-Цитатник

Популярный и самый простой заработок в Итрернете ,размещая свои ссылки,и читая письма ! - (0)

Популярный и самый простой заработок в Итрернете ,размещая свои ссылки,и читая письма ! От себ...

Моя история заработка в итнернете - (0)

Моя история заработка в итнернете   Всем привет,хочу рассказать вам свою историю ...

Онлайн заработок на сайте партнерка 2014 - (0)

Онлайн заработок на сайте партнерка 2014 Приятно когда вы отдыхаете, и в то же время пол...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в money-books

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2014
Записей: 17
Комментариев: 94
Написано: 130


Моя история заработка в итнернете

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 16:42 + в цитатник
Цитата сообщения DJ-Tiesto Моя история заработка в итнернете



  Всем привет,хочу рассказать вам свою историю знакомства и успеха с Рopunder.ru и так начну )

Эту статью я писал сайту 
Рopunder.ru   на форуме и хочу поделится с вами тоже.
Для пользователей и гостей моего сайта HD-CLIP.RU

Всех нас на этом ресурсе объединяет почти одно и тоже,кто то пришел сюда
с целью заработать,а кто то рекламировать свой проект,я же попал сюда с
целью немного подзаработать,и вот как это все начиналось! А начался мой
путь с 2009 года,как и все студенты заочники у которых есть много
свободного времени но нет денег ) я сел за компьютер и начал искать как
мне подзаработать деньжат,тут то интернет меня полностью захватил в свой
плен,время шло быстро и незаметно,но так и не чего толкового для себя я
не находил,кругом я на тыкался как говорят на подводные камни, другими
словами разводки для лохов,но все таки я не сдавался и продолжал свои
поиски,перечитав за 4 дня кучу статей про заработок я в край запутался и
решил в обще закинуть это дело,так как кругом нужно было вкладывать
свои деньги которых у меня нет или иметь свой сайт или еще какая то
замысловатая хрень от которой у меня мозги просто становились
набекрень,но я все таки выбрал для себя пару способов которые мне
показались более менее подходящими в моем случаи.Вы конечно сейчас
будите ржать с меня за мой выбор но я все таки решил попробовать,это
были ПОЧТОВИКИ,БУКСЫ,АВТОСЁРФ ну и Файлообменники типа Либит , Депозит, и turbobit.net и
так выбор был сделан лед тронулся мой путь начался,я начал читать
письма на буксах,загружать гигабайты файлов на Файлообменники и размещая
свои ссылки на сайтах в надежде заработать какие то деньги,и так не
заметно в таком режиме прошло 3 месяца,подытожив свои труды,доходи и
затраты времени,мой доход составил не много не мало чуть больше 30 $ тут
меня накрыло волной отчаяния,я понял что не так просто заработать в
интернете деньги,что без труда ума и вложений тут не обойтись,я понял
одно,мне нужно серьезно прокачать свой мозг знаниями HTML ну и все что
касается сознанию сайта,ну и опять повторюсь, так как я был студент и
денег у меня на посещение всяких курсов по изучению сайто строении не
было,но было куча времени от сессии до сессии я потихоньку рылся в
Интернете и читал читал и еще рас читал )) и вот в 2010 я создал свой
первый сайт ) только не смейтесь сейчас,потому как все воспринимают этот
сервис не очень хорошо,но для новичка это самое оно!


 
Он был создан на UCOZ,простом и очень понятном движке,на нем и познавал
все азы строения сайтов.Потом как и многие из нас я столкнулся еще с
одно вечной проблемой всех вебмастеров,это раскрутка и трафик,на это
ушло очень много времени денег и нервов.Но я не сдавался и медленно но
уверенно шел к своей цели,когда мои кореша в это время ржали с меня и
говорили какой я наивный придурок что трачу так много времени на эту
ерунду,но мной двигало огромное желание создать как говорится свою
денежную шахту по добычи денег,или другими словами золотого гуся который
будет приносить мне каждый месяц золотые яйца.)И вот когда я прошел
этот этап и раскрутил свой сайт,я начал снова рыть как крот в поисках
подходящей партнерки для сайта,и вот в один прекрассный день я нашел
свою золотую шахту под названием POPUNDER.RU это была моя первая самая
лучшая,самая любимая,самая лояльная к пользователям,очень удобная в
настройках,партнерочка!!! )

И в "2012.12.24" я получать свои первые заработаны дивиденды в размере
49.00 р.Вы не представляете как это было приятно,что то создать из
нечего и получить пусть и маленькие но такие долгожданные деньги!С тех
пор прошло ровно 1 год и 4 дня и с гордостью могу сказать мой доход
вырос с 49 руб до 1000руб в день.Теперь те кто с меня ржал спрашивают
моего совета и тоже хотят зарабатывать,а я теперь ржу с них,и говорю им
вам всем кто сейчас читает мою статью "История успеха" ребята не тратьте
время в пустую образовывайтесь и развивайтесь и вас так же как и меня
несомненно будет ждать удача!!!

Так я нашел свой ОСТРОВ,свой УСПЕХ,по среди великого и
могучего,окутывающего всю землю,океана под названием ИНТЕРНЕТ.В
заключении хотел бы выразить свою благодарность проекту POPUNDER.RU и
всему коллективу который дает возможность зарабатывать всем на этом
проекте,удачи и успеха вам и всем вашим новым Проектам,хороших и
стабильных Рекламодателей и успешных Вебмастеров которые знают куда
плывут и зачем,ведь мы вместе одно целое !!!

Для пользователей и гостей моего сайта HD-CLIP.RU советую не тратить свое время в пустую а регистрироваться и начинать зарабатывать ! для регистрации перейдите по этой ссылке
POPUNDER.RU.

 

Вот собственно и доказательства заработка на данном ресурсе

3919949_popander (700x525, 135Kb)

 
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку