-Я - фотограф

Балтийское море...закат

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фёкла_Редискина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2008
Записей: 1808
Комментариев: 271
Написано: 2432


Без заголовка

Суббота, 29 Октября 2011 г. 15:18 + в цитатник
Цитата сообщения Alexandra-Victoria Ричард Гир - живое воплощение американской мечты.




Из ф-ма "Красотка"-oh_pretty_woman_vmusik.

«А вообще что такое звезда, я не знаю. Это выше моего понимания. Честно! Я не чувствую себя каким-то особенным. Я, правда, верю в то, что все мы одинаковы, все стремимся к добру, любви, пониманию, мудрости. Я вижу себя продолжением других людей, так же, как другие люди являются продолжением меня. Это очень простая мысль, но я принимаю ее всем сердцем. У меня интимная связь со зрителями - ведь как актер я без них не существую! Для меня это совершенно естественно»-Ричард Гир.

Ричард Гир - живое воплощение американской мечты: богатый красавец, купающийся в лучах славы, всю жизнь окруженных сонмом красавиц. Есть в нем та самая магнетическая сила мужского обаяния, против которой так трудно устоять женскому сердцу... И вместе с тем за всем этим блеском существует подлинный Гир - умный, ранимый человек, эстет, философ, буддист, музыкант и прежде всего талантливый актер...

С ЧЕГО НАЧАЛАСЬ КАРЬЕРА
43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)
«Я вырос в маленьком городке в штате Нью-Йорк с населением 5 тысяч человек, где был всего один кинотеатр. Правда, назывался он «Голливуд». Никто в нашей семье и близко не был связан с миром кино или театра, и, конечно, родители весьма настороженно отнеслись к моему решению податься в актеры. Тем более что я принял его в 19 лет! Я ведь сбежал из дома вместе с заезжим цирком - вот как все было! Родители за меня переживали и в то же время изо всех сил поддерживали. Они у меня очень образованные, хоть и очень простые люди. Сейчас я понимаю, как много они для меня сделали! Мне и четырем моим братьям и сестрам они помогли и образование получить, и выявить наши интересы и наклонности к музыке, спорту...»


О ЛЮБИМОЙ РОЛИ
43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)
«Любимых ролей у меня нет: выбирать очень сложно. Есть роли, которые дались легко. И те, что потребовали усилий. Но наибольшее удовольствие доставили мне съемки и репетиции «Чикаго». Я с детства любил мюзиклы и в молодости даже участвовал в рок-операх на Бродвее и в Лондоне. В 70-е годы я был настоящим рокером: у меня были мотоцикл, волосы до плеч - темные, а не седые, как сейчас. И играл, и пел я в рок-мюзиклах с большим удовольствием, но серьезным искусством никогда не считал. И оставался в этом убеждении до «Чикаго».

ПОМНИТ ЛИ МОМЕНТ, КОГДА СКАЗАЛ СЕБЕ: «Я – ЗНАМЕНИТОСТЬ»?
43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)
«Нет. Помню другой, когда меня стали называть «мистером Гиром». Тогда я понял, что уже не так молод. Не скрою, в молодости мне было приятно видеть свое имя на киноафише. У меня был счастливый период, когда один за другим вышли в прокат сразу три моих фильма, и я буквально проснулся знаменитым. Я и испугался тогда свалившейся на меня славы, и, конечно, обрадовался.

О БУДДИЗМЕ
43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)
«Я с юности интересовался философией. Постоянно задавал себе вопросы: «Кто я такой? Зачем я существую? Какой смысл во всем этом?» В поисках выхода из этого экзистенциального кризиса я и открыл для себя буддизм. Он-то и расставил все по своим местам в моем сознании.

Я невероятно обогатился душой за последние 35 лет, что его практикую. А то, к чему так серьезно относишься, неизбежно накладывает отпечаток на всю жизнь. Поэтому работа в кино для меня отнюдь не самое важное. Куда важнее моя насыщенная семейная жизнь, друзья, учителя в Тибете».

Гир О ЛЖИ
43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)
«Я перестал читать о себе 20 лет назад. Не хочу погрязнуть в этом безумии. «Мистификация» - фильм о том, что в какой-то степени все мы лжецы. Но мне было интересно понять, где заканчивается маленькая ложь и начинается большое вранье. Большая ложь, например, втянула нас в войну с Ираком. Но большая безответственность, которую проявил Джордж Буш, одной природы с той, что мы проявляем по ходу жизни. Думаю, что Буш-младший все еще старается что-то доказать своему отцу. Многие говорят о финансовых выгодах, которые сулило вторжение в Ирак. Я лично уверен, что деньги здесь ни при чем. Власть куда более токсичное вещество, чем деньги».

О ПОЛИТИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ
«Для меня невыносима сама мысль, что мои деньги налогоплательщика идут на неправое дело! Инстинктивно многие из нас не доверяют своим правителям. И это правильно. Мы не должны доверять правительствам, которые втягивают нас в войны и демонизируют другие страны. США влезли во множество войн и всякий раз - на стороне «плохих парней».

О ТВОРЧЕСКИХ ПЛАНАХ
43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)
«Я закончил съемки в романтической драме «Ночи в Роданте» - снова в паре с Дайаной Лейн, с которой мы снимались в «Неверной». Готовлюсь к работе над фильмом «Хачико» о бездомной собаке».


В фильме «Ночи в Роданте» доктор Пол Фланер (Гир) и Адрианна Уиллис (Дайан Лэйн) обретают любовь среди хаоса жизни на выходных в прибрежной забегаловке Северной Каролины. Ранее Гир и Лэйн снимались вместе в таких фильмах как «Неверная» (2002) и «Клуб Коттон» (1984). (Warner Bros.)

Гир (в центре) держит собаку породы японская акита на премьере фильма «Хатико: история одной собаки» 8 июля 2009 года. На фото также присутствуют японская певица Тельма Аояма (слева) и актер Киния Китайоджи. (Dai Kurokawa / EPA)
ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ.
43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)
Гир был весьма требователен к дамам, которые встречались на его пути, и каждый раз долго мучился сомнениями и раздумьями над тем, действительно ли нашел свой идеал. Как часто бывает в таких случаях, сделав, наконец, в 42 года решающий шаг, Ричард Гир промахнулся. Его брак с моделью Синди Кроуфорд был недолгим и закончился разводом.

А как все хорошо у них начиналось! В декабре 1991 года в “городе свадеб” Лас-Вегасе состоялось их бракосочетание. После свадьбы Ричард и Синди отправились в Тибет. Маршрут для свадебного путешествия, конечно, был предложен Гиром, стремление к самопознанию привело его в буддизм еще в 24-летнем возрасте. После молодые супруги купили дом в Бель-Эйр, и их жизнь потекла по вполне мирному руслу. Тем не менее Синди Кроуфорд и Ричард Гир расстались.

Вскоре пронырливые репортеры засекли Гира сначала с актрисой Умой Турман, затем поползли слухи о якобы его романе с Джулией Робертс, связь с которой во время съемок “Красотки” Гир благородно отрицает.
Свой выбор Ричард Гир в конечном счете остановил на актрисе Кэйри Лоуэлл (“Лицензия на убийство”, “Путь к банкротству”), которая ради него рассталась со своим мужем - актером Гриффином Данном. На этот раз Гир наконец-то нашел ту, которую так долго искал. Когда была опубликована книга Ричарда Гира “Пилигрим” - сборник черно-белых фотографий, своего рода отчет актера о его путешествиях по Тибету, Монголии и Индии - в перечне людей, удостоенных особой благодарности за помощь в работе над ней, он счел нужным указать и имя Кэйри.

Ричард Гир женился на актрисе сериала «Закон и порядок» Кэрри Лоуэлл в 2002 году. У пары есть сын Гомер Джеймс Джигме Гир, родившийся в 2000 году. (Vince Bucci / Getty Images)

Гир (слева) держит на коленях своего 9-летнего сына Гомера, разговаривая с игроком «New York Yankees» Джонни Дэймоном (справа). Команда «Yankees» тренируется перед весенним бейсбольным матчем на стадионе Штайнбреннер в Тампе, штат Флорида, 27 марта 2009 года. (Kathy Willens / AP)

Гир и Рене Зельвегер выиграли Золотой Глобус в номинации «лучший актер» и «лучшая актриса» за фильм «Чикаго» в 2003 году. (Reed Saxon / AP)

Гир доказал, что умеет прекрасно петь и танцевать в оскороносном фильме Билла Кондона «Чикаго» (2002). Он играет прокурора Билли Флинна, который пытается спасти Рокси Харт (Рене Зельвегер, нет на фото) от обвинения в убийстве. (Miramax)

В картине 2000 года «Осень в Нью-Йорке» Гир играет с Вайноной Райдер. По сюжету 50-летний владелец ресторана влюбляется в молодую, но смертельно больную девушку. (Getty Images)


Гир играет сэра Ланцелота в фильме 1995 года «Первый рыцарь», который представляет собой интерпретацию истории короля Артура (Шон Коннери) и Рыцарей Круглого Стола. (Getty Images)

В картине 1982 года «Офицер и джентльмен» Гир играет вместе с Деброй Уингер. Герой Гира Зак Майо – новичок ВМС, которого жесткий комендор-сержант (Луи Госсетт младший) должен обучить всем превратностям службы. Зак влюбляется в работницу завода (Уингер). Этот фильм режиссера Тэйлора Хэкфорда был номинирован на шесть Оскаров. (Paramount Pictures via Everett Collection)

Гир соблазняет Анну (Нина Ван Палландт) в картине Пола Шредера «Американский жиголо» (1980). Герой Гира – высокооплачиваемый альфонс в Беверли Хиллз. Он влюбляется в одну из своих клиенток (Лорен Хаттон). Когда убивают другую его клиентку, подозрение падает на героя Гира. (Everett Collection)

Ричард Гир на вечеринке в «Рок Студио» в Лондоне. Первая главная роль Гира была в фильме по Лондонскому мюзиклу «Бриолин» в 1973 году. (Getty Images)

Сбежавшая невеста

Амелия (2009)

Охота Ханта (2007)

В этой сцене из фильма 2007 года «Мистификация» Клиффорд Ирвинг (Гир) разговаривает с Ниной Ван Палланд (Джулия Делпи). Фильм основан на подлинной истории человека, написавшего автобиографию Говарда Хьюза, и снят Лассом Халстремом. (Miramax Films)

В фильме 2004 года «Давайте потанцуем» (римейке японского одноименного фильма) Гир снимается с Дженнифер Лопес в роли человека, который как будто рождается заново, когда начинает заниматься танцами. (Miramax Films)

ПРАВИЛА ЖИЗНИ РИЧАРДА ГИРА
43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)
В последнее время вы все слышали обо мне множество слухов. Как мне кажется, сейчас лучший момент, чтобы развеять их. Итак, я Ричард Гир, и я — лесбиянка.
43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)
Я прекратил читать прессу уже довольно давно. Кажется, это произошло после того, как кто-то написал, что однажды я затолкал себе в анус хомячка, а потом вызвал бригаду хирургов и ветеринаров, чтобы его достать.
43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)
Мне никогда не приходилось говорить себе: Господи, почему ты выбрал именно меня?
43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)
Мне очень далеко до Бога. И моим поклонницам пора бы это понять.
43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)
В моем возрасте сложно быть секс-символом. А еще сложнее из года в год поддерживать этот статус только потому, что так уж повелось меня воспринимать. Поэтому давайте будем реалистами. Ну какой из меня секс-символ?
43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)
Каждый раз, когда мне признаются в любви 18-летние, я думаю об одном: с нашим миром что-то не так.
43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)
Мне кажется, что про современный мир очень важно понять одну вещь: изобилие информации не гарантирует ее достоверности.
43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)
На пресс-конференции Никсон сказал, что он не обманщик. В суде Клинтон сказал, что не имел никаких сексуальных отношений с той женщиной. Перед вводом войск в Ирак Буш сказал, что ему известно, где находится оружие массового уничтожения. Как это видится мне, американские президенты, эти весьма уважаемые люди, могли бы легко одолеть любого в международном конкурсе лжецов.
43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)
Американским президентам пора усвоить: Америка — это не весь мир.
43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)
Ложь может быть очень разной. У Рене Магритта есть знаменитая картина. На ней с фотографической точностью изображена курительная трубка, а внизу написано «Это не трубка». Ты смотришь на эту картину и думаешь: как же так? Но если ты дашь себе пару минут, ты поймешь, что это действительно не трубка, а лишь ее изображение, и все, что хотел сказать Магритт своей картиной, — ложь может быть очень тонкой. Такой тонкой, что она почти перестает казаться омерзительной.
43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)
Когда Буша избрали на второй срок, мне позвонил один из моих европейских друзей. «Вы что, снова избрали этого парня? — спросил он. — Вы избрали его после всего, что он сделал?» И я пробормотал: «Прости». Помню, что я хотел сказать что-нибудь еще, но вдруг понял, что мне абсолютно нечего добавить.
43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)
К сожалению, сегодняшние демоны — это почти всегда завтрашние ангелы.
43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)
Миром правят те, кому мы позволили им править.
43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)
Мне кажется, что каждому из нас пригодился бы такой инструмент, как дерьмометр. Это вроде барометра, только честнее. Бывает, ты сомневаешься в человеке, и тогда ты наводишь на него дерьмометр. Тебе может казаться, что человек хороший и стоящий. Но дерьмометр не обманешь. И вот ты видишь, как стрелка ползет куда-то и останавливается у отметки «дешевка». Тогда ты говоришь: до свидания, жмешь ему руку и расстаешься — с надеждой больше никогда его не встретить.
43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)
Совершенно точно, что в мире есть актеры, которые играют значительно лучше меня. Но им не удалось сделать карьеру. Почему так получилось? Мой ответ вас разочарует: я не знаю.
43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)
Я очень везучий. Многие уже давно пошли на дно, а я все еще держусь на плаву. Иногда мне даже начинает казаться, что я продал душу — и забыл об этом.
43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)
Кажется, секрет моего успеха — это мой лак для волос.
43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)
Я всегда готов сняться в мюзикле.
Я плохой танцор. Зато я хороший притворщик. А раз дела обстоят так, то притвориться хорошим танцором мне не составит никакого труда.
43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)
Я заметил, что чем старше ты становишься, тем сложнее тебе отличать друзей от врагов.
43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)
Так страшно зайти куда-то и оказаться самым старым в комнате.
43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)
Человеческая любовь и страсть подобны капитализму. Капитализм подразумевает постоянное расширение, распространение и увеличение. Точно так же и человеческие чувства — они все время должны расти.
43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)
Когда у тебя появляются дети, ты открываешь для себя новый мир. Хотя бы потому, что начинаешь раньше вставать и видеть за окном утреннюю жизнь, которой раньше не видел.
43069866_Diamantje (28x28, 0Kb)
Странно, что, наводя на тебя пистолет, грабители всегда говорят: «Дай мне свой бумажник» и никогда не говорят: «Дай мне свой интеллект».

 (250x70, 19Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку