Ангел_свободной_воли, ахтунг, че за bsp и data?)
Raven-a, открываешь архив, кидаешь файлы *.esp и папки textures, meshes, sounds, music, icons, book art, fonts, video (если такие есть в архиве) в папку Date Files Морра. Обычно в самом архиве есть папка Data Files, тогда просто кидаешь ее поверх). Запускаешь Morrowind Launcher, жмешь Файлы и два раза жмешь по нужному плагину, чтобы его подключить.
Если в архиве есть файлы типа *.esm, *.cel, *.top, *.bsa то все сложнее, надо прописать плагин вручную. Какойто умник догадался всю дату запаковать в bsa файл) (обычно, если плагин очень большой)
Открываем morrowind.ini, ищем в самом конце чтото типа:
[Archives]
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa
дописываем плагин и получаем:
[Archives]
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa
Archive 2=имя_архива.bsa
Далее, в Файлы выбираем *.esm плагина.
Желательно, не сохраняться во время тестирования плагина, тогда если он не понравиться, то можно будет убрать его без последствий)