-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Milla_Passion

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2008
Записей: 227
Комментариев: 1
Написано: 228


Кайли Миноуг: мне поставили неверный диагноз!

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 13:25 + в цитатник


Кайли Миноуг: мне поставили неверный диагноз!

 Passion.ru    Певица Кайли Миноуг на американском телевидении призналась, что в самом начале болезни доктор поставил ей неверный диагноз - он сказал, что Кайли абсолютно здорова, хотя на тот момент у нее уже был рак груди.



39-летняя Кайли рассказала об этом на ток-шоу Эллен Дедженерес. Прежде певица никогда не говорила об ошибочном диагнозе.

«Это возможность для меня рассказать то, о чем я раньше никогда не говорила. У меня не выявили рак на начальной стадии. Я хочу сказать всем вам и тем, кто находится сейчас дома: то, что человек носит белый халат и пользуется медицинскими инструментами, отнюдь не значит, что он всегда прав»,- сказала Миноуг.

Она также добавила: «Я это говорю не для того, чтобы напугать кого-то, это просто факт. Вы должны прислушиваться к своей интуиции, и если у вас есть сомнения, пройдите обследование снова».

Рак груди у певицы был обнаружен в 2005 году.



 



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку