-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Harry_Potter_game

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2008
Записей: 13
Комментариев: 9
Написано: 22


Cho Chang

Вторник, 02 Сентября 2008 г. 16:25 + в цитатник
_Чжоу_Чанг_ все записи автора 1. Чжоу Чанг
2. 16 лет
3. Когтевран
4. ученица
5. Я - счастливица, которой удалось завоевать сердце Гаppи. Впервые Гаppи обращает на меня внимание на третьем году обyчения, во вpемя матча междy Гpиффиндоpом и Когтевpаном, ловцом котоpого я являюсь. Год спyстя интеpес Гаppи ко мне возpос ещё больше, он даже pешается пpигласить меня на Рождественский Бал, но теpпит неyдачy: его опеpедил Седpик Диггоpи, смеpть котоpого станет для меня настояшим yдаpом. Hо Гаppи и я остались хоpошими дpyзьями. Годом позже наша взаимная симпатия пеpеpастёт в настоящее чyвство, и я подаpю Гаppи пеpвый в его жизни поцелyй.
6. Скромная, ранимая, романтичная девушка.
7. Ловец команды Когтеврана
8. Палочка - 25см, из Рябины, жилка из сердца Дракона.
9.Могу расплакаться от любой мелочи.
10. точно не могу сказать, но не редко это уж точно=)
11. ICQ: 222797881
12. ФОТО
 (525x700, 207Kb)
Рубрики:  Анкеты персонажей

Everdeen   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 00:21 (ссылка)
принято!))
Ответить С цитатой В цитатник
_Чжоу_Чанг_   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 22:18 (ссылка)
Bella_Lesterandge, Спасибо=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку