-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PenFriends

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2006
Записей: 7
Комментариев: 30
Написано: 39


записки черной птицы

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 16:10 + в цитатник
-Хранитель_Молчания- все записи автора привет всем! кар, так сказать... Меня зовут Лена, но в сети я Лэйн или ворона) я живу в Москве (а точнее в маленьком подмосковном городке Лыткарино), учусь на третьем курсе Московского Энергетического института и очень люблю письма. самые настоящие, бумажные письма! ведь в них так много романтики, доброты и тепла, которые вряд ли можно почувствовать по интернету...
Я вообще немного замкнутый по жизни человек-люблю размышлять обо всем подряд (но в большей степени о жизни, о своем пути, о людях, которые меня окружают). люблю творить-пишу стихи, мини рассказы, рисую и леплю всякие разности))) если хотите поразмышлять вместе-пишите мне) я обязательно отвечу на каждое письмо!^____^
Московская область, город Лыткарино, улица Спортивная, дом 36, квартира 3. индекс-140080
 (150x131, 32Kb)
Рубрики:  Пишите мне!
Россия
Москва
Поделюсь адресом!

Солнечная_Мандаринка   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 16:38 (ссылка)
Ой, Styx))) Приятно тебя видеть тут) Может, напишуууу)
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебник_страны_Осс   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 12:04 (ссылка)
Уже пишу)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Хранитель_Молчания-   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 17:27 (ссылка)
Волшебник_страны_Осс, слушай, я очень благодарна тебе за письмо!! Была просто счастлива получить, написала ответ и отправила, и вот сегодня он вернулся с бумажкой о том, что "такого дома не существует"... ты не могла бы еще раз написать свой адрес, мне бы очень хотелось отправить это письмо тебе наконец-то))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку