-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PATD_is_my_love

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2007
Записей: 60
Комментариев: 349
Написано: 412


Help me, please! (=

Четверг, 10 Мая 2007 г. 06:57 + в цитатник
nes_filinova все записи автора У меня небольшая просьба! Люди я хожу на компьютерные курсы. И мы там проходим HTML - коды. Ну вощем основы программирования. Делаем сайты. 27 мая у меня будет зачёт. Я выставляю свою работу - сайт, псвященный Panic! At The Disco. И главная задача - естественно оформление, но ещё надо показать что мой сайт "живёт". Если вас не трудно придите - зарегистрируйтесь, или просто в гостевую напишите чего-нибудь. Заранее всем спасиб! (= ЗЫ. плиз, не удаляйте запись!
www.patdrus.ucoz.ru
Рубрики:  объявления

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку