-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в plastic_world

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2006
Записей: 26
Комментариев: 55
Написано: 3


с днюхой,пупсы

Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 15:37 + в цитатник
emo_ghost все записи автора В колонках играет - jane air

сегодня у самого клевого и близкого мне человечка днюха!!!

Тим,зай,я тя поздравляю от всего сердца...

в четвертый раз желаю тебе всего самого лучшего!....

чистой искренней любви и честных верных друзей!!

как мне один раз сказали:

море удачи и дачу у моря!!!

целую тебя зай и крепко крепко обнимаю..

оч скучаю по тебе..

еще я оч хачу поздравить солнышко Монти..у нее уже было др...

за оч кароткое время я Вику оч полюбила...

зайка..)))

пожелаю тебе есдинственное что..это добицца своей самой заветной цели!

люблю тя...сино сино...тьмак...


 (300x415, 9Kb)

_toy_   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 21:32 (ссылка)
БЛЯТЬ ТЫ НЕЧТОООО!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
emo_ghost   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 20:29 (ссылка)
_toy_, ыы....СТАРАЮСЬ)))спс зай..тьмак тя)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку