-Метки

aeg btc bts estate michael jackson sony аеg барак обама бланкет брайан пэниш вакцинация версии видео враги майкла джексона вспоминая майкла джексона голос майкла джексона грейсленд дебби роу дети майкла джексона джанет джексон джермейн джермейн джексон джессика стеббинс джон бранка допрос свидетелей друзья майкла джексона здоровье иллюминаты интервью кенни ортега конрад мюррей кэтрин джексон лиза мари пресли майкл джексон майкл джексон жив майкл джексон король поп-музыки марвин путнэм масоны наследство лизы мари пресли неверленд новости отзывы о майкле джексоне памяти майкла джексона поздравление пол гонгавер принс принс джексон присцилла пресли пэрис пэрис джексон райли кио ротшильды рэнди филлипс с новый годом сакис рувас семья майкла джексона суд над конрадом мюрреем судебные процессы сша творчество майкла джексона томас месеро томе томе умерла лиза мари пресли уэйд робсон фрэнк дилео хореография хроники сми эстейт

 -Цитатник

Видео: разговор о Майкле Джексоне - (0)

Видео: разговор о Майкле Джексоне Психология безопасности, юриспруденция. Два видео, где разго...

Настоящий Майкл Джексон - (0)

Настоящий Майкл Джексон «Дети показали мне своими улыбками божественное начало в каждом ...

Чужой, часть 2 - (4)

Чужой, часть 2. Вчера состоялось, поистине знаменательное событие, фанское сообщество добилось то...

С Днём рождения, Майкл! - (0)

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, МАЙКЛ! Вот и ещё один год. И уже ЕМУ было бы 59. .........................

Размывая границы: Сага Майкл и Принц. (ч.3) - (0)

Размывая границы: Сага Майкл и Принц. (ч.3)     Продолжение.   ...

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Женщины в жизни Майкла Джексона
Женщины в жизни Майкла Джексона
06:10 03.10.2010
Фотографий: 29
Посмотреть все фотографии серии This is it
This is it
05:20 03.10.2010
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Пресс-конференция 5 марта 2009 года
Пресс-конференция 5 марта 2009 года
05:14 03.10.2010
Фотографий: 57

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Michael_Joseph_Jackson

 -Подписка по e-mail

 


Стенограмма показаний Кенни Ортеги

Четверг, 22 Августа 2013 г. 20:44 + в цитатник
Sapfir_t все записи автора
Перевод uliann@, спасибо

Стенограмма показаний Кенни Ортеги ( 8 августа 2013 )

1331 (222x300, 15Kb)


Перекрёстный допрос (Повторный) ведёт м-р Путнэм.

Путнэм благодарит Ортегу, что тот снова здесь.

Вопрос: Вы помните, как пару недель назад м-р Пэниш спрашивал вас о вашем контракте? Вы помните, как вам его показывали и спрашивали о нём?
Ответ: Да.

Вопрос: Я собираюсь показать вам этот же контракт, но но задать несколько различных вопросов о разных его частях.
Ответ: Ок.

Путнэм: вещественное док-во номер 12.729. Могу ли я подойти, Ваша Честь?

Судья: Можете.

Вопрос: М-р Ортега, вы помните это соглашение? (показывает)
Ответ: Да.

Вопрос: И что это за соглашение?
Ответ: Это свидетельство найма из моей компании, мое агенство (loan-out).

Вопрос: И я хочу поговорить об этом немного. В первом абзаце говорится о том, кто является сторонами в этом договоре.

Вопрос: Он начинается с “AEG Live productions”, видите?
Ответ: Да.

Вопрос: И это называется “компания”, идет адрес, затем “Наняла К.О. Компании” и там говорится “работодатель”, видите?
Ответ: Да.

Вопрос: Затем: “Для получения услуг Кенни Ортеги (работник)”. Видите?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы можете напомнить присяжным, что такое КО Компани, сэр?
Ответ: Это мое агенство.

Вопрос: И вы работник этой компании, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Значит, здесь говорится, что AEG Live productions заключила соглашение с КО Компани, чтобы получить ваши услуги, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы понимаете, что это соглашение предоставляет ваши услуги AEG Live productions через ваше агенство - компанию Кенни Ортеги?
Ответ: Да, так я это понимаю.

Вопрос: И вы работник этой компании, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы не работник AEG Live productions, так, сэр?

Пэниш: Ваша Честь, это требует юридического заключения, что есть работник по сравнению с другим правовым статусом. И у нас уже есть постановление о правовом статусе.

Вопрос: Каково было ваше понимание, сэр?

Судья: Отклонено.

Вопрос: Вы считали, что вы работник AEG Live productions?
Ответ: Нет.

Вопрос: Работником какой компании вы являлись?
Ответ: К.О. Компани.

Вопрос: И это соглашение между двумя этими компаниями, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Далее следует: “В связи с концертами Майкла Джексона, которые состоятся на арене О2 в Лондоне в июле 2009 года”, видите это?
Ответ: Да.

Вопрос: Там ни о чём не говорится после Лондона, сэр?
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы понимали, почему?
Ответ: Это было обусловлено в моём контракте, и мы были сосредоточены только на концертах в Лондоне в то время.

Вопрос: Это потому, что в тот момент было неясно, будут ли они продолжаться или нет?
Ответ: Да.

Вопрос: Если вы откроете стр. 12, там есть подписи, видите?
Ответ: Да.

Вопрос: Хорошо. Чья это подпись под К.О. Компани и под “работником” - Кенни Ортега.
Ответ: Это моя подпись.

Вопрос: На обеих этих линиях, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы подписали это от имени вашей компании?
Ответ: Да.

Вопрос: И также персонально от своего имени?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы знаете, чья это подпись под “AEG Live productions company”?
Ответ: Я не могу разобрать.

Вопрос: Вы понимали, что это подпись кого-то из AEG Live productions?
Ответ: Да, я так предполагал.

Вопрос: Ок. Наверху написано “Подписано 26 апреля 2009 года”, видите?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы помните, это была дата, когда вы его подписали?
Ответ: Кажется так, да.

Вопрос: М-р Пэниш спрашивал вас об оплате. Он спросил: “Хотя даже вы не подписывали этот контракт до 26 апреля, вы получали оплату за работу, которую вы выполняли до подписания этого контракта?”. Помните это?
Ответ: Да.

Вопрос: И вы ответили, что у вас было понимание, что это так, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Но когда вам платили? Вам платили до или после подписания?
Ответ: Исходя из документов, которые были передо мной на слушании, мне кажется, что мне платили до подписания.

Вопрос: Перед подписанием?
Ответ: Мне так кажется.

Вопрос: Позвольте мне показать вам эти документы, сэр.
Ответ: Ок.

Вопрос: И позвольте мне спросить об этом.
Ответ: Конечно.

Вопрос: В своих показаниях вы были не уверены насчёт того, когда вам платили?
Ответ: Да. Да.

Вопрос: И затем, вам показали определённые документы, которые освежили ваши воспоминания по этому вопросу?
Ответ: Да.

Вопрос: Ок. Я покажу вам тот же документ. Вещественное доказательство номер 6239.

Вопрос: Посмотрите на него минутку, м-р Ортега, и скажите, это тот самый документ, который помог вам освежить память на допросе?
Ответ: (Просматривает документ). Да.

Вопрос: Это - ...?
Ответ: Да. Да.

Вопрос: И этот документ снова освежает ваши воспоминания насчёт того, платили ли вам до или после подписания документа?
Ответ: Да, освежает.

Вопрос: Когда вам платили, сэр?
Ответ: 11 мая 2009.

Вопрос: Значит, это было после подписания контракта, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Так, м-р Пэниш задал вам вопрос, который показал, что вам заплатили за оказанные вами до подписания услуги ; но вам не платили за них, до того момента, как вы подписали соглашение, верно?
Ответ: Да. В соответствии с этими документами, да.

Вопрос: Я хочу задать вопрос об этом, сэр. Вы подписались 25, вам не платили, пока не настал этот период. Каково было ваше понимание, заплатили бы вам что-то, если бы вы не достигли соглашения и не подписали документ?
Ответ: Я так не думаю.

Вопрос: Вам бы не заплатили, верно?
Ответ: Я считаю, что так.

Вопрос: Это случалось с вами раньше, сэр, в шоубизнесе? Когда вы работали над проектом - ...
Ответ: Я был, я позволял себе оказываться в таких ситуациях много раз.

Вопрос: Чтобы прояснить, что это за ситуация?
Ответ: Я называю это “работать за доверие”.

Вопрос: Ок. Значит, вы работали над проектом, но далее вы с ним не продолжали работать, и заканчивалось тем, что вам не платили за тот период?
Ответ: Я не могу вспомнить специального примера, но я уверен, что за 40 лет моей работы такое случалось, да.

Вопрос: Хорошо,позвольте спросить: вы когда-нибудь работали над фильмом, но, в конечном итоге, вас не нанимали для этого фильма?
Ответ: Да.

Вопрос: И в этом примере, работу, которую вы проделали для этого фильма - вам заплатили за неё?
Ответ: Нет.

Вопрос: И это удивило вас?
Ответ: Нет. Эти вещи распространены в индустрии.

Вопрос: И значит, это то, что ожидаемо для вас - если вы не достигли соглашения и не подписали контракт, то вам не заплатят за работу, которую вы сделали до этого, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Но в нашем случае вы достигли соглашения, подписали его и затем вам заплатили, верно?
Ответ: Да.

Разбираются далее со страницей.

Вопрос: М-р Ортега, абзац 3, он показывает сумму того, сколько вам должны были платить, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: На первой строке говорится: “дополнительные 200 к гарантированы”, здесь говорится, что они будут гарантированы, верно?
Ответ: Да, сэр.

Вопрос: Была ли ваша зарплата поэтому гарантирована, сэр?
Ответ: Я немного запутан, прощу прощения. Я не понимаю.

Вопрос: Ваша зарплата. Ваша зарплата за работу, которую вы собирались проделать для О2 шоу.
Ответ: Да.

Вопрос: Это была гарантированная зарплата? Которую вы бы получили, несмотря ни на что?
Ответ: Я думаю, да. Я имею в виду, раз это есть в контракте.

Вопрос: Ок. Значит, раз соглашение было достигнуто и было подписано, вам должны были платить ?
Ответ: Да.

Вопрос: Затем м-р Пэниш задавал вам вопросы о следующем абзаце, в котором говорится о бонусах, видите его?
Ответ: Да.

Вопрос: Там идет речь о бонусах, которые будут выплачены в различных ситуациях, так?
Ответ: Да.

Вопрос: Но там нет слова “гарантированно”?
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы понимали, почему?
Ответ: Потому что шоу, о которых идёт речь, не были предусмотрены графиком или гарантированы.

Вопрос: Что вы имеете в виду, сэр?
Ответ: Это были шоу, которые Майкл хотел бы, чтобы мы дали. Но их не было в расписании.

Вопрос: Значит, если бы они состоялись, вам бы тоже причиталась плата, верно?
Ответ: Это было в соглашении, да.

Вопрос: Например, если вы продюссируете фильм, это обычно для вас имеет в своем соглашении что-то, где говорится, что, к примеру, если фильм зарабатывает 100 миллионов - вы получаете бонусы, если фильм зарабатывает 200 миллионов - вы получаете бонусы, так?
Ответ:Да.

Вопрос: И это есть в вашем соглашении, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Но это не значит, что он (фильм) обязательно заработает эти деньги?
Ответ: Нет.

Вопрос: Это просто заранее устанавливает, каковы будут ваши бонусы, если всё пойдет по плану, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы когда-нибудь заключали соглашение, где говорится: “Если вы снимаете фильм,то ещё будет часть 2, часть 3”, так как вы делали “footloose”. Это же вы его делали, верно?
Ответ: Нет, не я.

Вопрос: О, я думал вы.
Ответ: Нет.

Вопрос: Но вы делали “Newsies”, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: В “Newsies”, в вашем соглашении, вы помните, говорилось ли там о том, что ещё будут сняты 2, 3 ?
Ответ: Я не помню насчёт этого фильма, но я делал фильмы таким образом.

Вопрос: И в вашем соглашении был пункт насчёт того, сколько вам заплатят, и что вы будете делать, если так случится, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Но это не значит, что так и случится?
Ответ: Нет.

Вопрос: А от чего зависит, случится это или нет?
Ответ: От успеха первого фильма.

Вопрос: Значит, если он успешен, и они решают снять ещё один, в вашем соглашении уже есть то, какую роль вы будете играть, и сколько вам будут платить, верно?
Ответ: Иногда.

Вопрос: И это то, что мы видим здесь, эти бонусы?
Ответ: Насколько я понимаю - в моем контракте, да.

Путнэм просит перейти на страницу с подписями. Ортега не может найти и извиняется. Ищут.

Путнэм: Видите следующее: “нижеподписавшийся подтверждает, что он запросил компанию (AEG Live) нанять Кенни Ортега на условиях, изложенных в настоящей Декларации, от имени и за счёт нижеподписавшиеся”, а затем, на странице подписей, линия для Майкла Джексона?

Ортега не может найти.

Путнэм: Я прочту кое-что, сэр, и вы попытайтесь найти это в договоре.
“Согласие артиста” – “эффект этого соглашения имеет силу при условии одобрения и согласия Майкла Джексона (артист). Без выражения согласия Майкла Джексона и письменного утверждения соглашения ни одна из сторон соглашения не будет иметь никаких прав или обязательств друг к другу, вытекающих из договора”. Вы видите это в каком-нибудь месте вашего соглашения, сэр?

Ортега не может найти это в своём соглашении. Решают больше не тратить время.

Вопрос: М-р Ортега, кто выбрал вас быть режиссёром тура TII ?
Ответ: Майкл Джексон.

Вопрос: Я только что сказал “тур”, это предполагалось быть туром?
Ответ: Мы называем это туром. Таково название в индустрии. На самом деле, это не было “туром” в прямом смысле; место проведения было одно. Люди называют это туром, но на самом деле это было событием.

Вопрос: И это событие должно было проходить на О2 арене, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: И вы сказали, что м-р Джексон выбрал вас, верно?
Ответ: Он пригласил меня, да.

Вопрос: У вас было понимание того, почему м-р Джексон никого больше не хотел кроме вас?
Ответ: Нет.

Вопрос: Фактически, вы понимали, как сильно он хотел, чтобы были вы, так, сэр?
Ответ: Он говорил мне, что он хотел только меня.

Вопрос: Вы были его первым и единственным выбором, верно?
Ответ: Насколько я понимаю это, да.

Вопрос: Он говорил вам это, так?
Ответ: Да.

Вопрос: И с самого начала он обратился к вам и сказал, что хочет, чтобы были вы, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Было бы справедливо сказать, что вы стали режиссёром TII из-за Майкла Джексона? Или кто-то другой выбрал вас?
Ответ: Нет.

Вопрос: Это из-за него, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Пару недель назад, когда вы были здесь, м-р Пэниш задал вам несколько вопросов, он спросил, кто первым обратился к вам насчёт работы над TII, вы помните это?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы помните, что сказали, что не уверены, но думаете, что это был человек по имени д-р Томе?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы помните, что затем он показал вам ваше свидетельство с уголовного процесса - ...?
Ответ: Да.

Вопрос: - где вы сказали что-то другое?
Ответ: Да.

Вопрос: И после того, как вы посмотрели его, вы помните, что сказали, что, возможно, это был Пол Гонгавер или Джон Меглен?
Ответ: Да.

Вопрос: Но это было не вашим воспоминанием, верно? Это было тем, что вы сказали до этого и вам показали это.
Ответ: Да.

Вопрос: Это освежило ваши воспоминания?
Ответ: Это было, я сказал, что это было несколько лет назад, знаете. Я делал предположение, что, возможно, так было. Знаете, на данный момент я до сих пор уверен не на 100%.

Вопрос: Но он показал вам что-то, и вы сказали: “Я думаю, что, должно быть, это так”, верно?
Ответ: Да. Да.

Вопрос: Вы также свидетельствовали в других местах относительно вашей работы с Майклом Джексоном, верно? Например, вы уже давали показания по этому делу, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: На допросе, вы помните, кто, вы сказали, обратился к вам?
Ответ: Нет.

Вопрос: Ок. Это освежит ваши воспоминания - что вы сказали, если я покажу вам?
Ответ: Конечно.

Патнэм: Я бы хотел использовать его показния, стр 75, строка с 9 по 15. Могу я подойти, Ваша Честь?
Судья: Да.

Вопрос: Это помогает вам вспомнить, что вы сказали на допросе по этому вопросу?
Ответ: Да.

Вопрос: Во время допроса, кто, вы сказали, первым обратился к вам?
Ответ: Во время допроса я помнил, что это был д-р Томе.

Вопрос: И это то, что вы первоначально сказали здесь пару недель назад, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: У вас также был допрос и по другому вопросу, так? О страховке, Lloyds of London.
Ответ: Да.

Вопрос: Вы помните, что вы сказали на этом допросе, сэр?
Ответ: Я сейчас не помню тех вопросов и ответов.

Вопрос: Я понимаю. Это освежит ваши воспоминания, если вы посмотрите на ваши показания по этому вопросу?
Ответ: Да.

Патнэм: Ваша Честь, я могу подойти?
Судья: Конечно.

Пэниш: Могу я узнать его дату?
Патнэм: стр. 75, строки с 7 по 11. Дата - 2 января 2013.

Пэниш: 2013. Часть 1?
Патнэм: Да. Стр. 75.

Свидетель: Да, я вижу.

Вопрос: И на этом допросе, кто, вы сказали, первым к вам обратился?

Ответ: Я сказал, что мне кажется, это был д-р Томе.

Вопрос: Значит, на этих двух допросах вы свидетельствовали, что это был д-р Томе. Когда вы были здесь первый раз, вы сказали, что думаете, что это был д-р Томе, но затем вам показали то, что вы сказали во время уголовного процесса - Пол Гонгавер; верно?
Ответ:Да.

Вопрос: Вы уже сказали это , но все-таки спрошу. Вы видели показания с обоих допросов и видели, что вы сказали во время уголовного процесса. Находясь сейчас здесь, вы знаете, кто к вам первым обратился?
Ответ: Я не уверен наверняка.

Вопрос: Это вы и сказали. Это потому, что прошло много времени с того момента?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы знаете, что это был или тот, или другой. Вы просто не знаете, кто именно?
Ответ: Можно так сказать, и я просто не помню.

Вопрос: Хорошо. Но вы ведь не лгали во время уголовного процесса, когда сказали это? Это было то, что вы помнили?
Ответ: Да.

Вопрос: И вы не лгали во время тех допросов, потому что это то, что вы вспомнили потом, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: В то время, у вас было понимание того, кто такой д-р Томе?
Ответ: Не совсем, нет. Я никогда не встречал его прежде.

Вопрос: Он сказал вам, от чьего имени он звонит?
Ответ: От Майкла.

Вопрос: А позднее вы выяснили, какую роль он играл в жизни м-ра Джексона?
Ответ: Не на 100 процентов. Я только выяснил, что что он был доверенным лицом, другом. Не 100 процентная уверенность.

Вопрос: Но независимо от того, кто обратился к вам, был ли это Томе или Гонгавер, вы знаете, кто нанял вас для этого, верно?

Пэниш: Протест. Мы снова - ...

Путнэм: Вычеркните это.

Вопрос: Вы знаете, кто сказал, что они хотят, чтобы режиссёром были вы, верно?
Ответ: Да.

Пэниш: Он сказал: “Пригласили”.

Вопрос: Так кто это был?
Ответ: Майкл.

Вопрос: Значит, независимо от того, кто обратился к вам, вы понимали, что это было решением Майкла выбрать вас, верно?
Ответ:Да.

Патнэм: Могу я подойти, Ваша Честь?

Судья: Да.

Вопрос: Я перейду к другому вопросу. Вы знали, что AEG Live были сопродюссерами концертов TII на О2 ?
Ответ: Так я понимал это.

Вопрос: Сопродюсер значит, что есть другой продюсер, кто был этот другой продюсер?
Ответ: Я считал, что это был Майкл..

Вопрос: Пару недель назад, когда вы были здесь, м-р Пэниш задал вам вопросы, и вы сказали, что вы иногда обращались к м-ру Гонгаверу по определённым вопросам. Помните это?
Ответ: Да.

Вопрос: И этот круг вопросов, по которым вы обращались к нему, был ограничен, так?
Ответ: Да.

Вопрос: Чем они были ограничены, сэр?
Ответ: В основном они касались бюджета относительно творчества. Бюджет для творческих целей.

Вопрос: Позвольте мне разобраться с этим. По вопросам творчества, к кому вы обращались? Только творчество.
Ответ: Только творчество? К Майклу.

Вопрос: Но когда наступало время выяснить, как платить, с кем вы говорили?
Ответ: Я полагаю, почти всегда с Полом.

Перевод rene, спасибо

Вопрос: Пару недель назад вы также сказали, что вы обсуждали с ним составление графика работы. Вы помните это?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы согласовывали с Полом или докладывали ему что-то ещё, кроме финансовых вопросов и иногда графиков?
Ответ: Возможно сроки заезда, серьёзные технические вопросы. Переезд на новую арену: сроки, когда какие-то определённые вещи или крупное оборудование могут быть доставлены, освещение. Но это всё были графики.

Вопрос: Значит графики?
Ответ: Да.

Вопрос: Когда вы говорите об идее переезда, вы имеете в виду переезд из Center Stage в более просторный, Forum, а затем в ещё больший, когда вы переехали в Staples, правильно?
Ответ: Да.

Вопрос: Подобные вещи вы должны были обсуждать с Полом?
Ответ: Да.

Вопрос: Когда возникали вопросы относительно ваших с мистером Джексоном идей творческого процесса, вы могли пойти к Полу и решить с ним, как это можно сделать, сколько это будет стоить, и так далее, правильно?
Ответ: Да.

Вопрос: Кроме этого, что ещё?
Ответ: Возможно ещё персонал, который нам был нужен.

Вопрос: Почему вы должны были согласовывать с ним вопросы по персоналу?
Ответ: Чтобы обсудить условия контрактов или переговоры, на каких условиях мы можем работать с тем или иным человеком.

Вопрос: Это предполагало оплату, не так ли?
Ответ: Да.

Вопрос: То есть финансовые вопросы?
Ответ: Финансовые.

Вопрос: Значит, если вы с Майклом решили, что вам кто-то нужен, скажем хореограф -
Ответ: Да.

Вопрос: – специалист по освещению, визажист, парикмахер и гримёр, вы шли к Полу, чтобы он нанял их на работу по контракту, не так ли?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы могли бы прийти к нему и спросить: “Какой парикмахер и гримёр тебе нужен?”
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы бы могли прийти к нему и спросить: “Пол Gongaware, какой хореограф тебе нужен для этой работы?”
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы могли бы прийти к Полу в офис и спросить: “Пол, ты делал это в течение десятилетий. Как ты думаешь, какой творческий потенциал нам понадобиться?” Вы могли так поступить?
Ответ: Нет.

Вопрос: Почему вы так не поступали?
Ответ: Потому что творческим человеком был Майкл.

Вопрос: Теперь-
Ответ: И я.

Вопрос: И вы, правильно?
Ответ: Да.

Вопрос: Потому что вы были командой?
Ответ: Мы обсуждали такие вопросы вместе, и я с благословения Майкла шел к Полу, чтобы начать работу.

Вопрос: Проясните для меня немного, чтобы я правильно понял. Таким образом, вы и мистер Джексон могли встретиться, чтобы обсудить какие-либо детали творческого процесса. Затем вы шли к мистеру Gongaware, чтобы получить разрешение на воплощение этих идей, и говорили: “Мы хотели бы сделать следующее. Можем ли мы это сделать, или это слишком дорого?”
Ответ: Я не знаю, мог ли я спросить “это слишком дорого?”

Вопрос: Вот почему я спросил об этом.
Ответ: Я мог пойти и сказать: “Это то, что мы бы хотели”.

Вопрос: И тогда он мог исполнить ваши пожелания, это правильно?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы не каждый раз спрашивали разрешения, так ли?
Ответ: Вовсе нет, нет.

Вопрос: Я имею в виду, он когда-нибудь отказывал вам в чём-либо?
Ответ: Нет.

Вопрос: Каждый раз, когда вы приходили и говорили: “Майкл хочет следующее…”, он соглашался?
Ответ: Он помогал нам сделать это.

Вопрос: Вы можете вспомнить любой случай, когда вам отказывали?
Ответ: Я не могу вспомнить такого.

Вопрос: Вы согласовывали все вопросы, потому что AEG Live были партнёром мистера Джексона. Сопродюсер, и они финансировали проект, правильно?
Ответ: Да.

Вопрос: Когда наступил момент принимать решение по туру, у вас есть понимание того, за кем было последнее слово?
Ответ: Повторите вопрос.

Г-н Пэниш: Расплывчато.

Судья: Поддерживаю.

Г-н Путнэм: Простите?

Судья: Непонятно.

Г-н Путнэм: Непонятно? Извините.

Вопрос: Когда шли обсуждения деталей концертов, участников, кого именно нужно было нанять, утвердить состав участников группы и прочее, за кем было последнее слово по этому поводу?
Ответ: Последнее слово было за Майклом.

Вопрос: Могли ли вы принимать окончательное решение по любому из этих вопросов?
Ответ: Нет. Окончательное решение принимал Майкл.

Вопрос: Почему?
Ответ: Потому что он был творчески самым лучшим, и он знал, что он делает. Знаете, я всегда был уверен, что Майкл примет правильное решение в отношении того, что ему нужно.

Вопрос: Это был его тур, не так ли?
Ответ: Да.

Вопрос: Он организовывал его с вашей помощью?
Ответ: Да.

Вопрос: У него было видение того, что он хотел сделать?
Ответ: Да. И общее видение. У нас было одинаковое видение.

Вопрос: В действительности, он нанял вас, чтобы вы помогли ему реализовать этот проект, как он этот представлял, правильно?
Ответ: Да.

Вопрос: Ранее вы свидетельствовали о том, что в течение того времени, когда вы работали с мистером Джексоном, это было в феврале, марте, апреле, мае, Мистер Джексон был вовлечен в процесс?
Ответ: Да.

Вопрос: Насколько он был вовлечён, сэр?
Ответ: Полностью.

Вопрос: Случалось такое, когда он не появлялся на репетициях в этот период времени?
Ответ: Нет, насколько я помню.

Вопрос: Он мог не явиться на творческую встречу?
Ответ: Не припоминаю такого.

Вопрос: Если у вас возникали какие-либо творческие идеи, он мог оставить ваши вопросы без ответа?
Ответ: Нет.

Вопрос: На самом деле, как часто он приходил и встречался с вами, скажем так, в феврале, марте и апреле?
Ответ: Много раз.

Вопрос: И -
Ответ: Под “много” я подразумеваю три - четыре дня в неделю.

Вопрос: Справедливо ли будет сказать, что где-то до июня месяца у вас не возникало чувство беспокойства по поводу его участия на этих встречах, будь то репетиции или творческие встречи?
Ответ: Да.

Вопрос: В итоге - я хочу услышать именно ваше, не общее, по этому поводу. Ваше мнение, сэр.
Ответ: Можем ли мы вернуться к вашему последнему вопросу?

Вопрос: Да, конечно.
Ответ: Я помню, что такое случалось, когда мы переезжали из Center Stage в Forum. Я не помню, не могу сказать, “июнь” без календаря передо мной.

Вопрос: Вероятно в мае. 29 мая, ок?
Ответ: Хорошо.

Вопрос: Теперь мой вопрос для вас, сэр, - еще раз. Я хочу услышать именно ваше мнение, как высчитали, ничего более. Не официально, кого вы считали своим боссом?
Ответ: Майкла.

Вопрос: И всякий раз, когда вам задали этот вопрос, таким или иным образом, вы всегда отвечали “Майкл”, не так ли?

Г-н Пэниш: Предполагаемые факты, нет доказательств. Никогда не задавали этот вопрос раньше.

Судья: Вы имеете в виду показания?

Г-н Пэниш: Да. Или где угодно.

Вопрос: Хорошо. Вы припоминаете ваши показания, вам задавали вопрос, кто был вашим боссом?
Ответ: Думаю, да.

Вопрос: Хорошо. Вы помните, что вы ответили?
Ответ: Я полагаю, что я ответил “Майкл”.

Вопрос: В этот период времени, на всех встречах, где вы были с мистером Джексоном, можете ли вы вспомнить время, когда считали AEG Live -
Ответ: Хорошо. Прошу прощения. Я должен вернуться к тому вопросу.

Вопрос: Конечно.
Ответ: Что бы я ни сказал, однако я это уже сказал. Вы знаете, я думал о Майкле, как о своём партнёре. Я не думал о Майкле, как о боссе. Тем не менее, окончательное решение относительно творческих моментов всегда принимал Майкл, все эти годы, что я работал с ним.

Вопрос: И в данной ситуации ничего не изменилось?
Ответ: Нет.

Вопрос: Хорошо. В течение того времени, когда вы работали над этим проектом, вы замечали, что AEG Live оказывали давление на мистера Джексона в каком-либо случае? Вы когда-нибудь замечали давление с их стороны на него?
Ответ: Нет.

Вопрос: И вы считаете, что AEG Live поддерживали мистера Джексона во время этого проекта?
Ответ: Да.

Вопрос: Почему, сэр? Почему вы так считаете?
Ответ: Я просто так считаю. У нас были огромные потребности, чтобы в полной мере реализовать проект “This Is It”, как этого хотел Майкл, и я разделял его видение, АЕГ благосклонно относилось ко всему, что мы предлагали, делали всё, что они могли, чтобы помочь нам в реализации проекта.

Вопрос: Давайте очень кратко поговорим об этом. В тот период времени вы работали с Майклом, проект рос и рос и рос.
Ответ: Да.

Вопрос: Стоимость проекта увеличивалась, увеличивалась и увеличивалась, не так ли?
Ответ: Я предполагаю, что так.

Г-н Пэниш: Протест. Нет оснований для этого свидетеля.

Судья: Поддерживаю. Если он знает.

Вопрос: Всё больше и больше творческих вещей должны были быть добавлены к шоу, вы шли и просили об этом г-на Gongaware?
Ответ: Да.

Вопрос: Я думаю, он никогда не говорил “нет”, не так ли?
Ответ: Нет, насколько я помню.

Вопрос: А в результате вы и г-н Джексон работали вместе в течение нескольких месяцев, чтобы создать шоу, правильно?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы продолжали добавлять элементы с момента, когда вы начали в феврале и до момента планируемого отъезда в О2, правильно?
Ответ: Да.

Вопрос: Был ли когда-нибудь случай, чтобы кто-нибудь из AEG Live пришёл к вам и сказал: “Вы должны остановиться. Это становится слишком большим и слишком дорогим проектом”?
Ответ: Именно такими словами нет.

Вопрос: Расскажите мне, что они делали?
Ответ: Я думаю, как профессионалы, они, возможно, говорили: “В самом деле? Нужно ли вам это? Это то, что вы действительно считаете, принесёт пользу? Вы полагаете, что нам недостаточно того, что у нас уже есть?”. Я полагаю, что они чувствовали, что наступил момент, когда они хотели, чтобы мы остановились, потому что бюджет проекта был огромен. Но, в конце концов, и я всегда знал это, Майкл всегда получал то, что хотел.

Вопрос: Когда вы ходили и просили их обо всем этом, вы это делали, потому что Майкл так хотел, правильно?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы когда-нибудь просили о чём-то, чего Майкл не хотел?
Ответ: Нет.

Вопрос: Хорошо. Перейдём к обсуждению других моментов. Как я уже сказал вам, я собираюсь совсем немного поговорить об этом, ладно? В последний раз, когда вы были здесь, вы указали, что доктор Мюррей - Вы помните, кто такой доктор Мюррей?
Ответ: Да.

Вопрос: - был включен в расписание 15 июня. Помните, вы говорили об этом?
Ответ: Я не помню точную дату. Но - да. Я помню обсуждение участия доктора Мюррея в части расписания Майкла.

Вопрос: Относительно этого вопроса, IH представят вам те ваши показания, где мы говорили о 15 июне, ладно? Итак. До этого периода времени, в любое другое время, насколько вам известно, доктор Конрад Мюррей не имел ничего общего с расписанием Майкла?
Ответ: Нет.

Вопрос: Так что это было нечто новое?
Ответ: Да.

Г-н Пэниш: Возражаю, нет оснований. - он сказал, что не знал. Этого достаточно. Не имеет значение, было это чем-то новым или нет.

Вопрос: Для вас, сэр, это было чем-то новым, так?

Г-н Пэниш: Только для него.

Свидетель: Да. Для меня это было новым.

Вопрос: Вы присутствовали на собрании, на котором доктора Конрада Мюррея включили в расписание?
Ответ: Нет.

Вопрос: Об этом вы узнали от кого-то другого?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы узнали об этом от мистера Джексона?
Ответ: Нет.

Вопрос: От кого вы узнали об этом??
Ответ: Если я не ошибаюсь, я узнал об этом от г-на Филлипса.

Вопрос: И вы также упомянули, когда вы говорили о том, что вы думали, что г-н Филлипс в этот момент также был вовлечён в процесс расписания. Вы помните разговор об этом?
Ответ: На данный момент я не знаю, насколько он был вовлечён в это, полностью или он только следил за этим.

Вопрос: Это то, о чём я хочу вас спросить, потому что, когда вы были здесь раньше -
Ответ: Да.

Вопрос: - Вы показали электронные письма, вы можете это вспомнить?
Ответ: Угу.

Вопрос: - От человека по имени Timm Woolley?
Ответ: Да.

Вопрос: В этих электронных письмах он указал, что неожиданно д-р Конрад Мюррей и Рэнди Филлипс были вовлечены в расписание. Вы помните, что рассказывали об этом?
Ответ: Мог бы я просмотреть это снова?

Вопрос: Я могу сделать это.

Г-н Путнэм: Могу ли я попросить вещественное доказательство № 336?

Вопрос: Пока они принесут это, позвольте мне задать вам вопрос: кто такой Timm Woolley?
Ответ: Timm Woolley работает, насколько я знаю, в финансовом управлении. Он работал в финансовом управлении. Я не знаю, является ли он работником AEG или его нанимали только для “This Is It” тура.

Вопрос: Хорошо.
Ответ: Но я знаю, что в проекте он работал в области финансов.

Вопрос: Если я вам скажу, что есть свидетельские показания, что он был бухгалтером проекта, это правильно?
Ответ: Да.

Вопрос: Было ли у вас понимание того, что Timm Woolley был вовлечён в процесс составления расписания в любом случае?
Ответ: Нет.

Вопрос: Было ли у вас понимание того, что он обладал информацией по какой-либо причине о расписании?

Г-н Пэниш: Нет оснований для этого свидетеля.

Г-н Путнэм: Вопрос о его понимании этого.

Г-н Пэниш: Основания. Как он мог знать, что знал г-н Woolley?

Судья: Только “да” или “нет”. Отменено.

Г-н Пэниш: Он не знает.

Свидетель: Нет.

Г-н Путнэм: Я могу подойти, Ваша Честь?

Судья: Можете.

Вопрос: Я дам вам просмотреть ваши показания, когда выбыли здесь ранее допрошены г-ном Пэнишем и спрошу вас, если вы вспомните, просмотрев это.
Ответ: (рассмотрение документа.)

Вопрос: Вы припоминаете, глядя на это, сэр?
Ответ: Нет.

Вопрос: Хорошо, если вы не помните, вы не вспомните. Вы никогда не говорили с г-ном Woolley о расписании, не так ли?
Ответ: Нет.

Перевод Remember_The_Time, спасибо

Ответ: Нет.

Вопрос: Он когда-нибудь принимал участие во встрече по поводу расписания с вами?
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы рассматривали его как человека, который играл роль в планировании/составления расписания/графика (scheduling).
Ответ: Нет.

Вопрос: Как вы рассматривали роль г-на Филлипса в вопросе составления графика/расписания? Что вы поняли?
Ответ: Я воспринимал его, знаете, как промоутера, партнёра Майкла по промоутированию и продюсированию, который вложился в это мероприятие и хотел удостовериться в том, что всё, что нужно, будет путём. Вероятно, г-н Филлипс занимал наблюдательную позицию, чтобы убедиться, что разрабатывается график, отвечающий Майклу (responsible for Michael).

Вопрос: Когда вы говорите “отвечающий Майклу”, что вы имеете в виду?
Ответ: Я имею в виду, что вокруг Майкла происходило много всего. И вот они пытались придумать такой график, который позволил бы учесть все нужды и пожелания Майкла, и в то же время дать ему возможность приходить на репетиции.

Вопрос: Представьте буквально на секунду ситуацию. Предположим, сюда пришёл г-н Филлипс. Предположим, он дал показания. Представьте, что в своих показаниях он сказал, что он не отвечал за то, чтобы г-н Джексон появлялся на репетициях или вообще приходил по графику, и что электронное сообщение г-на Вули было ошибкой. Вас бы это удивило?
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы сотрудничали с г-ном Филлипсом по вопросу, касающемуся составления расписания для г-на Джексона?
Ответ: Нет.

Вопрос: Во время ваших показаний вас спросили про события 19 июня. Вы помните это?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы помните, что случилось 19 июня?
Ответ: Я всегда буду помнить 19 июня.

Вопрос: Ужасный день. Вы помните, как вас спросили про то, что вы видели в тот день? Вы помните те вопросы?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы помните, как вам показалось тогда, г-н Джексон выглядел так, словно у него был сильный грипп?
Ответ: Полагаю, я мог такое предположить, что похоже было именно на это. Тогда это должен был быть очень сильный грипп.

Вопрос: Потому что заболевание было очень сильным?
Ответ: Да.

Вопрос: Когда вы были здесь, вы говорили о том, что его состояние улучшилось за вечер, верно?
Ответ: Да, немного.

Вопрос: Он стал изъясняться внятнее?
Ответ: Да.

Вопрос: Выражать мысли яснее?
Ответ: Да.

Вопрос: Он согрелся?
Ответ: Да.

Вопрос: Он стал более заинтересованным?
Ответ: Да.

Вопрос: Он казался спокойнее?
Ответ: Да.

Вопрос: Вам стало легче от того, что его самочувствие улучшалось?
Ответ: Я чувствовал себя спокойнее к тому моменту, как он уехал, чем когда приехал вначале.

Вопрос: Но вы по-прежнему были обеспокоены?
Ответ: Абсолютно.

Вопрос: И поэтому вы послали электронное письмо?
Ответ: Да.

Вопрос: Вам когда-нибудь приходило в голову, что состояние г-на Джексона могло быть связано с приёмом лекарств?
Ответ: Мне не приходило в голову, что это могло быть связано с лекарствами. Я думал, что это что-то другое, эмоциональное, психическое. Я не врач…

Вопрос: Я знаю, что вы не врач. Но вы ведь были там непосредственно.
Ответ: Да.

Вопрос: Вот поэтому, исходя из того, что вы видели, из ваших впечатлений, я пытаюсь выяснить, приходило вам на ум или нет, что он мог что-то принимать, какие-то препараты?
Ответ: Не помню, чтобы меня посетила такая мысль. Я думал о других вещах.

Вопрос: И вы никогда прежде не видели г-на Джексона в таком состоянии, верно?
Ответ: Верно.

Вопрос: То есть вы никогда прежде не видели ничего подобного?
Ответ: Нет.

Вопрос: Это был совершенно другой Майкл Джексон?
Ответ: Да.

Вопрос: Г-на Филлипса не было там в тот вечер, верно?
Ответ: Верно.

Вопрос: А Пола Гонгавера?
Ответ: Тоже не припоминаю.

Вопрос: Поэтому вы и попросили, чтобы им прислали ваше электронное письмо?
Ответ: Да.

Вопрос: Потому что вы думали, что им стоит знать, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Но они не видели его в том состоянии, верно?
Ответ: Их там не было.

Вопрос: Но вы написали им письмо, и они ответили, предложив устроить встречу на следующий день, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: В прошлый раз вы говорили о том факте, что они отсылали материал разнообразным представителям г-на Джексона. Вы помните это? Что Рэнди Филлипс позволял его представителям знать. Я очень быстро по этому прошёлся. У нас было 20 минут. Вы помните?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы также думали, что было правильным немедленно созвать собрание на следующий же день?
Ответ: Да.

Вопрос: И на той встрече присутствовал его личный врач?
Ответ: Да.

Вопрос: На ваш взгляд, это был быстрый отклик?
Ответ: Да.

Вопрос: Я имею в виду, у вас возникло ощущение, что они мешкали, тянули с ответом?
Ответ: Нет.

Вопрос: Давайте теперь вернёмся в следующий день: 20 июня. And you testified last time that you were there. Dr. Conrad Murray was there. Michael Jackson was there, and Randy Phillips was there; correct? В прошлый раз вы свидетельствовали, что вы были там. Там же были и д-р Мюррей, и Майкл Джексон, и Рэнди Филлипс, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: И вы сказали, что на той встрече Мюррей разозлился, начал наезжать на вас, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Он сказал вам, чтобы вы не строили из себя Доктора Айболита, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Что бы вы не строили из себя психолога, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Он также сказал вообще не лезть в эти дела и предоставить заботу о здоровье г-на Джексона ему, Мюррею, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: И затем он сказал, что здоровье Майкла Джексона позволяет справиться с шоу, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: Он сказал, что эмоциональное здоровье г-н Джексона позволяло справиться с шоу, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: В прошлый раз вы сказали, что в тот момент г-н Джексон вмешался в беседу. Вы помните это?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы сказали, что г-н Джексон сказал вам, что он был готов в тому, чтобы взять бразды в свои руки?
Ответ: Да.

Вопрос: Он сказал вам не беспокоиться?
Ответ: Да.

Вопрос: Он поблагодарил вас за ваше волнение и попросил не бояться?
Ответ: Да.

Вопрос: И он заверил, что был в порядке, так?
Ответ: Я не особо в это поверил.

Вопрос: Но тем не менее он попытался заверить вас в том, что всё в порядке?
Ответ: Я помню, как он сказал: “Не оставляй меня. Я собираюсь взять бразды в свои руки. Вот увидишь. Мы сможем сделать это”. И он действительно казался намного сильнее и увереннее.

Вопрос: 20 числа?
Ответ: В тот самый момент.

Вопрос: Но вам по-прежнему было тревожно?
Ответ: Да.

Вопрос: Потому что вы видели его накануне, когда он неважно выглядел?
Ответ: Да.

Вопрос: Но потом, вечером 19, ему стало получше. А 20 ему было ещё лучше. Не так ли?
Ответ: Да.

Вопрос: В прошлый раз вы сказали кое-что, о чём я хотел был спросить вас. Вы сказали, что во время той встречи было что-то дискомфортное. И вы сказали, что д-р Мюррей сказал, что г-н Джексон сказал ему одно, а затем говорил другое, это верно?
Ответ: Что-то в этом роде.

Вопрос: Объясните мне, что произошло?
Ответ: Когда Мюррей начал обвинять меня, наезжать, то начал с того, что сказал, что я не имел права не допускать Майкла до репетиции в тот вечер.

Вопрос: 19 июня?
Ответ: Да, 19. Что я не имел права не разрешать ему репетировать и отправлять домой. И я такой сказал ему: “А ну-ка, попридержи коней! Всё было совсем не так”. И я объяснил, что произошло на самом деле, а он посмотрел на Майкла и сказал: “Но мне Майкл представил всё в другом свете”. И тут Майкл заговорил: “Ой, нет, нет, нет, нет, нет”. Он был похож на человека, который с удивлением спрашивает: “Эй, это что за дела такие?!” Я сказал: “Майкл, скажи ему, что я тебе ничего не запрещал”. Я ничего ему не запрещал. Майкл сказал тогда мне: “Я хочу остаться. Я хочу, чтобы кто-то другой сделал шоу. А я хочу сидеть с тобой и смотреть”. А потом, когда, как я предположил, Майклу уже пора было уходить, он спросил: “Так нормально будет?”. И я ответил ему: “Да. Езжай домой. Уложи детей спать”. Я сказал ему, чтобы он поправлялся, всё в этом роде. Так что, мне неприятно было слышать на той встрече, что я ему что-то там запретил, когда ничего такого и в помине не было. Я просто подумал, что будет правильно , если он не выйдет на сцену в тот вечер. Я решил, что будет лучше, если он поедет домой. Тем не менее, мне сказали, чтобы я занимался своими обязанностями режиссёра и перестал заморачиваться из-за здоровья Майкла, типа, это не моя забота.

Вопрос: А д-ра Мюррея не было там 19 июня, верно?
Ответ: Не было.

Вопрос: У вас создалось впечатление, что Майкл рассказал ему другую историю, не то, как всё было на самом деле?
Ответ: Или он неправильно понял Майкла…

Судья: Прошу прощения. Кто кого не понял?

Свидетель: Полагаю, что Майкл никогда бы не сделал ничего такого, что бы стало для меня подставой. Я думаю, что, возможно, Мюррей не так понял его. Так мне показалось, исходя из того, как Майкл посмотрел на меня и как отреагировал на это. На встрече Майкл всем ясно дал понять, что было так, как сказал я.

Вопрос: Вы обсуждали на той встрече что-нибудь касательно препаратов?
Ответ: Нет.

Вопрос: Майкл Джексон на той встрече сказал вам, как его лечил Конрад Мюррей?
Ответ: Нет.

Вопрос: Он сказал вам, что с ним было не так накануне вечером?
Ответ: Нет.

Вопрос: Он вообще как-то объяснил состояние, из-за которого и произошла эта встреча?
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы спрашивали его?
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы спрашивали д-ра Мюррея о том, что было не так с Майклом Джексоном накануне вечером? Да или нет?
Ответ: Нет.

Вопрос: Он сам вам как-то объяснил, что было не так с Майклом Джексоном накануне вечером? Да или нет?
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы помните, как говорили о танцорах, о том, что хореографы не отвечают за состояние танцоров, что танцоры сами отвечают за своё здоровье?
Ответ: Да. Что-то такое говорил.

Вопрос: Что вы подразумевали под этим?
Ответ: Приведу вам пример. Во время Олимпийских игр у меня было 10 000 исполнителей. Как я мог отвечать за здоровье каждого из них?

Вопрос: А почему хореограф не ответственен за здоровье танцоров?
Ответ: Взрослые люди должны сами отвечать за своё здоровье.

Вопрос: В то время, как вам кажется, г-н Джексон ответственно подходил к вопросу о своём здоровье?
Ответ: Я не думаю, что в то время он внимательно относился к себе, но, на мой взгляд, следить за своим здоровьем он должен был сам (I didn't think he was being very responsible, but it was his responsibility, in my opinion.). Я хотел заботиться о нём. Вам всегда хочется окружать заботой кого-то, кто неважно себя чувствует, кто вам не безразличен. Но вы не можете отвечать за каждый этого человека. Люди должны сами за себя отвечать.

Вопрос: Вы когда-нибудь считали, что несёте ответственность за здоровье Майкла Джексона?
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы любили его?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы когда-нибудь обсуждали с ним лекарственные препараты, хоть как-нибудь?
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы были с ним знакомы очень, очень долго, верно? По меньшей мере, с 1991 года?
Ответ: Да.

Вопрос: И за всё это время не обсуждали с ним этот вопрос, верно?
Ответ: Верно.

Вопрос: Вы помните, как в прошлый раз говорили про работу над туром Dangerous?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы помните, как сказали в суде, что поняли, что настал момент, когда г-н Джексон остановил тур и отправился на реабилитацию?
Ответ: Да.

Вопрос: Вскоре после этого в 1995 году вы с г-ном Джексоном работали над проектом для канала НВО, верно?
Ответ: Да.

Вопрос: “Только один вечер”?
Ответ: Да.

Вопрос: Майкл Джексон сам обратился к вам с предложением помочь ему с этим?
Ответ: Мне кто-то позвонил от него.

Вопрос: Вы помните, кто это был?
Ответ: Если не ошибаюсь, это был режиссёр шоу или кто-то другой. Но думаю, что это был режиссёр. Он позвонил мне и сказал: “Майкл был бы очень рад, если бы вы смогли приехать сюда”.

Вопрос: Вы пришли туда в качестве консультанта, потому что Майкл Джексон был чем-то обеспокоен?
Ответ: Да, для лучшей организации. Я даже не уверен, была ли там как-то обозначена моя должность. Было что-то, что ему не нравилось. Он хотел, чтобы я последил за тем, как идут дела.

Вопрос: И вы согласились?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы тогда спросили его о прошлом реабилитационном курсе?
Ответ: Нет.

Вопрос: Вы тогда спрашивали его про лекарства?
Ответ: Нет.

Вопрос: Перед тем, как вы согласились помочь ему, у вас была мысль, что, может быть, не стоит этого делать из-за того, что он был на реабилитации?
Ответ: Нет.

Вопрос: Почему нет?
Ответ: Потому что реабилитация была позади.

Вопрос: Что это значит для вас?
Ответ: Что его жизнь продолжалась, что он был здоров. Я надеялся на это.

Вопрос: То есть, в вашем понимании не было никакой причины, по которой вам не следовало бы помогать ему с проектом НВО, верно?
Ответ: Конечно, верно.

Вопрос: Вы сказали, что никогда не обсуждали с ним лекарства. А как насчёт питания?
Ответ: Если только в общем.

Вопрос: А как насчёт физиотерапии?
Ответ: Да.

Вопрос: A об общем состоянии его здоровья говорили?
Ответ: Только с позиции артиста. Артистам следует фокусироваться на определённых вещах, когда они работают.

Вопрос: Значит, вы с ним разговаривали о питании и здоровье?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы говорили с ним обо всех этих вещах, когда работали с ним в туре Dangerous?
Ответ: Я не помню.

Вопрос: Во время работы над проектом для НВО?
Ответ: Я не помню.

Вопрос: Во время работы над туром HIStory?
Ответ: Может, и говорили во время работы для НВО. Но насчёт HIStory я не помню.

Вопрос: А во время работы над туром Tis Is It?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы говорили с ним про питание, здоровье и сон?
Ответ: Да.

Вопрос: А вы помните, как г-н Джексон реагировал, когда вы говорили с ним об этих вещах?
Ответ: Ну, когда я спросил его, достаточно ли хорошо он питается, он заверил меня, что да. Когда я заговорил с ним про массаж, знаете, он был не особо в восторге от этой идеи. Когда я говорил с ним о питании, он, знаете, очень хорошо отвечал на это, смотрел на меня, улыбался мне. Это был разговор в таком ключе , мол, “не волнуйся, всё в порядке”, “не забудь поесть и отдохнуть”. Это было по-братски.

Вопрос: Он говорил вам про свой вес, что вам не стоит волноваться из-за этого?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы когда-нибудь говорили ему, что он должен питаться?
Ответ: Не знаю.

Вопрос: А о том, что есть следует больше?
Ответ: Я вообще не знаю, говорил ли я именно так.

Вопрос: Вы можете вспомнить, г-н Джексон когда-нибудь говорил вам о своей борьбе с весом?
Ответ: Да.

Вопрос: Когда?
Ответ: Точно не помню. Думаю, позже на репетициях.

Вопрос: Это было во время тура This Is It?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы прежде обсуждали с ним его борьбу с весом, его худобу.
Ответ: Я думаю, что слышал это от кого-то.

Вопрос: На ваш взгляд, г-н Джексон всегда был очень худой?
Ответ: Я знал его только в том его возрасте, когда он был, как я это называю, стройным, худощавым исполнителем. В молодые годы, я думаю, он, безусловно, был более мускулистым. Но в те годы, когда я с ним работал, он был стройным.

Вопрос: Вы имеете в виду 90-е годы?
Ответ: Да, когда я только начал работать с ним.

Вопрос: Я просто хочу быть до конца уверенным в том, что всё правильно понял. Вы появились на каком-то этапе до начала тура Dangerous. Вы пришли и стали работать над созданием тура?
Ответ: Да.

Вопрос: Вы оставались там на протяжении первых 8 шоу?
Ответ: Да, насколько я помню.

Вопрос: Потом тур продолжается, а вы отправляетесь домой?
Ответ: Да.

Вопрос: Во время тура Dangerous, когда он закончился, и г-н Джексон отправился на реабилитацию, вас там не было?
Ответ: Нет.

Вопрос: Во время подготовки к туру Dangerous, когда вы работали с г-ном Джексоном, у вас были какие-то беспокойства по поводу того, что он мог принимать какие-то препараты?
Ответ: Нет припоминаю такого.

Вопрос: А если бы у вас тогда возникла такая мысль, вы бы вспомнили?
Ответ: Да.

Вопрос: И последний вопрос на эту тему. Когда вы готовились, репетировали в то время, г-н Джексон тогда жил в “Неверленде”?
Ответ: Думаю, что там, да.

myjackson.ru


Рубрики:  СУДЕБНЫЕ ПРОЦЕССЫ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку