-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Muse_Mushrooms

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 119




Добро пожаловать в наше сообщество!

Правила:
1. Запрещается мат и прочее.
2. Нельзя говорить, что Мэтт наркоман. Он просто иногда поедает грибочки. Крис и Дом тоже хорошие ребята, но доля грибочков Мэтта больше.
3. Подписывайте ники, когда ставити симпатии или антипатии.
4. Приветствуются новости про MUSE

 

 

И пожалуйста, любите MUSE!!!

Модераторы  garbage_girl , Hysssteria

Админ  marked-one

 

Добро пожаловать!



Без заголовка

Пятница, 21 Марта 2008 г. 16:53 + в цитатник
Lashly (Muse_Mushrooms) все записи автора Как вы думаете, Мьюс реально получают неимоверный кайф от огромной сумасшедшей толпы на своих концертах или они туры отыгрывают уже на автомате?

emm

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 22:53 + в цитатник

и ещё о грибах

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:55 + в цитатник
on-my-own (Muse_Mushrooms) все записи автора во "взгляди изнутри", если кто заметил, часто писалось, что Мэтт заглядывал в толковый словарь и что-то там смотрел и искал. И песню Muscle museum он назвал Muscle museum, потому что эти два слова значаться в словаре перед и после Muse. Типа ему было интерсно попробовать составить название песни из слов рядом с названием группы. И вот я делала инглиш и из интереса заглянула на mu-слова. И после Museum было - о,вы не поверите - mushroom. )Наверное Мэттьке было интерсно попробовать что-то, что в словаре идёт после muse.

Метки:  

Если читали..))

Среда, 31 Октября 2007 г. 12:11 + в цитатник
garbage_girl (Muse_Mushrooms) все записи автора

Книжку, то там сказано что у Мuse, ну больше всего у Мэтта и Домчига любовь к грибам появилась в Японии, типа нашим чувачкам делть было нечего, у них был отпуск и они решили оторваться, в Японии все галлюциногенные грибы качественные типа=))

Ну кому интересно в книжке(Бена Майерса) страница 150 вроде=)

Кстати, мне оч нравится книга, как вам?


Метки:  

фотки

Суббота, 27 Октября 2007 г. 20:42 + в цитатник

Метки:  

Muse: нет предела совершенству

Пятница, 26 Октября 2007 г. 19:57 + в цитатник
garbage_girl (Muse_Mushrooms) все записи автора

Британские рокеры Muse, завершающие в ноябре свое концертное турне по миру, планируют сразу же после новогодних

каникул приступить к работе над очередным студийным диском. В своем недавнем интервью журналу Rock Mag музыканты заявили, что хотят придать последователю "Black Holes & Revelation" (2006) более "танцевальный" характер, начинив его электроникой.

Одновременно Muse намерены снабдить релиз оркестровыми вставками, для чего собираются привлечь к работе настоящий симфонический оркестр. Замахиваясь на такую крутизну, Мэтт Беллами и компания надеются обойтись своими силами - продюсировать альбом они хотят самостоятельно, чтобы не ощущать давления со стороны и творить в свое удовольствие.

Напомним, что и "Black Holes & Revelation" получился довольно уже "танцевальным" (по словам Muse, в работе над диском они вдохновлялись такими группами, как Franz Ferdinand и Strokes). Но, как говорится, нет предела совершенству.

Текущее турне музыкантов расписано вплоть по 25 ноября - в этот день команда выступит в местечке Крайст Черч в Новой Зеландии. На следующий год у группы запланировано пока лишь одно выступление - 21 марта трио примет участие в традиционном фестивале My Coke Fest в Йоханнесбурге, Южная Африка. Компанию Muse составят Крис Корнелл, Korn, Kaiser Chiefs и Good Charlotte.


жестоко..

Четверг, 25 Октября 2007 г. 16:37 + в цитатник

Метки:  

Перевод песни Sober

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 22:35 + в цитатник
Marked-One (Muse_Mushrooms) все записи автора

Перевод песни Sober

xD

Величественная канадка смешала
Ароматные пряности, что склеили меня.
Вызревавшие годами и привезенные сюда,
Они налиты тобой в мой стакан.

И ты - единственная причина того,
Что я еще не замерз.
Полагаю, это логично,
Что ты заводишь меня.

Ты так хороша,
Ты так хороша!
Я горю изнутри,
Потому что ты так хороша.
Я горю изнутри.

Был выбран дикий турок.
Его смуглый нос мог учуять меня.
Arbourler/Jameson, я люблю тебя.
Одинокий, выпив, воспламеняется.

И ты - единственная причина того,
Что я еще не замерз.
Полагаю, это логично,
Что ты заводишь меня.

Ты так хороша,
Ты так хороша!
Я горю изнутри,
Потому что ты так хороша.
Я горю изнутри.

Величественная канадка смешала
Ароматные пряности, что склеили меня.

И ты - единственная причина того,
Что я еще не замерз.
Полагаю, это логично,
Что ты заводишь меня.

Ты так хороша,
Ты так хороша!
Я горю изнутри,
Потому что ты так хороша.
Я горю изнутри.


ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ДА КОНЦА)

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 14:35 + в цитатник
Marked-One (Muse_Mushrooms) все записи автора

Истеричная, очень пафосная, депрессивная и необычайно талантливая рок-группа Muse отыграла концерт в Москве в рамках своего тура Black Holes & Revelations.

В 90-х Muse обвиняли в откровенном подражании Radiohead. Сейчас у группы легкоузнаваемое звучание, которое невозможно ни с чем спутать: исступленный и пронзительный вокал, срывающийся на фальцет, перегруженная эффектами электрогитара, внезапные смены тональностей, фортепьянные вставки, изобилующие цитатами из Рахманинова и Чайковского, и сквозящее в каждой ноте чувство безысходности.

Лидер Muse - вокалист и гитарист Мэттью Беллами, как и положено настоящим рок-героям, не обделен странностями: он одержим теорией мирового заговора, увлечен психологией террористов, а также уверен, что правительства всего мира утаивают от простых граждан факты вторжения пришельцев. Остальные участники группы, впрочем, не менее колоритные персонажи. Басист Крис Уостенхолм болеет за третьесортный английский футбольный клуб "Ротерхэм Юнайтед" и настолько яростно трясет головой на концертах, что врачи регулярно грозят ему хроническими заболеваниями шеи. Субтильный барабанщик Доминик Ховард, в свою очередь, напрочь лишен музыкального слуха, неравнодушен к розовому цвету и мечтает, чтобы на его похоронах играла Don't Stop Me Now группы Queen.


Новинка!!!!!!!

Суббота, 20 Октября 2007 г. 23:35 + в цитатник
Marked-One (Muse_Mushrooms) все записи автора 15 октября
Следующий альбом Muse будет электронным?
Muse сообщили, что скорее всего саунд их следующей пластики будет более электронным.

Группа планирует начать запись нового материала в 2008 году.

Сейчас у музыкантов накопилось множество идей для будущего материала, который они начнут записывать в следующем году. По словам музыкантов, пока они думают что композиции вполне могут быть электронными.

В настоящий момент группа завершает турне, после которого музыканты планируют отдохнуть и собраться с мыслями. В конечном счёте сейчас говорить с уверенностью о саунде новой пластинки пока невозможно, все очень устали от тура, и сформировать чёткую идею и концепцию альбома не представляется возможным.
 (500x391, 18Kb)

Muse

Суббота, 20 Октября 2007 г. 22:39 + в цитатник
Marked-One (Muse_Mushrooms) все записи автора 2149890 (468x699, 66Kb)

Если кто не знал, то это биография. (Бонус  - цветные картинки)

История группы MUSE

Основана: 1997 год, маленький прибрежный городок Тейнмут, графство Девон, Англия.

Состав группы:
Мэтью Беллами (Matthew James Bellamy):
вокал, гитара, клавишные, музыка, тексты;
прозвище: Беллз (Bells);
 родился 9 июня 1978 года в Кембридже; рост 172 см, глаза серо-голубые;
- в Muse не нравится, что известность мешает личной жизни,
- нравится, что легко встречаться с интересными людьми;
- начал играть от скуки и от тоски по родителям;
- из звезд хотел бы повстречаться с Элвисом Пресли;
- характер открытый, задумчивый, депрессивный, при этом бывает вспыльчивый, недоступный, эгоистичный;
- родители в разводе, есть брат и сводная сестра.

Крис Волстенхолм (Christopher Tony Wolstenholme):
бас-гитара;
 родился 2 декабря 1978 года в Роттердаме; рост 190, глаза темно-карие;
- не устраивает в Muse то, что часто уезжает от семьи,
- нравится - быть на сцене;
- начал играть в школе, когда ему предложили вступить в кружок по обучению игре на гитаре и он согласился;
- хотел бы поболтать с Брайеном Вилсоном из Beach Boys;
- характер спокойный, незамороченный, здоровый, при этом обидчив и без конца играет в видеоигры;
- женат, имеет двоих детей, есть сестра.

Доминик Ховард (Dominic James Howard):
ударные;
прозвище: Дом (Dom);
 родился 7 декабря 1977 года в Манчестере, рост 172 см;
- в Muse нравятся концерты, общение с людьми и поклонниками,
- но рад был бы избежать подъемов в 6 утра и гулянок до 3-х ночи;
- стал музыкантом под впечатлением от школьной джаз-банды;
- хотел бы встретиться с Джими Хендриксом;
- характер жизнерадостный, честный, самоуверенный, при этом бывает печален, озлоблен, пессимистичен;
- есть сестра.

Жанр группы: Рок
Стили: Альтернативный поп/рок, агнст-рок, бритпоп, инди поп, нео-прог.

Авторы песен группы: Мэттью Беллами, Крис Волстенхолм, Доминик Ховард.
Корни и влияние: Nirvana, Primus, Sonic Youth, Smashing Pumpkins, Rage Against The Machine, Radiohead, Jeff Buckley, Nina Simone, Villa-Lobos, испанская гитара, классическая музыка, народная музыка Южной Европы (фламенко, русская народная музыка).

"НАШУ МУЗЫКУ НУЖНО СЛУШАТЬ, КОГДА ВАМ ФИГОВО. И ТОГДА МЫ СКАЖЕМ ВАМ, ЧТО ВЫ НЕ ОДИНОКИ."



Так распорядилась судьба, что в одном и том же месте, а именно в маленьком прибрежном городке Тейнмуте в графстве Девон на юге Англии, встретились три будущих участника группы, которой предстоит внести ощутимый вклад в историю развития музыки.
Мэтт, Крис и Дом учились в одной и той же школе, но в разных классах, и познакомились не сразу. В то время подростки повально увлекались музыкой, и в школе почти все ребята играли в какой-нибудь группе. Наши герои также не избежали этой участи, да и выбор был невелик. По словам Мэтта, "Тейнмут был скучным маленьким городишком, который нам ничего не мог предложить. Мы чувствовали себя, словно в клетке, в мышеловке. Все наши друзья увлекались или музыкой или наркотиками. Мы предпочли первое и стали учиться играть на инструментах. Таким образом, в музыке мы нашли спасение от скуки, царившей в городе".
Группа, в которой играл Мэттью Беллами, называлась Carnage Mayham, и он был там клавишником. К тому времени он уже научился играть на фортепьяно, причем совершенно самостоятельно. Мэтт знакомится с Крисом Волстенхолмом где-то в начале 90-х, когда им обоим было примерно по 12-13 лет. В то время Крис играл на ударных в группе под названием Fixed Penalty. Что касается Доминика Ховарда, то ему, можно сказать, повезло, потому что группа Gothic Plague, в которой он состоял, была исключительно популярной среди школьников, и каждый хотел в ней играть, в том числе и Мэттью (именно для того, чтобы попасть в эту престижную группу, Мэтт начинает учиться играть на гитаре). Чуть позже он знакомится с Домиником, а когда в Gothic Plague освобождается место гитариста, Мэттью не упускает шанса этим воспользоваться. В течение пары последовавших за этим лет в группе все время меняется состав, одни уходят, другие приходят, пока, в конце концов, Мэтт с Домиником не остаются в группе одни. Мэтт потом скажет со смехом: "Все остальные сбежали, не вынеся моего общества…"
 Именно в то время Мэттью начинает серьезно писать свои собственные песни, которые пока никому были не нужны. Оставшись вдвоем, они понимают, что им нужно искать бас-гитариста. И он находится. Мэттью давно знал Криса как серьезного и ответственного юношу, поэтому они решают пригласить его играть в их группе на бас-гитаре. И, несмотря на то, что Крис играл на барабанах, он соглашается, и становится басистом будущих Muse, назвавшихся тогда как Rocket Baby Dolls.
Одним зимним днем в феврале 1994 года в маленьком городке Тейнмут на юге Англии проходил конкурс под названием Battle of the Bands. В конкурсе принимали участие несколько групп в основном играющих поп- и фанк-поп-музыку, что-то типа Jamiroquai, но была и одна действительно рок-группа, и она называлась Rocket Baby Dolls. По сравнению с другими участниками, они не могли похвастаться отличным владением инструментами, в то время они еще не были хорошими музыкантами и знали это. Они пришли на конкурс, чтобы проиграть, у них просто не было шансов. Но они постарались сделать все, что могли, используя то обстоятельство, что чувствовали себя "другими".
Rocket Baby Dolls вышли на сцену, покрытые готическим макияжем, и сыграли кавер-версию песни Nirvana "Tourette", а также некоторое количество низкопробного мелодичного панка собственного сочинения, написанного специально для концерта. Они были сердиты и агрессивны, но в то же время их игра была страстной и наполненной энергией эмоций. Это не могло не подействовать. Толпа прорвалась на сцену и разгромила там все, наверняка не без участия самих музыкантов.
И произошла странная вещь: они выиграли конкурс, обойдя при этом остальные, гораздо более искусные и техничные группы. Эта победа чисто психологически многое перевернула в головах будущих участников Muse. "Это в корне изменило наш взгляд на то, что же такое рок-музыка. И даже не обязательно в музыке, надо просто всегда действительно верить в то, что делаешь" - скажет потом Мэтт. "Мы поняли тогда, что эмоции, вибрации, которые ты производишь, столь же важны, сколь твое техническое мастерство. Мы просто открыли, что музыка - это материя эмоций".
Возможно, тогда действительно вмешалось Провидение, заставив зрителей хлынуть на сцену и устроить погром, а жюри при этом присудить победу, по сути дела, хулиганской группе. Кто знает… Известно только, что не прошло и двух недель после того выступления, как группа была переименована в Muse (Муза).
 Следующие несколько лет оказываются весьма нелегкими для Мэтта, Криса и Дома. Победа на конкурсе помогла им многое понять, но не принесла никакой известности. Они играют концерты у друзей, на днях рождениях и в полупустых пабах, где чувствуют себя никому не нужными. Доминик вспоминает об этом так: "Большинство наших первых концертов проходили в типичных девонских пабах, куда люди просто приходят посидеть, выпить что-нибудь и посмотреть VH-1 по телеку. Они на самом деле и не хотели слушать группу. Они хотели просто выпить, а мы стояли там в углу и просто мешали им своим грохотом". Беллами вторит ему: "Мы играли в тысяче мест, в пабах, заполненных стариками, или что-то в этом роде, и все, что они хотели, - это хиты шестидесятых, так что нас никогда особо хорошо не принимали. Я думаю, что это нам в известном смысле помогло".
После окончания школы Мэтт уезжает в путешествие по Европе. Он посещает Италию, а также Испанию, где он знакомится с одним испанским гитаристом, у которого ему удается поучиться игре на испанской гитаре в стиле фламенко, да и вообще уму-разуму.
В начале 1997 года ребята снова вместе. Мэтт работает художником и оформителем, Крис находит работу помощника в гитарном магазине, а Доминик довольствуется случайными приработками. Но они не оставляют занятий музыкой и продолжают привычную концертную деятельность.
В то же самое время, когда Англия была поглощена успехом Blur и Oasis, Мэттью, Кристофер и Доминик обратили свое внимание на другую сторону Атлантики. Дни и ночи они коротали под аккомпанемент групп Primus и the Smashing Pumpkins, невдалеке от стереоустановки с заезженными версиями альбомов Nevermind группы Nirvana и The Bends в исполнении Radiohead.
На одном из самых заурядных концертов летом 1997 года с группой встретился представитель лейбла Dangerous Records и предложил им записаться в студии. Ну а в сентябре того же года они уже записываются в студии Sawmills, отделении DR. Их первая пластинка, незатейливо названная Muse, выходит в свет в начале 1998 года и включает всего четыре песни (Overdue, Cave, Coma и Escape). Продюсер Джон Леки проявляет непреходящий интерес, но пластинка плохо рецензируется, и прорыва не произошло. Но зато теперь они могут начать завоевывать сердца любителей музыки не только родного Девона, но и всего мира, ведь тираж их первого творения - целых 999 экземпляров...

Muse упорно вырабатывали свое стремительное звучание, страстный коктейль из величественного вокала, гитар рвущих тело на атомы, внезапно меняющегося настроения и особой чарующей атмосферы эмоциональной неуравновешенности, и постепенно их известность стала неуклонно распространяться. На концерты стали собираться толпы народа.
На группу еще раз обратили внимание в сентябре 1998 года на фестивале "In The City" и на место абсолютной неизвестности вдруг пришел успех - Muse попадает в поле зрения пары американских звукозаписывающих компаний, которые ищут таланты в Соединенном Королевстве. В ноябре Muse вылетает в Нью-Йорк, чтобы сыграть на фестивале CMJ, куда их пригласили.
Группа подписывает контракт с лейблом Maverick в Штатах. Но на этом группа не остановилась, и Muse предпочли подписать по контракту в каждой "критичной" для музиндустрии стране. Так Naive соглашается выпускать их записи во Франции, Motor - в Германии, а Mushroom Records становится их английской рекорд-компанией. Мэттью Беллами так объясняет это решение: "Когда английская группа подписывает международный контракт, ее музыку посылают на край света людям, понятия не имеющим, что она из себя представляет. Если наша музыка попадает к людям, которые никогда не были на нашем концерте или попросту ненавидят наши записи, как они будут ее продавать? Мы сами выбрали все фирмы на интернациональном уровне, и в каждой стране - это те, кто просто обожает нас. Мы для них - приоритет. Поэтому по миру мы и представлены так идеально".
В ноябре 1999 года Muse выпускают дебютный альбом SHOWBIZ, который станет золотым в Англии и, в конечном счете, будет продан тиражом более 700.000 копий по всему миру. Этот альбом представил миру новую великую группу, которая отражает в своих песнях клокочущие и необычайно мощные и драматичные эмоциональные переживания. Песни Muse - это туго скрученный клубок самых сильных страстей, которые доносятся до слушателя не только и не столько через тексты, но преимущественно через музыку и звучание голоса, если рассматривать голос как музыкальный инструмент. Это вполне правомерно, т.к. уникальные голосовые связки Мэтта Беллами позволяют ему иногда, когда в лом выжать из гитары нужный аккорд, запросто сымитировать нужную тональность голосом.
 "Это странно звучит, но я не знаю, откуда появляются некоторые из наших музыкальных идей. Очевидно, они исходят из глубины моей личности, но иногда даже я не понимаю, как я придумываю их, и по правде говоря, я действительно не хочу выяснять. Я боюсь, что, если я найду на это ответ, я потеряю дар сочинительства," - говорит Бэллами.
Melody Maker назвал альбом "Пиком Недели", написав: "Обратите внимание на Muse. Вы будете поражены, как такие молодые люди могут так разрывать сердца своей музыкой о разбитой любви и при этом с такой любовью". Но, немного подумав, британские критики опять решили пойти в разрез с общественным мнением и, признавая, что альбом выдался замечательным, не упускали случая уколоть Muse. Успокоились критики только к концу 2000 года, когда уже всем стало ясно, что Muse - это феномен.
После необыкновенно продолжительного гастрольного тура, в 2001 году вышел второй альбом Muse, озаглавленный ORIGIN OF SYMMETRY. Название всплыло, после того как Мэттью прочел книжку о теории мироздания. Одна глава в ней была "Теория происхождения симметрии" или что-то в этом роде. Не долго думая, юный физик решил назвать свой новый альбом именно так. Альбом получился достаточно сильным, чтобы подтвердить звездный статус Muse и окончательно доказать, что группа вошла в мир музыки всерьез и надолго.
22 сентября Muse отправились в Россию на торжества по поводу открытия русской версии журнала NME и дал свой первый концерт в Москве. После этого группа отправилась в европейское турне и дала 29 концертов. После маленькой передышки с апреля 2002 года начался новый тур, преимущественно состоявший из фестивалей и концертов в странах, которым было уделено мало внимания во время основного тура. В это время проходят обкатку и записываются новые песни, которые планировалось включить в концертный альбом и DVD/видеозапись, названную в последствии HULLABALOO SOUNDTRACK. Вообще говоря, выпустить концертный альбом третьим по счету - это довольно смелый шаг, т.к. концертное исполнение тех же песен готов купить только крайне увлеченный группой человек. Но Muse поступили разумно. Они сделали не просто концертный альбом, а добавили на него 11 новых песен, издававшихся только на синглах и EP. Практически все песни - это очень добротный материал и причина его невключения в предыдущие альбомы может быть только одна: Мэтт сочиняет гораздо больше песен, чем можно выпустить на номерном альбоме, и просто было бы жалко, если бы это богатство пропало. Тем более что группа сопроводила саундтрэк блестящим по исполнению и операторской работе видеоизданием, выпущенным не только на кассетах, но и на DVD. 
Во время концертов и записи альбомов Мэтт поет, играет на гитаре и на клавишах - он похож на всемогущего гения, который летает по сцене и одновременно находится в нескольких местах, в нескольких телах и лицах. Пока ему это нравится, пока на все хватает сил, пока энергии так много, что Мэтт в творческом пылу нередко принимается крушить инструменты. За свою карьеру он разбил на сцене не меньше четырех гитар, а во время одного концерта в Швейцарии разрушил все, что только было на сцене. "Абсолютно все. Включая пианино. Там ничего не осталось", - с досадой вспоминает он. С досадой - потому что только после выступления узнал о том, что инструменты на сцене принадлежали другой группе - той, что должна была играть после них. Мэтту было очень стыдно, и группе пришлось спасаться бегством.
Когда в музыке Беллами звучит что-то очень похожее на инвенции Баха, и поэтому многим кажется, что Мэттью закончил музыкальную школу, а теперь просто-напросто вставляет в песни отрывки того, чему научился в детстве. Правда удивляет - мало того, что Мэтт не заканчивал музыкальной школы и с нотной грамотой знаком не очень близко ("Я знаю ноты, но не могу по ним играть", - говорит он), так еще и классические отрывки, звучащие в произведениях Muse, вовсе не являются классическими, а представляют собой пассажи сочинения самого Беллами, навеянные музыкой Берлиоза и Шопена. Сообщив об этом, Мэтт улыбается и не без гордости кивает головой. Но потом вдруг вспоминает: "Подождите! Вчера на концерте я и вправду играл отрывок из Рахманинова. Это не я сочинил, это Рахманинов. Да, чуть не забыл". Играл Рахманинова, не зная нот? Разве это возможно? "Я на слух его подбираю. Может быть, где-то не совсем точно, импровизирую немного", - извиняется Мэтт и улыбается так, как почему-то почти никогда не улыбается перед фотокамерой.
Слова к своим песням Мэтт тоже пишет сам, но тексты значат для него куда меньше, чем музыка. "Сначала я сочиняю музыку, а потом пою под нее то, что чувствую. Я никогда не пишу стихов отдельно от музыки. Слова часто придумываются совершенно наобум."
С ноября 2002 года Muse опять начали наведываться в студию вместе с продюсерами Джоном Корнфильдом и Полом Ривом (John Cornfield, Paul Reeve). Изначально планировалось записать поднимающий настроение альбом с мощным оркестровым сопровождением. Однако произошло несколько событий, в результате которых все сильно изменилось. Формально, если верить сайту MuseAndaMuse, причиной было нападение США и Британии на Ирак, что привело к решению группы сделать более апокалиптичное и трагичное звучание. Более реальным является смена настроений Мэтта и непрекращающиеся депрессии. Мэтт сообщил также, что, возможно, музыка группы изменилась из-за того, что он влюбился: " Я никогда не любил Италию. Но после того, как я встретил эту девочку, я понял, что схожу с ума от всего итальянского!" 
На вышедшем в сентябре 2003 года альбоме ABSOLUTION явно заметен переход от бури эмоций, которые наполняли предыдущие альбомы Muse к более взвешенным и тонким лирически-депрессивным настроениям. Очень объемный, космический и в то же время живой звук, богатая палитра оттенков голоса Мэтью, интересные клавиши, дисторшированные гитары, - это именно те компоненты, благодаря которым Absolution претендует на звание одного из самых ярких альбомов современности. В альбоме сплошь и рядом наблюдается абсолютное попадание в десятку каждого звука, каждого инструмента, каждой партии. Такую безупречность так и хочется связать с каким-то чудом, каким-то просветлением, снизошедшим на отдельно взятых Muse. Незацикленному на каких-то конкретных деталях и событиях Беллами удалось связать в единое целое серию поэтичных, простых, прозрачных песен. При этом он по-новому затрагивает такие старые и вечные ценности и понятия, как честь, мужество и... любовь. Любовь еще более чувственную и острую в условиях трагизма неизбежно приближающегося апокалипсиса. Если кратко, то альбом Absolution - это одно длинное Письмо о Любви к Неосуществимой Мечте.

ЗАГЛЯДЫВАЯ ВПЕРЕД...
Уже на концерте в Earls Court MUSE исполнили 2 новых песни, условно названные DES и A Crying Shame. Еще раньше ходили слухи, что Мэтт за прошедший год, непосредственно во время туров, написал около 17 новых песен - чем не материал для нового альбома?
В начале 2005-го, как водится, группа устроила себе небольшой перерыв: Крис вернулся на время к своей семье, Доминик устремился к своей подруге в Америку, а Мэттью в поисках вдохновения и просветления отправился в Бутан - один из оплотов буддизма в Непале. Немного отдохнув, группа занялась привычным делом - работой над новым альбомом (в качестве продюсера вновь был приглашен Рич Кости - очевидно, группе понравилось экспериментировать вместе с ним, да и результаты экспериментов, судя по всему, оправдали их ожидания от Absolution). На апрель-май были запланированы многочисленные концерты в Америке. И здесь MUSE в который раз удивили своих поклонников. Еще в декабре они говорили о том, что хотели бы как следует "обкатать" новые песни на публике, прежде чем взяться за их запись, но предполагалось, что "обкатка" пройдет главным образом на родине, в маленьких лондонских клубах. Однако то, что произошло затем в Америке, всколыхнуло интерес публики к группе едва ли не больше, чем события всего предыдущего года. Очевидно, здесь имел место грамотный промоушен: менеджеры группы, вероятно, сочли, что у поклонников MUSE чересчур короткая память, и если не придумать срочно какую-нибудь фишку, то до выхода следующего альбома, который планируется только в начале 2006 года, публика о них просто забудет!
 Фишка была придумана немедленно. В сетлистах концертов американского тура стали появляться новые названия, каждый раз разные. С радостным изумлением слушатели узнавали в них 4 новые песни, и вскоре мелькнула догадка: да MUSE просто развлекаются, переставляя буквы в названиях этих песен, так что каждый раз получаются новые слова и словосочетания! Каждый концерт превратился в своего рода анаграмму, которую требовалось расшифровать. Самым сообразительным даже обещали награду, и один поклонник действительно выиграл ее: это оказался новенький велосипед с автографами MUSE на сиденье.
Ходят слухи, что новый альбом будет называться Cryptography, ибо Мэтт прочел очередную книгу по криптографии.
Вот интересно, кстати: на каждый альбом по книжке… Это Мэтт так мало читает, что за пару лет его хватает только на одну книжку? Или у него такой огромный творческий потенциал, что каждая прочитанная книга порождает целый альбом? Если так - MUSE, безусловно, суждено бессмертие, ибо книг во всех книгохранилищах мира предостаточно!
Сколько Мэтту еще предстоит прочесть…
Сколько нам еще предстоит услышать…

 

Сколько Мэтту еще предстоит съесть грибочков...


1192905353_391683 (300x184, 11Kb)

Дневник Muse_Mushrooms

Суббота, 20 Октября 2007 г. 21:37 + в цитатник
О Muse, самых величественных и о грибах=)
 (100x100, 9Kb)


Поиск сообщений в Muse_Mushrooms
Страницы: [1] Календарь