-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в preparing_the_lazer

 -Интересы

джедайские мечи лазерный гиперболоид инженера гарина нитропушки ультрабластеры

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2006
Записей: 39
Комментариев: 165
Написано: 224


История создания Comedy club

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Сергей_Алексеевич   обратиться по имени Есть к чему стремиться! Четверг, 31 Мая 2007 г. 23:17 (ссылка)
(Откуда-то спижжено)
"Comedy club": армянский бизнес с оборотом в $10 миллионов.

Удивительно, насколько поздно в России появился «Comedy Club». На протяжении десятилетий в стране существовало лишь два подвида эстрадного юмора — откровенная самодеятельность КВН и академические чтения народных артистов вроде Петросяна. И только в 2003 году, когда, казалось, ничем американским Россию уже не удивишь, несколько бывших кавээнщиков привезли в Москву западный «stand-up comedy». Ошалевший от многолетней «петросянщины» народ отплатил новичкам любовью и хорошими рейтингами, а «Comedy Club» превратился в бизнес с оборотом в 10 миллионов долларов.

История «Comedy Club»

Идея создания «Comedy Club» принадлежит выходцам из команды «Новые армяне», которая блистала в Клубе веселых и находчивых в середине 1990-х годов. Основателями «Comedy Club» считаются Артак Гаспарян, Артур Джанибекян, Арташес Саркисян и Гарик Мартиросян. Гаспарян, впрочем, уже покинул проект, а вот трое оставшихся последователей «стэндапа» довольно четко разделились по ролям — Джанибекян является главным продюсером, ведет все финансовые дела и не появляется на сцене, Саркисян организует гастроли и ведет шоу, а худрук Мартиросян контролирует репертуар команды. Мысли о переносе американского юмористического фольклора в российскую действительность появились у армянских друзей в 2000 году, когда кэвээновская команда зарабатывала на жизнь гастролями на родине «стэндапа». «Изучив рынок», профессиональный экономист Джанибекян и компания начали собирать команду (в итоге состав практически полностью был сформирован за счет коллег из КВН) и готовить «русскую версию» аналогичных западных шоу.

Три года подготовительной работы не прошли даром — на первой же московской вечеринке «Comedy Club» в «Casbar» 12 сентября 2003 года присутствовали Киркоров, Юдашкин и другие представители шоу-бизнеса, обеспечившие «Comedy Club» громкую премьеру. Через некоторое время резиденты «Comedy» перебрались в кафе «МанерЪ», в котором выступали каждую субботу в течение года. Именно здесь была «обкатаны» формат и программа шоу; здесь же в июле 2004 года была снята пилотная версия одноименной телепрограммы.

Еще до рассылки демо-записей «Comedy club» телепродюсерам компании Джанибекяна удалось создать успешную бизнес-структуру. Окружив себя аурой элитарности, устроители «Comedy» смогли позволить себе «продавать столики» в «МанерЪ» и «Атриуме» (в самый вместительный развлекательный комплекс столицы «Comedy Club» переехал в конце 2004 года) по 2-3 тысячи рублей за вечер. Существенной статьей доходов в молодом бизнесе стали также корпоративные вечеринки и выступления в элитных заведениях в районе Рублево-Успенского шоссе.

Сегодня уже не важно, кто кого нашел — Джанибекян Троицкого (генеральный продюсер телеканала ТНТ) или наоборот. По словам продюсера ТНТ, сначала он услышал о «Comedy Club», потом получил от них демо-материал и явился на концерт. Сразу после выступления Дмитрий Троицкий предложил Джанибекяну с командой работать на ТНТ. Дальнейшая истории стэндап-шоу с армянскими корнями известна самой широкой публике.


Бизнес «Comedy Club»

Сегодня «CC» — это популярнейший брэнд и компания с годовым оборотом 8-10 миллионов долларов. При этом гендиректор предприятия Артур Джанибекян обещает создать еще несколько крупных развлекательных проектов под маркой «Comedy Club» уже в ближайшие несколько лет.

На данный момент «Comedy Club» — это группа компаний с «головным офисом» в Москве. Дочерние предприятия Джанибекова — филиалы клуба в регионах, а также подразделения компании вроде Comedy Club Festivals и Comedy Club Fashion. По признанию генерального директора «Comedy Club», 30% доходов приходится на телевидение, 10% — на выступления в клубах. Остальное — гастроли по регионам и продукция под брэндом «Comedy Club».

Под этим брэндом команда «Comedy Club» устраивает, в частности, выездные фестивали — подобное мероприятие в конце 2006 года состоялось в Греции, а с 20 февраля началась продажа билетов на Сицилию. Направление Festivals координирует резидент «Comedy Club» Павел Воля — он является партнером компании. Кстати, назначение основных сценических героев «CC» партнерами — черта политики продюсерской команды Джанибекяна. (Пиздатые чуваки, внимание!!!) Заработки артистов в 25-50 тысяч долларов и участие в «дележе прибыли» — тот фактор, который, по мнению Джанибекяна, позволит сохранить костяк коллектива и сам бизнес. (Вот так!!!)

За новый проект компании — «Comedy Club Fashion» — отвечает другой известный резидент клуба Вадим Галыгин. В конце 2006 года «Comedy» представили собственную линию одежды — коллекция вызывающих и оригинальных брюк, футболок ремней и шляп, подготовленная дизайнером Иваном Айплатовым, вызвала бурю положительных эмоций у посетителей Московской недели моды.

Индустрия «Comedy Club»

Артур Джанибекян не скрывает, что «Comedy Club» — это чисто коммерческий проект и цель компании — создание развлекательной индустрии под брэндом «Comedy». Именно избранная стратегия всего за несколько лет позволила «новым армянам» обогнать по доходам юмористическое предприятие России номер один — империю КВН Маслякова (по оценкам экспертов, Клуб веселых и находчивых обладает оборотом в 4-5 миллионов долларов в год).

Цифры и факты о «Comedy Club»

Резиденты «Comedy Club» — одни из самых высокооплачиваемых артистов в юмористическом жанре. Часовая программа с участием минимального количества «звезд» обойдется заказчику в 10 тысяч долларов. К примеру, выступление команды КВН из Высшей лиги будет стоит от трех до пяти тысяч.

В 2006 году «Comedy Club» посягнул на вотчину КВН — поменяв небольшой холл на концертный зал, резиденты «Comedy Club» появились на первом канале. Эксперимент, правда, продлился недолго — продемонстрировав широкой публике свои очень сильно «отцензуренные» таланты, «Comedy» вернулся на ТНТ (откуда, впрочем, и не собирался уходить — на главном канале страны выходила лишь нарезка лучших выступлений артистов).

Сегодня съемки «Comedy Club» проходят в ночном клубе развлекательного комплекса «Golden Palace».
 (639x331, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Luking   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 19:16 (ссылка)
А мне всё равно больше Эмоушенклаб нравиться,они круче и зарабатывают больше!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку