-Я - фотограф

Балтийское море...закат

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фёкла_Редискина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2008
Записей: 1808
Комментариев: 271
Написано: 2432


Без заголовка

Суббота, 29 Октября 2011 г. 15:18 + в цитатник
Цитата сообщения Alexandra-Victoria Ричард Гир - живое воплощение американской мечты.




Из ф-ма "Красотка"-oh_pretty_woman_vmusik.

«А вообще что такое звезда, я не знаю. Это выше моего понимания. Честно! Я не чувствую себя каким-то особенным. Я, правда, верю в то, что все мы одинаковы, все стремимся к добру, любви, пониманию, мудрости. Я вижу себя продолжением других людей, так же, как другие люди являются продолжением меня. Это очень простая мысль, но я принимаю ее всем сердцем. У меня интимная связь со зрителями - ведь как актер я без них не существую! Для меня это совершенно естественно»-Ричард Гир.

Ричард Гир - живое воплощение американской мечты: богатый красавец, купающийся в лучах славы, всю жизнь окруженных сонмом красавиц. Есть в нем та самая магнетическая сила мужского обаяния, против которой так трудно устоять женскому сердцу... И вместе с тем за всем этим блеском существует подлинный Гир - умный, ранимый человек, эстет, философ, буддист, музыкант и прежде всего талантливый актер...

С ЧЕГО НАЧАЛАСЬ КАРЬЕРА
43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)