-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в plastic_world

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2006
Записей: 26
Комментариев: 55
Написано: 3


хочу кричать ему ДА!

Среда, 23 Августа 2006 г. 00:52 + в цитатник
_Fuck_love_ все записи автора  (400x320, 84Kb)
......Я так люблю когда ты рядом
Сердца едва коснёшься взглядом
И я далеко уже от дома
Я невесома
Куда-то лечу - сама не знаю
Понять не могу - не успеваю
Что мне нельзя, а что мне можно
Но мне не тревожно
И я кричу тебе да, да, да
Пускай так будет всегда, да, да-да
Давай никого не пустим в этот
космос, в эту скорость, невесомость......

Lexxxsi   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 12:33 (ссылка)
нет слов...... красива стоит задумтся...
Ответить С цитатой В цитатник
_Fuck_love_   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 13:02 (ссылка)
Lexxxsi, вот и думаю сижу...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку