-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клуб_Фотопутешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2005
Записей: 7584
Комментариев: 23378
Написано: 26025


Эльбрус.

Среда, 06 Июля 2005 г. 00:45 + в цитатник
Кадевять все записи автора Эти фотографии подарил мне друг, но давайте считать, что они мои)) Не могу не поделиться ТАКОЙ красотой!!! Они ездили дикарями: с палатками, котелками, картами, консервами и без связи, как пологается) Этой зимой. Как раз сошла лавина, страху за них натерпелись, не передать!
Подарены были с целью соблазнить на такой экстрим. Жестокий, накачал мне целый диск, а мне и одной-то достаточно, чтоб бредить на Яву. Как они там жили, не представляю, но кажется, что все земное, тем местам чуждо

Надеюсь, они вам понравятся, и меня простят за нарушение правил ;-)
тем более, я одной ногой уже там)))






==

==

== Фотографии говорят за себя сами))

==

Вложение: 3417959.jpg

Рубрики:  Кавказ

AndY_77   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2005 г. 09:22 (ссылка)
супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vankir   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2005 г. 09:55 (ссылка)
фантастика!
Ответить С цитатой В цитатник
ЕлочнаяИгрушка   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2005 г. 11:36 (ссылка)
ух, даже холодок пробирает! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2005 г. 18:00 (ссылка)
красива :-))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку