-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Plan_B_club

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2009
Записей: 475
Комментариев: 532
Написано: 1065


Рокгерой в Plan B. Молодость и энергия!

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 20:40 + в цитатник
Дочь_матери_Лелевы все записи автора

21 октября прошел очередной фестиваль «Рокгерой в Plan B». При достаточно большом стечении публики отыграли свои сеты самые разнообразные по жанру коллективы. Однако стоит отметить отдельно яркое и энергичное выступление группы Fourth I.D., напомнивших о славных временах таких групп как Rage Against the Machine и Red Hot Chili Peppers. Впрочем, остальные группы проявили себя не хуже. Смотрите видео и фотографии и читайте интервью с музыкантами!


Pony Clouds

О тайне названия

Оля (вокал): Мы, конечно, хотели до последнего момента, пока не станем суперзвездами держать это в секрете, но на самом деле, если бы меня видели те, кто сейчас читает эти строки, то окто-то их них подумал бы, что я похожа на Поночку. Это та, которая из диснеевского мультика. Поэтому Pony – это не лошадь, а завуалированный никнейм, а Clouds – это мои ребята, мои облака, моя радость.

О любви

Оля (вокал): Мы ориентировались на любовь внутри человека, на любовь вообще в обществе и в мире в целом. Мы не бралди за ориентир какие-то конкретные группы или движения, мы просто делали музыку про любовь ,про жизнь ,про то, что происходит вокруг нас. У нас есть и панк-композиции и рок, и попсовые и просто баллады… Мы разные, но мы поем о жизни.

О выборе инструмента

Юля (бас): Сначала я играла на фортепиано в музыкальной школе, потом решила научиться на гитаре. Выбирала между гитарой и басом и решила на басу играть.

Об образовании

Оля (вокал): Восемь лет музыкальной школы и в гнесинке я училась на курсах. Но потом я выбрала немного другой путь – я закончила ВГИК. Но это не главное. Я считаю, что есть разные люди: одни поют интимным местом, другие поют, голосом, третьи поют душой. Вот я пою душой, то есть голос это не самое главное. Главное – это душа, а если это еще обрамлено и голосом, то я очень рада…

 

Пальцы Fingers

О приеме

Алексей (вокал): Меня, честно говоря, порадовало, я думал, что будет хуже. Почему? Ну не знаю… просто столько легенд ходит про снобизм москвичей, а тут достаточно теплый прием... Может быть, все зависит от проекта «Рокгерой».

О казанском Рокгерое

Алексей (вокал): Да, я знаю, что у нас в Казани открывается фестиваль Рокгерой. Я очень рад этому и единственное, о чем сожалею, это то, что мы не успели подать заявку на открытие. Но зато мы сыграли у вас в Москве, я думаю, это даже более почетно.

О названии

Алексей (вокал): На самом деле, это просто игра слов. У меня есть любимый альбом Rolling Stones 71-го года. Он называется Sticky Fingers и мы просто склоняли туда-сюда, игрались словами и получили Пальцы Fingers . Наверно, когда вы спрашивали о названии, вы ждали, что я расскажу какую-то интересную историю, какую-то философию всего этого дела, а на самом деле, ничего под этим не кроется. Просто нравится, как звучит и все.

О концертах в Казани

Алексей (вокал): Вообще в Казани, к сожалению, не так часто проходят подобные мероприятия. Надеемся, с открытием Рокгероя все изменится в лучшую сторону.

 

Fourth ID

О концерте – этом и том

Daniel Ave (гитара): Выступление отличается хотя бы потому, что у нас сменился состав, ушел гитарист, и осталась одна гитара. Я думаю, что это выступление прошло на уровень выше, потому что все-таки время идет, мы стали немного опытнее , стали лучше понимать друг друга, личностные отношения у нас срослись, а это очень сильно повлияло на музыку. Я думаю, все было замечательно.

О причине ухода гитариста

Daniel Ave (гитара): Он ушел по личным причинам. Его библейский образ не соответствовал черной действительности группы.

О планах

Daniel Ave (гитара): В прошлом интервью мы уже об этом говорили, и это может выглядеть смешно, но, тем не менее, у нас планируется запись. В ноябре всеми усилиями мы возьмемся за это и начнем делать наш демо-альбом. В записи поучаствует Калина Босая, бывшая вокалистка Overrun , Николай Моисеенко, саксофонист Sunlight , группа Барто обещала сделать ремикс на нашу песню Fuck U , то есть собираемся плодотворно поработать до конца года.

О Рокгерое

Daniel Ave (гитара): Рокгерой принес в нашу жизнь радость большой сцены.
Эдди Бэк: Да, я могу сказать, что пока что, в Плане Б на Рокгерое у нас была самая замечательная публика.

 

Majitonic

О текущей деятельности

Карина (вокал): У нас концерты, у нас сочиняются новые песни, у нас идет плотная работа на новыми песнями. Выступаем периодически. Недавно выезжали в Калугу.

О концертах Рокгероя

Карина (вокал): Сюда ходят новые люди, возможно, кто-то зайдет на сайт. Ну, в любом случае, каждое выступление – это опыт, это общение, это публика… это интересно.

Об образовании

Карина (вокал): У меня чуть-чуть есть образования, а вообще… поем и поем.

О музыкальных ориентирах

Карина (вокал): Я стараюсь ни на кого не ориентироваться. Что есть, то и развиваю. Не хочется быть на кого-то похожей. В детстве пела под Битлз и Майкла Джексона. Но это в детстве. А сейчас нет, слушаю много музыки, но в основном люблю группы с мужским вокалом. Почему-то так. А женские… слушаю ,но так чтобы на кого-то равняться – такого нет.

 

Воздушный патруль

О том, как прошел концерт

Серж Лунг (вокал): Оох… кайф!

О Рокгерое

Серж Лунг (вокал): Да это наш первый опыт на Рокгерое. На самом деле, столкнулись мы с определенными проблемами, но мы их решили и я думаю, что в дальнейшем все будет лучше и лучше.

О Родине

Серж Лунг (вокал): Вообще мы все приехали из Томска. Три года назад.

Об усилиях

Серж Лунг (вокал): Мы записали наш первый ЕР. Мы уже играли на радио Максимум, участвуем в различных фестивалях. Это очень важно сейчас. Мы тратим все свое время и деньги на то, чтобы сделать что-то необычное, что-то новое. Мы стараемся изо всех сил, потому что людям нельзя давать суррогат. Им надо давать продукцию, взяв которую, они должны «кайфануть».

О планах

Серж Лунг (вокал): Планы – контролировать Вселенную. Мы же Воздушный патруль.

 

Зрители

 

Фотограф: Родион Насонов

Рубрики:  О концерте
Отзыв
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку