-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paraplans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2157


В-свал на тайране - к размышлению...

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Tarasikk   обратиться по имени Много букв Четверг, 16 Ноября 2006 г. 13:31 (ссылка)
Итак пришлось…..

Необходимо понимание того, что некоторые режимы полета предназначены исключительно для экстренного снижения… То есть: в НОРМАЛЬНОМ полеты они не нужны и вход в режимы не выполняется….

Написанное далее является моим субъективным мнением и относится ко всем типам и классам крыльев… К каким то более, к каким то менее, но в целом….

Итак (не забывая о том, что применяем данные режимы в турбулентном воздухе, при всасывании в облако, при усилениях ветра…. В общем тогда, когда очень хочется быстрее добраться до земли….):

- «Малые уши» - применяются для увеличения вертикальной скорости снижения (примерно до 2.5-3.5 м/с) и сохранения горизонтальной скорости:
проблем быть не должно…

- «Большие уши» - применяются для увеличения вертикальной скорости (примерно до 4-6 м/с) и сохранения горизонтальной скорости:
А) при перетягивании возможно получение фронтального сложения и вход в каскад режимов;
Б) при несимметричном подвороте возможно развитие ассиметричного сложения и, как следствие вхождение в режим авторотации;
В) при несимметричном выходе смотри п. «б»;
Г) при попадании в сильный нисходящий поток возможна потеря управления;
Д) при раскрытии в нисходящем потоке возможна потеря управления, вход в режим парашютирования и в каскад режимов.

- «Большие уши с использованием акселератора» - применяются для увеличения вертикальной скорости (примерно до 4-7 м/с) и значительного увеличения горизонтальной скорости:
Проблемы могут возникать те же, что и при выполнении «больших ушей», однако могут быть более ярко и резко выражены…

- «В-свал» или «В-срыв» - применяется для увеличения вертикальной скорости (примерно до 7-10 м/с) и полного отсутствия горизонтальной скорости:
А) при неправильном входе и выходе из режима возможен вход парашютирование и каскад режимов;
Б) при несимметричном входе и выходе из режима возможен вход в негативную спираль и каскад режимов;
Б) при перетягивании возможно попадание в режим «бабочки» (консоли уходят вперед, соединяясь между собой), неправильный выход из этого режима тоже непредсказуем;

- «глубокая спираль» - применяется для увеличения вертикальной скорости (примерно от 10 м/с до 20 м/с и выше):
А)можно просто не выйти (не справиться с нагрузкой на клеванте);
Б) при неправильном выходе возможно попадание в крыло, косые клевки и вход в каскад режимов;
В) при перегрузках возможна потеря сознания.

- «глубокая спираль на больших ушах»:
обрывы строп, потеря сознания и т.д……

И еще раз повторюсь, что вышеперечисленные режимы предназначены для ЭКСТРЕННОГО СНИЖЕНИЯ!!! Отработка их производится на СИВ-курсе. Отдельные элементы выполняются на поле только в спокойном воздухе и при наличии высоты не менее 200-т метров!!!!
Вот!
Ответить С цитатой В цитатник
Paraplans   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 18:20 (ссылка)
Tarasikk, Рекомендую такие коментарии оформлять как отдель пост.))

Жутко полезная и интересная инфа.
Ответить С цитатой В цитатник
Tarasikk   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 09:57 (ссылка)
можно и этот вынести снова.......
Ответить С цитатой В цитатник
Ужосный_Типп   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 22:20 (ссылка)
Tarasikk: Итак пришлось..

Необходимо понимание того, что некоторые режимы полета предназначены исключительно для экстренного снижения То есть: в НОРМАЛЬНОМ полеты они не нужны и вход в режимы не выполняется.

Написанное далее является моим субъективным мнением и относится ко всем типам и классам крыльев К каким то более, к каким то менее, но в целом.

Итак (не забывая о том, что применяем данные режимы в турбулентном воздухе, при всасывании в облако, при усилениях ветра. В общем тогда, когда очень хочется быстрее добраться до земли.):

- "Малые уши" - применяются для увеличения вертикальной скорости снижения (примерно до 2.5-3.5 м/с) и сохранения горизонтальной скорости:
проблем быть не должно

- "Большие уши" - применяются для увеличения вертикальной скорости (примерно до 4-6 м/с) и сохранения горизонтальной скорости:
А) при перетягивании возможно получение фронтального сложения и вход в каскад режимов;
Б) при несимметричном подвороте возможно развитие ассиметричного сложения и, как следствие вхождение в режим авторотации;
В) при несимметричном выходе смотри п. "б";
Г) при попадании в сильный нисходящий поток возможна потеря управления;
Д) при раскрытии в нисходящем потоке возможна потеря управления, вход в режим парашютирования и в каскад режимов.

- "Большие уши с использованием акселератора" - применяются для увеличения вертикальной скорости (примерно до 4-7 м/с) и значительного увеличения горизонтальной скорости:
Проблемы могут возникать те же, что и при выполнении "больших ушей", однако могут быть более ярко и резко выражены

- "В-свал" или "В-срыв" - применяется для увеличения вертикальной скорости (примерно до 7-10 м/с) и полного отсутствия горизонтальной скорости:
А) при неправильном входе и выходе из режима возможен вход парашютирование и каскад режимов;
Б) при несимметричном входе и выходе из режима возможен вход в негативную спираль и каскад режимов;
Б) при перетягивании возможно попадание в режим "бабочки" (консоли уходят вперед, соединяясь между собой), неправильный выход из этого режима тоже непредсказуем;

- "глубокая спираль" - применяется для увеличения вертикальной скорости (примерно от 10 м/с до 20 м/с и выше):
А)можно просто не выйти (не справиться с нагрузкой на клеванте);
Б) при неправильном выходе возможно попадание в крыло, косые клевки и вход в каскад режимов;
В) при перегрузках возможна потеря сознания.

- "глубокая спираль на больших ушах":
обрывы строп, потеря сознания и т.д

И еще раз повторюсь, что вышеперечисленные режимы предназначены для ЭКСТРЕННОГО СНИЖЕНИЯ!!! Отработка их производится на СИВ-курсе. Отдельные элементы выполняются на поле только в спокойном воздухе и при наличии высоты не менее 200-т метров!!!!
Вот!
вот этого я и ждал от тебя))
TLС v.0.7.31b
Ответить С цитатой В цитатник
Tarasikk   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 02:13 (ссылка)
Various Artists - Ottmar Liebert - Santa Fe

Ужосный_Типп,


Сцукоко! провокаторрррррррр!!!!!!


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Tarasikk   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 13:19 (ссылка)

СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ - СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!!


СМОТИМ и ЧИТАЕМ


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку