-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paraplans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2157


Опрос:

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 16:39 + в цитатник
Tarasikk все записи автора Навеяно некоторыми отзывами пилотов...

Каждый из нас, тех, кто решил все же полетать, наверняка задавал себе вопрос: для чего он (она) это делает?

На мой взгляд - каждый может ответить по разному, но в общем все сведется к одному: ЧТО БЫ ПОЛУЧАТЬ НЕКОЕ МОРАЛЬНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ_УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОТ ПРОЦЕССА!

А посему: что же становится более важным? Что кто то Вас хвалит за то, что Вы хорошо пролетели? Или все же ругает за совершенные ошибки, которые Вы НЕ ДОЛЖНЫ СОВЕРШАТЬ в дальнейшем?

Хвалить или ругать?

Создан Tarasikk 30-07-2007 16:31
Всего проголосовало 18 человек
Что важнее?
    1 (16,7 %)
    
    1 (83,3 %)
    
Перейти к вопросам   Отчет о голосовании [Все новые голосования]

nesmoglapridumatnik   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 16:43 (ссылка)
конечно же ОБОСНОВАННО критиковать в случае ошибок во избежание их повторения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Uots   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 16:44 (ссылка)
Ругать надо...хоть я бы и сказал что не именно "ругать" а конкретно указывать на ошибки и способы их недопущения и в крайнем случае исправления. Чтобы было понятно "что" "как" и "где" я сделал неправильно "что надо было сделать" и как этого больше "не делать"
Ответить С цитатой В цитатник
Kaza4ka   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 16:46 (ссылка)
Когда хвалят - приятно, это подбадривает, и вообще - позитифф ))
НО! Ругать и указывать на ошибки или даже намек на ошибку, имхо, гораздо важнее!! Вменяемый ученик всегда поймет, что это ему же во благо, а невменяемым лучше оставаться на земле.
Ответить С цитатой В цитатник
PunkyFish   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 16:50 (ссылка)
меня хвалить ваще нельзя)
Ответить С цитатой В цитатник
w_i_n_g_s   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 16:56 (ссылка)
вот мне бы хотелось что бы и то и другое
Ответить С цитатой В цитатник
Ленка_Лампочка   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 18:42 (ссылка)
Тарас, это всё лукавство. "Ругать ИЛИ хвалить?" - совершенно неправильная постановка вопроса!

Ругать, не объясняя в чём ошибся и КАК НАДО делать правильно - вредно. Только посеет неуверенность в своих силах, ничего не добавив полезного в навыках.

Хвалить - НАДО. Если хвалить за дело. Когда говорят, что что-то сделал правильно, этот элемент гора-а-аздо лучше запоминается :) Сужу по себе.

Плохо то, что я последнее время слышала на поле много ругани (я не только о себе говорю), и очень мало объяснений, как делать правильно, а так же хороших разборов полётов.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленка_Лампочка   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 18:44 (ссылка)
ЗЫ. Внаглую проголосовала за то, чтобы меня хвалили. Да, люблю это дело ;) и не стыжусь. Хотя я - за грамотное обучение, когда объясняют ошибку, говорят, как летать правильно, и вовремя скажут слово поддержки.
Ответить С цитатой В цитатник
Parda   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 19:02 (ссылка)
получается - хвалить, ошибки - объяснять, чем может закончиться полет, иногда нужно и поругать, и попугать (чтоб не рсслаблялся народ))
Все-таки, это не аттракцион
Ответить С цитатой В цитатник
Tarasikk   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 19:24 (ссылка)
Ленка_Лампочка, Хм! А ты на поле то давно была? И в какое время? Когда одни ученики и запарка? И собственно, что тебе объяснять после твоих НОРМАЛЬНЫХ полетов в термичку на лебедке, после Юцы и Чегема, после Климухи? А про косяки на затяжке ты итак знаешь))))) Так вот и вопрос: ты чего получить то хочешь? Сам процесс полета - ну так работай над собой и летай! Похвалы? Ах типа как ты летаешь? Ну дык тебе это говорилдось не единожды...
Учитесь принимать критику такой, какая она есть!

Возьми Жанну: ЖЖОТ НЕПАДЕТСКИ! Один полет - один улет! Трет носы всем мужикам, но критику коструктивно принимает, так, как над собой работает)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nesa   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 20:12 (ссылка)
Исходное сообщение Ленка_Лампочка
Тарас, это всё лукавство. "Ругать ИЛИ хвалить?" - совершенно неправильная постановка вопроса!

Ругать, не объясняя в чём ошибся и КАК НАДО делать правильно - вредно. Только посеет неуверенность в своих силах, ничего не добавив полезного в навыках.

Хвалить - НАДО. Если хвалить за дело. Когда говорят, что что-то сделал правильно, этот элемент гора-а-аздо лучше запоминается :) Сужу по себе.

Плохо то, что я последнее время слышала на поле много ругани (я не только о себе говорю), и очень мало объяснений, как делать правильно, а так же хороших разборов полётов.

+1!
Ответить С цитатой В цитатник
Tarasikk   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 20:20 (ссылка)
Nesa, Ленка_Лампочка, Девушки: ваша спетость меня конечно радует, но объективности в ней маловато))))
Собственно этот опрос и родился благодаря Вам обеим)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ленка_Лампочка   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 20:28 (ссылка)
Тарас, ты опять не заметил.

Я возражаю против такой постановки вопроса: или-или.

Говоря, что надо хвалить, я не отвергаю того, что надо делать разбор полётов и указывать на ошибки.

Я лишь говорю, что хвалить - полезно. Что это помогает закреплять правильные навыки, что это указывает, что ты делаешь именно это верно, что это мотивирует тебя дальше совершенствоваться и оттачивать свою технику пилотирования. Да хотя бы просто то, что ты можешь летать :) В полёте и так достаточно стрессовых ситуаций, чтобы ещё добавлять к ним ругань и подколки.

И не стоит сводить весь спор к моей личности. Я не самая простая ученица, но вполне могу отличить ездёвки от конструктивной критики.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленка_Лампочка   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 20:30 (ссылка)
Народ, а что, кроме меня, все остальные любят, когда их ругают?

Никто не хочет объективной картины - тут ты молодец, всё делаешь правильно, а вот тут - ну ты, блин, даешь! Никогда больше так не летай и будь внимательней на посадке!

ЗЫ. Тарас, а я поняла, что это благодаря нам ты поднял этот вопрос :) И хорошо, что поднял, тогда может придём к общему знаменателю.
Ответить С цитатой В цитатник
Ужосный_Типп   обратиться по имени Re: Опрос: Понедельник, 30 Июля 2007 г. 20:37 (ссылка)
Для меня важны замечания инструктора, более опытноьго пилота, каждый полёт сейчас воспринимаю как учебный - опыт надо налетать, а не надумать...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Tarasikk   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 20:38 (ссылка)
в колонках играет: Дом у Озера The Lake House - Winamp [Paused]

Ленка_Лампочка,


Итак:


1. Не надо путать критику с издевкой...


2. Ты уже вполне самостоятельный пилот и отношение к тебе соответственное....


3. Учиться надо всю жисть, если перестать, то это остановка в развитии с последующей деградацией....


4. Повторяюсь: а сама то что ты из себя представляешь? Ни одного вопроса за последнее время... Говоришь и показываешь как надо - так это критика и издевка! Летай! И чем больше и в разных условиях - тем лучше... Когда последний раз ты днем на старте была? Когда слушала как ведут и разбирают других?


Лен! При всем уважении - не пойму у вас чего? Болезненное самолюбие что ли?


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Kaza4ka   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 23:00 (ссылка)
Исходное сообщение Ленка_Лампочка
Народ, а что, кроме меня, все остальные любят, когда их ругают?

Никто не хочет объективной картины - тут ты молодец, всё делаешь правильно, а вот тут - ну ты, блин, даешь! Никогда больше так не летай и будь внимательней на посадке!

я очень люблю, когда меня хвалят ))
Но в данной ситуации, если вопрос "или-или", то пусть меня лучше недохвалят, чем перехвалят.
Честное слово, пусть лучше на меня лишний раз наорут *правда не припомню такого, ттт :)* и закошмарят - я лучше запомню все свои косяки.

з.ы. - да вроде и хвалить они не забывают, когда есть за что )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ужосный_Типп   обратиться по имени Re: Ответ в Paraplans; Опрос: Понедельник, 30 Июля 2007 г. 23:12 (ссылка)
насколько я понимаю, речь уже не столько о том, кого ругают или хвалят, а о том, насколько комфортно чувствует себя человек в данной компании...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Uots   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 23:19 (ссылка)
"Никто не хочет объективной картины - тут ты молодец, всё делаешь правильно, а вот тут - ну ты, блин, даешь!!"

--- Думаю как раз это и есть необьективная картина... За что хвалить? Ну сделал что то что так и должно было бы быть ... Думаю ученик косячит всегда и во всем и особой похвалы...=)))
Ругать! Причем сильнее! чтобы желание спорить отпало=)))))


Блин...а вот на меня никто не орал....и не ругался.... Тарас один раз как то мимолетом:

--"Перетянул...Махнул рукой отвернулся и ушел...."
АбЫдна да=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kaza4ka   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 23:41 (ссылка)
Исходное сообщение Uots
Думаю как раз это и есть необьективная картина... За что хвалить? Ну сделал что то что так и должно было бы быть ... Думаю ученик косячит всегда и во всем и особой похвалы...=)))
Ругать! Причем сильнее! чтобы желание спорить отпало=)))))

+100! ))


Блин...а вот на меня никто не орал....и не ругался.... Тарас один раз как то мимолетом:

--"Перетянул...Махнул рукой отвернулся и ушел...."
АбЫдна да=)))

Не переживай, все еще впереди )))
Ответить С цитатой В цитатник
Uots   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 23:45 (ссылка)
Kaza4ka, "Не переживай, все еще впереди )))"

Не..я конечно не переживаю... просто чувствую себя немного в стороне ...на всех ругаются Хвалят


Ответить С цитатой В цитатник
Parda   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 01:45 (ссылка)
Ужосный_Типп, +1))))

Uots, ты не расслабляйся)
Ответить С цитатой В цитатник
Nesa   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 03:11 (ссылка)
Tarasikk, хорошо, что поднял тему. Спетость и самолюбие тут ни при чем. Ну или не совсем при чем ;)Есть что обсудить.
1.Я против того, чтобы меня "кошмарили". Против зацикливания внимания пилотов на всевозможных травмах и ЛП. Это - ВРЕДНО! Равно как и безосновательная лесть. Вопрос не в том, "хвалить или ругать", и не в том, кто чего ищет в полете, а в том, что, на мой взгляд, вредно фиксировать внимание ученика на его слабых сторонах.
Мнительность пилота - это плохо.
Завышенное самомнение - тоже плохо.
"Некомфорт в компании" - отдельная песня, к школе, к полетам и к обучению имеющее косвенное отношение. Плохо, когда школа = тусовка.
2. После Клемухи к полетам стало отношение трезвее. До сих пор оцениваю, насколько сильно мне это надо... Там нет той иллюзии безопасности полета, как на лебедке, и относиться к полетам в горах как к покатулькам не получится. Что-то недоработала - тут же получаешь отдачу в виде синяков и ссадин (в лучшем случае). И с благодарностью вспоминаешь всех, кто тебя когда-то чему-то научил, и что тебе помогло в полете справиться со сложной ситуацией. Рыболово я вспомнила не раз. Пригодилось многое. Согласна, что летать нужно чаще. Разговор о другом. Есть моменты...
Все познается в сравнении... Отношение к ученикам на Клемухе - независимо от пола, возраста, способностей или еще чего. Пришел учиться - тебя учат БЕЗОЦЕНОЧНО, ты там - УЧЕНИК, а не Дима, Вася, Лена, Инесса или еще кто-то. И с тобой ЗАНИМАЮТСЯ. тебе уделяют ВНИМАНИЕ. Учат без всяких скидок и поблажек. Причем, чем сложнее ученик, тем тщательнее с ним работают. Там понятия "тупой вопрос" попросту не существует. Если есть вопрос, пусть и в 101 раз - объяснят и покажут без лишних предисловий и эпитетов в твой адрес. И часто - не ты задаешь вопрос, а инструктор видит, где ты ошибаешься, и сам корректирует тебя до тех пор, пока не начнет получаться. Методика обучения другая... Кому-то она понравится, кому-то нет, все индивидуально. Мне понравилось!
...Так же негласно, нет такого, что ученику все объяснят, а "прошедшему курс", "самостоятельному" - не ответят. Не слышала, чтобы кого-то высмеивали. Не принято. Да и вообще все довольны жизнью, полетами, учениками, своей работой... Доброжелательная атмосфера, понимаешь? Климат там такой, наверное...)))))
3. Вопросы Лена не задает... Ну Тарас... К тебе же с вопросами подходить себе дороже... Проще спросить что-то у Быстрицкого или Кушлевича. Он не ерничает, а с готовностью все тщательно объясняет. От тебя в ответ на вопрос нередко можно услышать много всего интересного, но к делу не относящегося. Про цвет волос, про кухню, про кость, и прочая, прочая... Я понимаю, что это всего лишь шутки, что надоедает объяснять нам, неумным, одно и то же в сотый раз, и что часто ты бываешь абсолютно прав, и все это конечно мило и весело, но к тебе, как к ИНСТРУКТОРУ, идут не за шуткой и не за оценкой, а за советом и объяснением... Ты же человек настроения: захотел - объяснил, не захотел - .... Вот и стараемся не задавать тебе лишний раз "глупых вопросов"... Если бы это только Лена или я одна была такая, но это реакция многих, просто люди предпочитают не говорить об этом, чтобы не портить с тобой отношения, молча делают выводы... А мы тут вступаем в дискуссии. Как думаешь, почему? Самолюбие тешим? Самоутверждаемся? Ты правда так думаешь? Впрочем, ответ наверняка будет таким: "Даже не буду ничего отвечать". Хорошо... Мое дело - высказать мнение. Было бы все равно - точно бы промолчала или написала бы что-нибудь нейтрально-лестное. Так, поверь, намного проще: мило улыбаться и льстить. Если что-то не устраивает, "некомфортно" - ездить летать в другом месте. Я - не хочу в другое место. И хочу нормального общения. Ты же "задаешь тон" на поле. Может, все-таки не все слова мимо, есть шанс быть услышанной? Хамство надоело, Тарас. А инструктор ты один из лучших. Тебе можно доверять, с тобой летать спокойно, что может быть и не всегда хорошо, потому что ученики привыкают думать не своей головой, а слушать рацию (эх, как я это ощутила, когда меня вынуждали летать САМОСТОЯТЕЛЬНО!Наблюдают, но в рации - тишина. Привычка дурная - надеяться на рацию). АСА - школа хорошая. Но, как бы это выразить... жесткая. Может, это имеет смысл, а может и нет. После Рыболово жизнь кажется лёгкой и слааадкой))))) На Клемухе я чувствовала себя такой воспитанной, дисциплинированной на фоне других учеников))) И прочувствовала, что я что-то все-таки могу. Но не много: страх мешает. Вспомнились все ЛП в поле, многочисленные "страшилки", строчки "мемориала"... Жить хочется!!! Но и летать тоже... И все в один голос объясняли, что НЕЛЬЗЯ думать о негативном. А если так - то лучше вообще не летать, потому что какой тогда смысл? Полет должен приносить радость не от того, что ты остался цел, радость должен приносить сам процесс полета. Думать нужно о хорошем, о том, что получается, а с косяками - работать, и не в коем случае не рефлексировать по поводу их наличия.

ЗЫ: Да, Жанна летает что надо! Жанна - способная, самостоятельная и умная женщина. Она в любой школе летала бы отлично. Не все такие. Не спорю, что со способными учениками гораздо приятнее иметь дело и гордиться ими. А ты попробуй вырастить хорошего пилота из "трудного" ученика... Радости и гордости и за него, и за себя тут будет на порядок больше!
ЗЫЫ: Parda, на начальном этапе можно и нужно дать понять, с чем человек имеет дело. Но, согласись, всему есть мера. Kaza4ka, косяки не нужно "запоминать", ни в коем случае! их нужно ВОВРЕМЯ отрабатывать. чтобы их не было. ИМХО.
Uots, трезво мыслишь. желание спорить у ученика должно быть отбито, но никак не желание ДУМАТЬ и анализировать. Если человек себя недооценивает - это настолько же неадекватная оценка, как и переоценивание своих умений. И ничем не меньше будет помехой в полете.
Ответить С цитатой В цитатник
Tarasikk   обратиться по имени много букф но! Вторник, 31 Июля 2007 г. 09:49 (ссылка)
Nesa, Ты конечно во многом субъективно права... Но совет один: почаще приезжай на поле и будь на старте и смотри, делай свои выводы...
Далее:
1.Я против того, чтобы меня "кошмарили". Против зацикливания внимания пилотов на всевозможных травмах и ЛП. Это - ВРЕДНО! Равно как и безосновательная лесть.

Угу согласен с тобой, но! Зацикливаться или нет - дело каждого, а вот осознавать, что все это может произойти именно с тобой, а не с кем то другим - дисциплинирует! Лишний раз провериться, лишний раз не полезть в какую либо ж--у... Лишний раз включить МОЗГИ и посмотреть, проанализировать полеты других...

Там нет той иллюзии безопасности полета, как на лебедке, и относиться к полетам в горах как к покатулькам не получится. Что-то недоработала - тут же получаешь отдачу в виде синяков и ссадин (в лучшем случае).


Угу! Времени на принятие решения меньше, а при полете в ТОЛПЕ - тем более...

И часто - не ты задаешь вопрос, а инструктор видит, где ты ошибаешься, и сам корректирует тебя до тех пор, пока не начнет получаться. Методика обучения другая...


Методика везде разная - воздух один и травмы одинаковые....
И насчет корректировки:
1. Нет пророка в своем отечестве.
2. Имеющий уши - услышит (если захочет))))

Не слышала, чтобы кого-то высмеивали. Не принято.

Гы! Сам иногда косячу, потом смеюсь вместе со всеми... Вопрос подхода и комплексов...

К тебе же с вопросами подходить себе дороже... Проще спросить что-то у Быстрицкого или Кушлевича. Он не ерничает, а с готовностью все тщательно объясняет. От тебя в ответ на вопрос нередко можно услышать много всего интересного, но к делу не относящегося. Про цвет волос, про кухню, про кость, и прочая, прочая... Я понимаю, что это всего лишь шутки, что надоедает объяснять нам, неумным, одно и то же в сотый раз, и что часто ты бываешь абсолютно прав, и все это конечно мило и весело, но к тебе, как к ИНСТРУКТОРУ, идут не за шуткой и не за оценкой, а за советом и объяснением...


Угу... Не спорю... Лучше и не подходите))))) Но:
1. Цвет волос к делу относится.))) (для блондинок поясню - это шутка)...
2. В прошлом годе у тебя были хорошие термические полеты, что случилось в этом?
3. Объяснить можно много раз, а вот понять и внимательно выслушать - только один (самнезнаюпочему)...
4. Вспомни про свой вопрос о теории и литературе - пока не сказал где искать ты и попыток не делала.. Просто надо и самим тоже чего то делать и искать ответы, а не ждать, что разжуют и принесут на блюдечке с каемочкой..

Так, поверь, намного проще: мило улыбаться и льстить. Если что-то не устраивает, "некомфортно" - ездить летать в другом месте. Я - не хочу в другое место. И хочу нормального общения. Хамство надоело, Тарас. Тебе можно доверять, с тобой летать спокойно, что может быть и не всегда хорошо, потому что ученики привыкают думать не своей головой, а слушать рацию (эх, как я это ощутила, когда меня вынуждали летать САМОСТОЯТЕЛЬНО!Наблюдают, но в рации - тишина. Привычка дурная - надеяться на рацию).


1. Собственно ездить в другие места предлагается только пилотам неоднократно нарушившим дисциплину полета (им просто у нас полеты закрываются)...
2. Хамство? Не вопрос. Никто не совершенен...
3. Я лично против радиостанций...

Да, Жанна летает что надо! Жанна - способная, самостоятельная и умная женщина. Она в любой школе летала бы отлично.


Угу! А сколько ее гоняли, ругали? Сколько на старте она падала, пока не поняла ЧТО ДЕЛАЕТ НЕ ТАК? А потом не надо забывать, что она и летом и зимой, независимо от погоды - постоянно в поле! И по ней видно, что человек ЖЕЛАЕТ научиться))))


Ну и последняя капля ДЕГТЯ в сладкую бочку меда:
1. Из 100 % пришедши на поле, через год продолжают летать меньше 40 %
2. Процент девушек оставшихся и РЕГУЛЯРНО ЛЕТАЮЩИХ - еще меньше (а точнее их можно по пальцам сосчитать).
3. Приезды а ля потусить и чудновремяпровести, а попутно и полетать - приветствуются, но давайте быть ЧЕСТНЫМИ и сами себе зададим вопрос: ЗАЧЕМ МЫ ВСЕ ЖЕ ПРИЕЗЖАЕМ НА ПОЛЕТЫ?
Ответить С цитатой В цитатник
Dagich   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 10:31 (ссылка)
Я хочу разборов!
Не важно, слетал я без ошибок или накосячил.
Со своими 20, я еще не вижу со стороны очень многого. Почему на старте меня увело в сторону? Увело - фигово. А почему увело, и как этого избежать?
Когда я не понимаю, я подхожу и спрашиваю. Когда я вижу как летают другие, и что-то происходит мне непонятное, я спрашиваю. Но я не всегда могу увидеть все, не всегда пойму, что на самом деле важно, что нужно.
Поэтому я хочу разборов!
Накосячил - ругайте, но говорите, что нужно делать.
Все по плану - повышайте планку. Лично мне - можно не хвалить. Хвалить - расслабляет. Хвалить - это не награда. Лучшая награда - почувствовать себя в небе!
Ответить С цитатой В цитатник
Tarasikk   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 10:33 (ссылка)
Dagich, Лучшая награда - почувствавать себя В НЕБЕ!

+1))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tarasikk   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 10:38 (ссылка)
Хвалить, ругать.... Блин! Честно говоря мне вообще уже хочеться летать только для себя! Надоело объяснять очевидное!
Ребята! ВКЛЮЧАЙТЕ МОЗГИ и прекратите относиться к полетам как к атракциону!

P.S. Когда же ЭТО КОНЧИТСЯ?

Млин! Самое ужасное, что скорее всего никогда и осознавать все это как то....
Ответить С цитатой В цитатник
Dagich   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 10:58 (ссылка)
Tarasikk, как не печально, это не кончится никогда. Все это жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
Lurk   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 11:49 (ссылка)
Tarasikk,
3. Приезды а ля потусить и чудновремяпровести, а попутно и полетать - приветствуются, но давайте быть ЧЕСТНЫМИ и сами себе зададим вопрос: ЗАЧЕМ МЫ ВСЕ ЖЕ ПРИЕЗЖАЕМ НА ПОЛЕТЫ?


Отвечаю. В начале прошлого года я очень хотел научиться летать по взрослому. Ну маршруты там всякие, кренделя как быстрицкий повыписывать. А потом понял, что бы научиться нужно время. Нужно жить на поле. А жить на поле я не могу по разным причинам. По этому я приезжаю тусить и летать.
Ответить С цитатой В цитатник
PunkyFish   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 11:55 (ссылка)
Lurk, в целом +1
Ответить С цитатой В цитатник
Tarasikk   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 12:57 (ссылка)
Lurk, Вот в этом вся соль! Что надо четко представлять себе: ЧЕГОЯСАМХОЧУ)))))
Поэтому такие приезды и приветстуются)))))
P.S. Быстрый научился выписывать кренделя после 12 лет постоянных полетов, 4-х бросаний запасок и компресса позвоночника...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку