-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в plastic_world

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2006
Записей: 26
Комментариев: 55
Написано: 3


Ночь

Понедельник, 21 Августа 2006 г. 00:19 + в цитатник
Sararock все записи автора В колонках играет - Lacrimosa - Alline Zu Zveit
Настроение сейчас - Не скажу ;)

Ночь, наступая, шарахаясь от страха,

 

Падает на крышы, разум не внимая.

 

Течёт на переулки мутным дождём,

 

Капает на головы, идущие вдвоём.

 

Ночь – одиночка, сама не своя

 

Кричит, не стихая, в моих она снах.

 

Забыты учебники, кисточки – прочь!

 

Я ведь ещё девочка, учиться невмочь!

 

Одна ты, единственно, кто понимает

 

Меня с полуслова и не возражает!

 

Ты, ночь, моя, прежняя, милая дочь,

 

Ты знаешь, что мне очень нужно помочь.

 

Ты шумная, нервная – я успокою,

 

Как ты успокоила меня тогда.

 

Ты тёмную ленту завяжи на глаза,

 

Ведь я без тебя глаза не закрою!

 

Ты будешь реветь. И долго – я знаю.

 

Я реветь буду тоже – и не стихая.

 

Платок сниму с гладкой твоей головы,

 

Промою кровавые раны твои.

 

Спою тебе песенку, чтоб ты уснула.

 

Ах, милая ночь, тебя ведь люблю я,

 

Закутаю в тёмное синее небо,

 

Поставлю три свечки, горящими слепо.

 

И то будут звёзды у твоего трона

 

Сверкать и блестеть в Тёмном царстве Тритона.

 

 

И я засну прямо перед рассветом,

 

Когда буду Солнца лучами задета.

 


 (379x500, 23Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку