В-свал на тайране - к размышлению... |
Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Tarasikk: Итак пришлось..вот этого я и ждал от тебя))
Необходимо понимание того, что некоторые режимы полета предназначены исключительно для экстренного снижения То есть: в НОРМАЛЬНОМ полеты они не нужны и вход в режимы не выполняется.
Написанное далее является моим субъективным мнением и относится ко всем типам и классам крыльев К каким то более, к каким то менее, но в целом.
Итак (не забывая о том, что применяем данные режимы в турбулентном воздухе, при всасывании в облако, при усилениях ветра. В общем тогда, когда очень хочется быстрее добраться до земли.):
- "Малые уши" - применяются для увеличения вертикальной скорости снижения (примерно до 2.5-3.5 м/с) и сохранения горизонтальной скорости:
проблем быть не должно
- "Большие уши" - применяются для увеличения вертикальной скорости (примерно до 4-6 м/с) и сохранения горизонтальной скорости:
А) при перетягивании возможно получение фронтального сложения и вход в каскад режимов;
Б) при несимметричном подвороте возможно развитие ассиметричного сложения и, как следствие вхождение в режим авторотации;
В) при несимметричном выходе смотри п. "б";
Г) при попадании в сильный нисходящий поток возможна потеря управления;
Д) при раскрытии в нисходящем потоке возможна потеря управления, вход в режим парашютирования и в каскад режимов.
- "Большие уши с использованием акселератора" - применяются для увеличения вертикальной скорости (примерно до 4-7 м/с) и значительного увеличения горизонтальной скорости:
Проблемы могут возникать те же, что и при выполнении "больших ушей", однако могут быть более ярко и резко выражены
- "В-свал" или "В-срыв" - применяется для увеличения вертикальной скорости (примерно до 7-10 м/с) и полного отсутствия горизонтальной скорости:
А) при неправильном входе и выходе из режима возможен вход парашютирование и каскад режимов;
Б) при несимметричном входе и выходе из режима возможен вход в негативную спираль и каскад режимов;
Б) при перетягивании возможно попадание в режим "бабочки" (консоли уходят вперед, соединяясь между собой), неправильный выход из этого режима тоже непредсказуем;
- "глубокая спираль" - применяется для увеличения вертикальной скорости (примерно от 10 м/с до 20 м/с и выше):
А)можно просто не выйти (не справиться с нагрузкой на клеванте);
Б) при неправильном выходе возможно попадание в крыло, косые клевки и вход в каскад режимов;
В) при перегрузках возможна потеря сознания.
- "глубокая спираль на больших ушах":
обрывы строп, потеря сознания и т.д
И еще раз повторюсь, что вышеперечисленные режимы предназначены для ЭКСТРЕННОГО СНИЖЕНИЯ!!! Отработка их производится на СИВ-курсе. Отдельные элементы выполняются на поле только в спокойном воздухе и при наличии высоты не менее 200-т метров!!!!
Вот!
Ужосный_Типп,
Сцукоко! провокаторрррррррр!!!!!!
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |