-Цитатник

Без заголовка - (0)

Темное и светлое "Если сердце ваше чисто — никакое зло не может коснуться вас. Перед вашей чи...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Маленький ангел- маленький демон.
Маленький ангел- маленький демон.
23:57 26.12.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Буся...
Буся...
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mitibi

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 153


1. В Ад или в Рай?!

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 02:43 + в цитатник
Как же давно меня мучал этот вопрос! Уже много лет стараюсь понять чем отличается Ад от Рая и пришла к выводу: НИЧЕМ!
Почему?
Скорее всего по тому что очень много текстов на эту тему попадалось! Я не атеист, человек верующий, но много чего наши люди путаю, заучивая фразы из Библии не правильно их трактуя и так далее, не буду Вам рассказывать кто такой праведник, а кто такой грешник и вообще Вы у меня тихии и мне это нравится. Я могу спокойно писать о своим мыслях, размышлять и делать выводы, а Вы читайте и просто имейте в виду. Любая заметка делается с целью понять себя и почему я так решила. Уже давно доказана, что дискуссии просто тратят ценную энергию оппонента и естесно мою. Поэтому я никогда не спорю. Своих мозгов не засунешь, за собой по ступеням духовным не потащишь и вообще каждый живет в своем мире и сам его создает.
Чета я опять унеслась не туда.
И так: Ад или Рай.

1. Считаю, что все страшилки про грехи были придуманы для упорядочения народа! Фактов много и я могу сказать, что те грехи, которые описаны в Библии, ну уж очень жестоки. Я бы оставила несколько: не убей, не укради. И добавила бы или, скорее, перефразировала грех прелюбодеяния на не лезь в чужое ложе, сука(отличное слово! подходит как к особи крупного рогатого скота, сорри, мужчин, так и мелкого рогатого скота, т.е. женщин) и не бери силой, мразь! Психов и извращенцев надо пустить отдельной категорией, и было бы не плохо, что б они ваще засыхали где-то на кустах...
Все остальное, в принципе, не так уж страшно, если в меру.
П.С.: если че забыла, знач забыла. Вспомню допишу.

И вообще нет абсолютного зла или добра! Мы сами выбирает свой путь в силу развитости нашего духа и нашим помыслам. Лично мое мнение. Могу сказать лишь одно: была несколько раз в разных позициях, грешила, мух и комаров убивала, воровала конфеты и не только, пробовала кучу всякого дерьма и придавалась низменностям всяким, правда мужей ни у кого не отбивала и абортов не делала, чем очень горжусь! Поняла, пусть и не сразу, что светлая сторона жизни дарит больше радости, смеха и счастья.

После такой зебры в жизни, реально начинаешь задумываться: может мы сами себе выбирает, где жить на Земле и после смерти. Ведь на Земле тоже у каждого свой Ад или Рай! Или я не права?!

«Никто не рождается разбойником, предателем, убийцей. Но те, в ком язвы зависти и ревности, жадности и скупости разъедают их светлые мысли и чистые сердца, катятся в яму зла САМИ, куда их привлекают из собственные страсти... Разложение духа совершается медленно и малозаметно. Вначале- ревность и зависть, как ржавчина, покрывают отношения с людьми. Потом, где-то в одном месте сердца, она проедает дыру. Начинается на ней скопление зловонных отбросов разлагающегося духа - а там начинается и капель гноя.... Дальше потечет его струя. И все, что прикасается к человеку, так живо разлагающемуся в своих мыслях, все понижается в своей ценности, если не сумеет сохранить себя от заразы. Если же сердце само по себе уже носит зловоние зависти, страха и ревности - оно, встречаясь с более сильной ступенькой зла, подпадает всецело под его власть..
Попав под власть зла однажды, человек уже не может освободиться от него»*.
*Отрывок из моей любимой книги!
• запомнился этот кусочек тем, что в тот период жизни, когда я его проходила, я осознала, что мы сами не принадлежим себя! Мы стремимся угнаться за деньгами, славой; власть у нас на первом месте: одни боряться с этим, другие - склоняются перед натиском более сильных, а третьи, вообще, бездействуют и плывут по течению, как Унылое Гавно (люблю эту фразу, более четкого определения я не встречала, а писать культурно не вижу смысла! Нудно и не привлекает). Можно быть грубым человеком, но чистым внутри, можно быть манерным внешне, но внутри переполненным гноем и злобой! Но никто не может понять, что мир и Ваше окружение такие, какими Вы их видите и о них думаете. Мое окружение менялось не однократно! И Вы тоже вспомните, кто от Вас отвалился, а кто появился! Кто Вас привлекает своей силой духа и мышления, а от кого Вас тошнит, но приходится общаться. Почему так!? Да все потому, что какими бы мы добрыми не казались в нас все равно присутствует НЕЧТО, что пытается разрушить нашу светлую сторону и заполонить ее тьмой! В такой момент я сразу вспоминаю А.Реву «Пидорги заполонили нашу планету», а мудилги нашу душу.
Так что ж это получается!?
Рубрики:  Мыслишки-размыслишки
МоЁ
Не моЁ, но похоже...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку