Viva_Glam (Porsche_Stuttgart) все записи автора
Только черная с красным салоном. хотелось, конечно, для экзотики старую - конца 80х, но раз вышла обновленная со старым дизайном, то тогда - это моя тачка))) 911 Каррера.
Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт, 8 сентября выводит на старт новый 911 Turbo Cabriolet. Открытая топ-модель модельного ряда 911 продолжает традицию 911 Turbo с классическим мягким верхом, которая насчитывает уже 20 лет. С одной стороны, открытый автомобиль с посадочной формулой "2+2" обеспечивает динамические характеристики высокоэффективного спортивного автомобиля и одновременно доставляет типичное для кабриолета удовольствие. С другой стороны, благодаря последовательной реализации принципа облегченной конструкции, великолепной аэродинамике и современной технологии двигателя 911 Turbo Cabriolet отличается от конкурентов сдержанным потреблением топлива.
Лишь некоторые автомобили способны дарить чувство радости и одновременно удовлетворять практические потребности водителя. Cayenne как раз один из таких автомобилей. Удачно объединяя очевидные противоречия, такие как привлекательный дизайн, совершенные технологии и непревзойденные динамические возможности на дороге и во время гонок, он не оставляет сердце в покое.
Перед нами автомобиль с чрезвычайными характеристиками.
Имея полный привод, он способен одолевать любое бездорожье, а его двигатель и шасси обеспечивают характеристики, которые можно ожидать от спортивного автомобиля.
Cayenne также обеспечивает высочайший уровень безопасности, комфорта и вляется идеальным семейным автомобилем.
Его двигатель V6 имеет мощность 250 л.с., крутящий момент составляет 310 Нм, а максимальная скорость - более чем 210 км/ч. Исключительная динамика Cayenne хорошо видна во время путешествий.
Cayenne имеет такие сложные системы управления шасси и трансмиссией, как PSM, которая использует полный привод для того, чтобы распределить мощность на передние и задние колеса для большей стабильности в любых дорожных условиях, и PTM, которая использует сменный центральный дифференциал для улучшения работы сцепления.
Пумпоша (Porsche_Stuttgart) все записи автора
2004 год
997
К всеобщему удовлетворению внешность Porsche начинает принимать традиционный образ.
Несмотря на то, что шасси и несущая часть кузова не изменились, внешне новая модель напоминает легендарную 993 за счет, о чудо!!! "круглых" головных фар и "надутой" формы колесных арок в стиле 993. Передний бампер вряд ли можно назвать удачным: повод для дальнейших обновлений. Подождем выхода "турбо" в новом кузове.
Мотор, в дополнение к хорошо себя зарекомендовавшему 3,6 л. (М96.03), предлается в объеме 3,8л. (355 л.с.) для модели Carrera S. Для "эски" же в качестве опциона предлагаются: керамические тормоза и Tiptronic S с возможностью "зависать" на передаче.
Среди новинок: рулевое управление с переменным передаточным отношением и "активная" подвеска PASM (Porsche Active Suspension Management). Впервые за 18 лет (после модели 959) Porsche решился на серийное использование "электронной" подвески.
Пумпоша (Porsche_Stuttgart) все записи автора
2003 год
Carrera S/4S
Продолжая традицию, модельный ряд Carrera венчается моделями, максимально приближеными к элитной turbo: Carrera S и полноприводной Carrera 4S.
Они действительно похожи на turbo и выглядят богаче "обычных" Carrera, за счет перднего бампера и широким задним аркам (как на turbo, только без воздухозаборников, поскольку охлаждения интеркулеров не требуется: мотор атмосферный).
Тормозная система новых Carrera S/4S аналогична модели turbo.
Двигатель не претерпел изменений по сравнению с обычной Carrera: M96.03 объемом 3,6л, мощностью 320л.с.
Приятно отметить возвращение к фирменому стилю в оформлении задней оптики.
Пумпоша (Porsche_Stuttgart) все записи автора
2002 год
Возвращение к традиции
Porsche наконец-то внимает мольбам и негодованиям истиных поклонников и совершает первые шаги к идентификации 996, как классической 911: головная оптика принимает более "глазастый" вид.
Двигатель (М 96.03) "вырастает" до привычного объема в 3,6 литра. Исследования в области газораспределения получают дальнейшее развитие. В добавление к существующей системе VarioCam (двигатель М96.01) с возможностью смещения впускного распредвала относительно выпускного на 25°, появляется система Vario Cam Plus с хитрыми распредвалами и толкателями, позволяющими изменять ход клапана от 3,6 до 11 мм и получать прекрасную для атмосферного мотора моментную характеристику. Мощность при этом выросла до 320 л.с.
На запуске двигатель басовито урчит и лишь после прогрева переходит на мирный шепот. В разгоне мотор легко раскручивается до отсечки и обеспечивает очень достойную динамику разгона (5 с. против 5,2 с. у мотора 3,4 л.) Максимальная скорость при этом выросла до 285 км/ч.
Пумпоша (Porsche_Stuttgart) все записи автора
2001 год
GT2
Сохрания верность традиции, предлагается гоночная версия "гражданского" turbo - модель GT2. Форсированный на 10% двигатель (М 96.70S) выдает 462л.с. благодаря более производительным турбинам, что позволяет разогнаться до 100 км/ч за с
Трансмиссия, в отличии от turbo, только заднеприводная и только механическая КПП.
Автомобиль облегчен на 100 кг.
Аэродинамика претерпела незначительные изменения - главные достижения: выход воздуха перед крышкой багажника и по переднему бамперу, ограничение движения воздуха под днище.
Абсолютно новая деталь - крышка моторного отсека с мощным антикрылом (без какой бы то ни было регулировки).
Передние тормоза получили шестипоршневые суппорты с увеличенным до 350мм диаметром дисков, что обеспечивает великолепную тормозную динамику , особенно при максимальных скоростях, сохраняя стабильность характеристик при многократном торможении, правда чугунных тормозных дисков в этом случае хватает не намного.
Подвеска своей жесткостью и бескомпромиссностью позволяет сразу с улиц города выезжать на старт любительской гонки в каком-нибудь Нюрбургринге, благо специальные амортизаторы Porsche Motorsport от Bilstein с жесткими шаровыми опорами и регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости это позволяют.
В целом мы получили то, что и ожидали - высокомощный спортивный болид во фраке.ю на голову выше GT3, но с комфортной салонной начинкой.
Пумпоша (Porsche_Stuttgart) все записи автора
2000 год
996 turbo
Модель “turbo” по традиции представляет новейшие достижения фирмы Porsche.
Это первый turbo от Porsche с водяным охлаждением двигателя.
Традиционно высокий крутящий момент в 560 Нм достигается двумя турбокомпрессорами при небывало низкой частоте вращения коленчатого вала в 2700 об/мин и остается таким же большим до 4600 об/мин. Необычайная приемистость мотора и полное отсутствие эффекта “турбоямы” достигнуты, главным образом, за счет увеличения степени сжатия до небывалых 9,4:1.
Максимальная мощность составляет 420 л. с. Это немного для такого монстра и от следующей модификации turbo мы ожидаем уже полноценные 450 л.с.
Полноприводная трансмиссия комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач или, впервые для turbo, пятиступенчатым Tiptronic. Неотключаемый полный привод обеспечивает динамическое распределение крутящего двигателя на переднюю и заднюю оси двигателя в зависимости от режима движения (разгон, торможение, поворот и т.д.). Передний дифференциал снабжен вискомуфтой (впервые для Porsche), задний — традиционный самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Все эти сложности с распределением крутящего момента позволяют реализовать огромный крутящий момент в любых режимах движения без потерь на пробуксовку колес. Последние, в свою очередь, имеют соответствующую по нагрузке размерность: спереди традиционные для turbo последних семи лет 225/40 ZR18, а сзади — увеличенной до 295/30 ZR18 размерности.
И пару слов о тормозах. Porsche уже долгие годы выпускает серийные автомобили с лучшей в мире тормозной динамикой. Не стал исключением и новый turbo: ему требуется всего лишь 2,6 секунды до полной остановки со скорости 100 км/ч. Это 1,1 g!!!
Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 4,2 с.
Turbo — это мощь и престиж в одном флаконе.