Бразильское агентство Santa Clara разработало телевизионный спот для Discovery Channel. С помощью оригинального монтажа и увлекающей цепочки слов, призыв Never stop discovering (~ Открывайте без остановки) обрел убедительную и запоминающуюся форму.
Агентство представило случай из жизни человека, который однажды оказался перед выбором - идти ему босиком или надеть обувь. Бесконечно раздваивающаяся тропинка из вариантов, в конечном итоге, вернула его к стартовой точке.
"В каждой из ситуаций, может случиться одна из двух вещей", - на этом утверждении построена креативная концепция всего ролика.
- Мы очень горды тем, что поработали на Discovery, - рассказывает о проекте режиссер спота. - Получив задание, мы снова засели с командой агентства, чтобы "добить" идею. Все элементы, внесенные нами, были с большой симпатией встречены с клиентом. Съемки прошли просто отлично. Никаких стрессов, все по плану. Мы искренне надеемся, что нашу работу тепло встретит аудитория.