-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в O_AnimalJazz

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2006
Записей: 192
Комментариев: 724
Написано: 764


про концерт!!!

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 00:25 + в цитатник
No_clouds все записи автора это был мой первый в жизни концерт
нереально круто
просто нет слов
кто был-поймёт меня
просто я теперь самый счастливый человек на свете
и люблю энималов ещё больше (хотя,казалось бы,куда уж больше?)
кто был на концерте,как вам?:)

кстати.смешной мальчик,у которого в бороде путались мои волосы,я очень извиняюсь)жаль,что ты этого не прочитаешь конечно.но ты был мега крут!!!!надо было всё-так взять у тебя телефончик:)))
Рубрики:  Отчёт о прошедшем

melisse-ak   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 00:31 (ссылка)
добавить нечего :)

первый концерт? Энималов или вообще первый?
в любом случае - хорошее начало)
Ответить С цитатой В цитатник
летучий_суслик   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 00:37 (ссылка)
ЭЭТО БЫЛО ПОТРЯСАЮЩЕ
Я ДАЖ ТРОФЕЙ ПОЛУЧИЛА БАРАБАННУЮ ПАЛОЧКУ
Ответить С цитатой В цитатник
No_clouds   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 00:40 (ссылка)
melisse-ak, первый энималов и первый вообще)

летучий_суслик, чёрт,ты одна из тех счастливчиков)))завидую)
Ответить С цитатой В цитатник
летучий_суслик   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 00:42 (ссылка)
No_clouds, ДА ТЫ БЫ ВИДЕЛА КАК МЫ С ПОДРУГОЙ ТАМ СТОЯЛИ И НЫЛИ ЧТО У НИХ НАВЕРНО СЕРДЦА ДРОГНУЛИ И ОНИ НАМ ПОДАРИЛИ))))
Ответить С цитатой В цитатник
sherbi   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 08:24 (ссылка)
Я была)) БЫЛО ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО!! ПРОСТО ОБОЖАЮ ИХ!! КСТАТИ ПРИКОЛЬНЫЙ НОВЫЙ КЛАВИШНИК!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
No_clouds   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 08:25 (ссылка)
sherbi, даа,клавишник очень крут)
Ответить С цитатой В цитатник
sherbi   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 08:27 (ссылка)
No_clouds,
Сначала он немного был замкнутый, а потом раскрылся!! Я так рада что получила автографы!! Жаль что Игорь быстро убежал((
Ответить С цитатой В цитатник
шаг_с_крыши   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 08:30 (ссылка)
ой))
а фотки)) фоткифоткифотки))


расскажите про нового клавишнега?* м?
Ответить С цитатой В цитатник
sherbi   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 08:32 (ссылка)
шаг_с_крыши,
фотки и видео я вылажу в ближайшие дни, заходи в мой дневник, я разрешу доступ!! А клавишник новый симпатичный паренек. я его тоже сфоткала, посмотришь! И автограф тоже дал!!
Ответить С цитатой В цитатник
aka_CHE   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 09:57 (ссылка)
sherbi, шаг_с_крыши, а еще он с масквы =))) и автограф у нево забойный палучился =)))
Ответить С цитатой В цитатник
sherbi   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 09:59 (ссылка)
aka_CHE,
Разве, я не знала, да автограф прикольный у него, и сам он милый))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tsssssss   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 15:01 (ссылка)
концерт просто нереальный)))))В живую услышать все любимые песни))))Такой заряд энергии...такой драйв)))Они самые лучшие))))
Ответить С цитатой В цитатник
Екфвшешщтфд   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 17:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
KyKJla   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 03:58 (ссылка)
понимаю)))
я тоже свои концертные походы начала с этой группы.. так и затянуло..))))
Ответить С цитатой В цитатник
dance_Helena_dance   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 11:16 (ссылка)
ребята, все, кто был на концерте - ВЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ! давно не было такого ощущения эйфории и любви ко всем всем всем, даже незнакомым присутсвующим людям! ^^ было просто волшебно, и да, мы круто пели в импровизации ахаха))
Ответить С цитатой В цитатник
Weezy   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 17:19 (ссылка)
реальный отжиг в слеме
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку