-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в muse_comm

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 22





КОНЦЕРТ MUSE В РОССИИ БУДЕТ!

Среда, 01 Августа 2007 г. 01:38 + в цитатник
Почти_Как_Матроскин (muse_comm) все записи автора
19.10.07 - St.Petersburg- Russia
15.10.07 - Moscow - Russia
Рубрики:  $$ other $$
$$ info $$

#2

Среда, 01 Августа 2007 г. 01:36 + в цитатник
Рубрики:  $$ pics $$

#1

Среда, 01 Августа 2007 г. 01:34 + в цитатник
Рубрики:  $$ pics $$

Биография. Часть 6. Origin Of Symmetry

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 03:40 + в цитатник
Почти_Как_Матроскин (muse_comm) все записи автора  (200x200, 6Kb)
Конец 2000 и начало 2001 года были посвящены подготовке нового альбома, который записывался в легендарной студии Abbey Road — той самой, где писались Beatles.
»Мы записывали альбом в два этапа, — вспоминает Мэтт. — Вначале, в сентябре 2000 года, вместе с Дэйвом Боттриллом (Dave Bottrill), мы записывали песни между концертами, буквально в дороге, и тут же исполняли их — к таким композициям относится Plug In Baby. В тот момент наше состояние было таково, что мы отдыхали впервые за год с лишним, мы «распустились», много пили, не имели чёткой цели. Второй этап был уже в феврале, и тогда мы больше сосредоточились на музыке.

Название альбома всплыло после того, как Мэттью прочел книжку о теории мироздания. Одна глава в ней называлась «Теория происхождения симметрии» или что-то в этом роде. Не долго думая, юный физик решил назвать свой новый альбом именно так.

Большинство песен альбома уже прошли обкатку на публике во время концертных выступлений, и MUSE решили максимально сохранить мощь живого звучания. На «Showbiz» звук был весьма навороченным, с большим количеством разнообразных инструментов и наложений. На «Origin Of Symmetry» группа захотела добиться максимально мощного звучания, но звучания именно трио, а не «хора с оркестром». Для этого Мэттью специально повстречался с гитарным техником Томом Морелло (Tom Morello) из Rage Against The Machine, т.к. Том славился своим умением извлекать потрясающе насыщенный и мощный звукоряд. Кроме того, Мэтт заказал себе у Хьюга Мэнсона (Hugh Manson) специальную электрогитару, напичканную разнообразными эффектами.

Первым синглом с ещё не вышедшего альбома стала песня «Plug In Baby» (март 2001 года), достигшая 11-ого места. За ним последовал «New Born» (июнь 2001 года), cразу же после релиза которого выходит и сам альбом. Новый диск ждал феноменальный успех: по всему миру вскоре было продано свыше 1,3 миллионов копий.

Летом группа дала около 50 концертов, а затем выпустила ещё два сингла: «Bliss» (август 2001 года) и «Feeling Good/Hypermusic» (ноябрь 2001 года).
В том же году произошло памятное и дорогое сердцу каждого российского мьюзера с многолетним стажем событие: 22 сентября MUSE впервые отправились в Россию в качестве группы, представляющий журнал NME в его российской версии, и дали свой первый концерт в Москве.

В конце года MUSE получили звание лучшей британской команды и премию журнала Kerrang, а также были номинированы на три награды Q Magazine («Лучший альбом», «Лучшая лайвовая группа» и «Лучший продюсер»), но здесь им не повезло.

С апреля 2002 года начался новый тур, преимущественно состоявший из фестивалей и концертов в странах, которым было уделено мало внимания во время основного тура. В это время проходят обкатку и записываются новые песни, которые планировалось включить в концертный альбом и DVD/видеозапись, названную впоследствии Hullabaloo Soundtrack (она вышла 1 июля 2002 года).
Выпустить концертный альбом третьим по счету — это был довольно смелый шаг, т.к. концертное исполнение уже знакомых песен готов купить только крайне увлеченный группой человек. Но MUSE поступили разумно: они сделали не просто концертный альбом, а добавили на него 11 новых песен, издававшихся только на синглах и EP, — причем эти песни никак нельзя было назвать мусором, не удостоившимся включения в предыдущие альбомы. К тому же саундтрэк сопровождался блестящим по исполнению и операторской работе видеоизданием, выпущенным не только на кассетах, но и на DVD. Во-первых, это была видеозапись концерта MUSE в Париже, Le Zenith, а во-вторых, бонус-видео, рассказывающее о жизни группы в целом.

В мае группа вновь посетила Россию: на этот раз счастье узреть своих любимцев выпало не только москвичам, но и жителям северной столицы.
В этом же году выходит двойной сингл «Dead Star/In Your World» (17 июня 2002 года), на котором также представлены эксклюзивные треки, не вошедшие в альбом, и мультимедийное видео. Сингл достиг 13-го места в британских чартах.
В конце года MUSE вновь оказались лауреатами премии Kerrang в номинации «Лучшая британская группа».
Рубрики:  $$ bio $$

Биография. Часть 5. ShowBiz.

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 03:38 + в цитатник
Почти_Как_Матроскин (muse_comm) все записи автора  (200x200, 7Kb)
Этот альбом был записан примерно за пять недель (две с половиной недели в лондонской студии Rak и три недели в студии Sawmills) и впервые увидел свет 7 сентября 1999 года во Франции.

Мнения критиков по поводу дебютного альбома MUSE разделились: некоторые, услышав сходство с Radiohead, сразу же приклеивали на новую группу ярлык „один из клонов Radiohead“, другие, обращая большее внимание на собственный стиль группы, давали хорошие отзывы. Как бы то ни было, альбом стал „золотым“ по всей Великобритании. На сегодняшний день продано свыше 700.000 копий (и его продолжают покупать все новые и новые поклонники). Кроме того, MUSE выпустили два box set (наборы синглов, состоящие из нескольких дисков) — Showbiz box set (был выпущен во Франции и включал в себя все синглы, выходившие к этому альбому) и Random 1-8 box set (8 би-сайдов, вышедших в Японии).

Окончание столь успешного года было ознаменовано номинацией MUSE на звание лучшей британской новой команды; но, к сожалению, выиграть эту награду им не удалось.

В 2000-м MUSE ведут бурную гастрольную деятельность: в январе они предпринимают длинный тур по Франции, выступая с Pavement и Flaming Lips; в феврале трио отправляется в свое первое турне по Соединенному Королевству; а уже в марте группа выступает с концертами в Японии и Австралии. Далее предстоит поездка в США, где MUSE выпадает честь играть на разогреве у таких звезд, как Foo Fighters и Red Hot Chili Peppers…

Довольно интересным оказалось выступление вместе с небезызвестной группой Bush на концерте, спонсируемом MTV. Об этом концерте британский NME писал: „MUSE устроили за Bush охоту, поймали их, мучили их и пытали, затем зарезали, похоронили, протанцевали на их могилах, потом выкопали их, сожрали, переварили, высрали и закопали опять“. Несомненно, это весьма лестный отзыв для группы, которая только-только выпустила первый альбом!

В июне 2000 года выходит сингл „Unintended“, который попадает в Top 20. Летом MUSE играют примерно на 40 европейских фестивалях, в числе которых Glastonbury, Reading и Leeds. А песня „Cave“ входит в саундтрек к фильму Квентина Тарантино „Little Nicky“.
Рубрики:  $$ bio $$

Биография. Часть 4. Первые контракты.

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 03:25 + в цитатник
Почти_Как_Матроскин (muse_comm) все записи автора На одном из самых заурядных концертов летом 1997 года с группой встретился представитель лейбла Taste Media, являющегося объединением Sawmills, The West Country recording studio и SJP Producer Management. Это дало группе возможность записать в сентябре того же года свою первую пластинку „MUSE“ (1998, Dangerous Records). В неё вошли песни Overdue, Cave, Coma и Escape, которые были записаны за два дня. Тираж составил всего 999 копий, которые были быстро раскуплены.

В сентябре 1998 года MUSE выступили на съезде представителей музыкальной индустрии Соединённого Королевства „In The City“, который проходил в Манчестере. Там группа попала в поле зрения пары американских звукозаписывающих компаний, которые занимались поиском талантов в Соединенном Королевстве. Уже через месяц, в ноябре, по их приглашению MUSE вылетели в Нью-Йорк, чтобы выступить там. Через две недели они дали ещё один концерт в Santa Monica Pier (Лос-Анджелес). Здесь группа была замечена представителями лейбла Maverick (что интересно, это был лейбл Мадонны!), которые предложили сотрудничество. Контракт был подписан в декабре 1998 года.

Далее MUSE заключают контракты не только в США, но и в других странах. Mushroom Records теперь представляет их интересы в Великобритании, Ирландии и Австралии, Maverick Records — в США и Канаде, Naive Record — во Франции, а Motor Music — в Германи, России и странах Восточной Европы. Мэттью Беллами так объяснит это решение: „Когда английская группа подписывает международный контракт, ее музыку посылают на край света людям, понятия не имеющим, что она из себя представляет. Если наша музыка попадает к людям, которые никогда не были на нашем концерте или попросту ненавидят наши записи, как они будут ее продавать? Мы сами выбрали все фирмы на интернациональном уровне, и в каждой стране это те, кто просто обожает нас. Мы для них — приоритет. Поэтому по миру мы и представлены так идеально“.

В январе 1999 года выходит пластинка „Muscle Museum“ (Dangerous Records), которая включает в себя две версии одноимённой композиции, а также песни Sober, Uno, Unintended и Instant Messenger.
Оба EP (ЕР/extended play — запись, проигрываемая со скоростью 33 или 45 оборотов в минуту, звучание около 8 минут с каждой стороны) — Muse и Muscle Museum — продаются впоследствии на всех живых концертах группы с большим успехом.

Человек, которому MUSE отчасти обязаны своим дальнейшим взлетом, — это Стив Ламак (Steve Lamacq), диджей и журналист, берущий интервью у рок-групп на BBC. Он был первым диджеем, который поставил MUSE на национальном радио. В июне 1999 года вышел сингл „Uno“, который попал в Top 75 британских чартов. В это время MUSE участвуют в Evening Tower Session, передаче Стива Ламака, вместе с Three Colours Red и The Donnas, играют вместе с Feeder и выступают на таких фестивалях, как Glastonbury, T In The Park, Reading и Woodstock. В сентябре выходят две версии сингла „Cave“, который достигает 49-ой позиции в чартах. Следующий сингл -„Muscle Museum“ -появляется в ноябре и занимает уже чуть более высокое место, добравшись до 43-ей позиции.

И, наконец, главная удача: MUSE привлекли внимание очень известного и талантливого продюсера Джона Леки (John Leckie), который работал с самим Джоном Ленноном, а также с такими группами, как Verve, Stone Roses, Simple Minds, Radiohead (именно он спродюсировал „The Bends“). Теперь Джон Леки становится продюсером первого полноценного альбома MUSE „Showbiz“.
Рубрики:  $$ bio $$

Метки:  

Muse - Козырной туз. Интервью с главной рок-группой современности.

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 02:58 + в цитатник
Adelveic (muse_comm) все записи автора
Интервью для журнала Play за 2007 год.


Тем не менее лидер Muse Мэттью Беллами отвлекся от дел, чтобы рассказать нам о тематике пластинке, стрельбе по бычьим яйцам и собственной шизофрении.

"Иногда ты понимаешь, что жизнь в группе и все с ней связанное отдаляют тебя от того, кто есть на самом деле" - Мэтт Беллами.
"Один русский художник изобразил меня голым с соколом на плече. Страшное дело - больше всего я был похож на мистера Бернса из "Симпсонов"" - все тот же Мэтт.
"Я думал, что смогу зарабатывать, летая на параплане над фестивальными полянами с рекламными баннерами типа "покупайте" Red Bull" - Мэтт, этим все сказано.

Участники Muse: малоизвестные факты

Мэттью Беллами
- Отец лидера Muse Джордж Беллами играл на ритм-гитаре в The Tornadoes - первой британской группе, занявшей высшую строчку американского альбомного чарта. По признанию Мэтта, незабываемое вступление к "Knights Of Cydonia" он спер имено у The Tornadoes.
- Атеист Беллами как-то сказал, что Бог никогда не станет круче Сатаны, поскольку представил миру рок-н-ролл.
- Мэтт способен прочесть английский алфавит задом на перед.
Доминик Ховард
- Барабанщик Muse - отвратительный певец. Это выяснилось, когда все участники группы записывали хор для песни "Blackout", и один из них упорно, из раза в раз, не попадал в ноты.
- По словам Ховарда, на его похоронах должна звучать песня "Don`t Stop Me Now" группы Queen.
- Дом любит розовый цвет, рыбалку и сыр бри.
Крис Уолстенхолм
- Басист Muse известен своими непопулярными привязанностями: он обожает Status Quo и болеет за ошивающийся в третьем английском дивизионе футбольный клуб "Ротерхэм Юнайтед".
- На концертах любит трясти головой - до того активно, что врачи пригрозили ему хроническими проблемами с шеей.
- Во время одного из шоу Muse в Японии Крис потерял обручальное кольцо. Нашедший его поклонник получил пожизненную проходку на все концерты группы.

!!!! Чтобы узнать больше - прочитайте Play за июль 2007 !!!!

p.s.
Мэттью Беллами и Пит Вентц будут соревноваться за звание "самого сексуального вегетарианца планеты". Помимо фронтменов Muse и Fall Out Boy в топ-лист организации "PETA2", затеявшей данное соревнование, попали участники Bloc Party, The Rakes и We Are Scientists. Похоже, Моби у защитников животных больше не в фоворе.
Muse (410x410, 29Kb)
Рубрики:  $$ info $$

Биография. Часть 3. Между Muscle и Museum.

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 11:53 + в цитатник
Почти_Как_Матроскин (muse_comm) все записи автора  (180x270, 18Kb)
Откуда же взялось название MUSE?

Дело в том, что Мэтт и Дом в то время учились в колледже искусств, и у них была учительница рисования, которая рассказывала им про муз, вдохновение и прочие вещи. Еще не будучи особо искушенными в греческой мифологии, юные друзья как-то раз, придя домой из школы, решили посмотреть в словаре, кто же такие эти самые музы. Объяснение из словаря им понравилось, и они подумали: «А что, круто звучит для названия группы — красиво и коротко. К тому же, если написать это название на постере, то буквы нужно будет делать большими, чтобы полностью заполнить пустое пространство. И тогда все будут видеть это название». Вот так вот — коротко и ясно!

Впрочем, у Мэтта была еще одна причина более личного характера назвать группу именно так. «Одно время я выступал вместе с тремя девушками, зажигательными такими девушками, — вспоминает он. — Ну, они делали что-то типа… Короче, они пели довольно-таки странную музыку, а я подыгрывал им на гитаре. Ну, вы знаете, так, пару аккордов, потому что я тогда неважно играл. Так вот, эти девицы называли себя „музами“, понимаете? В общем, я всё время играл, они пели там свою бредятину, короче, я с ними получал довольно странное ощущение. Я не мог поверить, что мы этим занимаемся. Короче, я думаю, именно поэтому мы назвали свою группу „MUSE.

Какие там ощущения получал Мэтт — из его сбивчивой речи не очень понятно, но в любом случае — довольно забавно, не правда ли?

Следующие несколько лет оказываются весьма нелегкими для Мэтта, Криса и Дома. Победа на конкурсе помогла им многое понять, но не принесла никакой известности. Они играют концерты у друзей, на днях рождениях и в полупустых пабах, где чувствуют себя никому не нужными. Доминик вспоминает об этом так: „Большинство наших первых концертов проходило в типичных девонских пабах, куда люди просто приходят посидеть, выпить что-нибудь и посмотреть VH-1 по телеку. Они на самом деле и не хотели слушать группу. Они хотели просто выпить, а мы стояли там в углу и просто мешали им своим грохотом“. Мэттью вторит ему: „Мы играли в тысяче мест, в пабах, заполненных стариками, или что-то в этом роде, и все, что они хотели, — это хиты шестидесятых, так что нас никогда особо хорошо не принимали. Я думаю, что это нам в известном смысле помогло“.
Почему помогло? Вероятно, потому, что жажда самовыражения в таких условиях становилась для троицы юных музыкантов все более и более очевидной, так же как и единственный возможный путь проявить себя — музыка. Только музыка. Несмотря на то, что успех не приходил к ним, сама возможность играть на публике доставляла им огромную радость, и это было главное — заниматься по-настоящему любимым делом.

I have played in every toilet
But you still want to spoil it
To prove I’ve made a big mistake


- поет Мэттью в Muscle Museum, одной из ранних песен с первого альбома, наиболее любимой поклонниками и по сей день исполняемой практически на каждом концерте. Не случайно именно эта песня стала чуть ли не визитной карточкой ранних MUSE, своего рода гимном молодой, ищущей себя группы. Само название говорит о поиске места в мире, и, зная историю возникновения этого названия (а возникло оно после того, как Мэтт, заглянувший в карманный словарь, обнаружил, что слово muse стоит в словаре после слова muscle и перед museum), не стоит искать осмысленного перевода этому словосочетанию: скорей всего, оно просто значит „Между muscle и museum“.

Итак, ребята искали себя, свой жизненный путь. „Были моменты, когда было действительно тяжело, — признается Мэтт. — К нашей группе не было никакого интереса, а наши друзья уже учились в колледжах и планировали себе обеспеченное будущее. Тем не менее, меня эти вещи не интересовали, временами я начинал пересматривать собственное я, размышляя, в правильном ли направлении я иду. Но потом мы получали очередное приглашение на одно какое-либо выступление, и я снова осознавал, что это то, чем я хотел заниматься“.

Однако приходилось думать и о хлебе насущном. Все трое участников MUSE искали себе какое-то занятие, чтобы заработать на жизнь, а также на хорошие инструменты и аппаратуру для концертов. Мэттью занимался в основном малярными и отделочными работами, Крис продавал гитары в музыкальном магазине, Доминик перебивался случайными заработками. И, несмотря ни на что, группа регулярно репетировала и принимала любые предложения выступить — что было нелегко, находясь в 250-ти милях (425 км) от центра Лондона.
Именно на это время пришелся пик популярности таких британских групп, как Oasis и Blur. Но ребят из MUSE это поветрие почему-то обошло стороной. „Когда появился Oasis со своим бритпопом, мне это просто ничего не дало, — признается Мэтт. — Я не знаю, почему. Казалось, эта музыка была не достаточно страстной, не такой, какая она должна быть. Поэтому мы стали слушать американскую музыку. Она казалась нам более крутой“. Ночи и дни Мэтт, дом и Крис коротали с музыкой Primus и The Smashing Pumpkins или невдалеке от стереоустановки с заезженными версиями альбомов Nevermind группы Nirvana и The Bends в исполнении Radiohead. Именно эти два альбома полностью изменили их представления относительно того, какой должна быть музыка, какое значение она должна иметь, что в ней должно быть заключено, для чего она вообще нужна.
Рубрики:  $$ bio $$

Метки:  

Биография. Часть 2. Первый успех.

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 11:45 + в цитатник
Почти_Как_Матроскин (muse_comm) все записи автора  (220x253, 19Kb)
Первый серьёзный концерт RocketBabyDolls состоялся в 1994 году на местном конкурсе Battle of the bands. В конкурсе принимали участие несколько групп, в основном играющих поп- и фанк-поп-музыку. По сравнению с другими участниками RocketBabyDolls не могли похвастаться отличным владением инструментами: в то время они еще не были хорошими музыкантами и знали это. Они пришли на конкурс, чтобы проиграть; у них просто не было шансов. Но они постарались сделать все, что могли, используя то обстоятельство, что чувствовали себя «другими».

Ребята вышли на сцену, покрытые готическим макияжем, и сыграли кавер-версию песни Nirvana «Tourette», а также некоторое количество низкопробного мелодичного панка собственного сочинения, написанного специально для концерта. Они были злы и агрессивны, но в то же время их игра была страстной и наполненной эмоциональной энергией. Это не могло не подействовать. Толпа прорвалась на сцену и разгромила там все — наверняка не без участия самих музыкантов.

И произошла странная вещь: они выиграли конкурс, обойдя при этом остальные, гораздо более искусные и техничные группы. Эта победа чисто психологически многое перевернула в головах будущих участников MUSE. «Это в корне изменило наш взгляд на то, что же такое рок-музыка. И даже не обязательно в музыке, надо просто всегда действительно верить в то, что делаешь, — скажет потом Мэтт. — Мы поняли тогда, что эмоции, вибрации, которые ты производишь, столь же важны, сколь твое техническое мастерство. Мы просто открыли, что музыка — это материя эмоций».

И через шесть лет после того выступления, уже когда Showbiz принес группе широкую известность, они стали ездить с концертами по всей Европе и даже побывали в Америке, а на подходе был второй изумительный альбом Origin Of Symmetry, Мэттью со вздохом признает: «Я и сейчас думаю, что это [Battle of the bands] был пик в карьере группы. То выступление было магическим, и оно дало силы двигаться вперед на долгие годы, просто воспоминаниями о пережитом тогда. Нам понадобится очень много времени, чтобы хотя бы приблизиться к чему-то подобному…»

Вероятно, тогда, на конкурсе, на группу действительно снизошло вдохновение — и через месяц у нее появилось новое название, ставшее по-настоящему крылатым, — MUSE.
Рубрики:  $$ bio $$

Метки:  

Биография. Часть 1. Предыстория.

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 11:03 + в цитатник
Почти_Как_Матроскин (muse_comm) все записи автора  (204x153, 123Kb)
Родиной группы MUSE стал английский городок Тайнмут/Тейнмут/Тинмут (Teighnmouth), расположенный на северо-восточном побережье страны в графстве Девон (Devonshire), с населением всего 15 тысяч жителей (именно о нем поется в песне Falling Down: Fifteen thousands people scream…).
Мэтт, Дом и Крис познакомились еще в школе в возрасте 12-13 лет. Каждый из них к тому времени уже играл в одной из многочисленных школьных групп:

- Мэтт был клавишником в Carnage Mayhem;
- Дом — ударником в Gothic Plague (это была самая крутая школьная команда, каждый начинающий музыкант мечтал попасть в нее, в том числе и Мэттью Беллами);
- Крис — тоже ударником в группе Fixed Penalty.

Когда из группы Доминика ушел гитарист, Мэттью, к тому времени уже начавший овладевать гитарой специально для того, чтобы играть в этой престижной команде, с радостью занял его место. Вскоре к ним присоединился Крис: ему пришлось пожертвовать своим опытом ударника и заняться совершенно новым для него делом — игрой на басу. Состав Gothic Plague в течение последующих двух лет постоянно менялся, и в итоге ребята обнаружили, что, кроме них, в группе, собственно говоря, никого не осталось. «Все остальные сбежали, не вынеся моего общества», — признавался Мэтт.

В 1994 году Gothic Plague сменили название на RocketBabyDolls. Дом, комментируя их ранние музыкальные опыты, говорил позднее в одном интервью: «У них у всех [т.е. у подобных школьных групп] были названия в духе death metal, но мы все играли дешевую попсу!» Мэтт же утверждал: «Наш звук был похож на „рассерженных Sonic Youth“, довольно панковская банда„. RocketBabyDolls исполняли по преимуществу каверы разных известных групп — таких, как Ned’s Atomic Dustbin, The Senceless Things, Nirvana и т.п. Местом их выступлений чаще всего бывал районный молодежный клуб (industrial estate youth club) под названием Broad Meadow (“Широкий луг»), где ребята получали за свою работу по три-четыре фунта в час.

Пытались они сочинять и собственные песни; самая первая из них называлась «Small Minded». 15-летние подростки осуждали в ней узость интересов своих сограждан, призывали к коренной переделке мира, ибо он казался им недостаточно хорош для существования в нем. Однако сограждане ничего такого обличительно в свой адрес слышать не желали и по-прежнему предпочитали каверы хорошо знакомых групп истошным призывам юных максималистов.
Рубрики:  $$ bio $$

Метки:  

Дневник muse_comm

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 10:01 + в цитатник
Добро пожаловать в сообщество, посвященное группе Muse!
 (x, 0Kb)


Поиск сообщений в muse_comm
Страницы: [1] Календарь