break this spell
That you've created

You're something beautiful
A contradiction
I wanna play the game
I want the friction

You will be the death of me
You will be the death of me

Bury it
I won't let you bury it
I won't let you smother it
I won't let you murder it

Our time is running out
Our time is running out
You can't push it underground
You can't stop it screaming out

I wanted freedom
Bound and restricted
I tried to give you up
But I'm addicted

Now that you know I'm trapped sense of elation
You'd never dream of
Breaking this fixation

You will squeeze the life out of me

Bury it
I won't let you bury it
I won't let you smother it
I won't let you murder it

Our time is running out
Our time is running out
You can't push it underground
You can't stop it screaming out
How did it come to this?
Oh

You will suck the life out of me

Bury it
I won't let you bury it
I won't let you smother it
I won't let you murder it

Our time is running out
Our time is running out
You can't push it underground
You can't stop it screaming out
How did it come to this?

"Bliss"

Everything about you is how I wanna be
Your freedom comes naturally
Everything about you resonates happiness
Now I won't settle for less

Give me all the peace and joy in your mind

Everything about you pains my envying
Your soul can't hate anything
Everything about you is so easy to love
They're watching you from above

Give me all the peace and joy in your mind
I want the peace and joy in your mind
Give me the peace and joy in your mind

Everything about you resonates happiness
Now I won't settle for less

Give me all the peace and joy in your mind
I want the peace and joy in your mind
Give me the peace and joy in your mind

"Sunburn"

Come waste your millions here
Secretly she sneers
Another corporate show
A guilty conscience grows
I'll feel a guilty conscience grow
I'll feel a guilty conscience grow

She burns like the sun
And I can't look away
And she'll burn our horizons make no mistake

Come let the truth be shared
No-one ever dared
To break these endless lies
Secretly she cries

She burns like the sun
And I can't look away
And she'll burn our horizons make no mistake

And I'll hide from the world
Behind a broken frame
And I'll burn forever
I can't face the shame

And I'll hide from the world
Behind a broken frame
And I'll burn forever
I can't face the shame

"Supermassive Black Hole"

Oh baby dont you know I suffer?
Oh baby can you hear me moan?
You caught me under false pretenses
How long before you let me go?

You set my soul alight
You set my soul alight

(You set my soul alight)
Glaciers melting in the dead of night
And the superstars sucked into the supermassive

(You set my soul alight)
Glaciers melting in the dead of night
And the superstars sucked into the 'supermassive'

I thought I was a fool for no-one
Oh baby I'm a fool for you
You're the queen of the superficial
And how long before you tell the truth

You set my soul alight
You set my soul alight

(You set my soul alight)
Glaciers melting in the dead of night
And the superstars sucked into the supermassive

(You set my soul alight)
Glaciers melting in the dead of night
And the superstars sucked into the 'supermassive'

Supermassive black hole
Supermassive black hole
Supermassive black hole

Glaciers melting in the dead of night
And the superstars sucked into the supermassive

Glaciers melting in the dead of night
And the superstars sucked into the supermassive

(You set my soul alight)
Glaciers melting in the dead of night
And the superstars sucked into the supermassive

(You set my soul alight)
Glaciers melting in the dead of night
And the superstars sucked into the supermassive

Supermassive black hole
Supermassive black hole
Supermassive black hole
"Sing For Absolution"

lips are turning blue
a kiss that can't renew
I only dream of you
my beautiful

tiptoe to your room
a starlight in the gloom
I only dream of you
and you never knew

sing for absolution
I will be singing
falling from your grace

there's nowhere left to hide
in no one to confide
the truth runs deep inside
and will never die

lips are turning blue
a kiss that can't renew
I only dream of you
my beautiful

sing for absolution
I will be singing
falling from your grace

sing for absolution
I will be singing
falling from your grace

our wrongs remain unrectified
and our souls won't be exhumed

"Hysteria"

It's bugging me, grating me
And twisting me around
Yeah I'm endlessly caving in
And turning inside out

'cause I want it now
I want it now
Give me your heart and your soul
And I'm breaking out
I'm breaking out
Last chance to lose control

It's holding me, morphing me
And forcing me to strive
To be endlessly cold within
And dreaming I'm alive

'cause I want it now
I want it now
Give me your heart and your soul
And I'm not breaking down
I'm breaking out
Last chance to lose control

And I want you now
I want you now
I'll feel my heart implode
And I'm breaking out
Escaping now
Feeling my faith erode

потом еще)
 (699x549, 52Kb)

Без заголовка

Суббота, 18 Августа 2007 г. 19:28 + в цитатник
ФАФА (PRO_MUSE) все записи автора СПАСИБО ВСЕМ ПЧ!!!!
 (699x393, 186Kb)

Supermassive Black Hole

Пятница, 17 Августа 2007 г. 22:09 + в цитатник
Девочка_с_ли_ру (PRO_MUSE) все записи автора http://www.youtube.com/watch?v=Xsp3_a-PMTw&mode=related&search=
наверняка слышали)это клип правда)

Без заголовка

Пятница, 17 Августа 2007 г. 21:30 + в цитатник
Девочка_с_ли_ру (PRO_MUSE) все записи автора  (400x269, 12Kb)
В колонках играет - как думаете?
Настроение сейчас - клевое

http://www.muse.mu/index.php - оффициальный сайт MUSE
http://www.azlyrics.com/m/muse.html - слова песен

MUSE - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 17 Августа 2007 г. 21:24 + в цитатник

MUSE - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 14 Августа 2007 г. 10:50 + в цитатник

YEEEES!!!!

Вторник, 14 Августа 2007 г. 10:47 + в цитатник
Девочка_с_ли_ру (PRO_MUSE) все записи автора Группа Muse снова едет с концертами в Россию (ФОТО) [24.07.2007]
Британская группа Muse выступит в Москве в спорткомплексе "Лужники" 15 октября 2007 года.
Кроме того, участники коллектива планируют выступить в Ледовом Дворце в Санкт-Петербурге 19 октября 2007 года. Организатор мероприятия, агентство Татьяны Дальской, сообщает, что в России коллектив отметит свое десятилетие.

Напомним, что группа Muse сформировалась в 1997 году. Первая полнометражная студийная пластинка под названием Showbiz была выпущена в 1999 году. Группа уже неоднократно выступала в России.

Сейчас Muse дают концерты в поддержку своего последнего альбома Black Holes And Revelations, поступившего в продажу в 2006 году.
 (450x304, 51Kb)

Без заголовка

Вторник, 14 Августа 2007 г. 10:34 + в цитатник
Девочка_с_ли_ру (PRO_MUSE) все записи автора  (448x668, 86Kb)
В 1990 году родители музыкантов Криса Уолстенхолма, Мэттью Беллами и Доминика Ховарда переехали в приморский городок Тейнмут, графство Девон, Великобритания. Изнурительная жара летом, лютый холод зимой — то, к чему с трудом привыкали все жители. Но если тебе от 13 до 18, это место кажется сущим адом. «Все, что мы делали — курили и слушали музыку. Больше нам нечем там было заниматься», — вспоминает Мэттью. Когда друзьям было по 13 лет, они организовали свою группу Gothic Plague, которая впоследствии была переименована в Fixed Penalty, потом — в Rocket Baby Dolls. В 1997 году группа, наконец, получила название Muse. Ребята понимали, что добиться известности, живя в провинциальном городишке в 250 километрах от Лондона, будет очень сложно. Они начали давать концерты во всех заведениях, где только возможно. Однако в местных пабах популярностью пользовались только кавер-версии хитов 60-х годов.

Но удача все-таки не обошла их стороной. В 1998 году в одном из баров, где выступала группа, они познакомились с продюсером местного лейбла Taste Media и после недолгих переговоров перебрались в Лондон. Музыкантами заинтересовалась пара крупных американских лейблов, которые пригласили Muse в Нью-Йорк на CMJ. После триумфального концерта интерес к группе в США возрос и спустя две недели они уже выступали в Лос-Анджелесе на Santa Monica Pier. Под рождество было принято предложение лейбла Мадонны Maverick и заключены контракты на выход альбомов Muse в Германии (Motor Records), во Франции (Naive) и в Великобритании (Mushroom Records) — через пять лет напряженного поиска группа заполучила сразу четыре успешных контракта. Дебютный одноименный EP и выпущенный затем сингл “Muscle Museum”, вышедший небольшим тиражом, разошелся за несколько недель.

Спустя некоторое время к группе присоединился Джон Леки, работавший с Radiohead над альбомом “The Bends”. Через месяц вышел сингл “Uno”, который несмотря на все обвинения Muse в подражании Radiohead занял 75-е место в британском хит-параде. После нескольких удачных выступлений на различных фестивалях группа вернулась в США и провела большое турне. Осенью 1999 года в свет вышел дебютный альбом “Showbiz”, который получил большую популярность не только в Великобритании, но и в США. Диск стал золотым и разошелся по всему миру тиражом более 500.000 экземпляров.

В феврале 2000 года Muse получили премию NME Premier Awards в номинации «Открытие года» и затем отправились в большое мировое турне в поддержку дебютной пластинки. Группа выступала с такими известными командами, как Red Hot Chili Peppers, Foo Fighters, Skunk Anansie и Pavement.

В сентябре 2001 года коллектив посетил Россию, где выступил на презентации русской версии журнала New Musical Express в «Лужниках». Незадолго до этого группа выпустила свой второй альбом “Origin Of Symmetry”. В следующем году Muse порадовали своих фэнов двойным концертным альбомом “Hullabaloo” и во второй раз приехали в Россию.

Следующий альбом группы под названием “Absolution” увидел свет в 2003 году. Группа по-прежнему экспериментировала с классическими влияниями, и некоторые критики отметили, что на новом альбоме хард-рок Muse обрел практически вагнеровский размах. Основная тема альбома была выбрана под стать - конец света и возможные реакции на него. С новым альбомом Muse удалось заключить выгодный контракт в Штатах, и вскоре они отправились в международное турне. Гастроли имели успех, и летом 2003 года группа выступила в качестве хедлайнера престижного английского фестиваля в Гластонберри, разделив это звание с Oasis и Полом Маккартни. «Это был самый важный концерт в нашей жизни», - делился позже своими впечатлениями Мэттью Беллами. Турне продолжалось до начала 2005 года – впрочем, в пути были небольшие остановки. Так, во время одного из концертов Беллами умудрился разбить губы о собственную гитару, и ему пришлось делать операцию. Несколько концертов были отложены, однако Мэттью довольно быстро пришел в норму и сумел продолжить концерты. Турне закончилось двойным выступлением в Earl’s Court Arena в Лондоне – группе пришлось назначить дополнительный концерт, поскольку спрос на билеты был просто ошеломительный. Группе также досталась награда журнала Q в номинации «Лучшая концертная группа».

2 июля 2005 года Muse приняли участие в масштабной благотворительной акции “Live 8”, а осенью 2005 года приступили к работе над новым альбомом. С сентября по октябрь группа писалась во Франции, а потом перебралась в Нью-Йорк. В интервью телеканалу MTV Беллами заявил, что хотел бы сделать новый альбом «более положительным, обнадеживающим». Альбом “Black Holes & Revelations” вышел в июле 2006 года.

Starlight

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 13:10 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 13:00 + в цитатник

о группе

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 12:58 + в цитатник
ФАФА (PRO_MUSE) все записи автора Так распорядилась судьба, что в одном и том же месте, а именно в маленьком прибрежном городке Тейнмуте в графстве Девон на юге Англии, встретились три будущих участника группы, которой предстоит внести ощутимый вклад в историю развития музыки. Познакомимся с ними поближе.

Мэттью Беллами родился 9 июня 1978 года в Кембридже. Его отец имел непосредственное отношение к музыке (единственный из родителей всех троих участников Muse) - он играл на гитаре в составе нескольких групп, причем одна из них - весьма успешные The Tornados. Мама Мэтта была со странностями, и часто приходя из школы, он слышал, как она разговаривала с мертвыми, причем, не используя никаких спиритических приспособлений. У него есть старшая сводная сестра (дочь отца от предыдущего брака) и брат. Когда Мэтту исполнилось 10 лет, они переезжают в Тейнмут. В семье был достаток, и у Мэтта было все, что ему хотелось. Но через несколько лет родители разводятся, и все меняется в его жизни. Теперь он живет у бабушки, и именно в это время он серьезно начинает заниматься музыкой. Это становится для него необходимостью. Позднее Мэтт признался: "Когда мои родители развелись, единственное, что мне осталось от них, - это их имена. Я играл музыку, потому что скучал по ним".

Практически в то же время, что и Мэттью (плюс/минус год не считается) в тот же городок по разным причинам приезжают Доминик Ховард и Крис Волстенхолм. Нельзя было сказать, чтобы они чувствовали свое призвание на рок-сцене, скорее, наоборот - это пришло к ним позднее. Так, Дом слушал музыку, когда смотрел телевизор ... но, поступив в высшую школу, он все-таки сменил отношение к музыке, так как в школе была джаз-группа, привлекшая его внимание. Что касается Криса, то он увлекся музыкой несколько ранее, когда его позвали в кружок игры на гитаре. Возможно, сказалось то, что его мама слушала очень много разной музыки и регулярно покупала новые пластинки.

Итак, все трое прибыли в этот маленький городок, и с этого начинается история Muse.



Все они учились в одной и той же школе, но в разных классах, и познакомились не сразу. В то время подростки повально увлекались музыкой, и в школе почти все ребята играли в какой-нибудь группе. Наши герои также не избежали этой участи, да и выбор был невелик. По словам Мэтта, "Тейнмут был скучным маленьким городишком, который нам ничего не мог предложить. Лишь один раз в году город оживал, когда в летние отпуска приезжали люди из Лондона, чтобы отдохнуть. Но в конце лета люди уезжали, забирая с собой из городка остатки жизни. Мы чувствовали себя, словно в клетке, в мышеловке. Все наши друзья увлекались или музыкой или наркотиками. Мы предпочли первое и стали учиться играть на инструментах. Таким образом, в музыке мы нашли спасение от скуки, царившей в городе".

Группа, в которой играл Мэттью Беллами, называлась Carnage Mayham, и он был там клавишником. К тому времени он уже научился играть на фортепьяно, причем совершенно самостоятельно. Мэтт знакомится с Крисом Волстенхолмом где-то в начале 90-х, когда им обоим было примерно по 12-13 лет. В то время Крис играл на ударных в группе под названием Fixed Penalty. Что касается Доминика Ховарда, то ему, можно сказать, повезло, потому что группа Gothic Plague, в которой он состоял, была исключительно популярной среди школьников, и каждый хотел в ней играть, в том числе и Мэттью (именно для того, чтобы попасть в эту престижную группу, Мэтт начинает учиться играть на гитаре). Чуть позже он знакомится с Домиником, а когда в Gothic Plague освобождается место гитариста, Мэттью не упускает шанса этим воспользоваться. В течение пары последовавших за этим лет в группе все время меняется состав, одни уходят, другие приходят, пока, в конце концов, Мэтт с Домиником не остаются в группе одни. Мэтт потом скажет со смехом: "Все остальные сбежали, не вынеся моего общества…"
Именно в то время Мэттью начинает серьезно писать свои собственные песни, которые пока никому были не нужны. Оставшись вдвоем, они понимают, что им нужно искать бас-гитариста. И он находится. Мэттью давно знал Криса как серьезного и ответственного юношу, поэтому они решают пригласить его играть в их группе на бас-гитаре. И, несмотря на то, что Крис играл на барабанах, он соглашается, и становится басистом будущих Muse.

Новая группа начинает репетиции. Играют они в основном каверы разных известных групп, таких как Ned's Atomic Dustbin, The Senceless Things, Nirvana и т.п. Если же они играют что-то свое, то у них получается панк. Да и название они выбирают потрясающее: Rocket Baby Dolls. Однако переигрывание чужих песен, хоть и позволяло добиться некоторого успеха у сокурсников, но казалось им не столь интересным занятием, как создавать нечто свое. Песни, которые они сочиняли сами, совсем не вызывали восторга у слушателей, но отсутствие интереса не отпугивало их: "Нас это вовсе не приводило в уныние", вспоминает Крис, басист Muse. "Наоборот, мы стали все больше склоняться к тому, чтобы продолжать писать и играть собственные песни. Вначале мы играли в пустых клубах, но мы пообещали себе, что мы больше никогда не будем исполнять кавер-версии, и мы сдержали слово".

Одним зимним днем в феврале 1994 года в маленьком городке Тейнмут на юге Англии проходил конкурс под названием Battle of the Bands. Он проходил в спортивном центре Broadmedow, и представлял собой, видимо, нечто вроде нашей "Фабрики Звезд" областного уровня. В конкурсе принимали участие несколько групп в основном играющих поп- и фанк-поп-музыку, что-то типа Jamiroquai, но была и одна действительно рок-группа, и она называлась Rocket Baby Dolls. По сравнению с другими участниками, они не могли похвастаться отличным владением инструментами, в то время они еще не были хорошими музыкантами и знали это. Они пришли на конкурс, чтобы проиграть, у них просто не было шансов. Но они постарались сделать все, что могли, используя то обстоятельство, что чувствовали себя "другими".

Rocket Baby Dolls вышли на сцену, покрытые готическим макияжем, и сыграли кавер-версию песни Nirvana "Tourette", а также некоторое количество низкопробного мелодичного панка собственного сочинения, написанного специально для концерта. Они были сердиты и агрессивны, но в то же время их игра была страстной и наполненной энергией эмоций. Это не могло не подействовать. Толпа прорвалась на сцену и разгромила там все, наверняка не без участия самих музыкантов.
И произошла странная вещь: они выиграли конкурс, обойдя при этом остальные, гораздо более искусные и техничные группы. Эта победа чисто психологически многое перевернула в головах будущих участников Muse. "Это в корне изменило наш взгляд на то, что же такое рок-музыка. И даже не обязательно в музыке, надо просто всегда действительно верить в то, что делаешь" - скажет потом Мэтт. "Мы поняли тогда, что эмоции, вибрации, которые ты производишь, столь же важны, сколь твое техническое мастерство. Мы просто открыли, что музыка - это материя эмоций".

Но все не так просто. Вот что Мэттью со вздохом скажет через шесть лет после той победы: "… Я и сейчас думаю, что это был пик в карьере группы. То выступление было магическим и оно давало силы двигаться вперед на долгие годы, просто воспоминаниями о пережитом тогда. Нам понадобится очень много времени, чтобы хотя бы приблизиться к чему-то подобному…"

Возможно, тогда действительно вмешалось Провидение, заставив зрителей хлынуть на сцену и устроить погром, а жюри при этом присудить победу, по сути дела, хулиганской группе. Кто знает… Известно только, что не прошло и двух недель после того выступления, как группа была переименована в Muse (Муза).

Следующие несколько лет оказываются весьма нелегкими для Мэтта, Криса и Дома. Победа на конкурсе помогла им многое понять, но не принесла никакой известности. Они играют концерты у друзей, на днях рождениях и в полупустых пабах, где чувствуют себя никому не нужными. Доминик вспоминает об этом так: "Большинство наших первых концертов проходили в типичных девонских пабах, куда люди просто приходят посидеть, выпить что-нибудь и посмотреть VH-1 по телеку. Они на самом деле и не хотели слушать группу. Они хотели просто выпить, а мы стояли там в углу и просто мешали им своим грохотом". Беллами вторит ему: "Мы играли в тысяче мест, в пабах, заполненных стариками, или что-то в этом роде, и все, что они хотели, - это хиты шестидесятых, так что нас никогда особо хорошо не принимали. Я думаю, что это нам в известном смысле помогло".



Так, от репетиции к репетиции, от концерта к концерту, они учатся делать свою музыку, потому что не хотят заниматься ничем другим. Иногда наступают дни, когда у них опускаются руки, потому что звукозаписывающие компании по-прежнему совершенно ими не интересуются. А ведь все их друзья уже выкинули из головы всякие глупости, вроде занятий музыкой, и полностью сконцентрировались на учебе, чтобы поступить в университет и обеспечить себе более-менее стабильное будущее. И хотя у Мэтта никогда не лежала душа ни к чему подобному, иногда он начинает сомневаться в правильности своего выбора. Но все же, когда они в очередной раз получают приглашение выступить где-нибудь, это неизменно действует воодушевляюще, потому что тот взрыв энергии и эмоций, который вызывает у них живое выступление на сцене, заставляет понимать, что только этим они хотели бы заниматься в жизни. Подобным душевным колебаниям и была посвящена песня "Uno", которая обращается к человеку, который проворонил в жизни все, только потому что не хотел потратить немного времени и стараний на традиционные методы достижения успеха вроде учебы и работы.

После окончания школы Мэтт уезжает в путешествие по Европе. Он посещает Италию, а также Испанию, где он знакомится с одним испанским гитаристом, у которого ему удается поучиться игре на испанской гитаре в стиле фламенко, да и вообще уму-разуму. Также некоторое время он проводит в Греции. Во время путешествия с ним случаются, по его словам, очень серьезные вещи: любовные истории, к примеру. И именно в Греции рождается та самая песня, названная "Muscle Museum", странным сочетанием слов, найденных Мэттом в карманном словаре по соседству с названием его группы.

В начале 1997 года ребята снова вместе. Мэтт работает художником и оформителем, Крис находит работу помощника в гитарном магазине, а Доминик довольствуется случайными приработками. Но они не оставляют занятий музыкой и продолжают привычную концертную деятельность.

В то же самое время возросшая в Англии популярность брит-попа стала еще одним поводом для разочарований: "Когда появился Oasis со своим брит-попом", - признался Мэттью, "мне это просто ничего не дало. Я не знаю почему. Казалось, музыка была не достаточно страстной, она не казалась такой музыкой, каковой она должна быть. Поэтому мы стали слушать американскую музыку. Она казалась нам более крутой".

Во время другого интервью Мэтт выразил сожаление, что в Европе, не говоря уж о Британии, нет таких групп, которые поднялись бы на такой же уровень в рамках гитарного рока, как американцы. Вся гитарная музыка в Англии - это что-то вроде приятных, мягких песен, и поэтому в этой стране возникает, конечно, дефицит нормального материала. Это потому, что брит-поп все разрушил.

"Это произошло в середине 90-х, когда Nirvana не стало, и английская музыка отделилась от американской. Она превратилась в этот брит-поп и стала стереотипным отражением того, что называется английским. А в то же самое время такие стадионные группы, как Limp Bizkit и Korn, прославлялись за океаном, и два жанра разошлись. Сейчас между двумя этими стилями огромная пропасть. Может быть, через несколько лет все изменится, такие группы, как Coldplay начинают менять ситуацию".
Поэтому в то время как Англия была поглощена успехом Blur и Oasis, Мэттью, Кристофер и Доминик обратили свое внимание на другую сторону Атлантики. Дни и ночи они коротали под аккомпанемент групп Primus и the Smashing Pumpkins, невдалеке от стереоустановки с заезженными версиями альбомов Nevermind группы Nirvana и The Bends в исполнении Radiohead.
Многие сравнивают Muse с группой Radiohead, но слышать это музыкантам не очень-то приятно, потому что к названной брит-поп-группе они относятся как-то прохладно. Да и вообще, едва ли в мрачном и вареном Томе Йорке есть столько драйва, столько энергии, столько мощи, сколько есть в Мэтте. Более того, постоянные сравнения с Radiohead привели к тому, что Мэтт начинает просто беситься при упоминании этой группы и отрицать, что она когда-то им нравилась.

На одном из самых заурядных концертов летом 1997 года с группой встретился представитель лейбла Dangerous Records и предложил им записаться в студии. Ну а в сентябре того же года они уже записываются в студии Sawmills, отделении DR. Их первая пластинка, незатейливо названная Muse, выходит в свет в начале 1998 года и включает всего четыре песни (Overdue, Cave, Coma и Escape). Продюсер Джон Леки (Radiohead, Pink Floyd, Stone Roses, John Lennon, Verve, Simple Minds, XTC) проявляет непреходящий интерес, но пластинка плохо рецензируется, и прорыва не произошло. Но зато теперь они могут начать завоевывать сердца любителей музыки не только родного Девона, но и всего мира, ведь тираж их первого творения - целых 999 экземпляров...

Muse упорно вырабатывали свое стремительное звучание, страстный коктейль из величественного вокала, гитар рвущих тело на атомы, внезапно меняющегося настроения и особой чарующей атмосферы эмоциональной неуравновешенности, и постепенно их известность стала неуклонно распространяться. На концерты стали собираться толпы народа. Безусловно, людям нравилось то, что они слышали. Их EP продавался на концертах с большим успехом.

На группу еще раз обратили внимание в сентябре 1998 года на фестивале "In The City" и на место абсолютной неизвестности вдруг пришел успех - Muse попадает в поле зрения пары американских звукозаписывающих компаний, которые ищут таланты в Соединенном Королевстве. В ноябре Muse вылетает в Нью-Йорк, чтобы сыграть на фестивале CMJ, куда их пригласили.
Группа подписывает контракт с лейблом Maverick в Штатах. Но на этом группа не остановилась, и Muse предпочли подписать по контракту в каждой "критичной" для музиндустрии стране. Так Naive соглашается выпускать их записи во Франции, Motor - в Германии, а Mushroom Records становится их английской рекорд-компанией. Мэттью Беллами так объясняет это решение: "Когда английская группа подписывает международный контракт, ее музыку посылают на край света людям, понятия не имеющим, что она из себя представляет. Если наша музыка попадает к людям, которые никогда не были на нашем концерте или попросту ненавидят наши записи, как они будут ее продавать? Мы сами выбрали все фирмы на интернациональном уровне, и в каждой стране - это те, кто просто обожает нас. Мы для них - приоритет. Поэтому по миру мы и представлены так идеально".

В январе 1999-го выходит еще один EP группы Muscle Museum, который становится вторым релизом группы на Dangerous до того, как вступают в силу международные контракты. Он включает 2 версии заглавной композиции, а так же "Sober", "Uno", "Unintended" и "Instant Messenger". Стив Ламак, DJ Radio One, первым поставивший Muse на национальном радио, вспоминает: "Это была одна из тех интересных записей, которые не вписываются в то, что звучит везде. Она немедленно получила прекрасные отклики слушателей". В июне 1999-го выходит сингл Uno и, при помощи 7дюймовой виниловой версии, попадает в Top 75. Группа открывает концерты Feeder, принимает участие в передаче Стива Ламака вместе с Three Colours Red и The Donnas. Британская критика, с NME во главе, хоть и положительно отзывается о группе, но постоянно и упорно сравнивает ее с Radiohead, как будто британцы ничего другого больше не слышали. Оно и понятно - им так хотелось, чтобы возникла еще одна безупречная группа, похожая на Радиоголов, что больше они не о чем думать и не могли. В остальной Европе и в Америке, не зацикленных на Томе Йорке, критика смогла разглядеть в Muse самостоятельный феномен. Сами мьюзовцы, хоть и не отрицают влияния, изо всех сил стремятся утвердить свою самостоятельность. Беллами: "Я много мотался по Европе после того, как бросил колледж. Хорошо подвергаться множеству влияний, помимо нескольких узких трендов, которыми довольствуется подавляющее большинство людей".

Летом 1999-го трио появляется на фестивалях в Гластонбери, T in the Park, Ридинге и Вудстоке. После такой разминки, группа приступает к записи первого альбома, длящейся пять недель. Продюсировать дебютную пластинку Muse был приглашен опять Джон Леки. Выход альбома предварил сингл Cave, который в хит-парадах взял планку с номером #49.

В ноябре 1999 года Muse выпускают дебютный альбом Showbiz, который станет золотым в Англии и, в конечном счете, будет продан тиражом более 700.000 копий по всему миру. Этот альбом представил миру новую великую группу, которая отражает в своих песнях клокочущие и необычайно мощные и драматичные эмоциональные переживания. Песни Muse - это туго скрученный клубок самых сильных страстей, которые доносятся до слушателя не только и не столько через тексты, но преимущественно через музыку и звучание голоса, если рассматривать голос как музыкальный инструмент. Это вполне правомерно, т.к. уникальные голосовые связки Мэтта Беллами позволяют ему иногда, когда в лом выжать из гитары нужный аккорд, запросто сымитировать нужную тональность голосом.

По следам альбома было выпущено аж пять синглов и это говорит о том, что на альбоме нашлось как минимум пять песен, достаточно хороших, чтобы выйти на отдельном носителе в индивидуальную раскрутку. Ведь песни "Uno", "Muscle Museum", "Sunburn", "Unintended", "Cave" и другие, - свежие, бодрящие, яркие, необычные, пробирающие слушателя до самой глубины души. "Это странно звучит, но я не знаю, откуда появляются некоторые из наших музыкальных идей. Очевидно, они исходят из глубины моей личности, но иногда даже я не понимаю, как я придумываю их, и по правде говоря, я действительно не хочу выяснять. Я боюсь, что, если я найду на это ответ, я потеряю дар сочинительства" - говорит Бэллами. Что касается просьб разъяснить смысл некоторых песен, то часто Мэтт отказывается давать даже легкий намек, потому что хочет дать каждому возможность самостоятельно найти в песне тот смысл, который ему нужен. Когда же его удается разговорить, то он редко дает одинаковые ответы и возникает ощущение, что он просто на ходу придумывает разные противоречивые версии.
Melody Maker назвал альбом "Пиком Недели", написав "Обратите внимание на Muse. Вы будете поражены, как такие молодые люди могут так разрывать сердца своей музыкой о разбитой любви и при этом с такой любовью". Но, немного подумав, британские критики опять решили пойти в разрез с общественным мнением и, признавая, что альбом выдался замечательным, не упускали случая уколоть Muse. Особенно усердствовал в этом NME, давший альбому оценку 6/10 с издевкой, что "в Девоне никто не слышит их крика" и назвавший группу "королями шика одетых в черное аутсайдеров". Он еще много чего написал неприятного, хотя в России считается, что именно NME усердно продвигал группу. Возможно, у нас это так и было, но в Британии группе приходилось несладко. Успокоились критики только к концу 2000-го года, когда уже всем стало ясно, что Muse - это феномен.



В 2000-м Muse ведут бурную гастрольную деятельность: в январе предпринимают длинный тур по Франции, выступая с Pavement и Flaming Lips. В феврале трио отправляется в свое первое турне по Соединенному Королевству. А уже в марте Muse выступают с концертами в Японии и Австралии. Группа даже играла и на разогреве у таких звезд как Foo Fighters и Red Hot Chili Peppers...

После необыкновенно продолжительного гастрольного тура, в 2001 году вышел второй альбом Muse, озаглавленный Origin Of Symmetry. Название всплыло, после того как Мэттью прочел книжку о теории мироздания. Одна глава в ней была "Теория происхождения симметрии" или что-то в этом роде. Не долго думая, юный физик решил назвать свой новый альбом именно так.

Большинство песен альбома уже прошли обкатку на публике во время концертных выступлений, и Muse решили максимально сохранить мощь живого звучания. На Showbiz звук был весьма навороченным, с большим количеством разнообразных инструментов и наложений.

На Origin of Symmetry группа захотела добиться максимально мощного звучания, но звучания именно трио, а не "хора с оркестром". Для этого Мэттью специально повстречался с гитарным техником Тома Морелло (Tom Morello) из Rage Against the Machine, т.к. Том славился своим умением извлекать потрясающе насыщенный и мощный звукоряд. Он также заказал себе у Хьюга Мэнсона (Hugh Manson) специальную электрогитару, напичканную разнообразными эффектами. Альбом записывался в Abbey Road Studios, а на продюсинг таких песен как "New Born", "Bliss", "Plug in Baby" и "Darkshines" был приглашен Дэвид Боттрил (Dave Botrill), известный по работе с Tool. Остальные песни помогал делать Джон Леки. Альбом получился достаточно сильным, чтобы подтвердить звездный статус Muse и окончательно доказать, что группа вошла в мир музыки всерьез и надолго. Релиз был назначен на Июнь 2001 года, а группа незамедлительно отправилась на гастроли (по правде говоря, они практически не прекращались…). Когда диск, наконец, появился в продаже, его ждал подлинный успех. По всему миру вскоре было продано 1,3 миллиона копий, а с диска было выпущено 4 сингла с заглавными песнями "Plug in Baby", "New Born", "Bliss", "Hyper Music" / "Feeling Good".

22 сентября Muse отправились в Россию на торжества по поводу открытия русской версии журнала NME и дал свой первый концерт в Москве. После этого группа отправилась в европейское турне и дала 29 концертов. После маленькой передышки с апреля 2002 года начался новый тур, преимущественно состоявший из фестивалей и концертов в странах, которым было уделено мало внимания во время основного тура. В это время проходят обкатку и записываются новые песни, которые планировалось включить в концертный альбом и DVD/видеозапись, названную в последствии Hullabaloo soundtrack. Вообще говоря, выпустить концертный альбом третьим по счету - это довольно смелый шаг, т.к. концертное исполнение тех же песен готов купить только крайне увлеченный группой человек. Но Muse поступили разумно. Они сделали не просто концертный альбом, а добавили на него 11 новых песен, издававшихся только на синглах и EP. Причем никак нельзя назвать это мусором, не удостоившимся включения в предыдущие альбомы. Практически все песни - это очень добротный материал и причина его невключения в предыдущие альбомы может быть только одна: Мэтт сочиняет гораздо больше песен, чем можно выпустить на номерном альбоме, и просто было бы жалко, если бы это богатство пропало. Тем более что группа сопроводила саундтрэк блестящим по исполнению и операторской работе видеоизданием, выпущенным не только на кассетах, но и на DVD.

Звучание Muse периода Origin of Symmetry и Hullabaloo по количеству идей и по мощному настроению можно сравнить с ранним творчеством Queen, хотя произведений конкретно этой английской группы ребята, как ни странно, никогда не играли. Правда, Мэтт говорит, что, если бы им предложили принять участие в записи трибьюта Queen, они бы, пожалуй, согласились...
Во время концертов и записи альбомов Мэтт поет, играет на гитаре и на клавишах - он похож на всемогущего гения, который летает по сцене и одновременно находится в нескольких местах, в нескольких телах и лицах. Пока ему это нравится, пока на все хватает сил, пока энергии так много, что Мэтт в творческом пылу нередко принимается крушить инструменты. За свою карьеру он разбил на сцене не меньше четырех гитар, а во время одного концерта в Швейцарии разрушил все, что только было на сцене. "Абсолютно все. Включая пианино. Там ничего не осталось", - с досадой вспоминает он. С досадой - потому что только после выступления узнал о том, что инструменты на сцене принадлежали другой группе - той, что должна была играть после них. Мэтту было очень стыдно, и группе пришлось спасаться бегством.

Когда в музыке Беллами звучит что-то очень похожее на инвенции Баха, и поэтому многим кажется, что Мэттью закончил музыкальную школу, а теперь просто-напросто вставляет в песни отрывки того, чему научился в детстве. Правда удивляет - мало того, что Мэтт не заканчивал музыкальной школы и с нотной грамотой знаком не очень близко ("Я знаю ноты, но не могу по ним играть", - говорит он), так еще и классические отрывки, звучащие в произведениях Muse, вовсе не являются классическими, а представляют собой пассажи сочинения самого Беллами, навеянные музыкой Берлиоза и Шопена. Сообщив об этом, Мэтт улыбается и не без гордости кивает головой. Но потом вдруг вспоминает: "Подождите! Вчера на концерте я и вправду играл отрывок из Рахманинова. Это не я сочинил, это Рахманинов. Да, чуть не забыл". Играл Рахманинова, не зная нот? Разве это возможно? "Я на слух его подбираю. Может быть, где-то не совсем точно, импровизирую немного", - извиняется Мэтт и улыбается так, как почему-то почти никогда не улыбается перед фотокамерой.

Слова к своим песням Мэтт тоже пишет сам, но тексты значат для него куда меньше, чем музыка. "Сначала я сочиняю музыку, а потом пою под нее то, что чувствую. Я никогда не пишу стихов отдельно от музыки. Слова часто придумываются совершенно наобум".

Сам Мэтт считает, что ничего не умеет делать лучше, чем играть на музыкальных инструментах. Потом, правда, спохватывается и говорит, что должен подумать: ему очень хочется вспомнить, что он талантлив в чем-то еще. В чем же? Вот, наконец: "Играть! Я здорово умею играть!". Видимо, не стань Мэтт музыкантом, он был бы драматическим актером. Правда, в настоящих спектаклях пока не играл - все роли были в школьных любительских постановках-импровизациях.

С ноября 2002 года Muse опять начали наведываться в студию вместе с продюсерами Джоном Корнфильдом и Полом Ривом (John Cornfield, Paul Reeve). Сначала было записано три-четыре песни, но потом группа сменила продюсера, и помогал доделывать альбом уже американец Рич Костли (Rich Costley). Изначально планировалось записать поднимающий настроение альбом с мощным оркестровым сопровождением. Однако произошло несколько событий, в результате которых все сильно изменилось. Формально, если верить сайту MuseAndaMuse, причиной было нападение США и Британии на Ирак, что привело к решению группы сделать более апокалиптичное и трагичное звучание. Для этого были перемикшированы некоторые оркестровые партии с целью притушевать их и добавить драматичности. Более реальным является просто смена настроений Мэтта и непрекращающиеся депрессии. На вышедшем в сентябре 2003 года альбоме Absolution явно заметен переход от бури эмоций, которые наполняли предыдущие альбомы Muse к более взвешенным и тонким лирически-депрессивным настроениям. Наиболее вероятным представляется, что у Мэтта возникли проблемы с самоидентификацией в результате резко возросшей популярности. Не зря основной проблемой, которую приносит ему Muse, Мэтт называет полное отсутствие нормальной личной жизни. Женщины смотрят на него как на звезду, а не как на обычного провинциального паренька. Известно лишь, что Мэтт осознавал то изменение звучания альбома, которое в итоге вышло, и очень переживал по поводу того, как его воспримут слушатели.

Так что на данный момент фанаты группы ждут следующего альбома и гадают - куда далее отправится Мэтт. Попробует ли вернуться звучанию первых альбомов, вложив в них все свои способности к отражению бурных эмоциональных переживаний или дальше двинется в том направлении, в котором когда-то обещал, сказав, что в будущем, он видит себя играющим в каком-нибудь кабаке спокойную музыку, нравится это кому-нибудь или нет?

А пока мы ждем февраля 2004 года, когда по слухам планируется очередной, третий по счету приезд Muse в Россию. Ведь мы все пойдем на концерт, правда?
Впервые Мэттью Белами, Доминик Ховард и Крис Волстенхолм встретились в небольшом английском городишке Тейнмуте в 1990 году. Когда мальчишкам стукнуло по 13 лет они решили организовать группу "Gothic Plague". Команда исполняла в основном каверы классических инди-групп начала 90-х. Особого успеха у ребят конечно не было, и они начали развлекаться тем, что меняли название группы. Сначала переименовались в "Fixed Penalty", затем в "Rocket Baby Dolls" и наконец к 1997 году решили остановиться на "Muse". Тогда же они стали более серьезно относиться к своей работе, начали писать свои песни и почаще давать концерты. В начале 1998 года на "Dangerous Records" вышел дебютный EP с четырьмя треками.

Несмотря на воодушевление продюсера Джона Лекки, рецензии на этот релиз были неважные. В сентябре "Muse" дали концерт на "In The City", английском собрании представителей музыкальной индустрии, проходящем в Манчестере. Именно тогда начался путь к славе.

К команде проявили интерес пара американских лейблов и группа получила приглашение на шоу "Mercury lounge", проходившее в Нью-Йорке. Спустя две недели парни выступили на "Santa Monica Pier" в Лос-Анджелесе. Затем поступило предложение подписать контракт с американским лейблом "Maverick". Следом посыпались предложения от французской "Naive", немецкой "Motor" и английской "Mushroom Records". В январе 1999-го еще на "Dangerous Records" вышел второй мини-альбом, "Muscle Museum". Стиль этой пластинки очень напоминал "Radiohead". Тем не менее релиз получил очень хорошие отклики слушателей. В июне того же года появился сингл "Uno", занявший 75 место в британских хит-парадах.

Этим же летом "Muse" приняли участие в фестивалях в Гластонбери и Ридинге. Осенью группа наконец-то разродилась полноценным альбомом "Showbiz". Диск получил "золотой" статус и разошелся по всему миру более чем полумилионным тиражом.

После этого группа дала ряд концертов совместно со "Skunk anansie" в Англии, а также открывала выступления таких команд как "Pavement", "Flaming Lips", "Red Hot Chili Peppers" в континентальной Европе. В январе 2000-го "Muse" предприняли длительное турне по Франции, выступая с "Pavement " и "Flaming Lips" и снискав бурные приветствия критики. Эта страна стала их самым большим рынком, поскольку там их первый альбом разошелся стотысячным тиражом. В феврале состоялся первый глобальный тур команды по своей родной Англии, благодаря чему чуть позже сингл "Sunburn" добрался уже до 22-й строчки в чартах. В марте "Muse" прокатились по Японии и Австралии, а в апреле завернули в Америку, где поиграли на разогреве у "Foo Fighters" и "Red Hot Chili Peppers".

Следующий тур по Европе группа провела уже в качестве хедлайнеров, попутно появившись на многих фестивалях. В 2001 году трио выпустило второй альбом "Origin Of Symmetry". А в 2002-м одновременно на CD и DVD был издан "Hullabaloo".
 (350x276, 41Kb)

Мэтью Беллами(клавишные,гитара,вокал) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 12:44 + в цитатник

MUSE - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 12:42 + в цитатник

MUSE - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 12:40 + в цитатник

Дневник PRO_MUSE

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 12:28 + в цитатник
сообщество посвященное группе мьюз
 (x, 0Kb)


Поиск сообщений в PRO_MUSE
Страницы: 4 3 2 [1] Календарь