-Метки

 -Цитатник

ЗАВАРНЫЕ БЛИНЧИКИ НА КЕФИРЕ - (1)

        ИНГРЕДИЕНТЫ  1 стакан кефира&n...

Как сохранить дневник ЛИРУ на компьютер - (0)

...

Нежные плееры... - (0)

Коды под плеерами проставлены без музыки. Вам только нужно проставить в них ссылки на mp3 ...

КАК ВСТАВИТЬ МЕЛОДИЮ В ПЛЕЕР. - (1)

ВСЕ МОИ УР...

Как загрузить Музыку к себе в дневник на Лиру. - (0)

  Продолжаем тему оформления своего дневника. По вашей просьбе объясняю ка...

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 5546


Волшебные ритуалы

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 15:56 + в цитатник


Волшебная трясучка

Когда вас одолеет лень, встаньте, вытяните руки перед собой и начинайте ими трясти, приговаривая:

«Я руками трясу»

Затем по очереди трясите ногами со словами:

«Я ногами трясу»

Теперь трясите руками и ногами вместе:
«Лень с себя я стряхиваю!»

Повторить несколько раз.

Электровеник

Возьмите свой веник и прислоните конец к розетке, сказав:

«А ну-ка веник зарядись!»

После обхватите его двумя руками и скажите:

«И к чему мне понедельник?

Я теперь электровеник,

Что намечено, воплощается,

Что желаю, сбывается»


Теперь приступайте к выполнению дел. Веник оставьте в исходной позиции (у розетки) до тех пор, пока не решите поставленные задачи.

Эти маленькие ритуалы не просто помогают избавиться от лени, но и дарят настоящий рабочий дух.

Попробуйте сами!

Веселого вам волшебства!

 
Школа волшебников
0_56a44_8cb8eedf_S (150x140, 23Kb)

 



Процитировано 48 раз
Понравилось: 1 пользователю

Helina-e   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 01:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
людмила_хорошая   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 23:11 (ссылка)
Взяла себе- лень раньше меня родилась-но почему я все успеваю при этом? еда. порядок сама не пойму.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 12:20ссылка
Потому что - просто молодец!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 23:43ссылка
ну, А Я ЧТО ВСЕГДА ГОВОРЮ Я МОЛОДЕЦ.пРАВДА И МУЖ ПОМОГАЕТ КРУТО.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку