-Метки

2008 год 23 апреля action bis fabrika zvezd maxim Валерий Меладзе Рига а.п авики автограф-сессии анастасии приходько анастасия анастасия приходько балашиха - арена барнаул безответно вера видео влад влад соколовский воспоминания всё за тебя встреча гастроли голосование график группа крови д.р дакота дима дима бикбаев евровидение евровидение 2009 екатеринбург живой звук звёздные фабриканты звёздный дом звездные фабриканты золотая шарманка 2009 интервью инь-ян казань клип конкурс концерт корнелия краснодар кремль любила магнитогорск мамо марк марк тишман меладзе музыка настя настя и дима настя на сцене настя на тв настя приходько новая песня новосибирск новости новый год номинация отчёт паша ли песня питер победа подарок показ поклонники праздник премьера приз приходько прихожане ростов-на-дону самара саратов семья сми стихи сцена таллинн таня тольятти три зимы тула тур тюмень украина улыбка ф.з-7 фабрика звёзд 7 фото хабаровск челябинск

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastya_Prikhodko_OFK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3992


Настенька Приходько и Валерий Меладзе - БЕЗОТВЕТНО

Вторник, 15 Июля 2008 г. 17:28 + в цитатник
Semi_Precious все записи автора

Безответно
Автор: Константин Меладзе
Режиссёр клипа: Алан Бадоев


(Настя)
Ты стоишь, а я бегу на месте
Не могу сделать этот первый шаг
Я не в масть, как черная невеста
Твои глаза словно лезвия ножа -
Пронзай меня неспеша

(Валерий)
От тебя оторваться нет сил,
И с тобой не живет душа моя,
Не меняй крестики на иксы -
Все равно выйдет то же самое...
Несочетаемое.

Припев:

(оба)
Безответно одиночество мое
Безответно
Ночью ветер, мне покоя не дает.
Не утихнет и с собой
не заберет на рассвете
Безответно, одиночество мое


(Валерий)
Обрывать нити надо резко,
Бурьяном тропы наши заросли.
(Настя)
Мир велик, а видишь - мало места
На двоих. Нам его не поделить
Сотри меня, удали!!!

Припев.

-------------
За запись спасибо Чебурашке






 

Рубрики:  ~ВиДеО~
Метки:  

Процитировано 4 раз

roksis-roksiss   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 02:25 (ссылка)
супер клип
Ответить С цитатой В цитатник
Tanya_Gileva   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 14:28 (ссылка)
roksis-roksiss, Согласна!)
Ответить С цитатой В цитатник
Вита_Скакун   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 19:20 (ссылка)
Ой а я видела... боже сама не верю.. сижу уже вчера, спать хочу, а жду:) и вот, 02:02 и он, клип!... Блин, я пока он шел, себе все губы искусала. Супер, мне оч оч оч оч сильно понравился, я потом заснуть не могла больше часа, эмоции... Мне только одно не оч понравилось, что все так мелькает, я Настю и не разгледела..)) Ой ладно, я прям досих пор не могу отойти.. все клева..)) Уже джу 2-го клипа..
Ответить С цитатой В цитатник
Vip_Leroka   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 01:06 (ссылка)
kllasni klip mne ponravilsya!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 19:43 (ссылка)
А этот клип кроме Ли.ру где -нибудь еще можно посмотреть? Здесь у меня до конца не качается. Помогите пожалуйста!!!Уж очень хочеться.
Ответить С цитатой В цитатник
Vip_Leroka   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 22:01 (ссылка)
v kontakte v youtube
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 08:15 (ссылка)
Спасибо Большое. А сюда в этих в версии youtube нельзя поставить ,к сожаленью к этим сайтам у меня доступа нету. Инет рабочий. Извиняюсь и Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку