-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_Favourite_rock_Bands

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 55





Sex Pistols

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 19:32 + в цитатник
Дочь_Рока (My_Favourite_rock_Bands) все записи автора В колонках играет - Sex Pistols-EMI
Настроение сейчас - ...

Sex Pistols («Секс Пи́столз») — британская рок-группа, явившаяся наиболее полным воплощением субкультуры панка. Несмотря на непродолжительность своего существования (чуть более двух лет), Sex Pistols оказали сильнейшее влияние на рок-музыку во всём мире. Костяк группы был сформирован ещё в 1972 году, когда два школьных товарища Стив Джонс (род. в 1955) и Пол Кук (род. в 1955) начали вместе осваивать игру на музыкальных инструментах (Джонс — гитару, Кук — ударные). Музыкально на них оказали влияние группы 60- х гг. Small Faces, The Who, Stooges и ранний рок-н-ролл. В течение нескольких лет состав группы дополнялся новыми участниками, но до концертов и записей дело не доходило. Будучи тедди-боями, Джонс и Кук были завсегдатаями магазина одежды «Too Fast To Live, Too Young To Die», принадлежащего Вивьен Вествуд и Малькольму Макларену. Именно тогда у последнего родилась идея создания провокационной группы (сказалось его увлечение в своё время идеями ситуационизма). За основу он выбрал группу Джонса и Кука, добавил в неё работавшего в его магазине Глена Мэтлока (бас-гитара) и назвал их Swankers. Однако без харизматического лидера группа была обречена оставаться малоприметным рок-н-ролльным ансамблем в стиле глэм-рока. В августе 1975 года в магазин Макларена, называемый теперь «Sex», зашёл Джон Лайдон, тоже, как и Джонс с Куком, выходец из местной низшей социальной среды. Его внешний вид моментально притягивал внимание: фиолетовые волосы, зачёсанные в беспорядке вверх (первым такую причёску стал носить Ричард Хэлл из Television и Voidoids), рваная футболка с надписью «Pink Floyd», поверх которой фломастером было выведено «ненавижу», маникальный взгляд — он казался готовым недостающим элементом, оставалось лишь узнать о его музыкальных способностях. Лайдону на месте организовали прослушивание: он пропел под пластинку Элиса Купера и был приглашён в состав коллектива. Вскоре было придумано название группы: «Sex Pistols» (увиденное, по одной из версий, в заголовке порно-журнала, по другой — так называлась уличная группа в Нью-Йорке, увиденная Маклареном). Лайдон взял себе псевдоним «Джонни Роттен» («Гнилой»). Именно Роттен задал стиль и имидж группы и явился автором всех текстов. 6 ноября 1975 года состоялся первый концерт. Скандальная известность (1976—1977) Джонни Роттен — Sex Pistols на телепередаче с исполнением «Anarchy In The U.K.» (1976) В течение первой половины 1976 года Sex Pistols выступали по клубам Лондона, с лета того года стали выезжать на гастроли в провинцию. У Sex Pistols появился постоянный концертный звукорежиссёр, Дэйв Гудман, который помог группе создать плотный громкий звук, характеризующийся в бесперебойных ударных и искажённом звуке лидер-гитары. Пение Роттена состояло из аффектированных, пародирующих кокни возгласов, пронзительно пропеваемых. Никаких пластинок и радиотрансляций не было, однако известность группы росла быстрыми темпами в среде британского андерграунда. В августе 1976 года Sex Pistols впервые показывают по телевидению (они исполнили одну из своих первых песен, «Anarchy In The U.K.»), чем вызвали у СМИ и широкой публики любопытство к панку. После этого только Макларену удалось выйти на крупный лейбл EMI и заключить контракт. Стоит отметить, что сами музыканты не называли свою музыку «панком», они предпочитали термин «хаос». Термин «панк» (англ. Punk — подонок, хулиган) прижился благодаря прессе. К тому времени Sex Pistols были бесспорным олицетворением панка, воодушевив тысячи людей на создание групп по всей Великобритании, а также изменив мировоззрение уже существовавших (Jam, Clash, Joy Division, Buzzcocks и др.) Осенью 1976 года Sex Pistols впервые дали концерт за рубежом (в Париже) и затем выступили на первом панк-фестивале в клубе «100» в Лондоне. Тогда же вышел их первый сингл «Anarchy In The U.K.», занявший 38-е место. Через 5 дней, 1 декабря, состоялось печально известное интервью в телепередаче Билла Грюнди с участием группы фанатов «Пистолз», известной как Bromley Contingent. После того, как ведущий попытался пофлиртовать с одной из девушек (которой оказалась ставшая знаменитой впоследствии Сьюзи Сью, см. Siouxsie & the Banshees), музыканты в прямом эфире покрыли ведущего нецензурной бранью (случай, не имевший прецедента до этого на британском телевидении). Шокировал телезрителей и тот факт, что участники «контингента» появились в повязках со свастикой, что также было зафиксировано телекамерой. На следующий день со стороны прессы и разгневанных граждан Великобритании посыпались проклятья в адрес группы и телеканала Би-би-си. Начавшееся вскоре турне «Анархия» было частично сорвано: во многих городах власти запрещали концерты группы, а те, что проводились, осаждались толпами верующих, посылавших проклятья группе. С этого момента ореол скандальности окружал Sex Pistols до самого распада группы. В начале января 1977 года состоялись выступления в Амстердаме, после чего произошёл очередной скандал в аэропорту «Хитроу» (музыканты совершили акты вандализма в салоне самолёта и продолжили хулиганские выходки в гостинице). Всё это, вместе с планами выхода нового провокационного сингла «God Save The Queen», оказалось последней каплей для EMI и 27 января 1977 года контракт был расторгнут в одностороннем порядке. Компания выплатила группе неустойку. Тогда же в состав группы вошёл Сид Вишес, давний друг Роттена, заменивший Мэтлока, которого группа так никогда и не приняла в качестве «своего» (официально ему в упрёк ставилась любовь к The Beatles, хотя на самом деле сказывались их социальные различия). Несмотря на неумение играть на бас-гитаре, Сид Вишес оказался идеально подходящим для имиджа панк-рокера, однако его зависимость от тяжёлых наркотиков вносила всё более ощущаемый элемент хаоса вокруг группы. Пытаясь пристроить новый сингл, Макларен вышел на лейбл A&M. Пресса широко освещала подписание контракта 10 марта 1977 года на площади перед Букингемским дворцом, однако через неделю контракт был расторгнут лейблом, руководители которого были шокированы хулиганским поведением музыкантов в конторе компании. Заинтересованность проявили Virgin, выпустившие в итоге в июне 1977 года сингл «God Save The Queen» (название повторяет английский гимн). В тот год Великобритании праздновался юбилей королевы (25-летие царствования), и торжества совпали с выходом пластинки. Полная ёрничества и жестокой иронии песня оказалась «пощёчиной» английскому истеблишменту. В честь сингла было организовано выступление на речном пароходе, фланирующем по Темзе перед зданием Парламента. Спустя полчаса все участники вечеринки были арестованы полицией. При этом, несмотря на запрет песни по британскому радио, сингл занял 2-е место (по одной из популярных версий, он занял 1-е, но музыкальная идустрия не решилась официально это признать). Тогда же на участников коллектива было совершено несколько нападений (предположительно роялистами). Это вынудило Sex Pistols сократить концертную деятельность на родине: в конце лета 1977 года группа анонимно выступила всего несколько раз в лондонских клубах. В то же время прошли европейские гастроли и на осень была запланирована поездка в Америку (позже перенесённая на январь следующего года). Интерес к ней был во многом подогрет большой статьей Чарльза М. Янга («Рок болен и живёт в Лондоне», Rolling Stone, 10 октября 1977 года). Автор в целом с большой симпатией написал о панк-роке в целом и The Sex Pistols в частности, неприязненно отозвавшись о поведении масс-медиа и британских властей, чьи запреты и гонения нарушали весь перечень гражданских свобод. 28 октября 1977 года вышел единственный студийный альбом группы (не считая последовавшей звуковой дорожки к фильму) — «Never Mind The Bollocks», занявший 1-е место в британском хит-параде (провокационное название пластинки вызвало очередной скандал). Помимо «Anarchy In The UK» и «God Save The Queen» в альбом вошли также два последние сингла: «Pretty Vacant» и «Holidays In The Sun». Распад (1978—79) В январе 1978 года Sex Pistols отправились в гастроли по США. Поездка оказалась погибельной для группы, не выдержавшей внутренних противоречий. Маршрут выступлений пролегал по городам американского Юга, где о Sex Pistols никто не знал (единственным пиаром была наспех сделанная радиореклама). В результате контингент зрителей составляли в большинстве своём местные завсегдатаи пабов, которым музыка группы была совершенно чужда и непонятна. На сцене основное внимание стал притягивать Сид Вишес, который тоже резал себе тело, по примеру Игги Попа, битыми бутылками, оскорблял публику и провоцировал драки. При этом его бас-гитару на концертах зачастую отключали от усилителей, чтобы его неровная и слабая игра не искажала общее звучание. Роттена же наоборот эти выступления, очевидно, тяготили: к этому времени отношения между ним и Маклареном практически прервались, а имидж группы и её музыкальное направление стали бременем, сковывавшим его художественные устремления. Несколько дней спустя после финального и в целом более успешного концерта 18 января 1978 года в Сан-Франциско Роттен объявил, что покидает группу. Вишес отправился к своей подруге в Нью-Йорк, Кук и Джонс вместе с Маклареном полетели в Бразилию, а Роттен на Ямайку. Позже певец признался, что на самом деле «блефовал», заявляя об уходе, однако Макларен принял тогда эти слова всерьёз вследствие накалённости их отношений. Отказавшись от псевдонима, Джон Лайдон вскоре основал группу Public Image Ltd, давшую, как считают некоторые, начало постпанку. С уходом Роттена историю Sex Pistols можно считать законченной. Тем не менее, предстояло закончить съёмки фильма «Великое надувательство рок-н-ролла». Под руководством режиссёра Джульена Темпля и Макларена съёмки продолжились без Роттена. В Бразилии был отыскан скрывавшийся от британской полиции известный грабитель 60-х гг. Рональд Биггс. Макларен уговорил его записать песню с Джонсом и Куком («No One Is Innocent») и исполнить роль в фильме. Затем съёмки были перенесены в Париж, где Вишес был запечатлён бродящим со свастикой по еврейскому кварталу. Для фильма было специально записано множество песен: Вишес исполнил 3 песни (пару старых рок-н-роллов и исковерканный до неузнаваемости хит Фрэнка Синатры «My Way», Джонс и Кук также записали свои собственные песни; затем были приглашены совершенно посторонние певцы и композиторы, симфонический оркестр, группа негров, играющих диско, наконец, одну из песен исполнил сам Малькольм Макларен. Фильм с беспорядочным содержанием, проникнутым типично английским фарсом, стал воплощением хаоса самих Sex Pistols (сюжетно фильм объединялся лекциями Макларена о том, как создать и «раскрутить» группу). Фильм вышел на экраны кинотеатров в 1979 году и был сопровождён одноимённым двойным альбомом. После съёмок фильма Сид Вишес переселился в Нью-Йорк, где какое-то время выступал с музыкантами из New York Dolls. 29 октября 1978 года он был арестован за убийство своей подруги Нэнси Спанжен. Сам музыкант вследствие тяжёлой алкогольной и наркотической интоксикации не помнил происшедшего и вину свою категорически отрицал. В феврале 1979 года он был выпущен под залог и на следующее утро после празднования выхода из тюрьмы скончался от передозировки героина, поставив, таким образом, окончательную точку в биографии Sex Pistols. В 1985 году Лайдон отсудил у Макларена права на все песни Sex Pistols. Макларен к тому времени сам стал музыкантом и записывал альбомы в жанрах электронной музыки. За прошедшие с распада группы 28 лет Sex Pistols несколько раз собирались (в 1996, 2002 и 2003 гг.) в своём первоначальном составе с Мэтлоком, чтобы выступить на концертах и гастролях. Одно из последних заявлений группы было сделано о планах концерта в Ираке. Эстетика Хотя нет никаких сомнений в том, что Sex Pistols не были первой панк-группой, большинство критиков и музыкантов сходятся в одном: они были и остаются наиболее полным воплощением субкультуры «панка». Хотя их музыка не была революционной, — Ramones в США уже играли шумные и примитивные трёхаккордные песни, а славу первой британской панк-пластинки перехватили The Damned, выпустив свой сингл на месяц раньше «Anarchy In The UK», — Sex Pistols каждым своим поступком, словом, жестом, одеянием несли бескомпромиссные заряды анархии, провокации, остроумия и политики. Как случается в подобных случаях, одновременно сработало множество факторов. Великобритания во второй половине 1970-х гг. переживала постимперский упадок, на который наложился мировой кризис; шли забастовки, с быстрыми темпами безработицы росло и недоверие к правительству, для молодёжи низших классов будущее представлялось всё более неопределённым, рождая в ней закономерный нигилизм, — в такой атмосфере проходила жизнь коллектива. Но Sex Pistols также были немыслимы без такого настойчивого импрессарио как Макларен, одержимого ситуационистскими идеями провокации; без Джеми Рида, ещё одного ситуациониста, автора всех графических работ группы (обложки, плакаты и т. п.), являющихся теперь классикой жанра; без Вивьен Вествуд, которой были обязаны почти все панки Лондона, — именно она была дизайнером многочисленных пиджаков с булавками, рваных сетчатых футболок, мотоциклетных цепей-ошейников и пр.; без, наконец, самого Джонни Роттена, чьё бескомпромисное остроумие и издевательская манера пения были ядром музыки Sex Pistols. Влияние, оказанное группой на курс современной музыки можно сравнить с тем, которое оказали в разное время Элвис Пресли и Beatles.
 (200x254, 14Kb)

From First To Last

Среда, 12 Декабря 2007 г. 17:03 + в цитатник
Sequoiatree (My_Favourite_rock_Bands) все записи автора Sonny Moore - вокал. покинул группу, делает сольную карьеру, сука.
Matt Good - гитара, вокал
Travis - бас-гитара, вокал
Derek Bloom - ударные
стиль - постхардкор

На сайте зарегано 45364 эморей



С недавних пор даже понятие "эмоциональность" усохло до трехбуквенного термина "эмо", и пользуется ныне для обозначения наиболее припадочной разновидности панк-рока.Что дальше? Не иначе, emo-core или emo-thrash. Встречайте команду From First to Last, исполняющую панк-металл на грани нервного срыва.
Открывающая программу композиция "Mothersound" хватает слушателя за шкирку и по уши окунает в липкую трясину безысходного ночного кошмара. Навязчивый бласт-бит, перпендикулярные ему проигрыши по "железу", завывания живых мертвецов и вонзающиеся в левое ухо холодные лезвия гитарных флажолетов обладают пугающей смертоносной привлекательностью. Вам никуда не деться от исступления "The Latest Plague". В этом номере From First to Last немного напоминают мелодиями Placebo, однако то маниакальное безумие, с которым музыканты истязают гитары и барабаны, не оставляет манерным европейцам ни единого шанса. Ломаные ритмы и навязчиво бьющийся где-то на задворках сознания электронный пульс "...And We All Have A Hell" - хорошее лекарство от депрессии. Если, конечно, внять совету старины Воланда и "лечить подобное подобным". Герою этой песни однозначно хуже, чем когда-бы то было или будет нам всем.
Когда-то один мой знакомый ради шутки выдал фразу: "он мрачно забился в истерике". Это более не шутка. Это исчерпывающая характеристика трехминутного хорового безумия под названием "Afterbirth". Это многомиллионный хор страждущих: "мама, роди меня обратно!".
К счастью, здесь сумеречное состояние душ музыкантов отходит на задний план - слушать полноформатный альбом монохромно депрессивных гимнов было бы просто скучно. Исступление при исполнении чего бы то ни было, однако, остается, и это хорошо. "World War Me" и "Shame Shame" - это лучший из имеющихся образцов экстремального рока, каким он должен быть. Если он вообще должен быть. Что же до изматывающей пауэр-баллады "The Crows Are Coming For Us", то ее неожиданно старомодный хоровой рефрен вовсе напоминает золотые деньки gloom-рока. А конкретно - недооцененную в свое время "больную" балладу W.A.S.P. "Cries In The Night".
Осталось добавить немногое. Альбом родился в недрах легендарной независимой студии "Epitaph", а ее босс Бретт Гуревич (Brett Gurewitz) от души попел бэк-вокал в "Mothersound". Продюсировал запись матерый Росс Робинсон (Ross Robinson), известный своими шабашами с Korn и Sepultura, а бас-гитару, что совсем уж неожиданно, прописал милый парень Уэс Борланд (Wes Borland), известный гопникам от рэп-кора в качестве гитариста Limp Bizkit. За Робинсона и Борланда можно искрене порадоваться: From First to Last ничуть не уступают группам, которые принесли им мировую славу. И уж точно превосходят по уровню их нынешнее состояние.
Альбом "Heroine" - это сорок три километра (по числу минут) колючей проволоки под током, бьющейся в эпилептических конвульсиях. Удовольствие либо не для слабонервных, либо для особенно рисковых садомазохистов.




 (600x600, 36Kb)

Метки:  

Всем быть

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 21:17 + в цитатник
Mr_Violet (My_Favourite_rock_Bands) все записи автора В колонках играет - pig destroyer
Хороший гиг будет)
Все 3 группы представленны в этом сообшестве


ReAnima

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:00 + в цитатник
Mr_Violet (My_Favourite_rock_Bands) все записи автора  (160x106, 25Kb)ReAnima московская melodic death metal группа. В 2006 году они записали свое "Promo '06", которое включало 3 песни. 24 апреля 2007 года группа выпустила свой первый альбом "Забудь как жить".

http://www.reanima.ru/

Миша Фрост: вокал
Бяшка: гитара
Олег: гитара
Сергей: бас
Раисо:барабаны

Собравшись осенью 2004 года, московская группа ReAnima выглядела следующим образом: Женя (гитара), Никита (гитара), Андрей (бас), Марика (вокал), Рамис (ударные). После записи ню-метального двупесенного демо, группу покидает Андрей. На его место приходит Сергей (бас). Первый концерт состоялся 15 марта в клубе Точка. На нем были сыграны 2 песни с демо и часть нового материала, который в последствии вошёл в промо. Позже группа расстается с Марикой (ныне Паззл), а на её место приходит Валя(ныне Diapason), который так же после нескольких концертов летом 2005 года уходит из группы. За ним, осенью, уходит Никита (ныне Those Days). В ноябре в группу приходят Виталик (гитара) и Курбан (вокал). Начинается запись дебютного альбома. Альбом было решено записывать частично дома, частично на студиях под руководством Антона Чекмана и Саши, гитариста группы Тотем. В марте 2006 группа решила выложить часть записанных песен в качестве промо в интернет. Летом того же года из группы уходит Виталик (ныне Breakwar), а на его место приходит Олег (Autoscan).По его совету группа решается на, казалось, безумный поступок, а именно решает переписать полностью все гитары к альбому. В конце лета и начале осени группа группа перезаписывает гитары. Из-за большой занятости Саши из Тотем, команда вынуждена начать сведение альбома у Сергея ака Бункера. К январю 2007 года завершает сведение. Практически в это же время группа расстается с Курбаном. На его место приходит старый друг команды, Миша Фрост (экс-Мое Сердце Справа)...
Сообщество посвящённое творчеству группы РеАнима
-_ReAnima_-

Аудио-запись: Pig Destroyer - Boy Constrictor

Музыка

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 16:18 (ссылка) +поставить ссылку

Метки:  
Комментарии (2)Комментировать

Autoscan

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 23:28 + в цитатник
Mr_Violet (My_Favourite_rock_Bands) все записи автора Группа AUTOSCAN  - молодая команда, которая уже зарекомендовала себя, как одна из самых брутальных на концертных площадках Москвы и регионов России. В сентябре 2007 года группа выпустила EP AUTOSCAN, состоящий из 4 треков, в которых органично смешаны BRUTAL DEATH, METAL, сочные брейкдауны, чистый вокал и ROCK. С ноября 2007 года AUTOSCAN начинает сотрудничество с концертным агенством MAIN ROCK, которое занимается такими командами как BREAKWAR, ONE SHOT FOR ALL, REANIMA, RISE AS ONE, ЛИНИЯ, .CRRUST, TOTEM, HORIZON 8 и многие другие.

Текущий состав:

Саша - вокал

Юра - гитара

Олег - гитара

Завик - бас, вокал

Саша - ударные

Андрей - менеджер



Сообщество Посвещённое Группе Autoscan

Autoscan_forever


Видео-запись: видео с концерта My Chemical Romance 13 июня в Москве

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:40 + в цитатник
Просмотреть видео
168 просмотров

звука нет, но всё равно хоть видно...

Метки:  

Аудио-запись: Bring Me The Horizon - Pray For Plagues...

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:33 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации THEY ROCK THIS FUCKING WORLD!!!...

Метки:  

Bring Me The Horizon!!!...

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:18 + в цитатник
Sequoiatree (My_Favourite_rock_Bands) все записи автора итак, раз уж никто не хочет ничего писать, начну я: самая охуенная группа на свете - Bring Me The Horizon!!!!!
Оливер Сайкс - бог скрима и гроула!!!
песни у них хоть и похожие в чём-то друг на друга, но всё равно, все ПРОСТО МЕГО!!!
а какие клипы... взять, например, тот же самый Pray For Plagues: ну просто шедеврально!!!
и никто с ними не сравнится, потому что BMTH rock this fucking world!!!
keep it brutal...
 (356x568, 32Kb)
1196233323_2730df8f3185 (470x180, 864Kb)

Метки:  

заходим!!!...

Среда, 28 Ноября 2007 г. 23:16 + в цитатник
это сообщество создано для того, чтобы вы выкладывали на нём информацию, фотографии и видео своих любимых групп!... причём только тех, которые относятся к стилям, написанным в интересах и... короче, никакой попсы, рэпа, айрэнби и прочей хуйни, которая музыкой не считается вообще!!!...
 (488x300, 144Kb)


Поиск сообщений в My_Favourite_rock_Bands
Страницы: [1] Календарь