-Цитатник

Без заголовка - (0)

Темное и светлое "Если сердце ваше чисто — никакое зло не может коснуться вас. Перед вашей чи...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Маленький ангел- маленький демон.
Маленький ангел- маленький демон.
23:57 26.12.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Буся...
Буся...
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mitibi

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 153


Унитаз! (грубый и вонючий рассказ с матерными словами)

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 14:11 + в цитатник
Я ПРЕДУПРЕДИЛА! ДЕТЯМ НЕ ЧИТАТЬ!



Сидела я недавно на очень не удобном толчке и вспомнила, как у нас в квартире много лет стояло подобное дело!
Не беда была, что унитаз в квартире был залит на 10 см цементом, от чего создавалось впечатление, что ты писаешь на корточках, а том беда была, что после первого ремонта отверстия для слива было очень маленькое!
Каждый раз, как вижу низкие унитазы, вспоминаю свой родимый. Комичность и трагичность всей ситуации заключается в том, что не кто после ремонта, решил слить цемент из ведра в унитаз. И судя по всему забыл слить воду… Вот так наш низенький унитаз стал еще и узеньким.
Долго мы мучались, бачок разлетелся, вода ели сливалась, все что сливалось с переодичностью поднималось вверх, но нас это устраивала. Это же наше! И каждый угол, плиточка, обои это кусочек истории! Так вот.
Как-то раз пришли ко мне гости, среди них был человек, которого я давно знаю. Напились как всегда отлично и все стали очень раскрепощенные и веселые, открыто говорили кто чего хочет и кто куда идет.
- Чета пиво подошло хочу в туалет, - сказал гигикая молодой человек.
- А ты по большому или по маленькому? – все гости начали смеятся…
- У нее нельзя ходить по-большому, а так как ты очень большой вот она и спрашивает. Напугаешь ее маленького унитазика и будет он извергать все верхом!!! – все кто знал мою проблему просто громко засмеялись.
Со старыми друзьями много пережил, они все видели и все знают.
В туалет его я не пустила, сказала «все свое нести домой». Жестоко, но я была молода, да и уезжать мы собирались, а лишних хвостов лишались.

Все бы ничего если бы на следующий день не раздался звонок по мобильному.
- Привет, ты дома?
- Дома, а че такое?
- Я тут к тебе с подарком иду!
- С каким еще подарком!? Мне ничего не надо и день рождения мой уже прошел.
- Короче, я уже почти под твоим домом. Просто мне не понравилось, что ты вчера меня в туалет не пустила!
- У меня причины были и есть..
- Теперь этих причин не будет.
- Только не говори, что ты прешься с унитазом.
- Я под домом, открывай!

Я была в шоке! Так в моем доме появился новый унитаз и по высоте был хорош и широким отверстием… Правда, я очень переживала за плитку красного цвета на полу. Выбивать ее нельзя была, а такой в продаже не было уже.

- Только плитку не трогай, а то мать приедет на днях и меня прирежит, такой больше нет.
- Хорошо, я это уже слышал тысячу раз. Ты ж вроде говорила, что тебе куда-то надо.
- Надо при чем срочно, но я тебя здесь не оставлю… я должна убедиться что плитка будет целой!
- Иди по делам, все будет норма, не трону я твою красивую плитку.
- Хорошо, я ушла, только не забудь! ПЛИТКУ НЕ ТРОГАТЬ!
- Ага…

Как-то это АГА меня насторожило, но я поверила словам и ушла по делам, когда же я возвращалась обратно то услышала жутких грохот.
«Бугага! Интересно ему еще не надоело аккуратно долбать этот унитаз, он очень глубоко сидит под плиткой»=)

Закрыть дверь я так и не успела!
- Ептель-моптель, че за Х**ня! Я ж просила не трогать плитку!!!!!!!
- Я не мог дождаться пока ты свалишь по делам, по-другому я бы его никак не достал. – весело сказал, даритель столь ценного подарка.
- Да это же пиздець! Где я найду такого же цвета плитку???
- Не переживай! Такого цвета не будет, будет – светлая!
- И че это будет! У меня параша бардового цвета, а не светлого! Ты хоть ставить его умеешь? И че это за вонь такая!!!???
- Ой, я забыл тебе сказать, пока я снимал унитаз, кто-то сверху посрать сел!
- Фу, млять! Если бы я знала, что это так делается, хер бы я тебя впустила!
(не благодарное существо я! Хотя я не просила тащить мне унитаз и разваливать мне пол)
- Да ладно тебе, хуже уже не будет, а запах пройдет скоро…
- Ты псих, запах! Это не запах – это вонь!

Долго я еще плешь ела и стояла над головой. При чем в прямом смысле этого слова… Даритель на коленках делал стяжку, а я как прораб контролировала работу и командовала!
Унитаз он поставил, плитку положили, дизайнерскую работу замутили. Даже фотки где-то есть. Теперь я спокойно впускаю гостей в туалет и даже стопки книг и журналов лежат в нем…
Рубрики:  Воспоминания
МоЁ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку