-Метки

aeg btc bts estate michael jackson sony аеg барак обама бланкет брайан пэниш вакцинация версии видео враги майкла джексона вспоминая майкла джексона голос майкла джексона грейсленд дебби роу дети майкла джексона джанет джексон джермейн джермейн джексон джессика стеббинс джон бранка допрос свидетелей друзья майкла джексона здоровье иллюминаты интервью кенни ортега конрад мюррей кэтрин джексон лиза мари пресли майкл джексон майкл джексон жив майкл джексон король поп-музыки марвин путнэм масоны наследство лизы мари пресли неверленд новости отзывы о майкле джексоне памяти майкла джексона поздравление пол гонгавер принс принс джексон присцилла пресли пэрис пэрис джексон райли кио ротшильды рэнди филлипс с новый годом сакис рувас семья майкла джексона суд над конрадом мюрреем судебные процессы сша творчество майкла джексона томас месеро томе томе умерла лиза мари пресли уэйд робсон фрэнк дилео хореография хроники сми эстейт

 -Цитатник

Видео: разговор о Майкле Джексоне - (0)

Видео: разговор о Майкле Джексоне Психология безопасности, юриспруденция. Два видео, где разго...

Настоящий Майкл Джексон - (0)

Настоящий Майкл Джексон «Дети показали мне своими улыбками божественное начало в каждом ...

Чужой, часть 2 - (4)

Чужой, часть 2. Вчера состоялось, поистине знаменательное событие, фанское сообщество добилось то...

С Днём рождения, Майкл! - (0)

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, МАЙКЛ! Вот и ещё один год. И уже ЕМУ было бы 59. .........................

Размывая границы: Сага Майкл и Принц. (ч.3) - (0)

Размывая границы: Сага Майкл и Принц. (ч.3)     Продолжение.   ...

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Женщины в жизни Майкла Джексона
Женщины в жизни Майкла Джексона
06:10 03.10.2010
Фотографий: 29
Посмотреть все фотографии серии This is it
This is it
05:20 03.10.2010
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Пресс-конференция 5 марта 2009 года
Пресс-конференция 5 марта 2009 года
05:14 03.10.2010
Фотографий: 57

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Michael_Joseph_Jackson

 -Подписка по e-mail

 


Майкл покинул Сони в 2002 году, и он никогда не возвращался

Четверг, 22 Марта 2012 г. 22:25 + в цитатник
Sapfir_t все записи автора Автор: MUZIKfactoryTWO

Хотя мы вкладываем разные понятия в слово “интересы”, я действительно верю, что в глубине души каждого поклонника — Майкл и интересы его детей. Независимо от того, какие у нас принципы или споры, мы должны всегда оставаться верными Michael’s HIStory.

mjandjustice4some.blogspot.com — про-Sony, про-Бранка блог, который распространяет дезинформацию среди поклонников Майкла Джексона, и которые, в свою очередь, к сожалению, поддерживают пропаганду, принимая сказанное за факт, без колебания.

Мной предпринимались попытки комментировать этот блог, но мои комментарии не отображаются.
Я предполагаю, что затруднение вызвано в системе (!), и раз так, то позвольте мне использовать свой собственный блог в качестве платформы, чтобы сделать записи относительно 2 главных дезинформаций. Одна касается Джона Бранки. Вторая — отношений Майкла с Sony 2002 г.
Сегодня я остановлюсь на последней дезинформации.

Выдержка из блога mjandjustice4some:

“Контракт Майкла Джексона с Sony официально закончился в 2002. Джексон заявил, что должен выполнить своё заключительное обязательство контракта с Sony — бокс-сет, далее пути Sony и Майкла расходились. Джексон действительно покинул Sony. Многие поклонники полагают, что Майкл никогда не хотел, чтобы Эстейт работал с Sony, а соглашение Эстейта с Sony — окончательное предательство по отношению к наследию Майкла Джексона.

Если Майкл не хотел ничего с Sony, то почему он выпустил как минимум шесть альбомов под лейблом Sony, Эпик или подразделения Sony? Всё это бессмыслица, будто бы Майкл не хотел работать с Sony, после того, как его контракт закончился; он же выпустил сборник компакт-дисков под лейблом Sony, будучи не связан договорным обязательством. Проблема Майкла Джексона была с Томми Моттолой. После того, как Моттола ушёл, Майкл Джексон вернулся в Sony, чтобы работать, хотя и не был связан условиями контракта”.

Фикция: Контракт Майкла Джексона с Sony официально закончился в 2002.

Факт: Контракт Майкла официально не закончился в 2002. Его контракт не должен был истечь до 2006. Он вышел из контракта с Sony раньше. Хотя общественность в целом и СМИ полагали, что разногласие было связано с недостаточным промоушеном альбома “Invincible”, проблемы Майкла с Sony охватывают куда более широкий диапазон. Он чувствовал, что Sony тайно замышляли приобрести его долю в Каталоге Sony/АТВ.

Фикция: Проблема Майкла была с Томми Моттолой, а НЕ с Сони.

Факт: Убеждение, что у Майкла не было никаких проблем с Sony; а то, что у него проблема с Томми Моттолой, есть лишь упрощение очень серьёзной и запутанной ситуации. На кого работал Томми Моттола? От кого Томми Моттола получал распоряжения? Какова была бы ЛИЧНАЯ ВЫГОДА Моттолы от саботажа альбома или попыток приобрести каталог Sony/АТВ? Если дело лишь в Моттола, то почему он организовал протесты Анти-Sony, и кричал из мегафона “SONY sucks”? Пожалуйста, поверьте Майклу, артист его уровня искал бы другой путь решения, ЕСЛИ бы его проблема была только с Моттолой.

Фикция: Томми Моттола был уволен из-за Майкла Джексона.
Факт: Смещение Мотоллы не имело никакого отношения к Майклу Джексону и всё делалось в соответствии с офисной политикой в Sony, между Томми Моттолой и Говардом Стрингером, и в NBC между Эндрю Лэком и Бобом Райтом. Эндрю Лэк, близкий друг Говарда Стрингера, заменил Томми Моттолу. Но мы рассмотрим это подробно в другой записи блога.

Фикция: Договорное обязательство Майкла с Sony закончилось после того, как он выпустил бокс-сет с 2 новыми песнями (и что за альбом мог бы быть?)

Факт: Майкл подписал с Sony сделку на 6 альбомов. Он выпустил только 4, следовательно, он всё ещё был должен 2 альбома с НОВЫМ материалом. До тех пор, пока Майкл не выпустил должное число альбомов и число новых песен, согласно контракту, Sony удерживает право на выпуск альбомов - и из каталога, и из неизданного материала. Вот почему Моттола сказал после смерти Майкла, что невыпущенные песни являются “всё ещё собственностью Sony”. Он был точен.



http://www.youtube.com/watch?v=sItXxlQEmMs&feature=player_embedded


Sony законно наделены правом на 2 альбома неизданных песен Майкла.

Но есть одно смущающее обстоятельство — речь Майкла в ночном клубе “Equinox” 15 июня 2002, где он заявил: “Я ещё должен Sony только один альбом, это бокс-сет … с 2 новыми песнями”



http://www.youtube.com/watch?v=VfGV7tE_bI&feature=player_embedded


Майкл тогда ещё боролся с Sony, он не сел за стол переговоров с Sony для
обсуждения сроков, чтобы выйти из контракта, и таким образом, его вышеупомянутое заявление было преждевременным. Майкл не выпустил “бокс-сет с 2 новыми песнями”.

После декларации Майкла Sony издали следующие альбомы-сборники:

Number Ones (1 новая песня) — 18 ноября 2003
Michael Jackson the Ultimate Collection (8 новых песен) - 16 ноября 2004
The Essential Michael Jackson - 19 июля 2005
Visionary Box set — 17 ноября 2006
Thriller 25 (1 новая песня) — 11 февраля 2008
King of Pop — 22 августа 2008

Даже если ты — Майкл Джексон, ты не можешь просто выйти из контракта звукозаписывающего лейбла, не выполнив договорные обязательства.
Майкл использовал конфликт интересов, чтобы выйти из контракта с Sony. Пока Джон Бранка представлял Майкла, юридическая фирма Бранки представляла Sony. Если бы не было подобных финансовых рычагов, цена расставания с Sony обошлась бы Майклу дорого, поскольку Sony оспаривала бы в суде нарушение условий контракта. В интересах обеих сторон необходим был компромисс.

Контракт Майкла включал пункт, что он получает свои авторские права, после того как покидает лейбл. …ОГОВОРКА и что он выполнит свои договорные обязательства не только по числу альбомов, но также и по числу новых песен.

В 2002 г. стороны согласились, Sony продолжит выпускать альбомы, пока Майкл не выполнит свои договорные обязательства. Единственное преимущество для Майкла, чтобы выйти из контракта Sony, состояло в том, что он больше не был связан с Sony временными рамками относительно выпуска альбомов. ОН ВСЁ ЕЩЁ БЫЛ ДОЛЖЕН 2 АЛЬБОМА.
Только тогда, когда Майкл выполнил бы свои договорные обязательства, его авторские права вернулись бы к нему назад.

Майкл НЕ выполнил свои договорные обязательства в отношении Sony ко времени своей кончины, и следовательно, он НЕ получил свои авторские права.

Если бы у Майкла и Sony были бы хорошие отношения после 2002 г., он бы выпустил 2 альбома с новым материалом, и так он смог бы получить назад авторские права.
Но Майкл предпочитает в отношении Sony продолжать переиздавать песни из своего каталога, а не отдавать Sony неизданный материал.

Sony пришлось получить новый материал Майкла через его труп …
Поздравление кукле-марионетке Джону Бранке.

ДЮНКЕРКСКИЙ ПУНКТ КОНТРАКТА МАЙКЛА

Когда Jackson 5 покинули Мотаун в середине 1970-ых, они подписали контаркт с Си-Би-Эс. Sony выкупила Си-Би-Эс в январе 1988. Майкл возобновил свой контракт с Sony в 1991 г., чтобы выпустить 6 альбомов в течение 15 лет (истекает в 2006).

Далее выдержки из книги “Судебные процессы Майкла Джексона” Линтона Геста

“Право собственности на авторские права — весьма щекотливый вопрос в индустрии звукозаписи. Вообще, звукозаписывающие компании делают всё возможное, чтобы получить авторские права, в то время как артисты полагают, что на каком-то этапе записи должны принадлежать им. В 1960-ых фактически при всех сделках артисты отдавали компаниям звукозаписи авторские права навсегда. К 1970-ым, с появлением хитрых адвокатов и менеджеров в музыкальном бизнесе, некоторые компании признали потребность в переменах”.

“В Си-Би-Эс было разработано решение, под названием “Дюнкеркский Пункт”, который позволил артистам в конце договорного периода получить в собственность авторские права на свои записи. Контракт Майкла Джексона с Си-Би-Эс содержал Дюнкеркский Пункт, и он был сохранен, когда контракт с Sony был пересмотрен в 1991 г.”

“Если Sony попыталась бы избавиться от Джексона, условия контракта между сторонами привели бы к запутанному судебному делу, которое дорого обошлось бы Sony, в конечном счёте. Хуже чем это, с точки зрения Sony: возможность у Джексона заполучить права на свои записи, лишить контроля Sony. В один миг гарантируемое поступление потока дохода находилось бы под угрозой. Таким образом, в Sony должны были найти способ избавиться от Джексона, но удержать права на его записи. Была также причина в каталоге Sony/АТВ, японцы были настроены его приобрести”.

“Контракт Майкла Джексона с Sony содержал обязательства по части певца, чтобы выпустить законченные компакт-диски. Было также требование, чтобы за период контракта сумма всех песен на всех компакт-дисках достигала минимального числа. Этот пункт был включен, чтобы у артиста не было возможности сделать запись 1 длинной песни и назвать ее компакт-диск. Sony также имела право переиздавать Каталог Джексона.

Рэнди Тараборелли писал: “После того, как “Blood On The Dance Floor” разочаровал, Джексон никогда не был приоритетом компании. Далекий от того, чтобы удивить продажами, Sony продумали исход с самого начала”.

Тараборелли мог бы оказаться прав в этом смысле, когда он заявляет, что Майкл Джексон никогда не был большим приоритетом, но фактически Джексон оставался большим приоритетом для Sony. Не чтобы помогать продавать записи, а чтобы избавиться от певца, получить контроль над его каталогом и, что ещё более важно, приобрести Sony/АТВ. Чтобы достигнуть этой цели, Джексон должен был потерпеть неудачу на своём пути, и при этом так, чтобы Sony осталась безупречной компанией”

“Тараборелли говорит, что Майклу “удалось высвободить себя из соглашения с Сони”. Это имеет только мимолётное сходство с тем, что действительно происходило. Sony была в процессе принижения Джексона. Возможно, Джексон хотел уйти, но когда артист уровня Джексона покидает звукозаписывающий лейбл, это происходит тогда, когда другая крупная компания ждёт его с распростёртыми объятиями и с открытой чековой книжкой. Никакого такого предложения для Джексона не существовало. Для Тараборелли это было простым делом Майкла, зашедшего далеко в борьбе с Sony. Но почему тогда Sony пошло на то, чтобы заполнить брешь в финансах Джексона, и согласовывает ряд ссуд, которые Джексон получил от Банка Америки? Японцы не просто так полагались на усилия Томми Моттолы. Они хотели в собственность не только авторские права Джексона, но и ещё больший приз: каталог Sony/АТВ”.

“В то время, как присяжные были в Санта-Марии, я расположился в доме Пола Рассела (бывший президент Sony/АТВ). "Ты знаешь, что он больше не с Sony", — сказал Рассел. Никакого заявления не было сделано, которое было бы обычным делом в такой ситуации. Никакой проблемы не было поднято во время обвинения Джексона. Странно, что Том Снеддон, несмотря на запуск всеобщих нападок на Джексона относительно финансовых проблем певца, никогда не стремился привести в доказательство отношения Джексона с его звукозаписывающей компанией. И всё же, в музыкальном бизнесе взаимодействие по-настоящему больших звёзд с их лейблами звукозаписи и их финансами неразрывно связано. Было теперь крайне важно чем когда-либо, чтобы истинная роль Sony оставалась скрытой от любопытных глаз СМИ и общественности”.

“Пол Рассел сказал, что между Джексоном и его звукозаписывающей компанией вышел спор о том, сколько песен Джексон всё ещё должен Sony. Джексон судился, и Sony вообще не хотела быть связанной с певцом. То, что Sony хотела, это права на “Триллер” и остальную часть пантеона хитов Джексона.
Сони использовала разногласие в вопросе, сколько песен Джексон должен выпустить, чтобы избавиться от него, но при этом сохранить на них авторские права. У Джексона больше не было никаких намерений делать музыку для Sony. Он думал, что должен бороться за этот принцип. Хотя он не знал, что он и не должен тратить энергию впустую, потому что, так или иначе, Sony больше не нужен его материал. Настойчивость компании в давлении на Джексона, побуждающая к выпуску “недостающих” песен, была лишь отговоркой для того, чтобы была гарантия: певец вёл неправильный бой”.

“Джексон был выброшен за борт как артист Sony, и компания, а не исполнитель, может владеть авторскими правами на его каталог. Звукозаписывающая компания была счастлива продолжить выплачивать Джексону его авторский гонорар. Это была лучшая сделка, которую мог получить Джексон. Он ДУМАЛ, что договоренность с Sony была победой. Sony принадлежали авторские права, Джексона не стало, это было так просто”.


Заявление Раймоны Бейн: “Соглашение о выпуске ТРИЛЛЕР 25”

Давний публицист Раймона Бейн подала в суд на Майкла в мае 2009. В ходатайстве её заявление в отношении “Соглашения о триллере” искажено блогом mjandjustice4some, который утверждает, что Триллер 25 был возвращением Майкла в Sony.

“В связи с возвращением мистера Джексона в Соединённые Штаты в декабре 2006, у мисс Бейн зародилась мысль, которая и была поддержана; участие и получение санкций на празднование 25-ой годовщины выпуска исторического альбома “Триллер” мистера Джексона. Г-жа Бейн работала в тесном сотрудничестве с Sony Music и Легаси Рекордс по вопросам планирования, маркетинга и промоушена” , — из ходатайства Раймоны Бейн.

Пусть мисс Бэйн та, кто подал идею, что Майкл должен ознаменовать 25-летнюю годовщину Триллера, но каталог был собственностью Sony. Триллер 25 не требовал контракта между Sony и Майклом Джексоном. Нигде в ходатайстве нет и намёка на контракт. Мисс Бейн обеспечивала взаимодействие между Майклом Джексоном и Sony в отношении идеи, песен, маркетинга, промоушена и авторских прав.

Ходатайство Бейн также требует компенсации за её работу с АЕГ в 2007. Сделка с АЕГ не созревала до января 2009, и Томе Томе был тем, кто завершил соглашение.

Раймона Бейн просто озвучила сделки, на которые она затратила своё время и усилия. Некоторые поклонники неверно истолковывают значение и пропагандируют его. Ходатайство никоим образом не подтверждает отношения Майкл Джексон — Sony, как восстановленные.

“Хотя я не всегда считаю Бейн заслуживающей доверия…” , — заявляет блоггер на mjandjustice4some, но по некоторым причинам верит утверждениям Бейн в этом ходатайстве, из-за того, что информация искажена для блоггерской пропаганды.

Триллер 25 был выпущен Легаси Рекордс, который является подразделением Sony по выпуску альбомов—сборников.

Пока мисс Бейн утверждает, что придумала идею с Триллер 25 “в связи с возвращением мистера Джексона в Соединенные Штаты в декабре 2006”, о перспективах издания второй части к Триллеру, Билли Буш из Access Hollywood интервьюирует Джексона в Ирландии
(с 0:28 в видео)
The Access Hollywood 3 ноября 2006 — ПЕРЕД ВОЗВРАЩЕНИЕМ МАЙКЛА В США.
Итак, в то время, как мисс Бейн, возможно, способствовала Триллеру 25 (что было её работой), она совершенно определённо не “задумывала” идею.




http://www.youtube.com/watch?v=uAQmbj2knfc&feature=player_embedded



КОНТРАКТ С TWO SEAS RECORDS

18 апреля 2006 Майкл Джексон подписал контракт с Two Seas Records, чтобы записать 2 альбома, написать автобиографию и сделать постановку на сцене.

В 2006 Майкл объявил, что будет набирать артистов, чтобы записать песню под условным названием “От всего сердца” для пострадавших от урагана Катрина. Сингл собирался быть выпущенным Two Seas Records. О его новом альбоме также объявили, и его также выпустит Two Seas Records в конце 2007.

“Я невероятно взволнован моим новым проектом, и я рад возвращению в студии”,
— МАЙКЛ ДЖЕКСОН 18 апреля 2006.

Майкл отказался от контракта Two Seas Records, но ЕСЛИ БЫ он возвратился в Sony после смещения Моттолы в январе 2003, то он не подписал бы контракт с другим лейблом.

Майкл Джексон покинул Sony в 2002, и он никогда не возвращался в Sony.

18 июня 2002
Роджер Фридман
“Майкл Джексон разрывает отношения с Sony”
Это всё. И я имею в виду официально. Майкл Джексон покидает Sony.
Мои инсайдеры из Sony сказали мне вчера, поскольку Джексон выходит из Sony, он также оставляет свой каталог, включая хиты из альбомов Off the Wall, Thriller, Bad and Dangerous.
Не упоминается о менее успешных Blood on the Dance Floor и Invincible.
Это означает, что под какой бы лейбл Майкл не пошёл, у него есть только свой талант, чтобы предложить возможным инвесторам.

16 января 2003
Роджер Фридман
“Джексон не вернётся в Sony”
Это — окончательное слово, люди из моего источника в Sony Music сообщают о Майкле Джексоне. С уходом Томми Моттолы также ожидалось последнее слово Майкла Джексона, быть или не быть. Теплилась мысль, что конец Моттолы означал шанс для Джексона повторно зажечь его отношения с Sony. Но теперь мне говорят, что это невозможно. Джексон возможно получит назад записи своих альбомов через пять — восемь лет. Но он всё ещё должен компании $200 миллионов в ссудах. Он будет выплачивать процент по тем ссудам в течение долгого, долгого времени, и возможно всегда.

“Ссуда не будет прощена. И почему должна бы?”, — спросил мой источник. “Мы рады взимать проценты. И Майкл сделал здесь как старые, так и новые записи”.

19 октября 2005
Роджер Фридман
“Никакого контракта на ближайщее будущее”
Планы Майкла Джексона на новый “We Are the World” исчезают быстро. У него нет какого-либо контракта со звукозаписывающей компанией. Даже при том, что Джексон был в Лондоне в надежде записать благотворительный сингл, никто не ухватился за шанс распространить его.

17 октября 2007
Роджер Фридман
“Триллер планы Джексона”
У Джексона нет никаких планов относительно нового альбома, но его преданные фанаты будут счастливы услышать, что Джексон участвует в 25-ой годовщине пользующегося большим спросом альбома “Триллер”. Новый музыкальный поверенный Джексона, Питер Лопес, сказал мне во вторник, что у поп-звезды нет никакой заинтересованности в туре или выступлении. Лопес сказал: “Он чувствует, что сделал в этом всё, что мог”. “Триллер 25” будет выпущен Sony, потому что это часть каталога. И у Джексона нет никакого контракта на записи и, откровенно говоря, никакого интереса к звукозаписывающим компаниям.

“Ты знаешь, что он больше не с Sony”, — Пол РАССЕЛ, бывший президент Sony/АТВ, 2005.

“Майкл не выполнил условия контракта, следовательно, Sony удерживала все авторские права. Переиздания Триллер 25 были просто переупаковочными. К тому времени, когда Майкл понял то, что произошло, он был не способен выкупить авторские права по ряду причин. Основной из них было то, что он был по уши в долгах, но также и Sony не обязаны продавать их ему, поскольку они рассматривали его как нарушителя условий контракта. Я не верю, что какая-то сделка была заключена с Sony по возвращении Майкла из Бахрейна. Фактически, могло быть так, что частично по этой причине он расстался с Шейхом. Сделка с Sony была заключена Эстейтом Майкла и АЕГ после его смерти”,
— Линтон Гест.

“Он никогда не был в хороших отношениях с Sony. Это не произошло бы с Sony снова”, – Стюарт Бейкерман
“У него нет контракта со звукозаписывающей компанией” ( на 1:55 в видео)



http://www.youtube.com/watch?v=TQCaGi6Us4A&feature=player_embedded#!


www


P.S. Хочу сказать, что не со всем, о чём здесь идёт речь, я согласна. Во-первых, размышления не беливера, во-вторых, автор отрицательно относится к Джону Бранке. Однако, в этих рассуждениях есть рациональное зерно. А так как мы освещаем здесь различные точки зрения, я решила, что не мне одной будет интересно мнение автора.




Рубрики:  БИОГРАФИЯ/2005-2010 годы
БИЗНЕС
БАХРЕЙН
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку