DTV-MA Production House заняли первое место в номинации «Co-production» на конкурсе «25 каДР» за ролик «Nuts – Клубничка», который был создан совместно с испанской продакшн-компанией DREAM TEAM в Барселоне, в июле 2006 года. Разработку творческой и стратегической концепции рекламной кампании для «Nuts- Клубничка» осуществляло агентство Lowe Adventa.
«25 каДР» представляет собой профессиональный конкурс телевизионной рекламы, в котором соревнуются российские продакшн-компании, и является российским аналогом популярного в Америке AICP-show – «The Art and Technque of the American Television Commercial»! Результаты конкурса в этом году были официально представлены на российском AICP-show, которое состоялось 22 марта в рамках 13й Выставки рекламной индустрии «Дизайн и реклама 2007»
DTV-MA являлись также техническим партнером конкурса.