-Метки

 -Цитатник

ЗАВАРНЫЕ БЛИНЧИКИ НА КЕФИРЕ - (1)

        ИНГРЕДИЕНТЫ  1 стакан кефира&n...

Как сохранить дневник ЛИРУ на компьютер - (0)

...

Нежные плееры... - (0)

Коды под плеерами проставлены без музыки. Вам только нужно проставить в них ссылки на mp3 ...

КАК ВСТАВИТЬ МЕЛОДИЮ В ПЛЕЕР. - (1)

ВСЕ МОИ УР...

Как загрузить Музыку к себе в дневник на Лиру. - (0)

  Продолжаем тему оформления своего дневника. По вашей просьбе объясняю ка...

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 5546


В каких случаях стоит помогать конкуренту?

Четверг, 17 Марта 2011 г. 14:22 + в цитатник

Конкуренция внутри коллектива чаще всего зарождается искусственным путем. Ее провоцируют личная неприязнь или собственные амбиции. Если вы в одной команде, нужно понимать, что ваша работа направлена на достижение общей цели.

Помощь коллеге-конкуренту может привести к более продуктивной работе.

Если вы займете закрытую позицию, а ваш конкурент будет вести себя открыто, то это способно повлиять и на решение начальника при назначении на более высокую должность. Естественно, он предпочтет того, кто более лоялен и способен сотрудничать с коллективом.

Разумеется, не стоит помогать конкурирующей компании, которая собирает информацию о вашей фирме. Однако если с вами на связь вышел сотрудник конкурирующей фирмы, не торопитесь отказывать ему. Вероятно, он хочет покинуть своего прежнего работодателя и перейти на работу в вашу организацию.

И все же будьте осторожны: не исключена возможность дезинформации с его стороны. Всегда нужно проверять сведения и их источник. Неплохо было бы найти альтернативные источники, подтверждающие полученные данные. Если человек имеет определенные ожидания на ваш счет, он, скорее всего, сообщит о них сразу. Вы должны решить, готовы ли пойти ему на уступки или же отказаться.

Ведя переговоры с сотрудником конкурирующей фирмы, вы можете отказаться от помощи ему, сославшись на внутренний регламент вашей компании. Лучше сразу обсудить ситуацию и искренне высказать свое мнение о ней, чем потом избегать этого человека.

Если вы вынуждены принять помощь противника, учитывайте, что его мотивы могут быть разными.

Например, он может попросить оказать ему ответную услугу. Однако возможно, что вашим коллегой движет искренний порыв. Он хочет поделиться ценной информацией, поскольку уверен, что это приведет к достижению общей цели.

Если ваш сотрудник — новичок, возможно, таким образом он пытается адаптироваться на новом месте.

Если вас выручил конкурент, вы можете оказать ответную услугу, а можете просто искренне поблагодарить коллегу. Не обязательно, чтобы ваш ответ на помощь был равнозначен этой помощи. Если вы видите, что сотрудник искренен, ответьте ему тем же. Рынок добрых дел не регламентирован.
 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку