Видео: разговор о Майкле Джексоне Психология безопасности, юриспруденция. Два видео, где разго...
Настоящий Майкл Джексон - (0)Настоящий Майкл Джексон «Дети показали мне своими улыбками божественное начало в каждом ...
Чужой, часть 2 - (4)Чужой, часть 2. Вчера состоялось, поистине знаменательное событие, фанское сообщество добилось то...
С Днём рождения, Майкл! - (0)С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, МАЙКЛ! Вот и ещё один год. И уже ЕМУ было бы 59. .........................
Размывая границы: Сага Майкл и Принц. (ч.3) - (0)Размывая границы: Сага Майкл и Принц. (ч.3) Продолжение. ...
Уэйд Робсон: Злополучная режиссерская карьера и Заявления |
TSCM :
"Мной только что написана и опубликована обширная рецензия, посвященная исключительно малоизвестным подробностям историй, связанных с надеждами Уэйда и его жены в области кинопроизводства. Это тесно связано с гражданским иском Уэйда против Майкла, особенно с его странными утверждениями, неоднократно звучащими на протяжении всего документа, о так называемом пророчестве Майкла , что Уэйд станет мега-известным кинорежиссером. У меня сильное подозрение, что эти конкретные утверждения имеют центральное значение для всего дела Уэйда и в первую очередь, являются главными в его нежелании признать провал или взять на себя ответственность за свои собственные действия.
Уэйд Робсон: злополучная режиссерская карьера и Заявления
«Я провожу большую часть своего времени, говоря нет работе, вероятно, к моему собственному краху...» -Wade Robson, 2009
Шел 2008 год. Уэйд Робсон был в самом разгаре постановки хореографии нескольких танцевальных номеров для предстоящего Лас-вегасского шоу "Criss Angel BELIEVE ”. «Это будет удивительно. Танцоры готовы.» (после дебюта шоу "BELIVE” на протяжении нескольких недель зрители и СМИ беспощадно критиковали его.) В то же время Уэйд был занят, готовясь во второй раз стать обладателем премии " Эмми " за участие в шоу "So You Think You Can Dance” в качестве судьи, хореографа и иногда исполнителя. Все, казалось, хорошо.
Однако, внутренне Уэйд переживал кризис карьеры. Несмотря на то, что он был успешен в качестве танцора и хореографа, у Уэйда было непреходящее стремление стать уважаемым кинорежиссером; желание, усиливаемое его женой Амандой , которая высказывала подобные пожелания письменно и в фильме. «Я заинтересовался кино действительно в молодом возрасте, когда мне было восемь или девять. Мне была интересна сама "кухня". Я хотел быть тем, кто создает его,» - объяснил Уэйд в апреле 2009 года в ‘Dance Informa’.
С середины 2000-х годов и далее, Уэйд и его жена Аманда начали выкладывать свои идеи на бумагу. Уэйд срежиссировал и снялся в нескольких высококачественных рекламных роликах, в том числе содействующих продвижению его собственной линии обуви, которая распространяется gendance. Кроме того, Уэйд выступил режиссером и хореографом двух музыкальных клипов, один из которых специализируется на AJ McLean ("Teenage Wildlife") , а другой с двумя танцорами из "BELIEVE show” ("Burning Room").
Уэйд и Аманда успешно подготовили два короткометражных фильма. Один из них - 17-минутный фильм, известный как "I?” (произносится "Я Знак Вопроса”), история разворачивающаяся вокруг ребенка-танцора, которого парализует после авто-аварии. "Я?” был показан на многочисленных кинофестивалях и не привлек большого внимания , собрав скудную аудиторию; музыкальный трек Уэйда, написанный для него, позднее был включен в его диск, в сборник "Dance Beats” и получил большую признательность. Это был самый большой режиссерский релиз Уэйда.
Второй короткометражный фильм "WITHIN”, был снят и без шумихи выложен на сайте Уэйда Робсона в 2007 году. В главной роли Амина Абдул Джулил. В фильме "пульсирующий" саундтрек и элементарная смесь хаоса и релаксации. Уэйд и Аманда участвовали в разработке концепции : Уэйд, выступил в качестве директора, а Аманда автором текста. Особо следует отметить, что бо'льшая половина этого фильма содержит материал, отснятый в Neverland Ranch Майкла Джексона и изображает блаженное и медитативное состояние места. Уэйд и Аманда в конце титров выражают признательность Майклу Джексону : «Уэйд и Аманда Робсон хотели бы поблагодарить... MJ, за разрешение использовать его священную землю. Grace, за то, что это произошло.»
Идя по стопам этих короткометражных фильмов, Уэйд и Аманда быстро наращивают свои усилия в области написания фильмов и режиссуре, придавая им первостепенное значение. В конце концов, такие амбиции завершились неудачной попыткой создания полнометражного фильма и театральной постановки, одновременно нанеся ущерб профессиональной карьере Уэйда и многими потерянными им за это время возможностями. «Приоритет в том, чтобы действительно начать работу в кино, а там, может быть, сценические работы, но это все будет нашим. Мы пишем для театрального шоу тоже.»
Пока в 2008 году Уэйд жонглировал несколькими проектами, в частности "Criss Аngel's Cirque du Soleil” и "So You Think You Can Dance”, - его жена была занята дома разработкой сценария их фильма. «Мы также писали [сценарий фильма] на протяжении [2008], но в основном именно Аманда работает над ним, потому что я делаю шоу Cirque du Soleil. Так что это, отчасти, действительно выбило, и трудно по-настоящему сосредоточиться на нем.» (Аманда также пыталась заниматься продажей букетов, назвав свой бизнес AmaLei Bouquets; был задуман одностраничный сайт и приобретено доменное имя, но оба имели короткое существование.)
В начале 2009 года Уэйд предчувствовал надвигающееся разрушение его карьеры хореографа, сказав об этом в интервью ‘Dance Informa’: «Мы должны были делать этот тур Бритни , но это был бы просто еще один отвлекающий фактор, а мы действительно хотим двигаться в кино, и на самом деле сделать это следующим направлением для нас... Я провожу большую часть своего времени, говоря "нет" работе, вероятно, к моему собственному краху...» (Уэйд и Аманда были изначально выбраны для ‘Circus’ тура Бритни Спирс , но впоследствии заменены). В тот момент Уэйд и Аманда были полны решимости не позволять ничему вставать на пути к их новой страсти - кино.
В 2003 году, по совпадению в день рождения Майкла Джексона, Уэйд зарегистрировал права на создание компании "Light Tree Productions" по производству фильмов с базой в Энсино, (отдельно от Уэйдовского бизнеса в "Wajero Entertainment", который он основал за несколько лет до того). Бизнес предприятие по-прежнему имеет действующую лицензию, но само бездействует. В начале 2009 года, когда Уэйд и Аманда решили сконцентрироваться и направить все свои силы на режиссуру и сценарии, Уэйд отразил эти изменения в своем профиле linkedIn , обозначив свой текущий статус занятости как "Генеральный директор и Режиссер "Light Tree Productions”."
В 2009 году, после более чем годичной непрерывной работы над концепцией сценария фильма, Уэйд заявил, что намеревается начать съемки фильма в конце того же года: «...пять дней в неделю, как только мы просыпаемся и пока солнце не заходит. Вот чем мы занимаемся каждый день. Мы просто предпринимаем шаги, чтобы добиться этого.»
С 2009 года и далее, кроме единичных случаев, когда Уэйд где-то принимал участие, в том числе в написании трогательного посвящения Майклу Джексону - книге "Opus”, после того, как Майкл скончался, и сотрудничества с Джанет Джексон в трибьюте Майклу Джексону на VMAs, Уэйд и Аманда по-прежнему остались сфокусированы на своих запланированных проектах фильмов.
Проходили месяцы. Робсон продолжал "закулисно" работать над своим первым полнометражным фильмом и связанными с ним личными проектами, все это время отворачиваясь от множества потенциальных возможностей, которые попадались на их пути.
Уэйд и его жена были заменены Джейми Кингом в ‘Circus tour’ Бритни Спирс.
Безымянный фильм, который поглотил столько лет жизни Робсона, так никогда и не материализовался. Театральные пьесы, которые упомянул Уэйд в интервью, также остались не более, чем плодом воображения.
В декабре 2010 года, по-прежнему будучи сосредоточенным на своей новоявленной дороге к кино-карьере, Уэйд берется за работу в качестве режиссера четвертого выпуска танцевального фильма из серии "Step Up Revolution”... Но в апреле 2011 года Уэйд вдруг резко выходит из проекта, ссылаясь на "личные причины". Он был заменен режиссером Скоттом Спир. Три месяца спустя, во время ‘Pulse on Tour,’ Уэйд возбужденно объяснил, что он ожидает работу над новым шоу-трибьютом Майклу Джексону: «Я начинаю Cirque du Soleil Michael Jackson show ... Это захватывающе и страшно одновременно, потому что это такая огромная ответственность. Но именно поэтому я взялся за это, потому что Майк (Mike) был огромной частью моей карьеры и жизни. Мы были друзьями на протяжении 20 лет, до того как он ушел, потому что я знаю его с 7 лет. Так что это для меня возможность внести свой небольшой вклад в его наследие...»
В итоге Уэйд так никогда и не стал частью какой-либо постановки Cirque du Soleil, воздающей дань Майклу Джексону. Вместо этого, в качестве сценариста и режиссера для обоих шоу был выбран Джейми Кинг. (Уэйд Робсон и Джейми Кинг используют одно и тоже агентство по поиску работы.)
Имея теперь все эти знания, как открытые карты на столе, можно увидеть кое что общее между неудавшимися попытками Уэйда сделать фильм и гражданским иском, который он подал против Майкла Джексона в мае 2013 года.
В жалобе Уэйд Робсон обвиняет Майкла Джексона в сделанном им когда-то пророчестве, что Уэйд "будет более великим кинорежиссером, чем Стивен Спилберг." Адвокат Уэйда настаивает на том, что в результате этого провозглашения «Уэйд был насколько озабочен тем, что его судьба была предначертана [Майклом Джексоном в 1989].» В то же время, Майкл Джексон снабдил Уэйда дополнительными вдохновляющими словами: «Исследуй великих и стань больше. Будь лучшим или вообще ничего. Правь миром. Будь в книгах по истории. Увековечь себя.»
Предположение о том, что Уэйд и его жена изменили свои карьерные пути, перенаправив их на работу в кино, именно из-за этого самого "пророчества" Майкла Джексона, сделанного, когда Уэйду было шесть или семь лет, повторяется несколько раз на протяжении заявления. «В 2011 году Уэйд был нанят, чтобы режиссировать свой первый фильм, предназначенный для показа в кинотеатрах "Step Up 4”, танцевальный фильм с бюджетом приблизительно в $30 млн. Это было началом кульминации всего того, на что он и Майкл Джексон надеялись, что Уэйд мог бы достичь. Уэйд считал, что пророчество Майкла Джексона о нем стало сбываться.»
В сущности, это равносильно тому, что маленьким ребенком прочесть "fortune cookie" ( "печенье счастья" - печенье из двух половинок, внутри которого спрятана полоска бумаги с предсказанием судьбы) и прожить дальнейшие десятилетия, строя свое будущее согласно ему, а в итоге обвинить "fortune cookie" за возникшие, как следствие, какие-либо провалы или несчастья.
Адвокат Уэйда продолжает объяснять, что Уэйд бросил высокобюджетную режиссерскую работу "по неизвестным ему на тот момент причинам." Уэйд впоследствии провел месяцы в консультациях с психологом и психотерапевтом, на протяжении всего года, пока не пришла мысль, что его карьера, должно быть, пошатнулась в результате предполагаемого сексуального насилия в сочетании с несбывшимся пророчеством из прошлых десятилетий. Опять же, Уэйд считает, что его нервные срывы и прерванная карьера «результат полного психологического краха, вытекающие из стремления реализовать 'пророчество', сделанное Майклом Джексоном Уэйду Робсону, что Робсон в один прекрасный день станет режиссером фильма...»
Что точно не упоминается в жалобе,- это то, как Уэйд амбициозно обсуждал планы работы над Michael Jackson tribute шоу Cirque du Soleil спустя несколько месяцев после ухода из той высокобюджетной постановки, (можно вполне обоснованно предположить, что Уэйд бросил фильм "Step Up” будучи уверен, что вместо этого он будет частью Michael Jackson tribute tour, который готовился в то же самое время). Кроме того, в жалобе ни разу не упомянуты другие непродуманные театральные и кино-планы Уэйда и Аманды, в попытки создания которых они оба добровольно вложили бесконечные часы и несколько лет жизни, или как они отвергли иные выгодные возможности задолго до предполагаемого кризиса, в том числе - работу с Бритни Спирс.
Уэйд объяснил в прошлых интервью, что он всегда питал страсть к режиссуре и кинопроизводству, но когда такие планы в создании фильмов не имели успеха, и другие хореографы, как Джейми Кинг, приняли эстафету и заняли его место в постановке хореографии, - самое разумное объяснение, возникшее в его голове, было возложить вину за это на Майкла Джексона, который, якобы, ввел в заблуждение Уэйда еще десятки лет назад, что если он займется кино, то станет больше, чем режиссер Стивен Спилберг. Поэтому, вместо того, чтобы принять свои неудачи в киноиндустрии и использовать этот опыт каким-либо другим образом для подъема своей прибыльной карьеры, Уэйд формирует свои небылицы, используя мнимые сексуальные домогательства, чтобы замаскировать всю абсурдность претензии о "фильмо-пророчестве", находящуюся, по его мнению, в основе его неудачных планов.
Написано и опубликовано MJJRepository - 01 августа 2013 ”
----------------------
Опять фильм, опять психологи, опять "признание", опять "растление", опять деньги.
Потрясающе знакомая схема:
Навязчивая мысль о своей гениальности —› Попытка воплотить свою гениальность в сценарий для какого-нибудь фильма —› Неудачи (из-за отсутствия таланта, ума и/или денег. Хотя, думаю, всего вместе.) —› Размышления о несправедливости жизни: "одним все, другим ничего" —› ИДЕЯ!- исправить эту несправедливость путем вымогательства любым способом у того, у кого "всё", т.е. MJ —› Походы к психологу и психотерапевту для убедительности —› "Трагическое Просветление" в виде "восстановленных потерянных ужасных воспоминаний" —› Требование денег.
Однажды эта схема уже сработала и ее венцом стало нетленное, просто таки шедевральное кино-произведение "Робин Гуд: Мужчина в трико"... Сейчас перед нашими глазами разворачивается попытка примитивно повторить эту схему один в один Уэйдом.
respect77 :
«Отличный итог! Я согласна с тобой, что так называемое "пророчество" занимает центральное место в его случае, и это показывает реальную причину всего этого иска. Обвинение в растлении малолетних, это всего лишь прикрытие истинных мотивов Уэйда,- желания наказать Майкла за свои неудачи и сделать Майкла козлом отпущения за неудачи в карьере. И, конечно, вы не можете подать в суд за несбывшиеся пророчества, так что вам придется придумать что-нибудь такое, на что вы могли бы подать в суд.
Я также хотела бы добавить еще один момент: нерешенные проблемы с матерью. Вместо того, чтобы противостоять своей матери, Уэйд пытается переложить проблемы на Майкла. Он рассказывает о давлении, которое Майкл, якобы, оказывал на него, когда говорил вещи наподобие: "Исследуй великих и стань больше. Будь лучшим или вообще ничего. Правь миром. Будь в книгах по истории. Увековечь себя." Но он никогда не упоминает намного большее давление, которое его собственная мать оказывала на него, для достижения целей! Мы имеем некоторые выдержки из статей 90-х годов, которые были опубликованы в этой теме ранее. Как Джой таскала его по трем-четырем прослушиваниям в день. Как она говорила, что несколько разочарована тем, что, проведя три года в США, они все еще не достигли большего. Это сильное давление для ребенка! По моему мнению - намного большее давление, чем призыв Майкла к изучению великих людей, и стремлению стать еще более великим, и что он будет больше, чем Спилберг. Но Уэйд полностью игнорирует мать в этом вопросе и действует так, как будто давление, оказываемое на него, шло от Майкла. Майкл был в их жизни только эпизодически, (это признание также есть в интервью 90-х годов), и это была именно его мать, кто толкал и давил на него ежедневно. »
------------------------------
Что касается клипа, то он оставляет очень неприятный осадок. С учетом совершенно "смурного" текста, написанного Амандой, складывается впечатление, что там не все в порядке у обоих уже давно. На оригинальность, неординарность и тем более гениальность это произведение, по моему мнению, никак не тянет.
MJJR Эксклюзивные Фото: Уэйд Робсон остановится на ночлег в гостевом доме Neverland Майкла Джексона 3 февраля 2007 года.
Lil:
«Если говорить серьезно, то я по-прежнему думаю, что это так показательно, что из ВСЕХ мест, которые можно придумать, они решили использовать Neverland. Тебя, якобы, подвергают насилию, и много лет спустя, когда ты снимаешь фильм о борьбе с внутренними переживаниями, ты решаешь использовать священную землю "обидчика", как место для съемок части о мирной, спокойной, красивой и "позитивной стороны" этого фильма? Да, это имеет смысл...»
---------------------------
Хорошо, когда у человека есть целеустремленность и вера в себя. Хорошо, когда человек прилагает необходимые усилия, чтобы достичь вершины в своем деле и воплотить мечту. Учись у великих. Работай над собой. Совершенствуйся. И тогда сам станешь великим. Именно так жил Майкл, именно этому он учил тех, кому судьба подарила шанс знать его или сотрудничать с ним... И если ему в детстве "пророчествовали" многие-многие люди, что он станет великим артистом, то он принимал это не как факт, который теперь просто обязан случится, а как толчок для еще более сумасшедшей работы, работы и опять работы. Не люди, которые говорили ему, что у него уникальный талант, сделали его тем, кем он является, а он сам себя таковым сделал.
Но у Уэйда совсем другая история. Можно сказать, что он так и не понял ни самого Майкла, ни его наставлений. Вернее - понял их по-своему, обвинив своего учителя в том, что не получил обещанную награду, хотя сам так и не выучил преподанный урок.
Все имеет свои крайности. Целеустремленность Уэйда давно переросла в манию величия, а это уже становится диагнозом. В шутку или всерьез, но народ на самом деле начал интересоваться психическим состоянием человека, который делает противоречивые заявления, бегает к психиатру и имеет, по некоторой информации, не очень хорошую наследственность со стороны отца, вроде как болевшего биполярностью (более известной как маниакально-депрессивное расстройство или маниакальный психоз, сопровождающееся аффективным состоянием, разрушением взаимоотношений и карьеры, и без адекватного лечения суицидальными наклонностями), покончившего жизнь самоубийством, (хотя последняя информация несколько разнится).
О нездоровых амбициях Уэйда уже говорилось не раз. Особенно людьми, которые знакомы с ним. Но повторюсь:
Anthony AntBoogie Rue II :
«Что ж, Уэйд Робсон. Когда я встретил тебя ранее в старом ‘Broadway Dance Center’, твоя энергия не была в хорошем состоянии.[...] Когда я встретил Уэйда, он был супер высокомерным и думал, что он был тогда лучше любого. Абсолютно банальный для этого! И думаю то, что и все,- я никогда не считал, что он был очень великим. Я уважаю всех, но к черту, он был слишком переоценен в моих глазах. Люди умерли бы за шанс, который он имел - работать с MJ, а он делает такое.»
Big Apple2:
«Вы знаете, это по-моему 3-й или 4-й tweet, который я прочитала и в котором кто-то, кто работал с Уэйдом или знает его из мира танца, говорит, что Уэйд был "очень высокомерным."
В одном из твитов, которые я читала, также отмечалось, что Уэйд считал, что имеет право на все, что связано с Джексоном, только потому, что он знал Майкла Джексона, но что танцевальные движения Уэйда стали избитыми, и что он был не Джейми Кинг. По-видимому, Уэйд подумал, что он был на уровне Джейми Кинга , но те, кто был рядом с Уэйдом, считали по-другому и говорят, что он даже близко не на уровне Джейми Кинга . (Я знаю, что было больно - LOL - особенно потому, что Джейми Кинг получил концерт Спирс и шоу MJ Cirque.) »
------------------
Еще одно интересное подтверждение недавно было найдено ребятами с MJJC :
Элла
У меня есть к вам вопрос -Уэйд в реальной жизни хороший человек?
Гость
Он вообще очень тихий, имеет застенчивый вид. Нехорошая вещь в том, что он очень гордый, это может быть очень плохо.
Элла
Он ??? Мне интересно это!
Откуда вы знаете? я думала, что он не такой... Вы думаете, это так?
Гость
Гордость в определенной степени - это хорошо, но когда ты слишком гордый, я не думаю, что это хорошая вещь. И я знаю по факту, что его гордыни слишком много, для его же собственного блага ( /гордыня вредит ему). Потому что я знаком с ним уже некоторое время.
Элла
Что вы имеете в виду?
Что он делает?
Гость
Я не собираюсь вдаваться в подробности, но когда он делает что-то неправильно, он никогда не извиняется, даже когда совершенно очевидна его вина/неправота. Он всегда должен сделать все по-своему, несмотря ни на что, даже если это причиняет боль другим людям. Извините, девушки, правда иногда бывает болезненной. Но это правда.
Эта переписка состоялась аж в далеком 2004 году. Но уже тогда говорили о его неправильном отношении к вещам и людям: гордости, равнодушии, высокомерии и полном отсутствии понимания своей неправоты и желания признавать свои ошибки и промахи. Что же удивляться, что после 9 лет поисков "козлов отпущения" он нашел, как ему представляется, самого главного виновника всех его неудач и бед - Майкла Джексона, - Пророка, "разрушившего" его "гениальную" жизнь.
W.R :« Я так увлечен тем, что я делаю и имею все эти мечты и цели, что если кто-то скажет мне перестать следовать за моей мечтой, он получит палец »
Большое спасибо MJJC
Lyudik
Серия сообщений "Уэйд Робсон":
Часть 1 - Разоблачение "Подавленной Памяти".
Часть 2 - Еще по теме...
Часть 3 - О Робсоне..
Часть 4 - Прошло первое заседание по иску Робсона.
Часть 5 - Уэйд Робсон: Злополучная режиссерская карьера и Заявления.
Рубрики: | СУДЕБНЫЕ ПРОЦЕССЫ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |