Жаловаться на несправедливость -- это бесхребетность и инфантильность. С самого рождения, много ли мы видим справедливости? Это такой же миф, как понятия добра и зла. Что одному справедливость, другому -- нож в сердце. Возмездие и месть вообще не трогаем -- тот, кому воздаётся -- он что, меняется, раскаивается? Да нет, просто от бессильной злобы корёжится. Что, мстящему возмездие отрада? Болт! Опустошение и потеря мотивации. Именно потому на несправедливость в свой адрес нет смысла обращать внимания вообще, а к той несправедливости, что ты несёшь в мир, надо относиться как к неизбежности -- например, как к тому, что ты родился с родинкой на левой щеке или там, с потливостью ног. Или с волчьим прикусом. Неважно.
----------
Хотя опять же, на то нам и даны мозги, чтобы управлять и контролировать все те грозные вооружения, которые даются нам по умолчанию, с рождения. Нет смысла быть сознательным садистом -- прибьют. Но если ты случайно убил соседскую кошку или был ещё каким-то образом несправедлив -- то нужно извиниться, хотя бы мысленно, и забыть. Простить и не париться, если, конечно, твоя агрессия не говорит обратного. Тогда вперёд -- см. пункт 1.
----------
Несправедливость -- объективная, неизменная, беспощадная реальность, независимо от твоих благородных устремлений и возвышенных мечтаний. Хочешь быть справедливым до конца? Тогда посчитай, сколько денег в тебя вложили родители, помножь на коэффициент инфляции, и верни им эту сумму. Затем посчитай, сколько сил они на тебя потратили, умножь на минимальный размер оплаты труда, и проведи второй платёж. Далее, посмотри средний заработок по стране, вычти его из своей зарплаты, оставь его себе, а разницу ежемесячно отдавай работящим непьющим людям в городе Иваново -- беднейшем регионе России, для которых твердокаменная карамель и то роскошь.
-----------
Но и тогда до справедливости далеко. Расчёты можно проводить до бесконечности -- например, во взаимоотношениях с государством вообще сам чёрт ногу сломит -- и какой из этого следует вывод? Вывод простой: забыть категорию справедливости, как на корявую химеру, и наплевать на несправедливость -- всё равно она повсюду, как воздух.