-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Went_Miller

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

dinotopia michael scofield prison break romeo and juliet room 302 stealth the human stain underworld александр махоуни амаури ноласко брэд беллик вентворт миллер доминик пёрселл линкольн бэрроуз майкл скофилд побег побег из тюрьмы роберт неппер теодор "ти-бэг" бэгвелл уиллиам фихтнер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2008
Записей: 25
Комментариев: 20
Написано: 47


...

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 22:04 + в цитатник
VendeTTTa- все записи автора

Вся правда о Вентворте Миллере.

Перевод: Sarmat  wentmiller.ru

Мы были бы не против поселиться с ним в одной камере, не говоря уже о совместном побеге. Мы воплотили свои желания в реальность, когда ВМ посетил Израиль не так давно, и мы согласимся на ожидание 4 сезона, пока он раскрывает для нас в своем интервью несколько удивительных вещей о себе. Мы с тревогой наблюдали за забастовкой, смогут ли авторы закончить 3 сезон, но они пишут уже 4. Без сомнения великолепный Вентворт Миллер имеет огромное влияние на успех показа. Насколько он похож на своего персонажа, что ему нравится смотреть по телевизору, что его привлекается в женщинах, читайте в интервью, данном ВМ израильскому журналу «Cosmopolitan».

— Некоторые девушки впервые из интервью узнают о вас и о «Побеге». Что вы можете сказать об этом вкратце?
— Я играю Майкла Скофилда в телесериале «Побег». Майкл — структурный инженер, но когда его брата несправедливо приговаривают к смертной казни, он решает сесть в тюрьму, где находится его брат, чтобы помочь ему убежать. Трудно поверить, что сериал достиг такого успеха в мире. Это факт, что сочувствие к персонажу, охватывающее самые разные культуры, оказывает проекту огромную поддержку.

— Вы стали международной звездой благодаря этому сериалу. Как вы используете свой успех?
— Директора предпочитают работать с актерами, которые известны во всем мире, а не только в Соединенных Штатах. Теперь, когда мое имя известно также в Израиле, Австралии, Южной Африке и так далее, это много для меня значит. Это означает, что я получаю больше возможностей появиться в новых телешоу и кинофильмах.

— Я видел вашу работу прежде, чем вы стали большой звездой. Какой из этих персонажей является самым незабываемым, по вашему мнению?
— «Запятнанная репутация». Этот фильм был поворотным моментом в моей карьере. Мое имя было в титрах рядом с такими знаменитостями, как Энтони Хопкинс, Николь Кидман и другие. Это была большая честь для меня — сниматься в этом фильме вместе с ними.

— Наверное, вы получаете много сценариев и предложений сыграть в каком-нибудь фильме. Кого бы вы хотели сыграть после «Побега»?
— Пока показ и мой персонаж бегут, я даю привилегию им. Другими словами, я все еще на показе. После того как «Побег» закончится, я думаю, что сделаю фильм, который сможет коснуться сердец людей и вдохновить их. Но даже если я буду работать в другом телесериале, то я буду считать себя счастливым.

— Давайте поговорим о «Побеге». Я слышал, что происходили некоторые неприятности, перед тем как вы получили эту роль.
— Съемочная команда никак не могла подобрать актера на роль Майкла, я был последним кандидатом на прослушивании, когда оставалась неделя до съемок. Я получил сценарий в пятницу, а в понедельник было прослушивание, таким образом, у меня было достаточно времени, чтобы вжиться в образ. И я действительно понял характер Майкла, я представлял его в сюжетных ходах всего сериала, и такого Майкла я показал. Через день мне позвонили и сказали, что я получил эту работу, а через неделю мы начали снимать.

— Какая сцена вам запомнилась больше всего?
— Сцена первого сезона, когда Абруцци отрезает пальцы Майклу. Эта сцена была особенной для меня по двум причинам: одна — мне довелось сыграть в паре с великим актером Питером Стормарэ, другая показывает, насколько далеко может зайти Майкл, чтобы спасти своего брата. Эта сцена — посвящение Майкла, отправная точка, чтобы двинуться дальше с большой скоростью и острыми тюремными моментами, насколько это допустимо в широком показе.

— Я помню, как, наблюдая этот эпизод, думал: О! Ничего себе, они фактически отрезают пальцы! А вы стерпели бы это, если бы были в ситуации Майкла? Вы пошли бы в тюрьму, чтобы спасти вашего брата?
— Я — человек, безмерно любящий свою семью, и пошел бы на все, без сомненья.

— Относительно вашего мастерства, вы удивительны в этом сериале...
— Спасибо за комплимент. На самом деле, я знаю, что выражение эмоций действительно важно в кино и телевизионной промышленности, но сначала у меня были трудности с этим, потому что я рос в консервативной семье. Я думаю, что я получил несколько навыков только после 5 лет школы в Лос-Анджелесе. Это то место, где я узнал, как расслабиться, играя перед камерой. Это полностью отличается от игры на сцене.

— Теперь, когда люди видят вас, они немедленно думают о вашем персонаже, Майкле. Не боитесь ли вы, что этот персонаж будет воздействовать на вашу карьеру в будущем?
— Когда «Побег» достиг успеха, зрители стали путать меня и моего персонажа в сериале. Я предполагаю, что это показывает, насколько они сосредоточены на нашем сюжете и игре, и я благодарен им за это. Я также надеюсь, что зрители могут видеть во мне актера, который способен меняться от роли к роли.

— Вы, кажется, верите в свои актерские способности. И говоря о верованиях (есть выражение, которое вы всегда используете в «Побеге» — "Просто немного веры"), хочу задать вам вопрос: во что вы верите в своей частной жизни?
— Я верю в Бога. Я полагаю, что вы должны относиться к другим так же, как вы хотите, чтобы они относились к вам: благожелательно и ровно, и это к вам возвратится в конечном счете. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на негатив, не так ли?

— Как актеры проводят время между съемками? Кто из актеров вам наиболее близок?
— Съемки проходят достаточно интенсивно, и сама работа весьма интересна. Важно уметь сохранять благоприятную и дружественную атмосферу на съемках, когда по сюжету кто-то будет скоро «убит». Важен баланс.

— Как вы проводите свободное от съемок время? Я слышал, что вы предпочитаете одиночество.
— 14–17-часовые съемки порой бывают изнурительными, неудивительно,что я бываю разбит к концу недели. Я провожу большую часть моего времени, "перезаряжая батареи", смотрю по телевизору Симпсонов или другой сериал.

— Какой ваш любимый фильм?
— «Керри» по роману Стивена Кинга, каждый раз он меня завораживает сложностью сюжета, игрой и дальше.

— Вы дипломированный специалист и все же выбрали профессию актера. В течение 10 лет вы играли маленькие роли, но не сдавались. Какой совет вы можете дать людям, у которых есть мечта, но они не знают, как ее исполнить?
— Независимо от того, что говорят люди, вы не должны терять надежду и веру в себя. Вы должны спросить себя, случаен ли для вас этот шанс. Если вы не верите в себя, никто не сделает вашу мечту реальностью за вас. За один день вы ничего не сможете достичь. Вы должны быть терпеливыми, доверять себе и брать максимум от любого шанса, который поможет на вашем пути. Я думаю, что это лучший подход к исполнению желаний.

— Каких женщин вы предпочитаете?
— Мне нравятся сильные женщины, целеустремленные, имеющие гордость и чувство юмора. Но в конце концов, побеждает женское обаяние, которое покоряет мое сердце.

— Вы недавно получили награду «Самые сексуальные губы в Голливуде». Это скорее всего связано с тем огромным вниманием, которое вы получали от своих поклонниц. Вы считаете себя сексуальным?
— Я должен благодарить своих родителей, которые дали мне мою внешность. Я не могу отрицать, что моя внешность помогла мне достичь своей детской мечты — быть актером. Но это было бы забавно — думать о себе, что ты сексуален. Мне льстит, когда женщины говорят мне, что я сексуален, но я полагаю, что мне нравится слышать это, потому что это все еще комплимент.

— Давайте поговорим о мужчинах... Какие стремления у вас есть как у мужчины? Если слово «стремление» является слишком претенциозным, попытайтесь представить себя через 10 лет. На что будет похожа ваша жизнь?
— Я всегда считал себя удачливым, и я благодарен тем, кто верил в меня с самого начала и кто помог мне добраться туда, где я теперь. Я хочу продолжить работать с различными производителями и актерами, учиться у них и вдохновляться ими. Самая важная вещь для меня теперь — не стать самонадеянным и сохранить страсть, чтобы идти дальше. В конце концов, жизнь не всегда складывается так, как ты планируешь.

Рубрики:  статьи [skans]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку