-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NEWS_BLOK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1683


Геи объявили бойкот майонезу Heinz за снятую с эфира рекламу

Четверг, 26 Июня 2008 г. 04:01 + в цитатник
TayaOstrr все записи автора  (250x200, 11Kb)
Защитники прав гомосексуалистов выразили бурное возмущение производителю соусов компании Heinz, после того как она сняла с британского телеэфира рекламный ролик, посвященный новой линейке соусов Deli Mayo. Как пишет Ananova, до этого ролик вызвал бурю критики со стороны обычных зрителей, которые не оценили целующихся в ролике мужчин.

В новом видео показано утро одной семьи. Дети - мальчик и девочка - собираются в школу, и мама дает им сэндвичи на завтрак. При этом в роли мамы выступает мужчина, одетый в костюм повара, который на прощание целует не только детей, но и своего мужа, с нежностью произнося: "Люблю тебя, после работы - сразу домой, сладенький".

Ролик заканчивается надписью "Heinz Deli Mayo: Майонез со вкусом нью-йоркских деликатесов". Столь необычный подход к демонстрации качеств нового соуса вызвал неодобрение многих зрителей. По их мнению, реклама является "оскорбительной", "возмутительной" и не должна быть увидена детьми, родителям которых после просмотра ролика пришлось объяснять своим чадам о специфичности взаимоотношений людей нетрадиционной ориентации.

Таким образом, гей-реклама получила около 200 письменных негативных отзывов, где зрители потребовали снять ролик с эфира. Heinz требование удовлетворило. Однако гей-активисты, представляющие организацию Stonewall, таким положением вещей возмутились и призвали всех своих сторонников прекратить покупать продукцию американской марки.

"Мы в шоке от того, что эта безобидная реклама была вот так просто запрещена. Трудно представить компанию Heinz, потакающую нападкам на рекламу, в которых снимаются, к примеру, чернокожие", - сказал директор организации Бен Саммерскилл (Ben Summerskill).

"Наши телефоны просто раскалились от звонков людей, которых это очень расстроило", - добавил он.

Бурное обсуждение своих действий прокомментировали и в самой Heinz. "В рамках нашей политики мы стараемся слушать наших клиентов. Мы узнали, что многим нашим покупателям не понравилось содержание рекламы, это побудило нас снять ее", - сказал представитель компании.



25 июня 2008г.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку