-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PK_life

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 97

PK_life





Админ этого сообщества TheBlask

Без заголовка

Вторник, 29 Января 2008 г. 18:44 + в цитатник
_чё (PK_life) все записи автора
девченки если вы еще тут не в пч тогда бегом-бегом) а то не верю что девчонок трейсеров ТАК мало)) http://www.liveinternet.ru/community/girls_in_parkour/profile/
Рубрики:  сообщения админов

Без заголовка

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 18:01 + в цитатник
нихуёвая (PK_life) все записи автора ДАвай те раскручивать  сообшщество а то забросили его кто нить сделайте баннер и раскидайте по нету !

нароД!!

Вторник, 16 Октября 2007 г. 22:27 + в цитатник
МаЛеНьКаЯ_ДеВаХа (PK_life) все записи автора кто нить может сделать диз в стиле tracer или parkour?????!!!!!блин народ ответьте!!!!!!ОК?!
 (109x82, 20Kb)

Тренировка 7 октября 2007 года

Вторник, 02 Октября 2007 г. 20:47 + в цитатник
Кельнмиир (PK_life) все записи автора В колонках играет - Холод-Трейсеры
Настроение сейчас - угадайте сами)

Уважаемые трейсеры города Москва
Объявляется проведение следующей тренировки)
Тренировка состоится 6 октября 2007 встречаемся в 12:00 на станции метро Чертановская,ждем минут 15 максимум,в центре зала)
Если вдруг кто-то опаздывает то пишите мне на мобильный 89263313453.

Для тех кто хочет потренироваться в воскресение,то пишите на моб или стучите в аську 269413676,также насчет тренировки 7 октября будет вывешено в след посте или тут.
а теперь господа паркуристы молимся чтобы не было дождя!

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 20:37 + в цитатник
LittelBigGirl (PK_life) все записи автора Пипол, я люблю паркур, я могу сделать несколько трюков, но у меня нет достоеного "учителя", чтобы нучить меня нармально заниматься паркуром
АУ , ТРЕЙСЕРЫ
Рубрики:  поиск трэйсеров

Без заголовка

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 19:28 + в цитатник
_чё (PK_life) все записи автора Что-то совсем забросили сообщество(
Вот вам анкета. для разнообразия=)
Итак, анкета. Всем-всем-всем)
1. Как называть?
2. Метро:
3. Уровень (пишите как умеете)
4. Где тренитесь?
5. Возраст, рост, вес (по желанию))
6. Связь: (ICQ, мобила, мыло)

Также очень хотелось бы узнать, были ли у вас трудности когда вы начинали заниматься паркуром? если да, то какие). Заранее спасибо

ДароВки всЕМ)

Среда, 11 Июля 2007 г. 00:28 + в цитатник
MakSimKa_89 (PK_life) все записи автора В колонках играет - туц..туц
Настроение сейчас - сКоро фест..))

ПриВки всем....ХForce «Pulse» - помойму прикольная тема..жаль пропустил....кто-нить участвовал? напишите че там было)



Без заголовка

Суббота, 23 Июня 2007 г. 13:10 + в цитатник
Arwen_PK (PK_life) все записи автора В колонках играет - Элизиум
Настроение сейчас - отвратительное...

Дарофф!...у меня такой вопрос...кто мне может назвать зал, где можна отрабатывать новые акробатические трюки. Карьер меня задолбал, а на асфальте после неудачного сальто назад я больше ничего отрабатывать не хочу)...
Рубрики:  трюки

Гоу или не гоу..

Среда, 20 Июня 2007 г. 00:27 + в цитатник
all-4you (PK_life) все записи автора 1 июля пройдет первая экстремальная, динамичная, захватывающая игра ХForce «Pulse» .
Принять участие может каждый, в независимости от того чем он увлекается, будь то BMX, паркур, скейт, и т.д.
Ждем всех желающих!
Призы и подарки гарантированы.


Правила игры:

1. Права и обязанности
1.1 Участники
• Каждый участник должен иметь напарника.
• Участником может быть любой человек любого возраста и профессии.
• Участник моложе 14 лет допускается к игре, только если его напарник будет старше 18 лет
• Участникам запрещено пользоваться любыми видами общественного и личного транспорта (велосипед, ролики, скейт, машина и т.д.)
• Участники соревнований обязуются выполнять Правила игры. За несоблюдение данного условия они могут быть дисквалифицированы.
• На места старта каждый участник должен оплатить стартовый взнос.
1.2 Организаторы
• Организаторы игры оставляют за собой право отказать любому лицу в участии без объяснения причин
• Напарника участнику игры организаторы обязуются предоставить на месте старта из числа тех, кто подал заявки.
• Организаторы обязуются задействовать в игре всех, кто подал заявку и оплатил стартовый взнос.
• Организаторы не несут ответственности за происшествия, произошедшие с участниками по вине самих участников или третьих лиц
2. Заявки и взносы
2.1 Заявки на участие в игре принимаются с 15 июня по 29 июня по электронному адресу pulse@xforce.ru или по телефону 8-916-251-51-87.
2.2 Информация, которую должна содержать заявка:
• Имя
• Возраст
• E-mail
• Номер телефона
• Как бы вы хотели получить информацию о месте проведение игры (тел, e-mail)
2.3 Информация о месте старта предоставляется участнику в виде письменного оповещения по sms или e-mail за сутки до старта.
2.4 Размер стартовых взносов составляет 50 руб.
2.5 Оплата осуществляется непосредственно в день проведение игры на точке старта.
2.6 Стартовый взнос возврату не подлежит.
3. Игра
3.1 Время проведения игры ориентировочно с 11:00 до последней пары участников пришедших на финиш, но не позже 21:00.
3.2. Вся игра состоит из маршрута, разбитого на 7-8 контрольных пунктов. Все контрольные пункты находятся в черте города.
3.3. После оплаты стартовых взносов и распределение напарников участникам выдается задание, затем игра считается открытой.
3.4. На каждом контрольном пункте участникам выдается новое задание.
3.5. Если участник с напарником приходят последними на контрольный пункт:
• Если это первый раз то им выдается штрафное задание, которое должно быть выполнено до следующего контрольного пункта
• Если это второй раз, то они снимаются с участия в игре

3.6. Если участник с напарником приходят 3 раза подряд на контрольные точки первыми, то им выдаются на выбор два задания, одно простое, как и всем, а другое более сложное, но с преимуществом обойти одну контрольную точку и сразу перейти к другой.

3.7. Игра считается завершенной, когда последняя пара прибудет на место финиша.
4. Необходимое снаряжение
4.1 Участники обязаны иметь при себе:
• часы
• пишущее средство (авторучку, карандаш и т.д.)
• средство для обеспечения экстренной связи с организаторами в случае необходимости (желательно — мобильный телефон, в крайнем случае — таксофонную карту либо запас наличных денег).
4.2. Крайне желательно наличие у игроков карты города.
4.3. Всем указанным в пп. 4.1—4.2 снаряжением участники обеспечивают себя самостоятельно.

http://www.xforce.ru/

Без заголовка

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 16:46 + в цитатник

Без заголовка

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 20:05 + в цитатник

Без заголовка

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 19:41 + в цитатник
Аноним (PK_life) все записи автора привет!решила к вам в сообщество зайти.Приходите ко мне в днев.Не проч бы и симпами обменятся

Без заголовка

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 16:29 + в цитатник
Рубрики:  трюки

Без заголовка

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 16:21 + в цитатник
Рубрики:  трюки

Без заголовка

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 08:32 + в цитатник
Anything_but_me (PK_life) все записи автора _Облачка_ , надеюсь это тебе поможет)


Если ты хочешь прыгать выше и дальше, вот - хороший способ потренироваться. Самурай бы посеял посевные зерна и прыгал бы 100 раз в день. Я думаю, что зерно растет до 6 футов за 2 месяца, так что очень скоро ты бы прыгал очень высоко! Поскольку, вероятно, ни у кого из нас нет столько времени или силы как у Самурая, есть другой путь потренироваться, и это главным образом включает знания как прыгать. Хороший прыжок использует все тело в восходящем движении, вызывая как можно большую силу, которая возможна. Я знаю, что PK использует прыжки вперед, но это хорошо поможет и с ними тоже.
Также, приземление - то же самое, что и прыжок, только в обратной последовательности, которое является очень важным для ваших связок действий. При приземлении играй "ниндзю" и постарайся не создавать шума. Это хорошая самоустановка для того, чтобы твое приземление было правильным. Полный прыжок использует ступни (которые я буду заменять "носками ног", но главным образом именно ступни двигаются, особенно в ботинках), колени, бедра, спина, руки и голова. Один очень хороший способ потренировать прыжок - это разбить его на эти компоненты и увидеть, что каждый из них прибавляет нему. Делай это с босыми ногами, чтобы ты лучше мог прочувствовать то, что происходит.
Начинайте с растяжки и разогрева мышц. "Гусиный шаг" (очень низко с руками на голове) - лучший разогрев для подготовки ног к прыжкам. Сделай это в течение 3 - 5 минут. Также сделай приседания и вращение стоп, что поможет обеспечить лучшее кровообращение по ним и уменьшения напряжения, которому они подвергаются. Стоя прямо, сделай поднимание на носках 25 раз минимум, 50 - максимум.
Следующее, попытайся прыгнуть, используя только пальцы ног. Сначала, естественно, ты не подпрыгнешь очень высоко. Если вообще оторвешься от земли Попробуй повторить это 10 - 15 раз.
Между каждым упражнением следует минуту отдохнуть.
Теперь, колени. Поскольку ты ниже своего тела, попытайся держать пятки на полу (они будут отрываться него, но все же попробуй). Как только ты подпрыгнешь, почувствуй, как сгибаются твои пальцы ног и сначала расширяются вниз, а потом выбрасываются твои колени. Это - первая стадия, где ты учишься, как лучше приземляться, когда ты падаешь, измени порядок так, чтобы твой носки касались пола первыми, затем позволь лодыжкам идти, смягчая приземление настолько, насколько возможно. И колени и лодыжки работают в одно и тоже время, но думай об этом как сначала колени, потом лодыжки. И затем, когда ваши ноги плоские, ваши колени будут еще сжиматься.
Сделайте 20 подпрыгиваний таким способом. Сконцентрируйтесь на том. Чтобы ваши колени и носки поднимались и опускались вместе. Затем подключите в действие ваши бедра. Чтобы сделать это, наклонитесь немного в талии, когда ваши колени согнуты для прыжка. При прыжке почувствуйте, как ваш abs выпрямляет ваше тело. Сохраняй те же принципы, что и раньше, и позволь твоим бедрам сжиматься совместно с коленями и носками. Сделай еще 20 раз. До этого пункта, когда ты прыгал, твои ноги болтались, как сосиски. Позднее ты будешь поднимать колени к груди при прыжке, что поможет увеличением высоты прыжка и увеличит время полета.
Движение ваших рук должно создавать колебания снизу - вверх, до вашей головы. Стоя прямо, руки по бокам, сожмите кисти в кулак. Это важно для того, чтобы попытаться напрягать не всю руку, а только кисть. Плечи обладают главной важностью. Сейчас, находясь в прямом положении, взмахните вашими руками перед собой до того момента, когда они будут прямо над головой. Повторите это пять раз, свободно и быстро ( не 5 раз быстро, а еще и двигайтесь, когда делаете это). Вот задание: взмахни руками так быстро, что бы твои ступни оторвались от пола. Подумай, твои кулаки весят по 10 фунтов каждый, поэтому, когда они проходят над головой, импульс отрывает вас прямо от пола.
Попробуй это сделать 10 раз и посмотри, сможешь ли ты чувствовать себя легче, или даже отрываться от земли таким образом ( ты естественно будешь использовать твои пальцы ног немного, это нормально). Сохраняй тело прямым, но расслабленным.
Сделай это 10 раз, поднимая и наклоняя голову назад так, чтобы ты видел руки в их верхнем положении. Важно смотреть вверх, потому что это - то куда ты хочешь переместиться.
Теперь добавь это ко всему тому, в чем ты практиковался, присядь, согни твои колени, нагибаясь слегка вперед, руки вниз по сторонам, голова вперед или слегка вниз. Взорвитесь!! Толкнитесь со всем, что у вас есть: от пальцев ног до верхушки головы, вскидывая ваши руки и смотря вверх. Когда вы оторветесь от земли, вам следует быть в самым высоким, когда либо бывшими, со всем расширенным. Мягко приземлитесь. Поменяйте все и сохраняйте все достаточно твердо, чтобы поддержать вас и поглотите удар, но будьте настолько расслабленным, насколько возможно, пока делаете это. Я особенно не упоминал про вашу спину, но между отталкиванием бедрами и подниманием вашей головы, спина начинает легко изгибаться. Ваш позвоночник выполняет приличный объем работы, чтобы дать вам толкающий импульс.
Сделай еще 20 прыжков.
Последнее, что мы добавим - это колени. После того, как ты полностью разогнешься (это важно, не пропускай этого), ты можешь прижать колени к своей груди. Это даст тебе большую высоту полета и большее время зависания в воздухе. Важно успеть вовремя выпрямить ноги при приземлении, чтобы они смогли погасить удар. При первых прыжках таким способом ты, вероятно, не будешь успевать возвращать ноги обратно, перед тем как приземлиться. Это нормально, только будь осторожен при приземлениях и постарайся делать это как можно мягче. Помни, что при приземлении все происходит в обратном порядке, поэтому сначала надо разогнуть колени, затем голова, руки, спина и бедра (все вместе J ), потом колени и пальцы ног.
Сделай еще 20 прыжков.
Растяжка и разогрев мышц очень важны, если вы хотите завтра нормально ходить. Я бы не рекомендовал начинать с более, чем 20 прыжков на каждое упражнение, но в дальнейшем задача - увеличивать этот предел. Есть хорошая растяжка для восстановления. Надо лечь на спину и поднимать колени к груди, одновременно с этим надо также поднимать голову к коленям. При этом ваша спина будет выполнять большую работу. Чтобы отрегулировать этот прыжок для прыжка в длину, сам процесс не изменится, только углы. Когда ты присядешь, наклонись немного вперед, а голову наклони немного ниже, смотря на место, куда ты хочешь прыгнуть. Когда ты взмахнешь руками, останови их перед собой под углом в 45 градусов. Когда ты поднимешь колени, думай больше об их перемещении вперед, чем вверх. Движение то же самое. Ты даже можешь вытянуть ноги перед собой, если ты видел, как прыгают прыгуны на большие расстояния, то это и есть то, что они делают. Во время приземления при длинном прыжке помни, что тебя по инерции потянет вперед. Это покажется простым, но многие люди недооценивают это и красиво расстилаются на земле =). Чтобы противодействовать этому, как только ты разогнешь колени, слегка наклони их, что поможет тебе держать их перед своим телом. Таким образом, твои ноги приземлятся первыми (я имею ввиду самой передней точкой твоего тела. А ты что подумал :? ), а затем и остальная туша. Друга вещь, которая компенсирует инерцию - это приземление вашей тушки под углом 45 градусов, таким образом ваша энергия уйдет в землю ( или в то, на что, вы, безумные психи приземляетесь J ). Принципы сжатия всего в обратной последовательности действуют и здесь. Это также действует и на прыжки с одной ноги, думай об этих принципах в следующий раз, когда совершаешь прыжок с разбега. Всегда пытайся приземляться на две ноги, особенно с разных высот, так как давление слишком высокое для одной ноги.
Оговорка - не стоит обвинять меня, если ты сломаешь свою проклятую ногу! Тренируйся в пределах своих возможностей и перед тем как начинать тренировки, ты должен точно усвоить пределы
Рубрики:  что такое PK и с чем его едят
трюки



Процитировано 1 раз

!

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 22:14 + в цитатник
_Облачка_ (PK_life) все записи автора мм здрасть))) хотелось-бы поиметь у вас совета) я как совсем-совсем-совсем-совсем начинаюший паркурер хоту у вас спросить совета...

у меня така маза, что я как-то крови приземляюсь на ноги... когда прыгаю очень болят стопы... можете написать *пожалуйста!!!* как нужно правлильно приземляться??? ну носок? пятку или на всю стопу??? Очееееень прааашу)
Рубрики:  что такое PK и с чем его едят

Без заголовка

Среда, 28 Марта 2007 г. 12:16 + в цитатник
Рубрики:  трюки

Без заголовка

Вторник, 20 Марта 2007 г. 21:58 + в цитатник
MisterSaNi (PK_life) все записи автора Лучше фотки выкладывайте)))

История Паркура....долго, но инфа интересная на мой взгляд

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 16:04 + в цитатник
БуЗяКа (PK_life) все записи автора     Давид Белль родился 29-ого апреля 1973 года в округе Seine - Maritime, в городке под названием Фекам (Fecamp), что в Нормандии. Он был родом из небогатой семьи, которая жила сначала в пригороде Парижа, Фекаме, а позже перебралась в городок Ле-Сабль-д'Олон (Sables d'Olonne), где Давид провел первые четырнадцать лет своей жизни. Воспитываемый дедом, Гильбертом Киттеном - бывшим старшим сержантом, некогда служившим в пожарных войсках Парижа, Давид был впечатлен рассказами о героизме, и с раннего возраста в нем проснулся интерес ко всему, что подразумевало под собой движение и активность.

     Его отец, Раймонд Белль, служивший некогда солдатом во французской армии (в городе Далат, во Вьетнаме), также работал в пожарных войсках Парижа и был выдающимся спортсменом. Его даже часто называли «силой природы». Раймонд был очень высококвалифицированным спасателем, он был известен в кругах людей своей профессии. Что и говорить, он имел большое влияние на жизнь Давида.  Для получения дополнительной информации о Раймонде Белле и Парижских пожарных войсках, см. французскую статью "La fabuleuse histoire des pompiers" (написана военачальником Деру, хранителем парижского музея, посвященного пожарным) изданную журналом "Editions Tallandier".

     Будучи окруженным такой семьей спортивных героев, было естественно, что Давид стал искусным во многих спортивных дисциплинах, где было необходимо двигаться, таких, как легкая атлетика, гимнастика, скалолазание и боевые искусства.
     На пути самопознания, молодой Давид оставил школу в 15 лет, чтобы полностью посвятить себя спорту. Но не любому виду спорта. Белль считал, что спорт должен быть в первую очередь полезен для жизни. Сила и ловкость, развиваемые через спорт должны также находить применение в жизни, именно так отец Давида всегда говорил ему.
     Впоследствии, частично чтобы походить на своего отца и частично повинуясь духу юного искателя приключений, Давид часто воображал, где бы он смог использовать свои физические способности, чтобы избежать трудных ситуаций; где бы он мог проявить силу и храбрость. Как добраться к месту, чтобы спасти человека? Как перемещаться, чтобы не быть пойманным в ловушку? Воображая себя в таких ситуациях, этот бесстрашный мальчик, в конце концов, стал более ловким.
     Бег, прыжки, карабкание на различные возвышенностии, вис, сохранение равновесия, постоянное преодоление себя, развитие уверенности в себе, способность преодолевать препятствия, чтобы продвигаться дальше в этом искусстве... Давид был буквально одержим всем этим. Он хотел освободиться от всех препятствий, ограничений и страхов, и быть в состоянии пройти везде, где бы он только не захотел пройти; это искусство давало очень много как духовному, так и физическому развитию.

     В 15 лет, Давид переехал в пригород Парижа, маленький городок Лисс, что находится рядом с Эври. В это же время он встречает молодых людей, которые впоследствии следуют за ним ("Ямакаси", с которыми Давид был нераздельно связан на протяжении 8 лет). Будучи в постоянном поиске приключений, но зная при этом о сопровождающих опасностях, Давид получил сертификат Оказания Первой Помощи во время своей национальной службы. Было бы естественно, если бы он впоследствии присоединился к пожарной команде и получил сертификат UFOLEP о его незаурядных гимнастических способностях, но, к сожалению, Давид повредил запястье и был временно освобожден от службы, но назад уже не вернулся.
     Природа жизни пожарных была известна ему еще с детства, его старший брат, как и его дед и отец, тоже собирался вступить в бригаду пожарных. Даже на данном этапе жизни, в Давиде чувствовался дух независимости, и после восстановления от травмы, он хотел присоединяться к полку французской Морской пехоты в городе Vannes. В это время о нем начали узнавать, и он стал рекордсменом и чемпионом полка по подъему на канате (так же, как и его отец), получил свидетельство о чести за его гимнастическую ловкость, и был первым в чемпионате по преодолению полосы препятствий в городе Эсон (Essonne).
     Несмотря на все это, Давид чувствовал себя несколько ограниченным регламентированной жизнью в среде вооруженных сил. Его любовь к приключениям и желание свободы были слишком сильны: спорт и паркур ("полоса препятствий") - это то, что он по-настоящему любил. Нет смысла говорить, что те должности, которые он занимал (складской рабочий, охранник или продавец мебели) не удовлетворяли его. Он решил уехать в Индию, чтобы получить черный пояс.

     Для Давида всегда была важна подлинность, или du vrai ("правда"), как он сам любит говорить, но все же он пытался найти свой путь в этой жизни. Каждый смог бы понять его переживания в то время. Как был он смог жить для своей страсти к дисциплине, которая еще находилась в стадии разработки, дисциплине, частично практикующейся солдатами как "parcours du combattant" (военный курс по преодолению препятствий) и пожарными как "parcours SP" (курс по преодолению препятствий для пожарников)?

     В конце концов, его искусство образовалось из нескольких дисциплин.

     Дисциплин, которыми занимался его отец, будучи еще молодым солдатом во Вьетнаме: гимнастика, преодоление страха опасности, концентрация; идея о перемещение в любое место без физического ограничения, чувство свободы и жизни - вот некоторые из основных компонентов "Паркура".

     В Паркуре нет ни официальных клубов, ни соревнований. Он не регулируется стандартами и не связан с деньгами, главное – это желание заниматься паркуром, без формальных правил, но с духом честности и сдержанности… и большой и длительной работы над собой.

     Давид Белль снял несколько видео-роликов (в музыкальном оформлении) показывающих, на что он был способен. Именно эти ролики и были первыми снятыми на видео роликами про паркур. Кажется, что их можно было использовать в разных областях: как в музыкальных клипах, так и в рекламе, боевиках, различных шоу и так далее. Если бы он продолжал снимать, то, возможно, мог бы продвинуться намного глубже в мир шоу бизнеса, где у него появилось бы сразу много перспектив, и где его творческий потенциал мог бы быть полностью удовлетворен. Было необходимо подождать немного для того, чтобы достичь поставленных целей.
     Первый ролик Давида Белля был показан в мае 1997 году команде телеканала Stade2 (Francis Marroto, Pierre Sleed and Pierre Salviac). Они были настолько впечатлены видео, что решили снять о Давиде небольшой видеофрагмент через неделю. Все остальное, как они говорят, дело истории.
     Цель была проста: посредством паркура, силы воли и усилия, добиться своей цели. Давид должен был быть связан с различными группами: "The speed - air men", "Catmen", "La Reluve" и особенно с "Les traceurs"; слово "traceur" с тех пор использовалось, для обозначения последователей искусства Давида Белля - для обозначения тех, кто занимается паркуром.

     Тем временем, голубой экран снова влек Давида, но как бы кинематограф отнесся к его искусству – паркуру? Давид встретился с Хьюбертом Коунде (актером, сыгравшим главную роль в фильме "La haine" режиссера М. Kasowitch). Хьюберт приобщил Давида к искусству театра, и помог ему сделать первые шаги в мире кинематографа. Давиду нужно было еще много работать над собой, и он продолжал обучаться и самосовершенствоваться и вовремя открыл для себя мир актерского искусства. Сначала он снимался в некоторых промоушенах ( Tina Turner , Iam and Menelik и др.). Позже, он появился в некоторых телевизионных фильмах и короткометражках, типа фильма режиссера Hugues de Logardi e res " Les gens du voyages " и фильма режиссера Igor Pejic " Un monde meilleur ".

     Это было незадолго до того, как Давид появился в других фильмах, например, в фильме режиссера Franck Nicotra "L' Engrenages" и фильме Brian de Palma "Femme Fatale" («Роковая женщина»). Также он снялся вместе с Jean Reno (Жан Рено) в фильме "Les rivi e res pourpres 2" («Багровые реки-2»).

     После того, как Давид снялся в рекламе для канала BBC, в рекламе Nissan и Nike, у него наконец-то появился шанс проявить себя: сыграть вместе со Сьерилем Раффаели во французском боевике "Banlieue 13" ("13-ый Район"). Скоро на экранах появится продолжение фильма.

     Паркур живет и бурно развивается. В настоящее время Давид Белль проводит свое мировое турне с ассоциацией, которую он создал - PAWA ( PArkour Worldwide Association ) и командой трейсеров, которую он сформировал. И это - только начало.



Без заголовка

Суббота, 17 Марта 2007 г. 17:55 + в цитатник
Mister_RAdu (PK_life) все записи автора Balance - Баланс/Равновесие

Бэланс (англ. Balance) — Балансирование на какой либо грани или перилле с целью устоять на ней или пройти по ней ногами.


Вертикальное балансирование требует хорошей осанки и упругих мышц. Если ты чувствуешь, что тебе не хватает этих 2-х вещей, то только многократная ПРАКТИКА балансировки (удерживания равновесия) сможет улучшить твои навыки баланса.



Начни со стойки на узкой перилке/парапете, ступнями вперед и движения начинай с бедер. Расставь руки в стороны (по мере того как ты улучшишь свое равновесие, руками будешь пользоваться все меньше и меньше). Смотри прямо перед собой, а не под ноги.

Если ты неустойчиво стоишь, колеблешься или падаешь вначале - это нормально. Пока ты практикуешься, пробуй изменять состояние своего тела во время баланса: двигайся медленно, с напряженным телом, быстро и легко ступая, будучи более разслабленным, это поможет тебе выбрать оптимальный вариант состояния тела, в котором нужно балансировать. Когда почувствуешь, что баланс на периле тебе дается легче - попробуй развернуться на ней или начни балансировать на наклонной пириле (поднимающейся/снижающейся).

Хороший баланс означает хороший контроль. Брюс Ли сказал что-то очень умное по этому поводу, но перевести я это ксожалению пока не в состоянии
 (385x175, 31Kb)

Список элементов

Суббота, 17 Марта 2007 г. 10:55 + в цитатник
Anything_but_me (PK_life) все записи автора Прыжки


Дроп (англ. Drop) — прыжок с высоты, выполняется с места или из позиции cat leap. Амортизировать падение можно только ногами, или ногами и руками (ну или одной рукой).

Сприн (англ. Spring jump) — прыжок через какое либо препятствие, не касаясь его. Например, перелёт через перилку, куст или машину. Выполняется чаще всего с разбега. В полёте возможно применение грэбов, ножниц или других финтов. Приземление на одну или две ноги в зависимости от высоты и расстояния.

Прыжок с ролом (англ. Up from down jump) — прыжок вдаль с большой высоты заканчивающийся ролом. В отличие от дропа нагрузка на ноги гораздо меньше, но для её снижения во-первых необходимо движение вперёд при приземлении, во-вторых необходимо правильно делать рол. Умение правильно выполнять этот базовый элемент позволяет трейсеру приземляться с большой высоты и не травмировать ноги. Очень часто ролл единственное что дает возможность прыгать на большие расстояния не завися от разницы высот.

Блайнд (англ. Blind jump) — вариация сприна, но его особенность в том, что при толчке трейсер не видит точки приземления. Главное — во время полёта ничего не зацепить, просчитать приземление и ничего себе не подвернуть.

Гэп (англ. Gap jump) — как и блайнд, это один из видов сприна. Отличие в том, что преодолеваемое препятствие — это гэп, то есть большое расстояние на высоте. Трюк выполняется как с места, так и с разбега. Для красоты в полёте используются грэбы или ножницы. Кстати, гэп может быть одновременно и блайндом.

Акураси (англ. Accuracy) — прыжок на какой-либо небольшой объект (например перила или парапет) и последующим удержанием равновесия на нем, выполняется с места. Иногда при приземлении используется обхват или касание объекта руками, что придаёт большую устойчивость.

Акураси с разбегу (англ. Running accuracy) — акураси, выполняемый с разбегу.

Разворот на перилке в прыжке (англ. Turn precision) — разворот на узком объекте прыжком и последующим удержанием равновесия на нем. Может выполнятся как на 180, так и на 360 градусов.

Затяжной кувырок (англ. Fly roll) — прыжок, после которого тело вытягивается параллельно земле, а приземление — рол.



Опорные прыжки

Парапет (англ. Two hand vault) — опорный прыжок, исполняемый на две руки, все тело или только ноги проходят сбоку от рук. Может исполнятся, как в группировке так и без неё, либо с различными финтами (например разножкой, ножницами или ударом ноги) Часто используется чтобы преодолеть высокие препятствия, например в рост человека или залезть на какой либо объект.

Уан тач (англ. one touch) — опорный прыжок, исполняемый на одну руку, при прямом угле к перилке. В любом варианте, но без вращения.

Манки (англ. Monkey vault) — вариант Two hand vault. Манки используется крайне часто при преодолении парапетов или же для залезания на объекты. Это опорный прыжок ровной группировкой, с опорой на две руки. Можно также пронести тело между рук, хотя обычно делается просто толчок руками от перилки. Чтобы выполнить манки с разбега, необходимо вначале совершить прыжок, затем поставить руки на перила или парапет. Чем раньше вы выпрыгните и чем ваше тело параллельней земле, тем красивее будет смотреться манки. Можно также исполнять на турнике из положения выхода силой, спиной, поставив ноги на стенку рядом с перилкой. Манки можно совершать через высокие препятствия, например в рост человека (в этом случае исполняется без разбега).

Разножка (англ. Monkey splits vault) — опорный прыжок, при котором тело находится в вертикальном положении, опора идёт на две руки, ноги широко разведены в стороны. Обычно исполняется с ровными ногами, при этом чем выше подняты ноги тем красивее смотрится трюк. Носки могут быть как параллельно земле, так и в вертикальном положении (в любом случае надо стремится к шпагату). В другом варианте ноги согнуты, руки очень близко друг к другу.

Реверс (англ. Reverse vault) — опорный прыжок с вращением на 360 градусов, причём первым над препятствием должна пройти спина, тело в вертикальном положение. Вращение может идти как через одну, так и через две руки. Также можно делать как в группировке, так и согнувшись. В России этот прыжок также называют «360», хотя между ними есть различия.

«360» — опорный прыжок с вращением вокруг рук на 360 градусов. В отличие от Reverse vault, на препятствие вы вылетаете вперёд лицом. Тело может находится как в вертикальном положении, так и параллельно земле(в последнем случае, обычно без группировки).

Параллельный пролёт (парапет) (англ. Speed vault) — опорный прыжок, с использованием одной руки. Тело параллельно перилке (или любому другому препятствию). Выполняется с разбегу. В полете можно исполнять ножницы, грэб, разножку, удар ногой или другие финты.

Кинг конг (англ. King kong vault) — опорный прыжок, исполняемый как манки, только выполняется он через большое расстояние. Тело должно быть параллельно земле, постановка рук на дальний край препятствия.

Дабл манки (англ. King kong vault (double)) — вариант кинг-конга, только выполняется два касания руками препятствия (обычно около начала препятствия и в конце). Помогает преодолевать расстояния большей длины.

Кинг-конг с пробежкой руками (англ. King kong (running)) — вариант кинг-конга, вместо одного касания выполняется бег руками по препятствию(однако, тело должно быть параллельно земле).В конце руки могут быть поставлены для исполнения манки или же выполняется толчок одной рукой от препятствия для соскока.

Лаки джамп (англ. King kong splits) — опорный прыжок, выполняемый через большое расстояние, начинаемый с прыжка с вытягиванием тела параллельно земле (пролетая над препятсвием), с последующим отталкиванием руками от дальнего края препятствия и проноса над ним тела с широко разведенными в сторону ногами.

Кинг-конг в кэш (англ. King kong to kash) — кинг-конг переходящий в кэш (после опоры руками, вперед выходят прямые ноги и затем за ними идет все тело).

Кошачий пролёт (англ. Cat vault) — преодоление перилы или парапета при беге под углом на него. Трейсер сначала выпрыгивает держа тело параллельно земле, затем по очереди ставит и убирает руки на парапет или перилку (по мере прохождения рук над препятствием). Как и в случае с манки, чем раньше вы выпрыгните и чем тело параллельней земле, тем красивее будет смотреться трюк.

Манки ногами вперёд (англ. Dash vault) — красивый трюк, выполняется с разбега, толкаясь одной ногой, ноги держаться уголком перед собой. Над препятствием сначала проходят ноги, затем ставятся руки. Чем выше будут подняты ноги, тем красивее будет смотреться трюк. Можно довести до группировки «согнувшись» или выполнить держа ноги не вместе, а врозь («разножкой»).

Манки ногами вперёд на 360 (англ. Dash vault (360)) — вариант дэша, когда идёт сильный толчок руками и разворот на 360 градусов. Необходимо выполнять хлест ногами, иначе вам просто не хватит толчка, чтобы развернуться.

Кэш (англ. Kash vault) — monkey, после которого ноги выносятся вперёд и лишь затем идёт соскок. Чем выше задраны ноги тем красивее смотрится трюк. Ноги могут быть как вместе так и разножкой.

«180» (англ. Turn vault) — опорный прыжок с разворотом на 180 и хватом за перилку или парапет с другой стороны, желательно в Cat Leap (ну а на стене без выступов по другому и не сделаешь). Заход может идти как с любого другого vault’а (обычно однако делается как придётся).

На 180 под перилкой (англ. Turn vault (underbar)) — выполняется только на перилке. После turn vault’а ноги проходят под препятствием и трейсер с хлёстом вылетает обратно на место толчка.

Французский лейзи (англ. Lazy vault) — при беге параллельно или под небольшим углом к препятствию, трейсер опирается ближней рукой на него, вскидывая ноги перед собой уголком, в полёте перемещая центр тяжести через препятствие, меняя руку. Толчковая нога может быть как дальней от препятствия, так и ближней. Для красоты, во время трюка могут также исполнятся грэбы, ножницы или другие финты.

Лейзи через большое расстояние (англ. Thief vault) — lazy vault, используемый при преодолении большого расстояния. Для исполнения необходимо сильно отталкиваться от препятствия руками.

Лейзи 360 (англ. Lazy vault (360)) — после лейзи, толкаясь одной рукой и совершая маховое движение другой, разворачиваете тело на 360 градусов. Вращение может идти как по продольной оси, вытянувшись параллельно земле, так и в вертикальном положении.

Тик-так (параллельное исполнение) (англ. Tic-Tac vault (parallel)) — Может использоваться, когда перилка идёт параллельно стене, не очень далеко от неё. Трейсер, поставив руку на перилку, совершает толчок от стены, используя его силу чтобы перелететь через перилку, исполнив one hand vault.

Тик-так (перпендикулярное исполнение) (англ. Tic-tac vault (perpendicular)) — Может использоваться, когда перилка примыкает к стене (или другому препятствию от которого можно оттолкнуться). Именно от этой стены и выполняется тик-так. Есть три основных варианта этого трюка: а) Бег идёт параллельно перилке, на неё ставится рука с одновременным толчком от другого препятствия, сила толчка используется для того чтобы перелететь через перилку, исполнив one hand vault. б) Бег на перилку, совершается tic-tac, затем ставится рука, и исполняется one hand vault. в) Бег на перилку, исполняется параллельный пронос (speed vault), одновременно с которым исполняется tic-tac.

Бочка (англ. Barrel vault) — Арабское сальто через перила или парапет, с опорой на одну руку. Ноги прямые.

Гейт (англ. Gate vault) — Очень похоже на то, что исполняют МЧСовцы и военные при преодоления забора с той лишь разницей, что при исполнении Gate Vault’а человек остаётся лицом в направлении движения. Исполняется следующим образом: трейсер переваливается через забор на животе и, держась одной рукой за верх забора и опираясь в него другой, перекидывает на другую сторону ноги, разворачивая в полете тело за ногами, чтобы остаться лицом в направление движения. Может также исполнятся и на перилах.

Овэртён (англ. Overturn) — Видоизмененный Gate Vault. Переваливание через препятствие с опорой на живот и последующим хватом обоими руками за препятствие, вскидыванием ног и переворотом с помощью рук через голову.

Гет овэр зэ вол (англ. Pop vault; Get over the wall) — При преодолении высокго препятствия с разбегу исполняется толчок ногой от стену (wall pop), затем после вылета от толчка ногой, исполняется либо monkey или two hand vault, либо, если позволяет высота препятсвия, ставиться вторая нога. В том случае если наверху препятствия есть перила, переходит в Double tap.

Парапет с возвратом от стены (англ. Wallpop spin,Walltouch spin) — Если перилка находится на небольшом расстоянии от стены, то при беге прямона неё, совершив one hand vault или two hand vault, можно перепрыгнуть через перилку, затем упереться ногой в стену, толкнуться и, опираясь на одну руку, перелететь обратно.

Палм спин (англ. Palm spin) — Опорный прыжок с вращением на 360 градусов через одну или две руки и приземлением на точку с которой начиналось выполнение элемента. Обычно исполняется с двух рук. В этом случае руки ставятся сбоку от себя, перекрещиваясь, причём как правило одна рука ставится до прыжка, вторая после. При таком варианте исполнения большая часть опоры приходится на одну руку, второй совершается крутка. При исполнении элемента через одну руку, вращение задаётся махом второй руки и/или корпуса. Возможен вариант, когда опора идёт на одну руку, крутка задаётся второй, которая сразу после исполнения закручивания убирается.

Палм спин после толчка от стены (англ. Palm spin (pop)) — Palm spin на высоких препятствиях, исполняемый после разбега и толчка ногой от стены (wallpop).

Обратный палм спин (англ. Palm spin (reverse)) — Palm spin исполняемый в сторону спины (относительно руки поставленной на препятствие). Вначале на грань ставится одна рука, совершается прыжок с вращением вокруг этой руки. Обычно после этого происходит докручивание второй рукой от препятствия.

Переворот через голову на перилке (англ. Rail flip) — По названию все понятно: переворот через голову на перилке, с опорой на две руки.

Бритни (англ. Underbar) — Преодоление перилки или какого-либо отверстия, пролётом под ними, с пронесением сначала ног, а потом и всего тела. Может исполняется с разбега, с места либо после wallpop’a или tic-tac’a (как в «13-ом районе»).

Мидл бритни (англ. Underbar (360)) — Пролет под перилкой или в какое-либо отверстие, держась руками за верхний край, с пронесением сначала головы, затем ног и разворотом тела на 360 градусов в полете. Может исполнятся после tic-tac’a или wallpop’a.

Дроп ин (англ. Drop in) — После принятия вертикальной стойки на руках на парапете или перилах, трейсер начинает заваливаться вперёд, принимает группировку и благодаря этому встаёт на ноги.




Другие


Рол (англ. Parkour roll) — Рол является одним из самых важных элементов в паркуре. Это перекат преимущественно через плечо для снижения нагрузки на ноги при приземлении. Используется трейсерами всего мира после приземления с большой высоты, или для сохранения скорости передвижения.

Кэт лип (англ. Cat leap) — Прыжок на стену с принятием хвата руками её края с упором стоп согнутых ног перед собой в стену. Используется при прыжке на более высокие стены, или при прыжке через расстояние, чуть большее чем то, которое трейсер может перепрыгнуть. Также Cat Leap’ом называется сама позиция виса на руках на стене, с упором в неё стоп согнутых ног.

Из кэта в кэт (англ. Cat to cat) — Прыжок с разворотом на 180 градусов из cat leap’a в cat leap, меж двух стен или препятствий, на которые можно прийти в cat leap.

Корнер (англ. Corner) — Прыжок из cat leap’a в cat leap на углу с разворотом на 270 градусов.

Дизмаунт (англ. Dismount) — Прыжок или соскок из позиции cat leap с разворотом на 180 или 540 градусов.

Кэт лип 360 (англ. 360 wall hop) — Прыжок с вращением на 360 градусов и последующим входом в cat leap.

От стенки 360 в кэт лип (англ. 360 wall hop (pop)) — Толчок ногой от стены, с последующим разворотом на 360 градусов и входом в позицию cat leap.

Толчок от стены (англ. Wallpop; vertical wallrun) — Толчок от стены с разбега, выполняемый с целью набора дополнительной высоты. Возможен вариант в два толчка, при наличии выступов на стене.

Тик-так (англ. Tic-tac; one-two) — Толчок от одного препятствия для преодоления другого или набора высоты. Например, толчок от стены, чтобы перелететь перилку или толчок от дерева для увеличения дальности полёта и/или перемены траектории. Толчок идет обычно от поверхности, находящийся сбоку от трейсера.

Двойной тик-так (англ. Double tic-tac) — Толчок сначала от одного препятствия, затем от другого, чтобы преодолеть третье.

Бег по стене (англ. Wallrun) — Бег вдоль по вертикальной стене. Может производится как с целью преодолеть какое-то расстояние, так и с целью набора высоты. Также возможна пробежка через угол или через два угла.

Бег по стене с разворотом 360 (англ. Wallrun (360)) — Отличается от Wallrun’a тем, что одновременно идёт вращение на 360 градусов по продольной оси. При этом чаще всего делается только 2 шага.

Баланс (англ. Balance) — Балансирование на какой либо грани или перилле с целью устоять на ней или пройти по ней ногами.

Кэт баланс (англ. Cat balance) — То же самой, что и Balance, только выполняется с опорой ногами и руками.

Хэнд баланс (англ. Hand balance) — Балансирование на грани или периле в какой-либо стойке на руках.

Кэт пас (англ. Cat pass) — Прохождение препятствия на руках.

Дабл тэп (англ. Double tap) — Вариант Get over the wall. Выполняется с дополнительным толчком или рывком руками о верхнюю грань стены целью достать и ухватиться за перилу, которая находится на стене.

Перекаты Джеки Чана — Перекат вдоль грани или по перилке в положении выхода силой. Правильное выполнение — без опоры на задницу.

«50-50» — В широком смысле — отталкивание от препятствия руками и ногами одновременно. Основной вариант трюка — прыжок вверх из виса на стене в позиции cat leap, отталкиванием ногами и рывком руками. Как правило заканчивается хватом вышестоящего препятствия.

Скольжение по приставной лестнице (англ. Ledder grind) — Скольжение по приставной (вертикальной) лестнице, зажав её края ногами и руками.
Рубрики:  трюки

На что снимают паркур?

Суббота, 17 Марта 2007 г. 10:53 + в цитатник
Anything_but_me (PK_life) все записи автора  (150x113, 20Kb)
Наверняка, у многих из вас возникало желание поснимать свои PK клипы в тренироврочном зале или на улице, а потом сделать видеоролик своей команды и показать другим, или закачать его на свой сайт, но, посмотрев заграничное PK видео и сравнив со своим, понимаешь, что нет даже намека на схожесть. Речь не идет о сложности трюков, речь идет о качестве и технике съемки. Оператором может стать любой человек из команды, достаточно взять видеокамеру и обратить внимание на исполнение трюков и места сьемки. Огромную роль играет видеокамера, можно приобрести профессиональное оборудование, которым пользуются телеоператоры, понятное дело все упирается в финансы. Но нужно оценить свои возможности: а нужна ли вам дорогая камера? Также можно купить б/у камеру или, в конце концов, достать у друзей. Существуют, так называемые, трех матричные (3CCD) и одноматричные камеры (1CCD). Естественно, отличие 1 ССD от 3CCD состоит в качестве видеозаписи, цветопередачи и отсутствии ручных настроек.
Хорошая 1CCD камера бедет стоить около 300-600 американских долларов (новая). Я думаю, что в магазинах вашего города ее можно приобрести без проблем, но не забывайте, что можно купить б/у камеру по договорной цене, намного меньше. Приоритетом для выбора 1CCD камеры должно быть достаточное количество настроек (shutter speed, white balance, exposure и др.). Для примера, можно посмотреть камеры Canon ZR серии или, например, Canon Optura 20.
C 3CCD камерами намного проще, у тебя есть выбор из: Canon, Sony и Panasonic. 3CCD от Panasonic можно купить б/у в пределах 1000 долларов, например, AG-DVX100 c хорошим количеством настроек. А для людей, кто захотел серьезно заняться видео съемкой, осталось выбирать между Vx серией от Sony и Xm (GL) от Canon. Эти камеры лучше всего подходят для съемки PK. Приблизительные цены на б/у камеру vx1000 - 1000 долл. (камера снята с производства), vx2000 или Xm2 можно приобрести в пределах 1800-2000 долл. А также можете купить совсем новую камеру vx2100 - всего за 2100 долл.


Кассеты:

Мы используем касеты фирмы Panasonic miniDV Plan, так как снимаем мы на камеру Panasonic, и поэтому лучше использовать кассеты Panasonic, тоже самое для других фирм.Они стоят в пределах 5,4 долл.Это многоразовые цифровые касеты, отснял кассету - перегнал в компьютер, закачал в интернет.



Советы:

1. Прежде чем заняться съемкой на более или менее профессиональной основе, ответьте себе на вопрос, стоит ли тратить огромные деньги на видео оборудование, включая видео камеру, линзы, свет, аккумуляторы, рюкзак и т.д? Посмотрите реальности в глаза, сможете ли вы окупить эти деньги, если да, тот как скоро. Видеосъемка должна стать вашей работой.

2. Если у вас обычная камера, но так хочется, чтобы на ней была ручка, для удобства съемки, то ее можно сделать самому из алюминия, согнув его и просверлив отверстие, как показано на рисунке. Другой вариант купить ручку, которая предлагает фирма Glidecam модель Campal.

Взято с www.element.tracers.ru
Рубрики:  что такое PK и с чем его едят

Без заголовка

Суббота, 17 Марта 2007 г. 10:51 + в цитатник
Anything_but_me (PK_life) все записи автора  (200x200, 5Kb)
Паркур - свобода движений

Паркур, сокращенно PK, (в переводе с франц. le parkour - полоса препятствий) - дисциплина основанная на простой философии: нет границ - есть лишь препятствия. Паркур - это смесь акробатики, бега, боевых искусств, а также приплюсуем сюда фантазию, присущую каждому трейсеру.
Трейсер (tracer - прокладывающий путь) - человек занимающийся паркуром - он волен передвигаться вне границ стандартно мыслящих вокруг людей. Сознание трейсера позволяет ему, преодолевая препятсвия, проложить дорогу там где нравится, а не там где это принято. В современном городе для трейсера есть масса "тропинок" по которым он попадет из точки А в точку Б.
Рубрики:  что такое PK и с чем его едят

Без заголовка

Суббота, 17 Марта 2007 г. 10:33 + в цитатник
Anything_but_me (PK_life) все записи автора Элементы акробатики

Сальто вперёд — крутка руками сверху (Frontflip) — Сальто вперёд, когда крутка делается махом руками из-за головы. Выполняется с места или разбега (толчок двумя ногами).

Сальто вперёд — крутка руками снизу (Front flip down) — Сальто вперёд, когда сначала совершается прыжок с рывком руками вверх, затем задаётся крутка махом руками сверху вниз. Используется преимущественно при выполнении сальто через препятствие, вроде перилки или куста. Выполняется обычно с разбега.

Сальто вперёд козлом (Front flip back) — Сальто вперёд, при котором мах идет с заведением рук за спину. Ноги в группировке, руками не берутся. Дает очень высокую скорость крутки, что облегчает приземление на прямые ноги, когда сальто выполняется на плоскости. Выполняется с разбега.

Сальто вперёд согнувшись (Frontflip curve) — Сальто вперёд с прямыми ногами. Чем плотнее ноги прижаты к груди, тем выше скорость крутки. Обычно исполняется с хватом бёдер руками, однако возможны и другие варианты (например широко расставив руки, если вам позволяет растяжка держать ноги у груди или немного разведя ноги в стороны). Делается, как правило, с высоты, с места или разбега (толчок двумя ногами).

Сальто вперёд бланш (Frontflip blansh) — Сальто вперед, без группировки с ровным телом. выполняется с высоты, с разбега (толчок двумя ногами).

Сальто вперёд согнувшись с поворотом на 180 (Frontflip curve 180) — Сальто вперёд согнувшись, с винтом на 180 градусов во время разгиба. Обычно делается с высоты, с разбега (толчок двумя ногами).

Маховое сальто вперёд, в группировке (Frontflip wave) — Сальто вперёд, когда крутка идёт махом ногой и/или руками за себя, с последующим взятием группировки. Выполняется с разбега (толчок одной ногой).

Маховое сальто вперёд (Frontflip wave blansh) — Сальто вперёд, когда крутка идёт махом ногой. Выполняется без взятия группировки, с разбегу (толчок одной ногой).

Сальто вперёд маховое прогнувшись (Frontflip wave sag) — Маховое сальто вперед, с прогибом тела. Выполняется с разбегу (толчок одной ногой).

Супермен (Superman) (гимнасты зовут его «затяжное сальто вперёд») — Сальто вперёд, после прыжка тело вытягивается параллельно земле, группировка идёт под конец. Выполняется как правило с высоты, с разбега, может использоваться для преодоления препятствий.

Супермен согнувшись (Superman curve) — Супермен в группировке согнувшись. Выполняется также, как и обычный супермен.

Сальто назад (Backflip) — Сальто назад в группировке. При прыжке с высоты, спина может откидываться назад.

Сальто назад согнувшись ( ackflip curve) — Сальто назад, выполняемое в группировке согнувшись. Выполняется с высоты.

Сальто назад прогнувшись (Backflip sag) — Сальто назад, без группировки с прогибом в спине. Выполняется с высоты.

Сальто назад бланш (Backflip blansh) — Сальто назад без группировки, с ровным телом. Крутка задаётся махом руками. Выполняется с высоты.

Маховое сальто назад (Backflip wave) — Сальто назад, при котором крутка задаётся махом ноги.

Сальто назад с винтом (Backflip screw) — Сальто назад с вращением вокруг продольной оси, в группировке. Винт может варьироваться в широких пределах.

Сальто назад бланш с винтом (Backflip blansh screw) — Сальто назад с вращением вокруг продольной оси, тело прямое. Винт либо 180, либо 360. Больше мало кто из паркуристов делает.

Энджел дроп (Angel drop) — Сальто назад прогнувшись, исполняемое из положения Cat leap.

Овербах (гейнер) (Overbah) — При прыжке вперёд выполняется сальто назад. Делается в группировке, с места или разбега. С высоты.

Овербах прогнувшись (открытый гейнер) (Overbah sag) — Овербах выполняемый без группировки, с прогибом в спине. С места и с высоты.

Внутренний гейнер (Overbah reverse) — Сальто вперед, при прыжке назад. Делается с высоты.

Лемминг (Lemming) — Овербах, при котором крутка делается махом ноги. Выполняется с разбега. Как правило с высоты, но может выполнятся и на плоскости

Коркс-крю — Овербах с винтом. В группировке или без неё.

Стрекосат — Маховое сальто назад с разбега, в плоскости перпендикулярной линии разбега.

Колесо без рук (Flywheel) — Вращение вбок, через голову, тело в вертикальной плоскости. Выполняется с разбега.

Арабское сальто (Arabflip) — Вращение вбок, в вертикальной плоскости, в группировке.

Арабское перекидное (Arabflip throw over) — Арабское сальто, при котором спина расположена горизонтально, а ноги перекидываются через себя. Выполняется в группировке или согнувшись. В паркуре может применяться как прыжок с высоты, так и для преодоления препятствий.

Мисти (Mysty) — Арабское сальто, после которого трейсер становится лицом противоположно направлению движения. Достигается прижатием головы к плечу. В гимнастике считается грубой ошибкой.

Дакаскос (Dacascos) — Вращение вбок (как при арабском сальто) в плоскости, перпендикулярной плоскости разбега.

Внутреннее боковое — Прыжок с высоты с вращением вбок, в плоскости, перпендикулярной грани препятствия, с которого осуществляется прыжок, в сторону противоположную направлению разбега (головой в сторону грани).

Сегун фай (Segun Fai) — Рандат без рук. Может выполнятся с винтом. Делается с разбегу.

Бедуинское сальто (Bedouinflip; butterfly) — Вращение в горизонтальной плоскости, тело параллельно земле. Ноги как правило идут одна за другой, взмахивая над головой. Варианты: вращение может идти не в горизонтальной плоскости, а под углом- это вариант из капуйеро. Также ноги могут не выходить из плоскости вращения. Часто исполняется в программах тау-лу в у-шу.

Би-твист (B-twist) (джан-туи в у-шу) — Вращение вытянутого тела вокруг продольной оси в горизонтальной плоскости. Заход как на бедуинское, только вместо маха ногами — вращение.

Передний винт (Screw) — С разбегу совершается прыжок вперед, тело вытягивается параллельно земле, и происходит вращение вокруг продольной оси. Делал Бель (он там после этого ещё в Cat leap входил сразу).

Волфлип (Wallflip) — Сальто назад с толчком ногой от стены. Как вариант: после 2, 3 или 4 шагов по стене.

Волфлип с винтом (Wallflip screw) — волфлип с вращением вокруг продольной оси, на 180 или 360 градусов.

Арабское сальто со стены (Arabian wallflip) — Арабское сальто, после одного, двух или трех шагов вверх по стене.

Тринити флип (Trinity flip) — Бедуинское сальто от стены.

Винт после толчка от стены (Wallscrew) — Передний винт после отталкивания двумя ногами от стены.

Передний волфлип (Wallflip front) — Сальто вперёд после толчка от стены или после двух шагов вверх по стене.

Сальто вперёд после тик-така (Tic-tac frontflip) — После толчка ногой от стены сбоку (tic-tac) выполняется переднее сальто. Делается с разбегу.

Сальто вперёд с толчком рукой от стены (Frontflip Handpop) — При беге в направлении стены под углом выполняется обычное сальто вперёд, с толчком рукой от стены, что изменяет траекторию и придает дополнительную высоту.

Волспин (Wallpalm) — Трюк, при котором трейсер подбегает к стене, выпрыгивает, ставит две руки на стену, вращается через них в плоскости, параллельной стене. Как правило одна рука задает крутку, вторая опорная (хотя опоры там немного).

Боковое от стены (Wallpalm pop) — Сальто вбок после одного или двух шагов по стене, в плоскости, параллельной стене.

Обратный волспин (Wallpalm reverse) — С разбегу ставится рука на стену, выбрасываются прямые ноги вбок с вращением через руку (в плоскости, параллельной стене), затем происходит докрутка второй рукой. Редкий трюк.

Ози флип (Ozi flip) — Сальто вперёд с захватом за столб или дерево
Рубрики:  трюки

Паркур

Суббота, 17 Марта 2007 г. 10:28 + в цитатник
Mister_RAdu (PK_life) все записи автора да паркур это круто правдо в митино проктический не где паркурить!

Без заголовка

Пятница, 16 Марта 2007 г. 20:16 + в цитатник
Anything_but_me (PK_life) все записи автора Всем респект! Я создатель этого сообщества! По всем вопросам стучитесь в аську!
P.S. Ищу желающих стать модерами этого сообщества)
Рубрики:  сообщения админов

Без заголовка

Пятница, 16 Марта 2007 г. 19:42 + в цитатник
Это сообщество полностью посвещенное паркуру! И тем, для кого PK это смысл жизни! Добро пожаловать)
Рубрики:  сообщения админов


Поиск сообщений в PK_life
Страницы: [1] Календарь