-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в moderator

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 7


Выживание сообщества

Пятница, 31 Марта 2006 г. 23:18 + в цитатник
Дуфвут все записи автора Не секрет, что если в сообществе мало участников и практически нет активных участников, то такое сообщество имеет полные шансы заглохнуть окончательно и безповоротно. Может быть уважаемые модераторы поделятся своим опытом по недопущению подобных проблем. Можно ли не дать погибнуть молодому сообществу, при этом не тратя время на самостоятельное заполнение сообщества новыми постами?

count   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 23:42 (ссылка)
Мне кажется важна еще тематика сообщества. На многие темы -сообщество так и останется вялотекущим, как бы не старался модератор.

"Можно ли не дать погибнуть молодому сообществу, при этом не тратя время на самостоятельное заполнение сообщества новыми постами?"
Нет, нельзя. В любом случае, модератор или его доверенное лицо должен поддержать сообщество своими постами, если видит, что активность снижается. И порекламировать не забывать в меру возможности)
Ответить С цитатой В цитатник
Donadecasa   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 01:10 (ссылка)
Реклама нужна, но грамотно продуманная и грамотно размещенная.
Ответить С цитатой В цитатник
Kelen   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 18:59 (ссылка)
Donadecasa, не только грамотно размещенная, но в самые интенсивные часы, когда больше всего пользователей на сайте, а не флудить во всех сообществах "заходите к нам" добиваясь только негатива со стороны ПЧ того сообщества, который не занимается рекламой, а у него рекламируют. Потом удивляются мол почему меня поставили в игнор, а то что правила кто-то читать должен был об этом молчок.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку