-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Porsche_Stuttgart

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 253

Porsche_Stuttgart






Uma-Umka,- модератор


904 Carrera GTS

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 00:51 + в цитатник

904 Carrera GTS

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 00:50 + в цитатник
Рубрики:  904 Carrera GTS

904 Carrera GTS

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 00:48 + в цитатник
Пумпоша (Porsche_Stuttgart) все записи автора Carrera младшего Порше

Как известно, покойный Феppи Порше на самом деле звался Фердинандом, — как и его знаменитейший папенька, автор фолькcвагеновcкого “жука”, а также танка “тигр”, самоходки “Фердинанд” (названной в его честь) и многих других эпохальных конструкций. У них в семействе, надо сказать, это вообще очень распространенное имя: вон Пех, нынешний глава Volkswagen Group, уж на что племянник, а и тот Фердинанд... Само собою, старшего своего сына Феppи Порше тоже назвал Фердинандом, но домашние, чтобы не путаться в Феpдинандах, промеж собой называли его детским именем Бутци. Это забавное то ли имя, то ли прозвище сохранилось за ним и после того, как он вырос.

Окончив университет в южногеpманcком городе Ульме, Фердинанд Феpдинандович Бутци встал к двадцати восьми годам во главе подразделения семейной фирмы, занимавшегося дизайном продукции. Год это был шестьдесят третий; знаменитая ныне на весь мир модель 911 уже успела выйти в свет и заменить собой предыдущий культовый Porsche — серии 356, — но никто еще не мог предполагать, сколь долгая жизнь будет уготована новинке. Соответственно, необходимость в разработках новых перспективных форм и линий признавалась существенно значимой, и это направление Феppи Порше решил усилить собственным старшим отпрыском, дав ему перед тем соответствующее образование.
 (350x162, 16Kb)
Рубрики:  904 Carrera GTS

959

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 23:17 + в цитатник
Пумпоша (Porsche_Stuttgart) все записи автора Особый во всём
Дизайн 959 - это отдельная ветвь эволюции модели 911. Более развитая хвостовая часть с "боевым" антикрылом, основательно вросшим в кузов; на задних крыльях можно увидеть воздухозаборники для радиаторов охлаждения нагнетаемого воздуха. Выполнены они необычно - края входных отверстий гладкие и ровные, будто оплавлены, отчего выглядят очень естественно. Решетки на переднем бампере "отвечают" за подвод воздуха к тормозам и радиаторам охлаждения (откуда они на "воздушном" Porsche вы узнаете чуть позже), фары утоплены в кузов, а треугольные зеркала на небольших ножках аккуратными ушками прижались к передним стойкам. У неискушённой публики возникает резонный вопрос, а куда столько энергии? Не многовато ли 450 л.с. даже для спортивного Porsche? Ответ прост, достаточно лишь взглянуть на результаты знаменитого ралли Париж - Дакар 84 и 86 годов. Porsche 959 занимали тогда верхние строчки, группа "В" объединяла все самые мощные (по 400-500 л.с.), самые безумные, "самые-самые" автомобили. Именно группа В стала причиной появления 959-го. Регламент допускал практически любые технические решения, если автомобиль выпущен тиражом не менее 200 экземпляров. Но сначала были изготовлены лишь 20 "боевых" машин, которые и начали своё победное шествие по мировым чемпионатам. Только спустя три с половиной года первые "гражданские" клиенты получили обещанный "эксклюзив", проявив феноменальное терпение. В 88-ом году Porsche выпустил дополнительно 50 штук, так как спрос на сверхдорогой 959 превзошел все ожидания.
 (300x175, 8Kb)
Рубрики:  959

959

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 23:15 + в цитатник
Пумпоша (Porsche_Stuttgart) все записи автора 959

Голубая кровь

В то время, когда Porsche, казалось бы, пресытился своим величием и слава побед вознесла компанию на недосягаемую высоту, ей снова удалось удивить мир. И сделано это было с особым изяществом.

В 1983 году Porsche AG впервые показала модель 959. Скажем сразу, это был один из самых дорогих и самых быстрых автомобилей в истории Porsche, своего рода "голубая кровь" всемирно известной марки. Около DM 420.000 нужно было заплатить за машину, которая разошлась "тиражом" всего 250 экземпляров.

А началось все с того, что в 1972 году исполнительный директор Эрнст Фурманн (Ernst Fuhrmann) задумал отойти от классического "поршевского" заднемоторного стиля и сделать модельный ряд с "нормальным" расположением двигателя и с "нормальным" его охлаждением, т.е. водяным. Результаты его усилий часто можно видеть на европейских трассах - это модели 924, 944 и, конечно, могучий 928, который чуть было не стал флагманом Porsche вместо модели 911. Хотя Фурманн вытягивал компанию в самые кризисные времена, но как только они миновали, его диктат вызвал бурный протест Ферри Порше, после чего Фурманн быстро уступил место новому "chief executive"

На этот раз горячий пост занял Питер Шульц, американец немецкого происхождения, от которого ждали решительных действий. И Шульц не заставил себя долго ждать. В первую очередь он инвестировал значительные средства в развитие 911-го, которого начали уже было забывать. Появился кабриолет 911, "на ура" принятый во Франкфурте в 1982-ом. А вот годом позже на глаза изумленной публике впервые явился Porsche 959 и поверьте, там было чему удивляться.





 (300x136, 8Kb)
Рубрики:  959

928 GTS

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 23:12 + в цитатник
Пумпоша (Porsche_Stuttgart) все записи автора 928 GTS
928 GTS — последний Порше в тяжелом весе. Его можно охарактеризовать в нескольких словах: Масса, Мощность и Роскошь.

Когда Порше выпустил 928 GTS в 1992 г., было ясно, что это будет последний 928. Порше действительно приложил много сил, чтобы улучшить качество изготовления и обработку, надеясь, что наиболее роскошная модель в истории Порше оставит хорошую память.

Объем двигателя был увеличен до 5397 см3, с 8-ю противовесами вместо шести, чтобы увеличить плавность работы. 350 л.с. и 490 нм крутящего момента были тихи и доступны. Они позволили достичь предельной скорости в 274 км/ч.

GTS был более ровным и гибким, чем предшественник, салон получил дополнительную звукоизоляцию. Всё вместе вышло более тихим, более ровным и более легким в управлении, чем у остальных 928.
 (350x167, 18Kb)
Рубрики:  928

928

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 23:11 + в цитатник
Пумпоша (Porsche_Stuttgart) все записи автора В 1979 г. Порше восстановил первоначально запланированную мощность в 300 л.с. и скорость 241 км/ч, увеличив объем двигателя до 4,7 литра со степенью сжатия 10:1. Новая модификация называлась 928 S. Несколько позже (в 1985 году) двигатель получил свои “четыре клапана на цилиндр” (DOHC).Передний спойлер и крошечное заднее крыло уменьшили аэродинамический коэффициент с 0,41 до 0,38.
 (356x150, 9Kb)
Рубрики:  928

928

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 23:09 + в цитатник
Пумпоша (Porsche_Stuttgart) все записи автора Серийный 928, представленный в Женеве на выставке, имел уменьшенный до 4,5 л. объём и пониженную до 240 л.с. мощность. Конечно, он было медленнее, чем первоначально запланированный, но зато заметно экономичней. Кроме нового двигателя V8, этот автомобиль был также оснащен новым изобретением - задней подвеской Weissach, которая допускала пассивное управление задними колесами. Обычные задние подвески создают расхождение при торможении, что приводит к избыточной поворачиваемости. Weissach компенсирует расхождение и, таким образом, стабилизирует управляемость. Это сделало 928 безопасным автомобилем. Стилизованное оформление 928 было также специфично. Круглые фары в рабочем положении напоминают классические “лягушачьи глаза”, но фактически они — убирающиеся. Кроме того, полностью объединенные с обтекаемым кузовом бамперы выглядели замечательно. Вы чувствуете мощность и массу при одном взгляде на 928. Однако, наиболее внушительным представляется шум двигателя. Он звучит очень глубоко, даже глубже, чем у 911. Но вы никогда не спутаете его с 911 или любым другим автомобилем. Даже когда 928-й движется медленно, шум как бы говорит вам: “У меня огромный запас, но обычно я предпочитаю быть сдержанным”. 911 будет звучать напряженно при сильном ускорении, но 928 делает это с легкостью. Он остается уверенным все время, “Моя уверенность от моего огромного крутящего момента” — сообщает он.
 (168x210, 6Kb)
Рубрики:  928

928

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 23:08 + в цитатник
Пумпоша (Porsche_Stuttgart) все записи автора Лучший Европейский Автомобиль 1977 года
Единственный случай, когда автомобили Porsche и спортивные автомобили вообще удостоились столь высокой награды.

Он был тяжел, но мощная V-образная восьмёрка несла его с непринужденностью. Это был дорогостоящий, но роскошный мир движения, стоящий того. Это было высокое качество GT, которое оценивалось в прейскурантах Порше даже выше могущественного 911.

История 928 модели началась в 1971 году, когда Порше задумался о замене 911, просуществовавшей значительно дольше запланированного срока. Было рискованно строить будущее компании, полагаясь только на эту модель. Поэтому было принято решение о создании следующего поколения Порше — 928.

Первоначальная концепция 928 ясна: более мощный и с местами на задних сидениях. Чтобы получить планируемые 300 л.с., инженеры разработали 5-ти литровый V-образный 8-ми цилиндровый двигатель. Так как двигатель был тяжел, они также сконструировали усиленную коробку передач в блоке с задним ведущим мостом таким образом, чтобы добиться лучшего весового баланса между передней и задней частями автомобиля. К 1973 г. опытный образец был смонтирован и испытан. В этот момент разразившаяся Арабско-израильская война создала угрозу энергетического кризиса. Большие, пожирающие бензин автомобили, перестали пользоваться спросом. Это было прямое попадание и в 928 и в Порше. Проект был немедленно заморожен и производство отложили до 1977 года.
 (342x150, 12Kb)
Рубрики:  928

968 CS

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 23:04 + в цитатник
Пумпоша (Porsche_Stuttgart) все записи автора 968 CS
968 не слишком отличался в управляемости от 944 S2 возможно потому, что тот был достаточно хорош, поэтому шасси у них были почти одинаковыми. В 1993 году появилась серьезно усовершенствованная версия Club Sport. При создании 968 CS Порше следовал путём 911 CS, испытанным в 1987 — понизил клиренс на дюйм, подвеска стала более жесткой, вес уменьшился на 50 кг за счет отказа от части оборудования (кондиционер, сервопривод стекол и т.д.). Но наиболее важным стало то, что управляемость, и без того отличная, ещё улучшилась. Журнал Autocar назвал 968 СS лучшим в управлении автомобилем в 1993 и 1994 годах, в сравнении с Ferrari 348, Lotus Esprit и Хондой NSX .

В результате всех усовершенствований четырехцилиндровый Porsche вплотную приблизился к своему старшему брату — 911 Carrera 2 по своим тактико-техническим характеристикам. Судите сами: в 1991 году 944 turbo имеет разгон до “сотни” 5,9 секунды, у Carrera — 5,7 с.

968 по сравнению с 944 поднялся в цене и приблизился по этому показателю к 911. Иначе и не могло быть: за совершенство нужно платить. Но 968 нельзя сравнивать с 911. При близкой стоимости потребитель всегда выберет 911. Поэтому 968 была обречена...
 (300x165, 8Kb)
Рубрики:  968


Поиск сообщений в Porsche_Stuttgart
Страницы: 10 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь