-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в plastic_world

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2006
Записей: 26
Комментариев: 55
Написано: 3


Я хочу вам рассказть......

Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 23:21 + в цитатник
_Monty_ все записи автора  (150x150, 18Kb) В колонках играет - Bullet for my valentine-Tears don`t fall
Настроение сейчас - прекрасное

У меня есть мечта.Эта мечта сначала была маленькой и неприметной.Она никогда не вылезала за рамки дозаоленного.Она редко о себе напоминала.ЕЕ всегда  заглушало что то.В основном мои бесчисленные проблемы.Я постоянно ила в мире в котором сама же строила стены.Ноя остановилась.Я хочу жить с людми.Хочу чувствовать ее........Жить ей.

Моя мечта обрести любовь.

Причем эта не тепичная мечта.Это то тчо мне шяс нужно больше всего.Я знаю многие скажут что они бы тоже хотели.Ноя просто хочу этого потому что мои стены возможно снова вырастут,но я хочу оказаться в этих стенах с ним вдвоем.....

у меня мало времени......



WHAT_THE_FUCK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 23:32 (ссылка)
я думаю он рядом.. а может я ошибаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
_Monty_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 23:38 (ссылка)
WHAT_THE_FUCK, мне тоже так кажеться.....может я слепая???
Ответить С цитатой В цитатник
WHAT_THE_FUCK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 23:43 (ссылка)
_Monty_, да нет. просто прислушийся и ты услышишь стуки сердца которые подскажут тебе тупь.
Ответить С цитатой В цитатник
_Monty_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 23:47 (ссылка)
WHAT_THE_FUCK, оно само в растерянности я так его тереблю а оно спит никто не поожет его разбудить!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
WHAT_THE_FUCK   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 23:53 (ссылка)
_Monty_, вот я долго прислушивался и раслышал. так поостарайся прислушайся. разбуду его чувствами.
Ответить С цитатой В цитатник
_Monty_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 23:56 (ссылка)
WHAT_THE_FUCK, нет чувств потому что нет обьекта этих чувств.....оно живет...хочет любить,но оно теряеться у меня никого нет....
Ответить С цитатой В цитатник
WHAT_THE_FUCK   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 00:03 (ссылка)
_Monty_, если не ты его найдёшь то он тебя найдёт точно.
Ответить С цитатой В цитатник
_Monty_   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 00:06 (ссылка)
WHAT_THE_FUCK, когда он там меня найдет....времени все меньше...
Ответить С цитатой В цитатник
WHAT_THE_FUCK   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 00:07 (ссылка)
_Monty_, время..?
Ответить С цитатой В цитатник
_Monty_   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 00:28 (ссылка)
WHAT_THE_FUCK, я так не могу всю жизнь.....есть рамки....которые я знаю,потому что я знаю себя.....
Ответить С цитатой В цитатник
WHAT_THE_FUCK   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 00:33 (ссылка)
_Monty_, ну всё жизнь ты ждать его не будешь жид скоро.
Ответить С цитатой В цитатник
_Monty_   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 11:44 (ссылка)
WHAT_THE_FUCK, скоро это когда?понятние растяжимое,но кажеться я уже нашла)
Ответить С цитатой В цитатник
WHAT_THE_FUCK   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 15:42 (ссылка)
_Monty_, мне кажется да ты нашла) видешь стоило только к сердцу прислушется)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку