-Метки

 -Цитатник

ЗАВАРНЫЕ БЛИНЧИКИ НА КЕФИРЕ - (1)

        ИНГРЕДИЕНТЫ  1 стакан кефира&n...

Как сохранить дневник ЛИРУ на компьютер - (0)

...

Нежные плееры... - (0)

Коды под плеерами проставлены без музыки. Вам только нужно проставить в них ссылки на mp3 ...

КАК ВСТАВИТЬ МЕЛОДИЮ В ПЛЕЕР. - (1)

ВСЕ МОИ УР...

Как загрузить Музыку к себе в дневник на Лиру. - (0)

  Продолжаем тему оформления своего дневника. По вашей просьбе объясняю ка...

 -Рубрики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) КаРтИнКи_От_ИнТрЕсС О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 5546


Неизвестный Автор. Я УХОЖУ

Вторник, 25 Января 2011 г. 17:39 + в цитатник



(подражание Маркесу. На самом деле он жив и здоров - дай Бог ему долгих лет жизни) 

Великий колумбийский писатель Габриэль Гарсиа Маркес уходит от нас: рак, которым он страдает, дал метастазы в лимфатические узлы, и это означает, что недолог срок. Он сам понимает это лучше всех. Нам, остающимся, он адресует это прощальное письмо - один из последних даров миру прекрасного человека и
подлинного мастера...

Если бы Господь Бог на секунду забыл о том, что я тряпичная кукла, и даровал мне немного жизни, вероятно, я не сказал бы всего, что думаю; я бы больше думал о том, что говорю. 

Я бы ценил вещи не по их стоимости, а по их значимости.

Я бы спал меньше, мечтал больше, сознавая, что каждая минута с закрытыми глазами - это потеря шестидесяти секунд света. 

Я бы ходил, когда другие от этого воздерживаются, я бы просыпался, когда другие спят, я бы слушал, когда другие говорят. 

И как бы я наслаждался шоколадным мороженым!

Если бы Господь дал мне немного жизни, я бы одевался просто, поднимался с первым лучом солнца, обнажая не только тело, но и душу. 

Боже мой, если бы у меня было еще немного времени, я заковал бы свою ненависть в лед и ждал, когда покажется солнце. Я рисовал бы при звездах, как Ван Гог, мечтал, читая стихи Бенедетти, и песнь Серра была бы моей лунной серенадой. Я омывал бы розы своими слезами, чтобы вкусить боль от их шипов и алый поцелуй их лепестков. 

Боже мой, если бы у меня было немного жизни... Я не пропустил бы дня, чтобы не говорить любимым людям, что я их люблю. Я бы убеждал каждую женщину и каждого мужчину, что люблю их, я бы жил в любви с любовью. 

Я бы доказал людям, насколько они не правы, думая, что когда они стареют, то перестают любить: напротив, они стареют потому, что перестают любить! 

Ребенку я дал бы крылья, но оставил бы ему самому возможность научиться летать. 

Стариков я бы научил тому, что смерть приходит не от старости, но от забвения. 

Я ведь тоже многому научился у вас, люди.

Я узнал, что каждый хочет жить на вершине горы, не догадываясь, что истинное счастье ожидает его во время подъема на эту вершину. 

Я понял, что, когда новорожденный впервые хватает отцовский палец крошечным кулачком, он хватает его навсегда. 

Я понял, что человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. 

Я так многому научился от вас, но, по правде говоря, от всего этого немного пользы, потому что, набив этим сундук, я умираю. 
 

Серия сообщений "Афоризмы и мудрые мысли":
Часть 1 - Неизвестный Автор. Я УХОЖУ
Часть 2 - Смешные афоризмы про жизнь
Часть 3 - Афоризмы про жизнь
...
Часть 13 - Апостол Павел
Часть 14 - Об одиночестве....
Часть 15 - И встретишь ты, когда не ждешь....

Метки:  

Процитировано 6 раз

haritta   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 18:38 (ссылка)
И почему только перед уходом такие мысли приходят?
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Tilla   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 19:36 (ссылка)
Давайте жить без частицы бы!!! Говорить друг другу как мы любим своих близких, меньше спать))), любить себя и всех, даря при этом Радость и Счастье!!! Спасибо за чудесный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Geliopa   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 13:08 (ссылка)
Как грустно.... и как мудро!!!!!! Слава Богу, что у нас ещё есть время! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку