-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MyFuckingLovE

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 6
Комментариев: 1
Написано: 7


Я медленно схожу с ума...

Понедельник, 21 Января 2008 г. 22:41 + в цитатник
Кажется я начинаю медленно сходись с ума...
Я мало о нем думаю...
Но внутри какая-то пустота...
Как будто из жизни исчезло что-то очень значительное, без чего нельзя обойтись...
Постояно вспоминаю моменты, проведенные с ним...
Моменты, когда я была счастлива...
Моменты, когда он был рядом...
Когда обнимал... Целовал...
Ведь мне от него больше ничего не нужно было...
В голове часто созревали грандиозные планы. Как мы закончим школу. Как поступим в институт. Как будем вместе жить.
Господи. Какой бред.
Вчера было 3 месяца, как мы расстались.
А кажется, что прошла уже вечность...
Внутри нет больше паники.
Нет больше истерек.
Высохли слезы.
Внутри просто пустота.
Я убеждаю себя в том, что у меня все хорошо.
Я даже верю в это.
Только на душу не обращаю никакого внимания.
Я перестала пить.
Но стала еще больше курить.
Мне не хочется пить, но в голове появляются мысли: "а не попробовать ли кокс?"
Он говорил, что от кокса хорошо.
Неделю сходила с ума, узнав о том, что он начал нюхать...
Ночами просыпалась с мыслями об этом. Пыталась придумать, что делать, как его заставить бросить это дело.
А сейчас сижу и думаю, не попробовать ли самой.
Я искренне улыбаюсь людям.
Я перестаю себя жалеть.
Но я становлюсь все слабей и слабей.
И физически и мормально.
Душевное состояние как-то подавляет меня всю.
Оно сводит меня с ума.
Силы куда-то уходят.
Их нет даже на учебу.
А ведь через каких-то пол года выпускные экзамены.
А там и до поступления рукой подать.
А я абсолютно ничего не знаю.
Но никак не могу взять себя в руки.
Нет. Я не бедная и не несчастная.
Я себя не жалею.
У меня все хорошо.
Но во мне так пусто......
Я просто хочу быть с ним...

Настроение сейчас - ...

 (480x640, 105Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку