-Метки

2008 год 23 апреля action bis fabrika zvezd maxim Валерий Меладзе Рига а.п авики автограф-сессии анастасии приходько анастасия анастасия приходько балашиха - арена барнаул безответно вера видео влад влад соколовский воспоминания всё за тебя встреча гастроли голосование график группа крови д.р дакота дима дима бикбаев евровидение евровидение 2009 екатеринбург живой звук звёздные фабриканты звёздный дом звездные фабриканты золотая шарманка 2009 интервью инь-ян казань клип конкурс концерт корнелия краснодар кремль любила магнитогорск мамо марк марк тишман меладзе музыка настя настя и дима настя на сцене настя на тв настя приходько новая песня новосибирск новости новый год номинация отчёт паша ли песня питер победа подарок показ поклонники праздник премьера приз приходько прихожане ростов-на-дону самара саратов семья сми стихи сцена таллинн таня тольятти три зимы тула тур тюмень украина улыбка ф.з-7 фабрика звёзд 7 фото хабаровск челябинск

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastya_Prikhodko_OFK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3992


Тюмень (20.03.2008) огромное спасибо AKULA

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 01:45 + в цитатник
Tanya_Gileva все записи автора
Ну поехали…
Описываю всё по порядку...
Как я уже говорила концерт перенесли в Филармонию, оказывается ещё и из-за дельфинов! Зал был набит битком!
С подругой мы встретились в центре города за 2 часа до концерта, решили посидеть в кафе…
з.ы. – моя подруга вообще фабрику не смотрела ни одну и со мной пошла чисто за компанию…
Вообщем мы заказали бутылку шампанского…ну праздник же всё-таки…
Девочки от волнения я халкала шампанское стаканами=))))))))) И примерно через пол часа уже была больше похожа на дрова!!! Зато уже не нервничала…
Дорогу от кафе до филармонии помню смутно, помню что купила цветов…
Вошли внутрь…контенгент 12-15 лет! (да простят меня дети)
Разделишь, прошли в зал…
Сели! Минут 10 сидели ждали, потом из за кулис послышался голос Марка, он объявил что будет показ Пластининой…мне вообще дурно тогда стало…15 минут на этот китайпошив я смотрела и понимала что щас усну!!!!
Наконец закончилось…

Вышли все, спели круто…смутно помню…шампанское ещё жило в моём мозгу!!!
На сцене остались (они вели концерт) Марк и Юля
У Паршуты очень красивая фигура, она смуглая, ноги вообще обалденные…
А щас ещё выкрасили её…почти блондиночка, ей идёт!
Дальше собсно обьявили первый номер Наталья Тумшевиц!
Да простят меня все великие этого форума наверное не там я пишу но Тумшевиц НЕРЕАЛЬНО КРАСИВАЯ!
На экране она серая мышка, а в реале…у неё одни глаза чего стоят!!! Вообщем пела она «Красавицы могут всё», пела хорошо, пританцовывала, вообщем публику разогрела…
Бабулька которая сидела рядом со мной (внучку по всей видимости привела на концерт) так хлопала Наташе что у меня пробило уши…
Дальше номера в перемешку…рассказываю как помню…
Ципина «Друга нет»
Тут мне удалось пообщаться с Марком…он развёл тему с вопросом как будет называться песня когда у Кати появиться друг! Мы с подругой громко крикнули «Друга да»…короче ржал весь зал….
Иванов «Если бы ты знала»…подруге приспичило в туалет…вообщем да простит нас Иванов но его мы слушали в туалете
Когда мы вернулись и пытались пролезть к местам…короче я с размаху села на кресло и оно тупо провалилось в низ…. а концерт только начался…
1800 мест в зале и именно моё сиденье должно было сломаться…
Короче я не обломалась и села на спинку кресла…они большие и мягкие и мне было удобно…
Сзади орали и просили как говориться «свалить в туман», но я естесно Нику да не свалила…сидела короче выше всех на метр, всех видела на расстоянии метра…короче шоколодный горизонт…
Богачёва «Невесомо»…блаженная Таня, спела блаженную песню…
Если честно в реале Богачёва ещё худее чем на экране, и такая высоченная…но лицо красивое, даже очень…
Серёга Ашихмин!!! Просто мачо, нет слов…голос шикарный, шикарная внешность, девчёнки он такой здоровый…
Я визжала как малолетка!!!
Спел «+ и –»
Потом Паршута «Тая»…нереально…без фанеры, голос мощьный…
Следом Дакота! Не удивила…подвывала, местами фальшивенько, и её вот эти «оуоооо» и «ееееее» местами кумарили…
Спела «Спички» и «Одна»
Выглядела не очень, не расчёсанная, в каких то штанах с карманами и в майке…
Корнелия! Не люблю её…пока смотрела фабрику, она меня бесила…
НО…девчёнки это был единственный человек который общался с публикой настолько близко! Спела две песни…зуб даю, ей подпевали больше чем Бисам…
Потом к ней присоединился Марк и они спели «Наш танец»…
ШИКАРНО!!!
И кстати в жизни Корнелия не такая толстая как кажеться по телевизору и у неё очень большие и красивые глаза...
Продолжаю…
Потом Марк пел один…«5 цветов» и «Я стану твоим ангелом»
Талантище…тут без коментов по поводу голоса и манеры исполнения…
Очень красивый и статный МУЖЧИНА, я влюбилась…
Дальше Иньки…
Пели «По встречной» «Сохрани меня» и «Мало да по малу»
Ну как не крути, а они очень гармоничны вместе…голоса сочитаються…звенело в ушах…плохого ничего не скажу!!!МОЛОДЦЫ!!!
Темочка сел на край сцены, я подержала его за ручку…улыбался…симпотичный очень…
Но Серёга всё равно ЛУЧШЕ!!! В белом костюме…ммммммм……….
А вот и НАСТЯ!!!
Самое весёлое что я заметила сразу что Настя вышла в той же куртке в которой до этого выходи Иванов…миленько…
Настюха с хвостиком…прикид как всегда!
Голосила…ПРОСТО ОФИГЕННО!!! Не подкачала!!! Видно было что сложно три песни подряд (Вера, Три зимы, Всё за тебя) но Наська справилась…
Очень жаль что не спела «Группу крови»
Вышла дарить цветы, Настя всех целовала в щёчку…улыбалась…красоточка…
Что я чувствовала тогда не передать словами…только из за неё на концерт пошла…
Все цветочки которые подарили Настя складывала аккуратно на колонку
(в отличии от Бисов…те их ещё и ножками подпинывали когда плясали!)

Ну а после Насти были Бис…вот тут девочки я просто в шоке! Мне очень с экрана эти мальчики нравились…симпотичные блондинчики
ОТ БИКБАЕВА Я СХОДИЛА С УМА…НО…это с экрана…
Реальность: Бикбаев – красная морда, отрастил волосы ниже плеч…бабская чёлка…выбелился до ужаса как…худой…мамадорогая….
Влад – у меня появились сомнения в том что это вообще мальчик…прыщавенький..глазки такие несчастные, как будто маму потерял…
з.ы. – да простят меня все фанаты Бисов, ЧЕСНОЕ ПИОНЕРСКОЕ не фантан...
Вывод: Мальчики подростки 15 лет…
Дальше все вышли и начали петь разведи огонь…
Я совершила свой коронно тренировочный прыжок через первый ряд…
(не зря тренировалась) Ну и оказалась прям у сцены, уже с их фотками…
Настя расписалась мне самая первая!!!!
Пупса на концерте небыло! Настя сказала что он больной в автобусе спит
Потом мне ПРИШЛОСЬ подвалить в Дакоте (у меня мой лучший друг по ней пищит просто…как я и попросила, она без облома подписала фотку «Саше от Дакоты»…вообщем дружбан мой вытанцовывал от радости сегодня….)
Кроме Насти и Риты автографы вышли давать Наташа и Манго!!! Остальные не вышли…убежали за кулисы….
Но подруга моя не промах…наулыбалась охраннику…и он нас провёл за кулисы на 3 секунды…короче ухватили автографы ещё Серёги, Тёмы и Юли на общей фотке Инек…
Таня отвернулась, сделала не очень приличное лицо и ушла…
Потом все вывалили на улицу…
И тут начлось…
Автобус подогнали прямо к чёрному входу в плотную…все рвались к выходу!!!! Мы поступили умнее…встали возле окна водилы и всё видели
Первыми зашли в автобус Манго и Настя…махали в окошко…
Потом Таня с Тёмой…следом Юля и Серёга….
Никаких там бешенных фанаток небыло…сто пудов…
Даль опять подвернулся наш охранник…мы с ним разговорились, я на фотке Бисов (первое что было под рукой) пишу свой номер и прошу передать Марку…со словами: «Передай пожалуйста Марку, пусть позвонит, мы с ним давно знакомы…»
(наврала конечно, не хорошо, но выбора не было)
Охранник сунул в карман и всё…самое большее на что я надеялась так это на звонок самого охранника…
Да кстати под Корнелию весь зал плясал...даже я, не попадая в ритм
А Наську я слушала затая дыхание...
Звук был очень хороший, в цирке бы такого не намутили...эт точно...
1. Моя подруга весь концерт визжала, махала руками и орала "Круто"
2. Раньше были моменты когда я при ней дневники смотрела, она говорила что Настя мужланка и т.д, но на концерте слушала её открыв рот, сняла на телефон всю Веру...и просто была в шоке...а когда мы вышли на улицу она мне сказаал: "Настя, она такая офигенная...."
3. Не скажу что особо много было фанатов Насти! Сами же понимаете что её слушает более взрослая публика, маленькие больше по Бисам тащуться...и по Дакоте! Но после первой Настиной песни приличное количество народу вывалило цветы дарить! Были даже взрослые мужчины... А в общем зал хорошо принял...три зимы выли хором...
4. Да я видела Настю на растоянии 30 сантиметров! Очень красивая, постоянно улыбается, смеёться...позитива море...
Эмоции до сих пор хлещут!
 (700x525, 50Kb)
автограф Насти для AKULA

и вот ещё отчёт с ФПК:
Воображала написал:
Отчёт) очень эмоциональный получился))) т.к. писался сразу после концерта!!! 20.03.08г
<...>
Ну в песнях Приходько я молчала) просто наслаждалась её пением)))) он красивая и голос у неё офигенный)))) и выглядит оч стильно)))))) ну я вроде в течении трех песен промолчалась, голос стал получше чуть...хотя все же говорить не могла.....
Потом....После Насти..вышел Тишман и стал что-то говорить)))) Но какой Там Тишман???? все смекнули кто выдет)))) Его слышно не было!!!! хоть он и повышал сильно голос, но что там??? Все орали, просто надрывались БиС))))) мы тоже орали!!!!!!! махали руками))))визжали....мне не стыдно даже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
<...>
Разведи огонь))))))))))все сбежались к сцене....не протолкнуться...ну мы с 4 ряда потанцевали)))) похлопали))) попели...))) супер))))))))))))))))))))))))))))) я не знаю.....как такое может быть.....но у меня ощущение что я с ними всю жизнь провела!!!!!!!!!!!!! отпад)))))) ааааа......
Кстати, Тишман на Ангеле пел....Мой, Тюменский ангел))))))))) все вообще выпали......кароче я кажетца оглохла)))))))))))))
Вот такой вот отчет)))) вы не подумайте, что я какая-то неадекватная и бешенная фанатка, хотя судя по отчету так и есть))) просто вот это самый первый мой отчет))) сразу после концерта)))) я думаю, что вы понимаете, какие я пережила ощущения))))) Это супер)))) Всем срочно идти)))) такие эмоции)))

Рубрики:  ~НоВосТи~
Метки:  

Процитировано 1 раз

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 19:23 (ссылка)
Акула большое спасибо за отчет. Особенно за Сережу.
Ответить С цитатой В цитатник
Вита_Скакун   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 22:21 (ссылка)
Ой как клева:)) ппц у меня у самой ща столько этоций!))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку