-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в plastic_world

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2006
Записей: 26
Комментариев: 55
Написано: 3


...

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 18:56 + в цитатник
Сестра_Семи_Смертных все записи автора В колонках играет - Кипелов
Настроение сейчас - Хорошее

Тебе не нравится,как я одеваюсь.Да,я не гламурная.Я хожу в кроссовках и джинсах.Я не люблю ходить в туфлях на шпильке.И юбки не люблю.
Ты не любишь спорт.Тебе непонятно,зачем эти девушки в обтягивающих комбинезонах ездят по льду,выполняют разные элементы по двадцать раз и расстраиваются,если у них что-то не получается.Тебе непонятно,зачем эти мужчины пинают ногами мяч и зачем-то пытаются попасть этим мячом в ворота.
Ты не любишь солнце.Ты задёргиваешь шторы на окнах и ждёшь непогоды.Ты обожаешь грозу,гром,дождь.
Ты не летишь ко мне сломя голову по первому моему зову.Ты предпочитаешь отсиживаться дома,искренне ругая себя за свою лень.Ты никогда не станешь встречать меня у метро после работы.
Ты вообще не любишь двигаться,танцевать.Ты никогда не пойдёшь со мной на дискотеку.И никогда не захочешь просто пойти погулять со мной в парке.
Ты никогда не потрудишься написать для меня стихотворение.
Ты всегда будешь кокетничать с другими девушками.И всегда будешь после этого смотреть на меня виноватыми глазами.
Ты никогда не сделаешь меня по настоящему счастливой.Просто тебе лень.ТАК КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ГОВОРИШЬ МНЕ,ЧТО ЛЮБИШЬ МЕНЯ?????????

_Monty_   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 19:07 (ссылка)
прринять его таким сложно,но если он и вправду тебя любит,то поменяеться
Ответить С цитатой В цитатник
Сестра_Семи_Смертных   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 19:21 (ссылка)
_Monty_, я его принимаю.Просто наболело.Хотя я очень позитивный человек и не люблю жаловаться,я решилась это написать.Я ведь обещала говорить только правду
Ответить С цитатой В цитатник
This_is_Normal   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 19:23 (ссылка)
Сестра_Семи_Смертных, да если он по правде тебя любит.. то тогда исправится.. хотя парой даже если любит не исправляются..
Ответить С цитатой В цитатник
Сестра_Семи_Смертных   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 19:29 (ссылка)
This_is_Normal, да нет,я знаю,что он меня любит и не изменяет.И не изменит никогда.Я его приняла таким,какой он есть.Просто решила выговориться.Он очень хороший.Вот только то,что в рассказе,меня не очень устраивает,вот и всё.Спасиб за поддержку:)
Ответить С цитатой В цитатник
This_is_Normal   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 19:33 (ссылка)
Сестра_Семи_Смертных, да всегда буду рада поддержать)) не чё думаю он когданебуть опмнится и ради тебя изменится))
Ответить С цитатой В цитатник
Сестра_Семи_Смертных   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 19:34 (ссылка)
This_is_Normal, мы вместе год и три месяца.Хрен он изменится
Ответить С цитатой В цитатник
This_is_Normal   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 19:35 (ссылка)
Сестра_Семи_Смертных, блин ну ладно ты то его лудше знаешь а я его вообще не наю)) так что эххх совет вам да любовь))
Ответить С цитатой В цитатник
Сестра_Семи_Смертных   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 19:36 (ссылка)
This_is_Normal, пасиб!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
This_is_Normal   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 19:45 (ссылка)
Сестра_Семи_Смертных, ойййй какая прелесть тьмак тебя в щёчку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сестра_Семи_Смертных   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 19:53 (ссылка)
This_is_Normal, хехе...А я вся такая внезапная...противоречивая...
 (110x110, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку